Santa gf 1.8 4wd

ej 18 пропала тяга

Recommended Posts

без трубы поехала?

 

Нет((

Значит не там отвалилась)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не там отвалилась)))))

 

+1  :haha:  :haha:  :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

На MAF здесь грешить нельзя. Чек не загорелся бы, но машина просто захлебывалась.

Бензонасос дает другое, а именно падение оборотов. Будешь давить газ в пол а стрелка тахометра выше 1000 не поднимется. (но лучше давление проверить) Должен выдавать не менее 3.5-4. Кстати если его менять, то можно от ВАЗ 2110 поставить (BOSCH), т.к. отсечка на 2.5 идет. Цена вопроса 1500 руб. + перепаять клеммы. Весь процесс занимает минут 40 с момента снятия до установки.

 

Бензин какой льешь?

Стоит ли катализатор? (идея на счет выхлопа самая подходящая)

На сколько увеличился расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи, ну когда люди перестанут пихать куда попало насос от таза , а ?  ну ладно еще на 1,5 литра мотор от таза поставить , но на отличающийся от таза объем зачем это делать?  

этих насосов на разборках как грязи.  опять же  сначала давку в топливной рампе измерь, не меняйте не глядя,

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве разборов как грязи!!! Брать насос с разбора это рулетка.

 

Я просто может чего-то не понимаю, но разницы между оригиналом и от ВАЗа не нахожу. Может у вас в рампу подается какое-то другое давление? По мануалу видно, что должно быть 2.1 - 2.4. Насос для ВАЗ 2110 фирмы BOSCH отвечает этим требованиям.

 

Я никого не принуждаю ставить то, что человек не хочет. Меня устраивает и динамика не меняется. Ждать новый или с того же самого разбора доставку у меня нет времени (минимум 5 дней).

 

Почему у всех такая негативность к отечественным ЗЧ? Чем они хуже тех же китайских для иномарок, которые продаются в магазинах?

Нет оригинальных новых ЗЧ на авто. Оригинал можно взять только на разборе, но это только лотерея, т.к. проверить на месте нет возможности, а возврату большинство не подлежит. Хотя некоторые дают гарантию на двигатели и коробки, но при условии, что ты ставишь это у них (например Осташка).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не обращай внимания. бош на овощном моторе 2 литра нормально справляется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве разборов как грязи!!! Брать насос с разбора это рулетка.

 

Я просто может чего-то не понимаю, но разницы между оригиналом и от ВАЗа не нахожу. Может у вас в рампу подается какое-то другое давление? По мануалу видно, что должно быть 2.1 - 2.4. Насос для ВАЗ 2110 фирмы BOSCH отвечает этим требованиям.

 

Я никого не принуждаю ставить то, что человек не хочет. Меня устраивает и динамика не меняется. Ждать новый или с того же самого разбора доставку у меня нет времени (минимум 5 дней).

 

Почему у всех такая негативность к отечественным ЗЧ? Чем они хуже тех же китайских для иномарок, которые продаются в магазинах?

Нет оригинальных новых ЗЧ на авто. Оригинал можно взять только на разборе, но это только лотерея, т.к. проверить на месте нет возможности, а возврату большинство не подлежит. Хотя некоторые дают гарантию на двигатели и коробки, но при условии, что ты ставишь это у них (например Осташка).

просто есть вещи изначально рассчитанные под конкретные нагрузки.  давайте включим логику и вместе подумаем почему японцы сами не ставят на свои машины насосы от бош?  на всю линейку, предположим до 2 литров. турбу брать не буду , уж Бог с ней , с очевидностью?  

Массовое производство, справляется прекрасно,  расчитан на 1,5-1,6 до тянет до 2 ?  ну и отлично , чтобы косоглазым то не покупать копеечный насос и невкорячивать его с песнями?

я например знаю примеры как бош на трёх литровые моторы ставили ...........едет же...... как ведро с гайками, зато дешево.

 

Я не спорю, что можно аналоги найти и из наших ЗЧ, но есть вещи которые потом влекут за собой массу проблем,  и между прочим, обратите внимание, что сначала люди ставят насос от таза на двух литровый мотор, а потом вой начинается по форумам, мол чавой -то не едет моя супер-вундер вафлен субару, обороты что-то плавают. Я не говорю , что это конкретно от насоса, но вещи типа насоса и некоторых электронных компонентов все же должны совпадать с требованиями производителя, а не быть достаточными и \или попадать под размер, запас прочности и запас мощности или ресурса еще никто не отменял. Имхо разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насосы на разборах стали проверять. 5-10 минут притебе гоняет. ели что то не так давление падает в первые минуты. если все ок то видно что давит 4 и более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

На MAF здесь грешить нельзя. Чек не загорелся бы, но машина просто захлебывалась.

Бензонасос дает другое, а именно падение оборотов. Будешь давить газ в пол а стрелка тахометра выше 1000 не поднимется. (но лучше давление проверить) Должен выдавать не менее 3.5-4. Кстати если его менять, то можно от ВАЗ 2110 поставить (BOSCH), т.к. отсечка на 2.5 идет. Цена вопроса 1500 руб. + перепаять клеммы. Весь процесс занимает минут 40 с момента снятия до установки.

 

Бензин какой льешь?

Стоит ли катализатор? (идея на счет выхлопа самая подходящая)

На сколько увеличился расход?

Бензин 92 лью но и пятым лечить пробовал) расход примерно литров 16-18 на сотню. Вообщем надо на диагностику ехать надоело уже гадать да и денег гадание вытягивает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин 92 лью но и пятым лечить пробовал) расход примерно литров 16-18 на сотню. Вообщем надо на диагностику ехать надоело уже гадать да и денег гадание вытягивает))

золотые слова!  В мск гораздо проще в одном не безызвестном сервисе со звездочками :)  ( не буду писать каком  дабы за рекламу не сочли)  вам за вполне вменяемый бюджет перетрясут все машину, начиная с компрессии заканчивая подвесками , лампочками и прочей дрянью.  гораздо больше сэкономите серьезно сузив круг возможных косяков, а лечить по фотографии весьма сложно иногда бывает .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь только с ресурсом, чаще менять придется, а в остальном нет. Не первый раз на японца ставлю бош. Ставил и на 2 литра, изменений в динамике и стабильности работы не замечено. Про более 2 литров ничего сказать не могу.

 

Ключевым было то, что нет времени и возможностей ждать замены, а недорогим аналогом выступает только бош.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вы поймите , я ж не спорю что подходит.  просто давайте прикинем :  

при закономерном подыхании насоса что он делает?  он снижает производительность, то есть вместо требуемого давления в магистраль идет сниженное, от этого мотору больно, он хахлебывается, беднит или богатит смесь в зависимости от параметров и может даже грохнуть мотор.  даже атмо,  для турбы там все очень критично. НО ,  насос редко помирает сразу , обычно помучается маленько :)   в этот период мы и можем диагностировать косяки , по потере мощности , тряске, плаванию оборотов под нагрузкой,  потому как помирающий насос снизил требуемое давление к примеру с 3 до 2,5 , нго скорее всего пока еще так или иначе в допуске , верно ? 

Что имеем в случае если стоит изначально менее производительный насос............скорее всего такой провал в мощности будет гораздо сильнее,  вы не забывайте , что верхний параметр мозг и сами отсекут, так что вы на полтора литра хоть валю поставить можете, а вот нижний предел будет просто помогать мотору быстрее сдохнуть.  и насос от боша , когда начнет подыхать вместо снижения с 3 до 2,5 скорее всего упадёт по производительности гораздо ниже. надо оно вам?  я так понимаю бош насос стоит около 1,5-2 рубля. бу насос от тойже турбы стоит 1-1,5 рубля,  от турбы даже помирающего насоса за глаза будет .  это если совсем жутко экономим,  а так новый насос стоит не таких уж космических денег,  а вот переборка стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

krotalus скупой платит дважды, не мешай людям учится. я если бы начал все мудрить для начала компрессию проверил,может там уже не алле совсем, тогда ни какой насос не поможет. потом замерил давление насоса. потом выхлопную систему. выкрутил бы свечи, посмотрел бы броники. а потом начал бы вкладывать новые или б/у запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павлиан,  так это ты :)   у тебя то опыт есть :)  а сюда народ за опытом и идёт :)  я бы тоже начал ровно в тех же пунктах,притом сразу, и в одном месте все проверил, чтобы не гадать на кофейной гуще :)   но почему то львиная доля народа считает что на форуме все по описанию смогут вылечить все болячки:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

krotalus скупой платит дважды, не мешай людям учится. я если бы начал все мудрить для начала компрессию проверил,может там уже не алле совсем, тогда ни какой насос не поможет. потом замерил давление насоса. потом выхлопную систему. выкрутил бы свечи, посмотрел бы броники. а потом начал бы вкладывать новые или б/у запчасти.

Так я и начал поиски проблем с замены свечей, проводов и фильтров, чисткой дроселя

Ну и задал вопрос малоли кто то сталкивался с такими проблемами

Share this post


Link to post
Share on other sites

все тут с чем то сталкивались. но решения всегда разные. замерий компрессию потом смотри дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ценника. На мой 1.8 насос стоит 12500 рублей и ждать 10-15 дней (для Москвы это копейки, а для региона приличная сумма). Умирает обычно очень быстро и за это время ничего не успеет испортить (у меня не турбо!). Кстати бензин в Москве тоже лучше, а из-за него обычно насос и мрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ценника. На мой 1.8 насос стоит 12500 рублей и ждать 10-15 дней (для Москвы это копейки, а для региона приличная сумма). Умирает обычно очень быстро и за это время ничего не успеет испортить (у меня не турбо!). Кстати бензин в Москве тоже лучше, а из-за него обычно насос и мрет.

Вы походу очень не плохо зарабатываете раз 12500 для вас копейки))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема так и не решилась перемычкой посмотрел ошибки отмаргалась ошибка 23 обратил внимание что в выхлопе иногда простреливает. Может ли быть это датчик детонации но не чекует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ууххх как все через ж... доедь до меня в выхи посмотрим что там у тебя..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.