Goplit 1 Report post Posted October 21, 2013 Вопрос, какая рабочая температура двигателя? Ехал недавно по трассе, температура постоянно прыгала в диапазоне 90-96 градусов, в руководстве как-то скудно написано, загорелась лампа -значит перегрев, в остальном в норме.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ren 9 Report post Posted November 10, 2013 Как увидили так точно температуру 90...96 ? То, что прыгает это норма, температура не может быть точно в одном месте, поэтому и термостат плавно изменяет зазор открытия клапана. Лишь бы не прагало от 70....105, а +- 6 градусов в зоне рабочей температуре нормально, Вы же ускоряетесь , тормозите, изменяются скорости воздушных потоков и отдача тепла от цилиндров и т.д. , все меняется динамически. В руководстве описаны 4 режима лампы датчика температуры: синий - недостаточный прогрев мигает красным - лизок к перегреву горит красным - перегрев мигает синий-красный - возможна неисправность элекрической системы контроля Так же говорится о кратковременном загорании красным после остановки и повторном запуске ,но если вскоре тухнет это не считается неисправностью. Это временное повышение температуры после остановки мотора, скорее всего бывает летом в жару. Мне кажется это даже безопаснее, т.к. сначало я огорчился отсутвию стрелки, но все же мигающая лампа быстрее привлечет внимание, т.к. в обычном режиме на панели приборов ничего не горит, чем отклонение стрелки в красную зону, которую можно проглядеть. Попробую уточнить при какой температуре начинает мигать красным. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goplit 1 Report post Posted November 10, 2013 В моей комплектации другой бортовик, он показывает точную температуру двигателя. Пока рекорд 101 градус ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
gegemon 23 Report post Posted November 14, 2013 Диапазон рабочей температуры масла в двигателе: 30 - 110 градусов, и при определенных условиях 120. Автор говорит, что это официальный ответ представительства Субару на его запрос. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goplit 1 Report post Posted November 14, 2013 Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ren 9 Report post Posted December 19, 2013 Уважемый Goplit подскажите, при какой температуре (у Вас борт вроде показывает точную) тухнет синяя лампа контроля температуры двигателя. Я обычно грел на старых машинах пока стрелка не начинала движение и трогался потихоньку, т.е. не ждал 90С. Сейчас дожидаюсь пока синяя потухнет (обычно 5 минут при -10....-15С). Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goplit 1 Report post Posted December 20, 2013 Уважемый Goplit подскажите, при какой температуре (у Вас борт вроде показывает точную) тухнет синяя лампа контроля температуры двигателя. Я обычно грел на старых машинах пока стрелка не начинала движение и трогался потихоньку, т.е. не ждал 90С. Сейчас дожидаюсь пока синяя потухнет (обычно 5 минут при -10....-15С). Спасибо. Синяя гаснет при температуре около 30-35 градусов, полностью прогревается двигатель(90С) при уличной в -10С где то после 15-20 минут поездки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fabiana 49 Report post Posted December 20, 2013 Я не жду пока синяя погаснет (это действительно долго стоять-коптить), начинаю движение, когда более-менее выровняются обороты (на слух и по ощущениям, они как раз начинают падать). Это минуты 2-3 в несильный мороз. В сильный - по любому дольше, пока не оттает лобовое))). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goplit 1 Report post Posted December 20, 2013 Я не жду пока синяя погаснет (это действительно долго стоять-коптить), начинаю движение, когда более-менее выровняются обороты (на слух и по ощущениям, они как раз начинают падать). Это минуты 2-3 в несильный мороз. В сильный - по любому дольше, пока не оттает лобовое))). Я как раз успеваю покурить) Единственное, при минус 15 и ниже, машина с первого раза не заводится бывает, напрягает сей факт. Ну и конечно, в идеале хочется предпусковой обогреватель. Quote Share this post Link to post Share on other sites
_666_ 39 Report post Posted December 20, 2013 Авто запуск правит миром))) Плавающая температура от 89 до 96, это нормальная рабочая температура, по крайней мере для турбо моторов))) (на атмо вроде тоже самое). По поводу прогрева, выскажу свое мнение. Время прогрева авто зависит от нескольких факторов: 1- температура за бортом, 2- тип трансмиссии, 3- атмо или турбо. Соответственно если вам дорога ваша машина, при наличии АКПП, машину лучше греть до момента сброса оборотов ДВС до минимальных. (Не забывайте что в АКПП тоже есть масло которое греется гораздо дольше ДВС), после сброса оборотов, можно ехать, правда не особо увлекается нажатием на акселератор, пощадите коробку ходя бы минут 5-7))) И последнее, то что авто запускается со второго раза при температуре в -15 и ниже, ничего страшного, даже лучше, мотор целее будет. (При первой попытке, масло немного взбалтывается, это облегчает вторую попытку и нагрузку на мотор) P.s. Это лично мое мнение, никому ничего не навязываю, просто делюсь опытом))) Всем удачного дня и с НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goplit 1 Report post Posted December 20, 2013 Авто запуск правит миром))) Плавающая температура от 89 до 96, это нормальная рабочая температура, по крайней мере для турбо моторов))) (на