Recommended Posts

Если есть претензии или предложения -пишем сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотела открывать эту тему, но видимо придется... может кто сделает выводы, а то Вы предлагаете обращаться на шиномонтаж, а у меня возникли очень большие сомнения, стоит ли его делать у вас.. 

 

Поясню, в чем дело. Примерно месяц назад обратилась с ерундовой (как выяснилось) проблемой - посторонний шаркающий звук со стороны переднего колеса, который оказался следствием открутившихся?/незатянутых? гаек колеса. Быстро определили, затянули, вроде бы все здорово, месяц катаюсь довольная. До вчерашнего дня, т.к. решили переобуться на зиму. Скажите, Ваши мастера всегда затягивают гайки словно в последний раз в жизни? Не могу поверить, что они не знают, что гайки должны быть затянуты с определенным усилием, а случаи отвалившихся колес (не дай Бог никому) чаще связаны не с недостаточно, а с избыточно сильно затянутыми гайками, т.к. избыточное усилие срывает резьбу со шпилек и о прочности крепления говорить не приходится...

 

Итак, что мы вчера наблюдали: одно колесо затянуто "насмерть", резьба на шпильках "нарезана" поверх штатной, т.е. открутить гайки практически невозможно, в итоге одна шпилька сломалась. Второе колесо - шпильки более живые, с большим усилием, но открутить гайки удалось, но само колесо было словно вбито кувалдой на ступицу (в попытках снять его, муж чуть не сорвал машину с домкрата, разве так должно быть?) и к тому же оно было очень-очень горячее (естественный нагрев колес мы в состоянии отличить от ненормального огненного состояния). Остается только предполагать, какие могут быть последствия этого... Может Вы подскажете?

Я могу даже поверить в то, что из-за того, что я какое-то время ездила с не всеми затянутыми гайками, могли повредиться шпильки.. Но почему мне об этом не сказали и не предложили сразу заменить шпильки? Зачем надо было со всей дури завинчивать гайки на поврежденную резьбу шпилек и нарезать новую резьбу, забивая шпильки? Неужели даже в таком простом деле нельзя отойти от принципа - одно лечим, другое калечим?

В общем, спасибо конечно, что "вылечили" проблему за 170руб., но теперь подскажите, пожалуйста, на какую сумму "накалечили"?

Интересует стоимость комплекта шпилек на 1 колесо и работ по их замене.

 

Ах да, еще одна "мелкая неприятность" - вскоре после визита к вам понадобилось подкачать колесо, и я это сделать не смогла без посторонней помощи, т.к. колпак колеса был надет таким образом, что ободом полностью пережимал нипель, хотя в колпаке имеется специальный вырез под нипель... Могу только представить, с каким усилием был забит этот колпак, т.к. очевидно, что нипель явно мешал.. И это вместо того, чтобы просто повернуть колпак как положено.... Да-да, колесо было переднее, то самое... И к слову сказать, никаких проблем с откручиванием гаек на задних колесах (которые вы не трогали) абсолютно не было - усилия на ключе было достаточно, чтобы сдвинуть гайки, а дальше они откручивались вручную, т.к. резьба на шпильках целая.

В общем, обращаясь в Премиум Сервис, я надеялась на более Премиальное качество работ, тем более таких простых.... Но если даже колпак ставят не глядя, то опасения насчет кривых рук ваших мастеров мне уже не кажутся беспочвенными....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едрить мадрить...аж волосы дыбом...это че ж такое то кругом. Сочувствую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, спасибо за сочувствие)

Хотелось бы увидеть что-то подобное и от Премиум Сервиса, с комментариями...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ира даже если они и извинятся перед тобой тебе легче от этого не станет.Я тебя понимаю и сочувствую(знаю твою любовь к Барсику)Ты правильно решила выбирай другой сервис.Хорошо что все закончилось без аварии.Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотела открывать эту тему, но видимо придется... может кто сделает выводы, а то Вы предлагаете обращаться на шиномонтаж, а у меня возникли очень большие сомнения, стоит ли его делать у вас.. 

