Перейти к содержимому


Горячие новости!

- 25 мая пройдет очередная встреча Клуба! Подробнее


Фотография

Лиса 2л МТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 13 Март 2015 17:06

А чем посоветуете промыть? Что залить в бак для форс?

 - Очиститель инжекторов ЛАВР (310мл), стоит 200-300р (я делал этой прошедшей осенью еще до повышения цен, думал цена изменилась). Заливаю именно перед трассой, незадолго до смены масла, делаю минимум два раза в год. 1 бутылка рассчитана на 40-60л, но я использую на 30-40 литров. Его инструкция рекомендует промывать каждые 1.500-3000км пробега.

 - Кастроловская присадка к бензину, но она для улучшения качества бензина и как работает в качетсве промывки - не знаю, но ухудшения после использования 4-5 штук, еще на ниссане, не было, ниссан ездил исправно, не жрал топливо и масло, заводился при низких температурах.

 - есть еще дедовский метод 50-100мл ацетона в бак, и все проблемы решены. Кто делал так на субару - ничего плохого не говорили.

 - есть еще другие жижи, но я более не использовал.


Сообщение отредактировал _aSSa_: 13 Март 2015 17:16


#62 zaza

zaza

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza GG 2.0GX

Отправлено 16 Март 2015 14:36

Бытует мнение, что атмо в принципе не едет=) ну, а в целом, есть опыт сравнения атмо-лисички с двухлитровым фазным дрыглом 160 лошадок и мешалка спонижайкой, и еврофорика SF на относительно недавно перебраном стоковом моторе 2.0Т 170 кобыл на TV-шном автомате, родная турбина, мозги, кулер, только на коробке маслокулер стоял. В общем, турбофорик недалеко от фазного атмодвигателя убежал, динамика почти идентичная, а импреза ехала без понижающего ряда, тогда бы по-моему вообще на равне было до 100.

 

Поэтому делайте выводы, однозначно авто должен объезжать линейку лансер, фокус и иже с ними



#63 vik0310

vik0310

    Легенда автоспорта

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Дзержинский МО
  • Машина:sg5xt

Отправлено 16 Март 2015 16:42

В общем, турбофорик недалеко от фазного атмодвигателя убежал, динамика почти идентичная, а импреза ехала без понижающего ряда, тогда бы по-моему вообще на равне было до 100.

в жару летом турбо форь 2.0 едет как атмо лиса, иногда может и хуже))) пробовали)))



#64 zaza

zaza

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza GG 2.0GX

Отправлено 18 Март 2015 19:47

в жару летом турбо форь 2.0 едет как атмо лиса, иногда может и хуже))) пробовали)))

атмо лиса в жару, точно так же дуреет от горячего возждуха и забедненной смеси=) так что либо у вас лиса была бодрая, либо форь усталый=)



#65 SerGO!!!

SerGO!!!

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Авсюнино
  • Машина:Forester SG9>SG5 XT AT 2007

Отправлено 18 Март 2015 23:09

У атмолисы стоковый впуск никуда не годный. Я его переделал так, что у меня забор воздуха идёт из ПТФ (туманки соответственно нет) через металлическую трубу и 2 уголка, тоже металлических, до короба воздухана. После прямая металл. труба до дросселя, но надо доработать. И, конечно же, удалено это недоразумение из-под крыла. Куплено это дело было в магазине вентиляционных систем для дома. Нужен именно металл, т.к. он даёт лучшее охлаждение. В жару машина едет очень бодро, и температура на впуске практически не отличается от температуры окружающего воздуха. По поводу грязи и воды, которая якобы летит с ПТФ во впуск, всё это брехня и предрассудки. Езжу с таким впуском уже год.


Сообщение отредактировал SerGO!!!: 18 Март 2015 23:11


#66 VERVIL

VERVIL

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Якутск
  • Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.

Отправлено 26 Март 2015 07:24

Фото покажи =)



#67 SerGO!!!

SerGO!!!

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Авсюнино
  • Машина:Forester SG9>SG5 XT AT 2007

Отправлено 26 Март 2015 09:29

Скоро выложу



#68 SerGO!!!

SerGO!!!

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Авсюнино
  • Машина:Forester SG9>SG5 XT AT 2007

Отправлено 09 Апрель 2015 00:51

Прикрепленный файл  IMG_20150408_215854.jpg   270,38К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150408_215929.jpg   171,22К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150408_215959.jpg   137,85К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150408_220011.jpg   130,54К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150408_220030.jpg   160,71К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150408_220213.jpg   267,87К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150408_223907.jpg   252,28К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150408_230216.jpg   160,88К   0 Количество загрузок:


  • Verg это нравится

#69 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 14 Апрель 2015 12:28

У атмолисы стоковый впуск никуда не годный. Я его переделал так, что у меня забор воздуха идёт из ПТФ (туманки соответственно нет) через металлическую трубу и 2 уголка, тоже металлических, до короба воздухана. После прямая металл. труба до дросселя, но надо доработать. И, конечно же, удалено это недоразумение из-под крыла. Куплено это дело было в магазине вентиляционных систем для дома. Нужен именно металл, т.к. он даёт лучшее охлаждение. В жару машина едет очень бодро, и температура на впуске практически не отличается от температуры окружающего воздуха. По поводу грязи и воды, которая якобы летит с ПТФ во впуск, всё это брехня и предрассудки. Езжу с таким впуском уже год.