атмо вроде тоже самое). По поводу прогрева, выскажу свое мнение. Время прогрева авто зависит от нескольких факторов: 1- температура за бортом, 2- тип трансмиссии, 3- атмо или турбо. Соответственно если вам дорога ваша машина, при наличии АКПП, машину лучше греть до момента сброса оборотов ДВС до минимальных. (Не забывайте что в АКПП тоже есть масло которое греется гораздо дольше ДВС), после сброса оборотов, можно ехать, правда не особо увлекается нажатием на акселератор, пощадите коробку ходя бы минут 5-7))) И последнее, то что авто запускается со второго раза при температуре в -15 и ниже, ничего страшного, даже лучше, мотор целее будет. (При первой попытке, масло немного взбалтывается, это облегчает вторую попытку и нагрузку на мотор) P.s. Это лично мое мнение, никому ничего не навязываю, просто делюсь опытом))) Всем удачного дня и с НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!! Пожалуй соглашусь, чем лучше прогреешь -тем лучше поедешь. Но все же предпочту автозапуску -подогрев, все лучше двигатель на теплую пускать, чем на холодную. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 123 115 Report post Posted December 20, 2013 Я тоже прогреваю до тех пор пока не погаснет синяя лампа.Но вопрос?Если после того как потухла синяя лампа машина еще минут 5 работает в режиме холостого хода.Не сильно страшно?Я имею ввиду катализатор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gegemon 23 Report post Posted December 20, 2013 Начинаю движение, когда прогревочные обороты начинают падать. Двор достаточно большой и извилист, пока на 1-2 передаче выедешь на трассу, лампа уже давно гаснет. Если даже холостые обороты отрицательно влияют на катализатор, все это нивелируется действием нашего "бензина" на всем диапазоне работы двигателя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ren 9 Report post Posted December 21, 2013 Goplit спасибо. Машина простояла на стоянке 5 дней при -17...-23С. В холода хотелось тепла и жалее мотор ездили на старой Каре с автозапуском. Запустился с первой попытки при -22С без какой-либо подготовки (хотелось проверить), но как-то слабовато крутит стартер. Как бы не хватает ему тока, видимо мал, всего 45Aч. Подхватило вроде нормально с 5...6 "тычков". Думаю при установке автономки однозначно нужно ставить 65...75Ач, иначе высосет АКБ в ноль. Синяя гаснет в среднем ровно через 5 минут, при чем не важно -9С или -20С, как раз снег сбросить хватает. Сразу после запуска первые 2...5 секунды из выхлобной щел темный дым, потом сразу прошел. Я такое видел на субарах поздних годов. Как у Вас на новых машинах ? На тойоте у меня такого не было, может это особенность оппозита. gegemonЕсли даже холостые обороты отрицательно влияют на катализатор, все это нивелируется действием нашего "бензина" на всем диапазоне работы двигателя. -а это точно подмечено особенно "....." Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goplit 1 Report post Posted December 27, 2013 Goplit спасибо. Машина простояла на стоянке 5 дней при -17...-23С. В холода хотелось тепла и жалее мотор ездили на старой Каре с автозапуском. Запустился с первой попытки при -22С без какой-либо подготовки (хотелось проверить), но как-то слабовато крутит стартер. Как бы не хватает ему тока, видимо мал, всего 45Aч. Подхватило вроде нормально с 5...6 "тычков". Думаю при установке автономки однозначно нужно ставить 65...75Ач, иначе высосет АКБ в ноль. Синяя гаснет в среднем ровно через 5 минут, при чем не важно -9С или -20С, как раз снег сбросить хватает. Сразу после запуска первые 2...5 секунды из выхлобной щел темный дым, потом сразу прошел. Я такое видел на субарах поздних годов. Как у Вас на новых машинах ? На тойоте у меня такого не было, может это особенность оппозита. gegemon Если даже холостые обороты отрицательно влияют на катализатор, все это нивелируется действием нашего "бензина" на всем диапазоне работы двигателя. -а это точно подмечено особенно "....." Да, аккум можно было поставить и по приличней, хотя бы на 55 или 60. Хотя, зима у нас пока складывается крайне теплой +1 на улице 27 декабря... Будем ждать минус 30 в марте, тогда и посмотри на что способен этот аккум. А если менять аудио систему на что то адекватное и автозапуск ставить, то точно акум другой надо, а то можно будет одним прекрасным утром не завестись вовсе. Дым всегда светлый, по началу только густой... ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 197 Report post Posted December 27, 2013 Синяя гаснет при температуре около 30-35 градусов, полностью прогревается двигатель(90С) при уличной в -10С где то после 15-20 минут поездки. На нашей модели синяя лампа гаснет точно на 50. Смотрел по логам он лайн. Нормальная температура на ходу: 88-96, в зависимости от режимов движения и температуры за бортом. В жару, стоя в пробке, может и до 110 подниматься, при этом температура на впуске перед дросселем поднимается до 60. Т.ч. не удивляйтесь, что по жаре машинка "не едет". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мартин 1 Report post Posted January 23, 2014 У меня тоже такая температура рабочая Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonSamara 0 Report post Posted January 16, 2017 У меня синяя лампочка гаснет при прогреве до 50 градусах, замерял прибором OBD II, и зимой и летом. Рабочий диапазон 95-101 градусов. Quote Share this post Link to post Share on other sites