 

Поясню, в чем дело. Примерно месяц назад обратилась с ерундовой (как выяснилось) проблемой - посторонний шаркающий звук со стороны переднего колеса, который оказался следствием открутившихся?/незатянутых? гаек колеса. Быстро определили, затянули, вроде бы все здорово, месяц катаюсь довольная. До вчерашнего дня, т.к. решили переобуться на зиму. Скажите, Ваши мастера всегда затягивают гайки словно в последний раз в жизни? Не могу поверить, что они не знают, что гайки должны быть затянуты с определенным усилием, а случаи отвалившихся колес (не дай Бог никому) чаще связаны не с недостаточно, а с избыточно сильно затянутыми гайками, т.к. избыточное усилие срывает резьбу со шпилек и о прочности крепления говорить не приходится...

 

Итак, что мы вчера наблюдали: одно колесо затянуто "насмерть", резьба на шпильках "нарезана" поверх штатной, т.е. открутить гайки практически невозможно, в итоге одна шпилька сломалась. Второе колесо - шпильки более живые, с большим усилием, но открутить гайки удалось, но само колесо было словно вбито кувалдой на ступицу (в попытках снять его, муж чуть не сорвал машину с домкрата, разве так должно быть?) и к тому же оно было очень-очень горячее (естественный нагрев колес мы в состоянии отличить от ненормального огненного состояния). Остается только предполагать, какие могут быть последствия этого... Может Вы подскажете?

Я могу даже поверить в то, что из-за того, что я какое-то время ездила с не всеми затянутыми гайками, могли повредиться шпильки.. Но почему мне об этом не сказали и не предложили сразу заменить шпильки? Зачем надо было со всей дури завинчивать гайки на поврежденную резьбу шпилек и нарезать новую резьбу, забивая шпильки? Неужели даже в таком простом деле нельзя отойти от принципа - одно лечим, другое калечим?

В общем, спасибо конечно, что "вылечили" проблему за 170руб., но теперь подскажите, пожалуйста, на какую сумму "накалечили"?

Интересует стоимость комплекта шпилек на 1 колесо и работ по их замене.

 

Ах да, еще одна "мелкая неприятность" - вскоре после визита к вам понадобилось подкачать колесо, и я это сделать не смогла без посторонней помощи, т.к. колпак колеса был надет таким образом, что ободом полностью пережимал нипель, хотя в колпаке имеется специальный вырез под нипель... Могу только представить, с каким усилием был забит этот колпак, т.к. очевидно, что нипель явно мешал.. И это вместо того, чтобы просто повернуть колпак как положено.... Да-да, колесо было переднее, то самое... И к слову сказать, никаких проблем с откручиванием гаек на задних колесах (которые вы не трогали) абсолютно не было - усилия на ключе было достаточно, чтобы сдвинуть гайки, а дальше они откручивались вручную, т.к. резьба на шпильках целая.

В общем, обращаясь в Премиум Сервис, я надеялась на более Премиальное качество работ, тем более таких простых.... Но если даже колпак ставят не глядя, то опасения насчет кривых рук ваших мастеров мне уже не кажутся беспочвенными....

Здравствуйте!

Стоимость замены шпилек одного колеса примерно 2000 руб. с учетом шпилек.

Затяжка гаек, в нашем сервисе, производится спец. инструментом, а не руками, таким образом перетяжка невозможна.

Установка колпака со смещением маловероятна, т.к. большинство колпаков имеют специальный вырез под нипель и любой механик знает об этом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не хотела открывать эту тему, но видимо придется... может кто сделает выводы, а то Вы предлагаете обращаться на шиномонтаж, а у меня возникли очень большие сомнения, стоит ли его делать у вас.. 

 

Поясню, в чем дело. Примерно месяц назад обратилась с ерундовой (как выяснилось) проблемой - посторонний шаркающий звук со стороны переднего колеса, который оказался следствием открутившихся?/незатянутых? гаек колеса. Быстро определили, затянули, вроде бы все здорово, месяц катаюсь довольная. До вчерашнего дня, т.к. решили переобуться на зиму. Скажите, Ваши мастера всегда затягивают гайки словно в последний раз в жизни? Не могу поверить, что они не знают, что гайки должны быть затянуты с определенным усилием, а случаи отвалившихся колес (не дай Бог никому) чаще связаны не с недостаточно, а с избыточно сильно затянутыми гайками, т.к. избыточное усилие срывает резьбу со шпилек и о прочности крепления говорить не приходится...

 

Итак, что мы вчера наблюдали: одно колесо затянуто "насмерть", резьба на шпильках "нарезана" поверх штатной, т.е. открутить гайки практически невозможно, в итоге одна шпилька сломалась. Второе колесо - шпильки более живые, с большим усилием, но открутить гайки удалось, но само колесо было словно вбито кувалдой на ступицу (в попытках снять его, муж чуть не сорвал машину с домкрата, разве так должно быть?) и к тому же оно было очень-очень горячее (естественный нагрев колес мы в состоянии отличить от ненормального огненного состояния). Остается только предполагать, какие могут быть последствия этого... Может Вы подскажете?

Я могу даже поверить в то, что из-за того, что я какое-то время ездила с не всеми затянутыми гайками, могли повредиться шпильки.. Но почему мне об этом не сказали и не предложили сразу заменить шпильки? Зачем надо было со всей дури завинчивать гайки на поврежденную резьбу шпилек и нарезать новую резьбу, забивая шпильки? Неужели даже в таком простом деле нельзя отойти от принципа - одно лечим, другое калечим?

В общем, спасибо конечно, что "вылечили" проблему за 170руб., но теперь подскажите, пожалуйста, на какую сумму "накалечили"?

Интересует стоимость комплекта шпилек на 1 колесо и работ по их замене.

 

Ах да, еще одна "мелкая неприятность" - вскоре после визита к вам понадобилось подкачать колесо, и я это сделать не смогла без посторонней помощи, т.к. колпак колеса был надет таким образом, что ободом полностью пережимал нипель, хотя в колпаке имеется специальный вырез под нипель... Могу только представить, с каким усилием был забит этот колпак, т.к. очевидно, что нипель явно мешал.. И это вместо того, чтобы просто повернуть колпак как положено.... Да-да, колесо было переднее, то самое... И к слову сказать, никаких проблем с откручиванием гаек на задних колесах (которые вы не трогали) абсолютно не было - усилия на ключе было достаточно, чтобы сдвинуть гайки, а дальше они откручивались вручную, т.к. резьба на шпильках целая.

В общем, обращаясь в Премиум Сервис, я надеялась на более Премиальное качество работ, тем более таких простых.... Но если даже колпак ставят не глядя, то опасения насчет кривых рук ваших мастеров мне уже не кажутся беспочвенными....

Здравствуйте!

Стоимость замены шпилек одного колеса примерно 2000 руб. с учетом шпилек.

Затяжка гаек, в нашем сервисе, производится спец. инструментом, а не руками, таким образом перетяжка невозможна.

Установка колпака со смещением маловероятна, т.к. большинство колпаков имеют специальный вырез под нипель и любой механик знает об этом. 

 

Отличный подход!!!!!

Далеко пойдёте!!!!!!!

Вам бы тренинг по работе с претензиями пройти....

Уверен что ни ногой к вам.

+Думаю стоит подержать пост в топике популярности,для прочтения большей аудиторией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не хотела открывать эту тему, но видимо придется... может кто сделает выводы, а то Вы предлагаете обращаться на шиномонтаж, а у меня возникли очень большие сомнения, стоит ли его делать у вас.. 

 

Поясню, в чем дело. Примерно месяц назад обратилась с ерундовой (как выяснилось) проблемой - посторонний шаркающий звук со стороны переднего колеса, который оказался следствием открутившихся?/незатянутых? гаек колеса. Быстро определили, затянули, вроде бы все здорово, месяц катаюсь довольная. До вчерашнего дня, т.к. решили переобуться на зиму. Скажите, Ваши мастера всегда затягивают гайки словно в последний раз в жизни? Не могу поверить, что они не знают, что гайки должны быть затянуты с определенным усилием, а случаи отвалившихся колес (не дай Бог никому) чаще связаны не с недостаточно, а с избыточно сильно затянутыми гайками, т.к. избыточное усилие срывает резьбу со шпилек и о прочности крепления говорить не приходится...

