Sign in to follow this  
Swesha

Руководство по ремонту Impreza 2013 и XV с двигателем FB20

Recommended Posts

Ну могу сказать так: с полным пакетом электроники машину весьма тяжело выставить на вращение, педаль газа становится "пустая". Но даже отключения кнопки VDC (по моему опыту) вполне достаточно, чтобы почувствовать разницу и поймать кайф от езды боком и вращений на безопасной ограниченной территории. Конечно, для более профессиональных заездов на треке, предохранитель лучше выдернуть, но много ли среди нас профессионалов? И как отметил gegemon, нужны ли нам лишние проблемы по скидыванию ошибок после таких экспериментов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы развеять "слухи"... ЭУР своя цепь и предохранители АБС и системы стабилизации тут совсем ни при чем - у нас нет системы active steering. Чек тоже не загорается - проверено. Да, мозг VDC выдает сигнал на снижение оборотов двигателя при активной пробуксовке на скользком покрытии, но это при включенной VDC. Кнопка тоже отключает ее не полностью и только до скорости 40 км/ч. Т.ч. предохранитель - единственный выход, если очень надо отключить систему. Официалов Вы вряд ли уговорите отключить ее программно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы развеять "слухи"... ЭУР своя цепь и предохранители АБС и системы стабилизации тут совсем ни при чем - у нас нет системы active steering. Чек тоже не загорается - проверено. Да, мозг VDC выдает сигнал на снижение оборотов двигателя при активной пробуксовке на скользком покрытии, но это при включенной VDC. Кнопка тоже отключает ее не полностью и только до скорости 40 км/ч. Т.ч. предохранитель - единственный выход, если очень надо отключить систему. Официалов Вы вряд ли уговорите отключить ее программно.

Все в один голос уверяют, что сие невозможно и не только официалы так говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно. Надо лезть в настройки блока VDC. Я так понимаю, что они просто бояться ответственности, если вдруг произойдет авария и на них накатают телегу, что это они отключили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы здесь говорим о гражданской машине для повседневного перемещения по городу?

Или....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы здесь говорим о гражданской машине для повседневного перемещения по городу?

Или....

Эм, ну я говорю о своей машине и меня интересует вполне конкретные вопрос, как сделать? Зачем так яро убеждать всех, что мы занимаемся фигней и это плохо? Раз уж знаете и разбирались в вопросе, лучше бы помогли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, я тоже не знаю. Если кто научит, буду благодарен.

Изучая этот вопрос (правда весьма поверхностно) понял-не все так просто: вынул предохранитель, потом поставил. Не получается так.

А машина у меня гражданская и катаюсь бочком очень редко, только зимой по льду. Чисто по дилетански и просто для души.

И ковырять машину ради этого не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, я тоже не знаю. Если кто научит, буду благодарен.

Изучая этот вопрос (правда весьма поверхностно) понял-не все так просто: вынул предохранитель, потом поставил. Не получается так.

А машина у меня гражданская и катаюсь бочком очень редко, только зимой по льду. Чисто по дилетански и просто для души.

И ковырять машину ради этого не буду.

Хм, а начинали вполне уверенно(

После изучения макулатуры, как раз предохранителем все и решается. И судя по субароводам из американских стран, это единственный путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пустить в занос и пройти поворот боком(по раллийному) я могу и со всеми предохранителями. А большего мне и не надо.

Дерзайте, если что интересное получится, будь добр, отпишись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рвём предохранитель,тянем  тооооненький провод,вешаем на него микрик в удобном для манипуляций месте - пусть даже на двухсторонний скотч.

И проблем нет и колхоз лайтовый совсем))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, даже с "выключенной" курсовой, машина при первой же попытке дать газу в повороте (~20км/ч не больше) и занести жопу, сразу начинает сопротивляться и вроде можно попробовать добавить еще газу, но я пока что-то даже предположить не могу как она себя после этого поведет, боязно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не даст она Вам газу прибавить - задушит движок. Попробуйте просто на льду стартануть с пробуксовкой - двигатель сразу сбрасывает обороты вне зависимости от педали газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже обратил внимание. Собственно с одной стороны это очень радует, но в тоже время очень бесит ограничение в выборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сереж, нормально она себя поведет, ведь видел хотя бы в моем ролике на льду управляемые заносы и вращения? Все это всего лишь с отключенной кнопкой VDC, и на оборотах 3,5-4т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел, а где? Жажду посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://subaru-club-impreza.ru/topic/2919-akstrimdraiv/

Не суди строго за качество выполнения упражнений, но поведение машины можно примерно представить) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, видимо, я слишком рано начал паниковать) Будем пробовать, учиться. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежие ссылочки на каталог частей (с OEM кодами) для нашей машинки:

GJ7 (седан) http://subaru.epcdata.ru/impreza_gj/gj7/ (правда только для CVT, но кроме коробки и ее крепления все остальное должно быть одинаковое)

GP7 (вагон) http://subaru.epcdata.ru/impreza_gp_wgn/gp7/ (тож. CVT)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это подарок! Спасибо!

А что были вагоны? или это хэтчбек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хэтч. На америкосском рынке продаются. Если не ошибаюсь, то и раньше хэтчи под именем "Wagon" шли.

 

Маленькое замечание по схемам: В марте 2013 было обновление каталога и некоторые детали имеют теперь другой код - надо сверяться по вину у официалов.

 

У меня, например, передний бампер идет 57702FJ022, а по указанным выше схемам - 57704FJ002.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо нашим коллегам с форума "Автоклуб Subaru XV"  (пользователю Луч) за ссылки на манул по XV и Impreza 2013 гв.

Выкладываю, если кому интересно:

http://files.mail.ru/3E2223FEF15640A4876892A5E98C43D6

или

https://docs.google.com/file/d/0BxlkvJ9S9A2iS0FsUHprdVRIams/edit?pli=1

 друг я с прозьбай подскажи хороший сервис 

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) трудный вопрос... У-Сервис - в силу "официализма", Плеяда - в силу специализации на Субару и цен, ниже, чем у Усера, Сервис на Лихоборке - сам не пробовал, но люди неплохо отзываются и по ценам вроде приемлемо. Ну, и вот тема в помощь: http://subaru-club-impreza.ru/forum/27-otzyvy-ob-avtoservisakh/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... Еще бы мануал найти для европеек. В сети пока гуляет только ADM версия. Мне обещают, обещают дать, но воз и ныне там. Достану - выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.