• Объявления

    • Atas

      Форум обновлен   27.06.2017

      Обо всех багах и проблемах писать @Atas в ЛС. О проблеме с галереей мы в курсе, видео компонент тоже дорабатывается Также с радостью выслушаем Ваши пожелания по доработке форума
Сергей 123

Нужна консультация

25 сообщений в этой теме

Доброго всем здоровья.Ребята кто знает прошу подскажите.Вопрос простой -у меня возник небольшой спор можно ли добиться от Импрезы объемом 2 или 2.5 литра мощности в 750 коней?Правда это или миф.Человек уверяет что у него именно такая моща.Спасибо.  

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) ну если его на тросе самолет тащит, то вполне возможно :-) у твоего знакомого фамилия не Андерсен??? :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем здоровья.Ребята кто знает прошу подскажите.Вопрос простой -у меня возник небольшой спор можно ли добиться от Импрезы объемом 2 или 2.5 литра мощности в 750 коней?Правда это или миф.Человек уверяет что у него именно такая моща.Спасибо.  

Серёг забавы ради уточни на каком топливе 800 коней?

Ибо с 2,5 куча ништяков тюнячих на 95 дино стенд более 600 не показывает,а на мешанине спортивной (метанольной ) якобы до 800 можно выкрутить...

Так что скорее пи*дит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим насколько я в курсе то обычный бензин(правда не знаю какой).Но он ездит каждый день.Тоесть не гонки-повседневный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим насколько я в курсе то обычный бензин(правда не знаю какой).Но он ездит каждый день.Тоесть не гонки-повседневный авто.

Тогда Серёж реал фантази)))))

У меня на работе фанат ауди есть,так там RS6 -  в стоке 500 коней,в финансах товарищ не ограничен и она вся в тюнячках так по итогу там 731 (с диностенда) и больше там ничего не сделать,но там и мотор изначально больше.

Так что все доводы к тому что анрил снять 750  с 2.5,а уж с 2.0 тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дим я так и думал что пизде.ь.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго всем здоровья.Ребята кто знает прошу подскажите.Вопрос простой -у меня возник небольшой спор можно ли добиться от Импрезы объемом 2 или 2.5 литра мощности в 750 коней?Правда это или миф.Человек уверяет что у него именно такая моща.Спасибо.  

Серёг забавы ради уточни на каком топливе 800 коней?

Ибо с 2,5 куча ништяков тюнячих на 95 дино стенд более 600 не показывает,а на мешанине спортивной (метанольной ) якобы до 800 можно выкрутить...

Так что скорее пи*дит))))

 

+1 тоже слышал про ограничения вызываемые топливом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин не могу найти журнал, чтобы посмотреть список доработок, видел то ли в Форсаже, то ли в Тюнинге Автомобилей проект на базе (подчеркиваю на базе) Subaru Impreza WRX STi на 1000 коней, проект готовился для дрег битвы. Серег, можешь поверить на слово от обычный стихи там нет ничего, а сумма проекта я думаю сопоставима с покупкой трех стишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем огромное спасибо.Ваша помощь  очень пригодилась!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем огромное спасибо.Ваша помощь  очень пригодилась!!!!!!!!

он сознался и раскаялся?:))))))))) 

а он кстати как на табуне в 750 кобыл на эври дей катается ?:))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как: выкинул задние сиденья поставил доп бак и заправляет по 150 литров на день ))))) Ну денег-то видимо куры не клюют )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как: выкинул задние сиденья поставил доп бак и заправляет по 150 литров на день ))))) Ну денег-то видимо куры не клюют )))))

Ахахахаха :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как: выкинул задние сиденья поставил доп бак и заправляет по 150 литров на день ))))) Ну денег-то видимо куры не клюют )))))

Такой тюнинх проект вымутить,ясное дело при бабле))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет он не признался.Но деньги есть.Кузов у него-покемон.Турбовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может быть, http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gc/sti-555/ замеров на стенде не нашел, но спек лист внушает уважение, да и объем всего 2.2 литра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может быть, http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gc/sti-555/ замеров на стенде не нашел, но спек лист внушает уважение, да и объем всего 2.2 литра....

Сомневаюсь, что там 600 кобыл, но допускаю в районе 500, обычно такие проекты крутятся в районе 420-500 л.с. в зависимости от степени наддува. Но опять же это уже не машина на каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в продолжение разговора список и цена доработок самого быстрого автомобиля России в Time Attack (Субару Импреза 2005 г., Мощность 715 л.с. Крутящий момент 900 Нм), владелец - Василий Сабуров (надеюсь все знают такого), постройка и доработка УРТ.

Взято из журнала: Тюнинг Автомобилей ноябрь 2013 г. №11(143) стр. 30

Цены в рублях.

ДВИГАТЕЛЬ:

Замена стокового ej25 на двигатель последнего поколения с DUAL AVCS цена не указана, видимо по причине того, что УРТ является спонсором.