 

Итак, что мы вчера наблюдали: одно колесо затянуто "насмерть", резьба на шпильках "нарезана" поверх штатной, т.е. открутить гайки практически невозможно, в итоге одна шпилька сломалась. Второе колесо - шпильки более живые, с большим усилием, но открутить гайки удалось, но само колесо было словно вбито кувалдой на ступицу (в попытках снять его, муж чуть не сорвал машину с домкрата, разве так должно быть?) и к тому же оно было очень-очень горячее (естественный нагрев колес мы в состоянии отличить от ненормального огненного состояния). Остается только предполагать, какие могут быть последствия этого... Может Вы подскажете?

Я могу даже поверить в то, что из-за того, что я какое-то время ездила с не всеми затянутыми гайками, могли повредиться шпильки.. Но почему мне об этом не сказали и не предложили сразу заменить шпильки? Зачем надо было со всей дури завинчивать гайки на поврежденную резьбу шпилек и нарезать новую резьбу, забивая шпильки? Неужели даже в таком простом деле нельзя отойти от принципа - одно лечим, другое калечим?

В общем, спасибо конечно, что "вылечили" проблему за 170руб., но теперь подскажите, пожалуйста, на какую сумму "накалечили"?

Интересует стоимость комплекта шпилек на 1 колесо и работ по их замене.

 

Ах да, еще одна "мелкая неприятность" - вскоре после визита к вам понадобилось подкачать колесо, и я это сделать не смогла без посторонней помощи, т.к. колпак колеса был надет таким образом, что ободом полностью пережимал нипель, хотя в колпаке имеется специальный вырез под нипель... Могу только представить, с каким усилием был забит этот колпак, т.к. очевидно, что нипель явно мешал.. И это вместо того, чтобы просто повернуть колпак как положено.... Да-да, колесо было переднее, то самое... И к слову сказать, никаких проблем с откручиванием гаек на задних колесах (которые вы не трогали) абсолютно не было - усилия на ключе было достаточно, чтобы сдвинуть гайки, а дальше они откручивались вручную, т.к. резьба на шпильках целая.

В общем, обращаясь в Премиум Сервис, я надеялась на более Премиальное качество работ, тем более таких простых.... Но если даже колпак ставят не глядя, то опасения насчет кривых рук ваших мастеров мне уже не кажутся беспочвенными....

Здравствуйте!

Стоимость замены шпилек одного колеса примерно 2000 руб. с учетом шпилек.

Затяжка гаек, в нашем сервисе, производится спец. инструментом, а не руками, таким образом перетяжка невозможна.

Установка колпака со смещением маловероятна, т.к. большинство колпаков имеют специальный вырез под нипель и любой механик знает об этом. 

 

Шикарный ответ.Любой механик знает.Так почему эти механики все делают через задний проход?Нагадили и еще за замену шпилек денег хотят заработать.Я бы   таких все знающих механиков обходил десятой дорогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда при подъезде к шиномонтажу есть надпись за обрыв шпилек и гаек ответственности не несем. а так что могу сказать живем в россии человеки у нас делаю все на авось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда при подъезде к шиномонтажу есть надпись за обрыв шпилек и гаек ответственности не несем. а так что могу сказать живем в россии человеки у нас делаю все на авось.

Паш так и фишка в том что не шиномонтажём они себя считают,а етить как громко станция технического обслуживания - комплексного предполагаю))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

всегда при подъезде к шиномонтажу есть надпись за обрыв шпилек и гаек ответственности не несем. а так что могу сказать живем в россии человеки у нас делаю все на авось.

Паш так и фишка в том что не шиномонтажём они себя считают,а етить как громко станция технического обслуживания - комплексного предполагаю))))

 

ну и что. обрыв гаек и шпилек если залипли и резбу затерло почти всегда присутствуют. вот то что слесарь не просек порчу резбы шпильки и закрутил хитрым инструментом как нужно тут косяк есть. но шпильки все равно менять хоть тогда хоть сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые партнеры, prem-service.

Дело в том, что название данной темы, созданной Вами, предполагает не оскорбление и "бадание" с качеством и удобством предоставляемых вами услуг, а получение оценки после выполненных работ от пользователей, т.е. Ваших клиентов! 

Это своего рода "Книга жалоб и предложений"

Эта оценка очень важна для Вас! Ведь строя крупную, надежную компанию, необходимо помнить не только об обучении своего персонала, но и о контроле выполнения их должностных обязанностей...

Скажу от себя как руководитель.

К сожалению, мы не в силах контролировать на 100% работу сотрудников, мы можем и должны им доверять! Но иногда люди ошибаются... И делают ошибки.

И в данном случае Вам необходимо не оправдывать своих коллег, а дать и обратную связь! Все равно Вы не найдете виноватого (99,9%), но тот кто виноват узнает о своей ошибке и задумается. Сообщите им об этом инциденте, пожалуйста. Эту тему читают не только участники форума. но и сотни любопытных пользователей "рунета".

Удачи!

С Уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте!

Стоимость замены шпилек одного колеса примерно 2000 руб. с учетом шпилек.

Затяжка гаек, в нашем сервисе, производится спец. инструментом, а не руками, таким образом перетяжка невозможна.

Установка колпака со смещением маловероятна, т.к. большинство колпаков имеют специальный вырез под нипель и любой механик знает об этом. 

 

Спасибо, что потрудились ответить, ваша позиция предельно ясна!

За исключением одного момента: если вы не могли испортить шпильки перетяжкой - значит они были уже испорченные при обращении, так почему мне их не заменили на хорошие? Почему посадили "насмерть" колесо на уже мертвые шпильки? А если они были хорошие и не требовали замены - то как оказалось, что гайки не откручиваются, потому что резьбы нормальной уже не осталось?

 

Насчет перетяжки гаек - я в курсе про инструмент, и считаю, что проблема именно в том, что перед затяжкой гайку надо было накинуть вручную, чтобы попасть в ход резьбы, а не с разбегу затягивать, забивая шпильку и делая новую резьбу. Уж знаете ли, вручную ТАК шпильки не испортишь!

Ну а про колпак - я не сомневаюсь, что любой механик знает о вырезе под нипель, т.к. это знаю даже я, но в данном случае дело не в знаниях, а в том, что их даже не потрудились применить, поставив колпак не глядя. И сколько бы вы не рассуждали о маловероятности такой установки - факт никуда не делся...

 

Странно, что в такой несложной проблеме вы предпочитаете отстаивать профессионализм своих мастеров и считать, что все было сделано как положено. Это, конечно, ваше право, но думаю, что подобное понятие того, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, не устраивает не только меня.. Жаль, т.к. в целом ваш сервис произвел благоприятное впечатление по удобству записи, комфорту ожидания и т.п., но вот качество таких простых работ и реакция на замечания - настораживают...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну и что. обрыв гаек и шпилек если залипли и резбу затерло почти всегда присутствуют. вот то что слесарь не просек порчу резбы шпильки и закрутил хитрым инструментом как нужно тут косяк есть. но шпильки все равно менять хоть тогда хоть сейчас.

 

Паш, я обращалась не на шиномонтаж, и при обращении у меня ничего не залипло и не затерло (машина почти новая, все остальные шпильки нулевые!), а если бы шпильки и оказались повреждены (в чем я очень сомневаюсь), я была бы только благодарна, если бы это выявили и предложили мне замену. Так что не скажи про "все равно" когда менять: тогда бы это было как проявление внимательности и предупредительности, а сейчас это получается как вынужденный ремонт на 2000р после обращения на 170р. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в очередной раз понимаю что сервисам все меньше и меньше веры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, давайте придерживаться варианта общения "вопрос-ответ". А личные эмоции не в этой теме.

Если мы хотим обслуживаться качественно, давайте начинать с себя. Начнем вести себя корректно, подождите ответа от, prem-service

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, давайте придерживаться варианта общения "вопрос-ответ". А личные эмоции не в этой теме.