 

нормальный сток, ничего лишнего, тут ты заблуждаешься.

это недоразумение называется осушитель, защищающий твой фильтр от излишек влаги и пыли.

В близких темах про Тюнинг и Холодный впуск уже делали аналогичные варианты - что-то разницы нет, вероятно это внушение.

А вот фильтру больше достается - и пыли внизу больше, и влажность при дожде выше в патрубке, - большие сомнения в пользе забора воздуха из отверстия под ПТФ. И из-под крыла тоже делали, - эффект аналогичный.

 

На счет замены штатных гибких патрубков на блястящий люминий - это эстетично, согласен.

Гладкие стенки меньше создают сопротивление потоку и создают меньше завихрений - вероятно это дает малозаметный эффект, который ты ощущаешь. Но не более чем.

 

Но на счет того, что у тебя Твпуска = Токр.среды - это выдумки, - все-равно люминиевый впускной коллектор прогревается до определенной температуры, все-равно к ДЗ подводится охлаждайка, прогревающая ее до нужной температуры, - все сделано для того, чтобы воздух был нужной температуры и создавал нужное испарение и смесеобразование с бензином в цилиндре. Эта температура по памяти пишу примерно равна +53С...+56С.

 

И еще одно заблуждение, что метал лучше. Не зря на последних моделях весь впускной делают из пластика - именно пластик обладает наименьшим коэффициентом теплопроводности, именно гладкий пластик и силиконовые гибкие трубки позволяют доставить воздух на впуск с наименьшими нагревами от двигателя в моторном отсеке. И пластик еще легче, и дешевле. Тут как бы двух зайцев сразу.

Вот единственный момент - гладкий блестящий алюминий может отражать тепло, инфракрасные лучи, но все-равно он, как только села пыль, металл начнет греться от двигателя и греть воздух внутри, т.к. имеет теплопроводность выше пластика.

 

Так что, ИМХО, в пробке в плотном стояке в жару в +45С да с кондеем с твоего тюнинга реально толку нет и не будет. Нужно другое.

 

Больше пользы будет при заборе из нескольких мест - штатно из-под капота и из правого отсека бампера, через тройник-переходник между осушителем и корпусом воздушного фильтра. Все патрубки по возможности заменить на гладкие пластиковые/силиконовые или полированный алюминий (кто тащится по металлу).

Еще есть профит обтянуть жапропрочной лентой-серебрянкой все патрубки кондея, чтобы не грелись от двигателя в моторном отсеке.

Я вот это планирую сделать.

На счет замены на алюминий и силикон или обтягивании серебрянкой других резиновых патрубков системы охлаждения - хз, не знаю.


Сообщение отредактировал _aSSa_: 14 Апрель 2015 12:30


#70 SerGO!!!

SerGO!!!

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Авсюнино
  • Машина:Forester SG9>SG5 XT AT 2007

Отправлено 14 Апрель 2015 13:38

Уважаю за столь развёрнутый коммент, но я останусь при своём мнении и холивара разводить не буду.

Скажу одно, эксперименты со впуском на данный момент не закончились...



#71 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 14 Апрель 2015 13:54

Уважаю за столь развёрнутый коммент, но я останусь при своём мнении и холивара разводить не буду.

Скажу одно, эксперименты со впуском на данный момент не закончились...

 

да тут холивар то вообще ни при чем - тут просто физика, школьная программа.

Прости, если что не так - все-равно ты что-то сделал и доволен собой, и молодец.

 

Просто проведенные аналогичные "опыты" коллег по транспортному цеху, и в том числе тех, кто плотно занимается прошивками у нас на сайте, - нужен забор из двух мест, минимум, штатка достаточна.

материал патрубков думаю предпочтительнее гладкие селиконовые и термостойкие пластиковые трубки, а полированный алюминий выберу последним.

 

но добавить забор воздуха из отсека под бампером, между ПТФ и нижней щелью бампера, - думаю, есть смысл попробовать.

ну и считать плеяду полным недоразумением "рука" не поднимается :)


Сообщение отредактировал _aSSa_: 14 Апрель 2015 13:56


#72 SerGO!!!

SerGO!!!

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Авсюнино
  • Машина:Forester SG9>SG5 XT AT 2007

Отправлено 14 Апрель 2015 14:21

да тут холивар то вообще ни при чем - тут просто физика, школьная программа.

Прости, если что не так - все-равно ты что-то сделал и доволен собой, и молодец.

 

Просто проведенные аналогичные "опыты" коллег по транспортному цеху, и в том числе тех, кто плотно занимается прошивками у нас на сайте, - нужен забор из двух мест, минимум, штатка достаточна.

материал патрубков думаю предпочтительнее гладкие селиконовые и термостойкие пластиковые трубки, а полированный алюминий выберу последним.

 

но добавить забор воздуха из отсека под бампером, между ПТФ и нижней щелью бампера, - думаю, есть смысл попробовать.

ну и считать плеяду полным недоразумением "рука" не поднимается :)

Да все нормально, без обид)))

Просто нравиться что-то дорабатывать, сам процесс. А если это принесёт хоть небольшой результат - вообще здорово!

А про плеяду, да они вообще молодцы, гнут свою линию. Одна из немногих контор, где не всё ещё отдано маркетологам...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube