Sign in to follow this  
Swesha

Руководство по ремонту Impreza 2013 и XV с двигателем FB20

Recommended Posts

Спасибо нашим коллегам с форума "Автоклуб Subaru XV"  (пользователю Луч) за ссылки на манул по XV и Impreza 2013 гв.

Выкладываю, если кому интересно:

http://files.mail.ru/3E2223FEF15640A4876892A5E98C43D6 

или

https://docs.google.com/file/d/0BxlkvJ9S9A2iS0FsUHprdVRIams/edit?pli=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно интересно благодарю, полезная вещь

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно интересно благодарю, полезная вещь

Конечно полезная... У меня каждый раз после отключения аккума переставал работать автоматический режим водительского стеклоподъемника... Грешил на контакты. Все облазил, все потрогал - результата нет. Только тут вычитал, что это так заложено и что делать, чтобы он опять заработал ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ САЛЕНБЛОКИ НА ПЕРЕЖНЕЮ ХОДОВУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, наверно в магазинах з/ч, типа Exist'а, которые делают отправку почтой. Номер з/ч посмотрите по каталогу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо Тсу за мануал. где-то за него еще и денег просят, зато вот у нас мир не без добрых людей, что радует!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 500 страниц, ну 1000... но блин 4500 страниц! ((( Помогите найти предохранитель от VDC, он же по совместительству должен быть и ABS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 500 страниц, ну 1000... но блин 4500 страниц! ((( Помогите найти предохранитель от VDC, он же по совместительству должен быть и ABS

Зачем он тебе нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну 500 страниц, ну 1000... но блин 4500 страниц! ((( Помогите найти предохранитель от VDC, он же по совместительству должен быть и ABS

Зачем он тебе нужен?

 

Чтобы можно было отключать) говорят снег на подходе :prankster:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну 500 страниц, ну 1000... но блин 4500 страниц! ((( Помогите найти предохранитель от VDC, он же по совместительству должен быть и ABS

Зачем он тебе нужен?

 

Чтобы можно было отключать) говорят снег на подходе :prankster:

 

А что нет кнопки VDC off слева внизу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка есть, но она полностью не отключает) Хотя для города кнопки достаточно, на мой взгляд... Вваливать с выдернутым предохранителем - этот экстрим уже не для дорог общего пользования...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка есть, но она полностью не отключает) Хотя для города кнопки достаточно, на мой взгляд... Вваливать с выдернутым предохранителем - этот экстрим уже не для дорог общего пользования...

Так не кто и не собирается ездить по дорогам общего пользования с отключенной электроникой. Просто не люблю когда ставят перед фактом, низя и все тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 500 страниц, ну 1000... но блин 4500 страниц! ((( Помогите найти предохранитель от VDC, он же по совместительству должен быть и ABS

№33 в блоке предохранителей внутри салона (за крышкой у левого колена водителя) - нижний справа на 7,5А. В Руководстве по эксплуатации (книжка, которая идет с машиной) в главе 12-13 все предохранители расписаны.

На лисе АБС была вообще неадекватная - там на зиму отключал ее. Тут вроде получше - надо пробовать, может здесь и не потребуется выдергивать предохранитель на зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну 500 страниц, ну 1000... но блин 4500 страниц! ((( Помогите найти предохранитель от VDC, он же по совместительству должен быть и ABS

№33 в блоке предохранителей внутри салона (за крышкой у левого колена водителя) - нижний справа на 7,5А. В Руководстве по эксплуатации (книжка, которая идет с машиной) в главе 12-13 все предохранители расписаны.

На лисе АБС была вообще неадекватная - там на зиму отключал ее. Тут вроде получше - надо пробовать, может здесь и не потребуется выдергивать предохранитель на зиму.

 

Да, все как всегда было под носом. Судя по всему в американских импрезах по другому блок предохранителей выглядит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не 33-й ? А у Вас американка что-ли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, АБС адекватная, работает до последнего, без всяких неожиданностей, и эффективность высокая! На льду у меня был самый короткий тормозной путь при экстренном торможении. Главное - выжать сцепление и тормоз в пол. Управляемость не теряется, идет небольшая "болтанка", но с траектории не уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не 33-й ? А у Вас американка что-ли ?

Европеец, просто единственную информацию, которую удалось найти по отключению курсовой, была на американском форуме субару клуба. Там фотки выложены как и что сделать, судя по фоткам немного отличается от схемы... Проверю, скажу точно)

 

UPD. Не ABS хочется отключить, а именно VDС, ABS в довесок идет, так как полностью взаимосвязанные технологии. На америке ребята ставят доп кнопку на отключение предохранителя, очень зачетно получается. Хочется покататься на парковке перед ТЦ, отключил и покатался) включил и поехал домой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только в Усере как-то достать через знакомых....

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=FLMLcoesO7w Вот видео как на XV кростур отключать VDC и там видно что справа от основного блока предохранителей есть еще одна секция, которой нет в книге. Или я как всегда чего-то не недопонимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть там такая, но надо проверять какой из них за что отвечает. Надо ковырять инструкцию, секцию wiring diagram VDC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще один предохранитель, работающий на ABS и VDC под капотом - №1 на схеме по книжке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх ребятки, не вы первые. Предохранитель неверный ход. По слухам, он еще рубит усилитель руля и еще что-то(забыл). Кроме того, загорается джеки-чан, а с ним не очень хочется на новой машине флиртовать.

3,5 оборотиков и можно бочком ездить, на следующем повороте чуть не добрал и все-мозги душат обороты, АБС трещит и ты плавненько к обочине причаливаешь. Как сказал учитель, надо немного опережать электронику, а если ты еще поймешь её и будешь умело пользоваться ею, вот тогда машина твоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "чуть НЕ добрал"? если обороты ниже 3.5 то срабатывает электроника? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электроника срабатывает всегда. Но когда у тебя высокие обороты ты успеваешь вытянуть машину на желаемую траекторию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.