Если мы хотим обслуживаться качественно, давайте начинать с себя. Начнем вести себя корректно, подождите ответа от, prem-service

Лояльность к прем сервису прокачана уровня до 88)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Друзья, давайте придерживаться варианта общения "вопрос-ответ". А личные эмоции не в этой теме.

Если мы хотим обслуживаться качественно, давайте начинать с себя. Начнем вести себя корректно, подождите ответа от, prem-service

Лояльность к прем сервису прокачана уровня до 88)))))

 

89)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ну и что. обрыв гаек и шпилек если залипли и резбу затерло почти всегда присутствуют. вот то что слесарь не просек порчу резбы шпильки и закрутил хитрым инструментом как нужно тут косяк есть. но шпильки все равно менять хоть тогда хоть сейчас.

 

Паш, я обращалась не на шиномонтаж, и при обращении у меня ничего не залипло и не затерло (машина почти новая, все остальные шпильки нулевые!), а если бы шпильки и оказались повреждены (в чем я очень сомневаюсь), я была бы только благодарна, если бы это выявили и предложили мне замену. Так что не скажи про "все равно" когда менять: тогда бы это было как проявление внимательности и предупредительности, а сейчас это получается как вынужденный ремонт на 2000р после обращения на 170р. 

 

 

От лица компании мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства и сложившуюся ситуацию, и заверяем Вас, что примем все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.

И мы искренне надеемся, что впредь недопустим подобной работы наших сотрудников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

От лица компании мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства и сложившуюся ситуацию, и заверяем Вас, что примем все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.

И мы искренне надеемся, что впредь недопустим подобной работы наших сотрудников.

 

Очень любезно с вашей стороны, но боюсь, что у меня не будет возможности оценить принятые меры...

Для информации - причиненные неудобства и сложившаяся ситуация была устранена в Плеяде за 1,5р. (включая шпильки, родные Субару, мэйдинЖапан).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By The Moose
      Привет всем, пол года как стал обладателем Импрезы wrx лупатой. До неё ездил на форике, так что принимайте в свои ряды братья и сестры опозитчики)) 
       

    • By Алексей1
      Проблема сейчас в том что поменяли двигатель на 2.0турбо и вместе с ecu двиг. от импрезы врх с 2003 года которые прошиваются. И мой автомат находиться в аврийном режиме, а менять его не хочется.  Необходима распиновка коробки автомат,  и знать какие провода надо подлючать от ецу двигателя к ецу акпп(какие датчики должна видить акпп) 
    • By павлиан
      В разборе Форестер 1998г . Ej207, МКПП, ЛЕВЫЙ руль. Кузов (каркас: пол, крыша с люком и обшивкой, стойки; без дверей, крыльев и капота) не гнилой в хорошем состоянии и документы (2 литра атмо) -40 т. р. По остальным запчастям звоните 8-926-043-21-08 Павел


    • By Mechanic
      Всем привет.
      Я недавно на форуме, так что если тема не в том разделе - извините. 
      Перейдем к делу. На новый год хочу с семьей 3чел. отправиться в авто-путешествие из Самары в Республику Коми чуть более 1500км пути. Машина импреза лиса вагон 2литра на автомате. Прошлую зиму откатал без проблем, а так, как ранее владел только моноприводными авто, то получил тройную порцию удовольствия от субару именно зимой. Но вот дальних поездок особо не было. Исходя из этого возникает вопрос насколько комфортно и главное безопасно будет передвижение по зимней трассе на импрезе. Возможно у кого то есть подобный опыт, либо просто соображения по данному вопросу. За ранее спасибо.  

      p.s. Есть возможность добавить  денег и пересесть на аута или форика 6-8 годов (думаю они больше подходят для таких задач особенно аут) , но не факт, что импреза продастся быстро и быстро найдется достойный аут/форик. То есть могу не успеть до н/г.
      p.s. Самолет и поезд не рассматривал, так как хочется заехать в несколько мест по пути и на месте быть мобильным. 
    • By GCха
      Всем привет! Меня зовут Елена, Москва. У меня Subaru Impreza GD9 2,0 л. 160 л.с. Это моя третья суба, первая была Impreza GC8, ох как я по ней скучаю((((, потом Outback...
      Принимайте меня в свои ряды)))