Турбина Borg Warner EFR 8374 - 70 000

Турбокит УРТ (аппайп, скримпайп, даунпайп, крепления турбины, выпускной коллектор) - 80 000

Блоу-офф Tial - 10 000

Заниженные опоры двигателя на ШС (-10мм) Metalpark - 12 000

Впускной коллектор Cosworth  с разворотом - 35 000

Вестгейты Tial MVS 38 мм, 2 шт. - 20 000

Радиатор охлаждения масла от ML63AMG (доработанный) - 25 000

Изготовлеие пайпинга и модификация интеркулера HKS (100 мм) компания Race Place - 13 000

Радиатор GReddy - 20 000

Топливные рейки Pernin Top Feed - 12 000

Масляный поддон Moroso переделан УРТ (+1 л. масла) - 25 000

Противоотлив в масляном поддоне гр. N УРТ - 10 000

Гильзы Darton - 16 000

Строкер-кит Cosworth (2,6 л) - 180 000

ГБЦ Cosworth - 200 000

Распределительные валы Cosworth фаза 280 градусов - цена не указана

Клапаны + титановые тарелки Cosworth - цена не указана

Блок цилиндров модифицирован УРТ - цена не указана

Масляная система модифицирована УРТ - цена не указана

Форсунки ID производительностью 1000 куб см./мин - 20 000

Регулятор давления топлива HKS - 7 000

Масляные и водные магистрали УРТ - 20 000

Масляный сепаратор и расширительный бачок радиатора ОЖ в одном корпусе компания Race Place - 10 000

Все трубки охлаждения заменены алюминиевым пайпингом + хомуты Adel Wiggins - 18 000

Дополнительный радиатор охлаждения под ноздрей капота + направляйка УРТ - 10 000

ГРМ модифицирован УРТ - 12 000

Воздушный фильтр HKS - 5 000

Холодный впуск через фару, карбон УРТ - 12 000

Четыре EGT-сенсора - 12 000

 

ЭЛЕКТРОНИКА:

Блок управления двигателем Motec M800 - 200 000

Проводка УРТ - 130 000

Приборная панель и телеметрия AIM - 50 000

Телеметрия Racelogic - 25 000

Блок управления трансмиссией Motec - 50 000

Блок расширения входов и выходов Motec - 40 000

Блок управления проводкой Motec - 45 000

 

ТРАНСМИССИЯ:

6-ти ступенчатая секвентальная кулачковая КПП Kaps R4 - 500 000

Сцепление керамическое Exedy Hyper Twin - 50 000

Карбоновый карданный вал Driveshaft - 40 000

Дифференциалы модифицированы УРТ - 30 000

 

ПОДВЕСКА:

Стойки Tein SuperRacing (полностью переделаны УРТ) - 300 000

Стойки KW Competition 3 (модифицированы и настроены УРТ) - 300 000

Передние и задние опоры подвески разработаны УРТ, изготовлены Metalpark - 20 000

Установка ШС в рычаги передней подвески УРТ - 10 000

Задний трубчатый подрамник MSI доработан УРТ - 80 000

Алюминиевый подрамник HKS Kansai модифицированы УРТ - 40 000

Рычаги задней подвески Impresa WRX STi Spec C Type RA-R - 30 000

Стойки стабилизаторов разработаны и изготовлены УРТ - 8 000

Модифицирована передняя балка УРТ - 30 000

 

ТОРМОЗА:

Кит Endless Racing Monoblock: 6-поршневые механизмы спереди и сзади. Диски 375/32 перед 330/30 сзади - 500 000

Гидравлический ручник на два задних колеса УРТ - 15 000

Удален вакуумный усилитель, проставка Metalpark - 14 000

Крепление задних тормозных механизмов Metalpark - 10 000

Перенесение ABS, модификация педального узла, прокладка тормозных магистралей УРТ - 10 000

 

Плюс работы по кузову где-то на 1 500 000 выходят

 

Ну и тем, кто еще думает, что это авто на каждый день:

post-3174-0-88979400-1384077984_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё какой то 101 бензин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что там 600 кобыл, но допускаю в районе 500, обычно такие проекты крутятся в районе 420-500 л.с. в зависимости от степени наддува. Но опять же это уже не машина на каждый день.

машинка в алмате на дино стенде ))))

Наконец ее настроили,

Subaru Impreza gc8 coupe, ej20 power devision s2 cams 272/272. 1 bar, precision6262 500nm 436hp. Dyno tune. Настройка на стенде на 1 баре 436 сил 500нм и примерный прогон на 1,6 бар 525 сил 600нм.

Мое мнение это еще не весь потенциал данной машины …двиг рассчитан на большее давление! 

 

 

Вот что там у него написанно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот форь по слухам около 1000 кобыл всего два литра ( с парашутом чувак гоняет) :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Изменено пользователем Константин1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6289-0-64336900-1418370846_thumb.jpg

Вот нашел буквы про него

 

И ссылка http://vk.com/wall-23783750_134169

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об том и речь, что это не автомобиль на каждый день )))) Построить можно никто не спорит, но каждый день на таком ездить не реально, там только за один каркас безопасности не допустят на дороги общего пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об том и речь, что это не автомобиль на каждый день )))) Построить можно никто не спорит, но каждый день на таком ездить не реально, там только за один каркас безопасности не допустят на дороги общего пользования.

Эт да ты прав! Эт не на каждый день авто! Но мне ещё парень какой то с южного бутова (подвозил как то я его) рассказывал что у его друга была лиса 735 или 760 кобыл! Ездил он типа как на повседневной машине! Но сказал что он профессианально занимается гонками ралли! Вот хз правда нет-за что купил за то и продаю! В нашем мире всё возможно! А проверить миф нельзя методом прокатика ну или данные со стенда чтоб показал а они должны быть у него раз он так уверяет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об том и речь, что это не автомобиль на каждый день )))) Построить можно никто не спорит, но каждый день на таком ездить не реально, там только за один каркас безопасности не допустят на дороги общего пользования.

А что гайцы за каркас предъявить могут? Внесение изменений в конструкцию что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что гайцы за каркас предъявить могут? Внесение изменений в конструкцию что ли?

 

Ведьмак прав - есть требования к тарнспорту на дорогах общего пользовнаия.

И в данном случае, спец-транспорт как и спортивные автомобили, для выступлений в разных гоночных категориях не разрешены для эксплуатации на дорогах общего пользования. Спец-транспорт всегда передвигается в сопровождении ГИББД и по согласованию. Спортивне авто перевозятся в трейлерах или аналогичных эвакуаторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube