Vedmak_Voron 395 Report post Posted January 26, 2014 Удачи )))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Живчег 210 Report post Posted January 27, 2014 заводка в таком виде: 1. включить дальний свет на три секунды. 2. подождать 5-10 секунд 3. покрутить стартером не более 5 секунд. 4. если с первого раза не завелась - подождать 10-15 секунд и снова покрутить не более 5 секунд. у жены форестер со второго захода таким макаром заводится. а если тупо крутить с первого раза - аккума отмирает.... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Серж163 9 Report post Posted January 27, 2014 Существует миф о том, что перед пуском двигателя в мороз полезно «прогреть» АКБ непродолжительным включением «дальнего света». Это заблуждение пришло из 1970—1980-х годов, когда технологии производства АКБ были несовершенны и для активизации химических процессов в активной массе действительно необходимо было разбудить батарею (именно разбудить, а не прогреть, поскольку реакция разряда эндотермическая). Для современных аккумуляторов этот способ неактуален, поскольку сульфатации пластин не происходит, ведь стартерные батареи специально предназначены для быстрой отдачи больших токов. Кроме того, сила тока, потребляемая фарами дальнего света (порядка 10 А) на порядок меньше силы тока, потребляемой стартером в момент пуска (порядка 200—300 А в заторможенном состоянии). Кроме того, сила отдаваемого аккумулятором тока возрастает не одномоментно, а постепенно, поскольку с нагрузкой возрастает и сопротивление. Сначала преодолевается внутреннее сопротивление АКБ, затем сопротивление проводов, тягового реле, ЭДС самоиндукции обмоток стартера, и только потом ток достигает пикового значения, после чего (при исправной АКБ) даже снижается. википедия) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ростовчанка 0 Report post Posted January 27, 2014 не рискнула , подожду оттепели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Валерий924 0 Report post Posted January 20, 2016 Здравствуйте подскажите пожалуйста как завести импрезу 99г 1,5 л в мороз, и если кто знает подскажите где температурный датчик? Заранее спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 86rus 0 Report post Posted May 9, 2016 Всем привет и с праздником 9Мая!У меня проблема не заводится машина impreza 2.0R механа на кнопке!При нажатие на кнопку нет ни какой реакции не включается прибора и нет команды на стартер !Аккумулятор новый стоит ,было такое зимой затаскивал в тепло на 2 часа после чего машина зародилась как ни в чем ни бывало! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексей 53 1 Report post Posted July 22, 2016 заводка в таком виде: 1. включить дальний свет на три секунды. 2. подождать 5-10 секунд 3. покрутить стартером не более 5 секунд. 4. если с первого раза не завелась - подождать 10-15 секунд и снова покрутить не более 5 секунд. у жены форестер со второго захода таким макаром заводится. а если тупо крутить с первого раза - аккума отмирает.... У меня такая же проблема не заводится только от -25, мы даже проверяли - 20 заводится. Товарищ нарыл на драйве статью о том что мозги мол под температуру зашиты. Я уже пару раз накололся на морозе машину оставлять, и отогревайку заказывали, и свечи выкручивал сушил и аккум менял. Хоть ты тресни не заводится от -25 и все. Даже 98 заливал. Обычно на 95 езжу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimerman 0 Report post Posted July 26, 2016 Не могу завести свой субарик 2008 года автомат!! Зима и резкие морозы настали и утром не завялась машина, скрутил свечи(почистил, как положено ) вкрутил и снова не завялась!!! Что делать Слышал что-то про беду импрез 08 года. В морозы не заводится из-за прошивки. Предыдущий хозяин моей также говорил, но у него в -20 встала и все. Пригнал к официалам, они мозги ему перепрошили и все гуд стало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rioter 6 Report post Posted October 29, 2016 (edited) Покемон, 2007 г.в. (2008 м.р.) el 1,5, автомат, пробег 156 тысяч. грм менян на 110 тысячах. Аккумулятор новый. Свечи оригинал, катушки оригинал, поменяны 30 тыщ назад. Масло кастрол 5w40, 6 т. пробега. Бенз 98-й (БиПи). Пришел снег и нулевая температура. Машина резко отказывается нормально заводится. Кручу 5-7 раз, подхватывает с сильной вибрацией (детонацией?) и только секунд через 5 начинает набирать обороты на хх до положенных 1500+. На горячую все отлично. Ставил в теплый гараж (+12) - тоже нет проблемы. Что может быть причиной? 1-я лямда? Edited October 29, 2016 by Rioter Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted October 29, 2016 вибрация и детонация вещи как бы очень разные. по лямбде корректируется смесь. до того как двигатель не завелся толку от нее нет. заслонка чистая? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rioter 6 Report post Posted October 29, 2016 Заслонку не смотрел, но чистил 6 тыщ назад. Забыл уточнить, сейчас машина много стоит, на улице. Т.е. 6 тысяч накатал с апреля. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted October 29, 2016 проверяй заслонку, топляк, катухи. вибрация - расколбас - это не хватает или топляка или воздуха или зажигание хромает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rioter 6 Report post Posted October 29, 2016 Спасибо! Будут результаты-отпишусь обязательно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rioter 6 Report post Posted December 3, 2016 В общем, свечи заменил на Bosch 0242236510 (как самые дешевые для эксперимента). ДЗ почистил, катушки внешне неплохо смотрятся, чуть позже на драйве выложу фотки. Сегодня первый пуск после всех проделанных манипуляций длился минут 30. Итог тот-же. Сначала слегка схватывает, потом получше, потом еще лучше, но только если очень долго крутить стартер. Если вписываться в 5-ти секундный порог, то эффекта 0. На горячую заводится сразу, без проблем. Чистить форсунки? Куда еще можно копать? Пока пытался завести машину, похоже подспалил стартер. Разбирал, все прочистил и смазал. Внешне все нормально, но крутить явно стал слабее. Так же после 3-го завода словил ошибку Р1137. Скинул и более не появлялась. Еще, когда таки завелся на холодную, появился отчетливый запах бензина в подкапотном, осмотр не выявил протечек, через пару минут запах улетучился. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rioter 6 Report post Posted December 3, 2016 Вот с картинками на драйв2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Серж163 9 Report post Posted December 4, 2016 Езжай на диагностику первой лямбды, P1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rioter 6 Report post Posted December 4, 2016 (edited) Я бы поехал! ежли б смог завестись )) Сегодня купил новый аккум, EXIDE 65ач, пусковой ток 580A. Без нагрузки 12,57В, под нагрузкой 10,7В. И.. ничего, не завелся. Даже не подхватывала. https://youtu.be/PC-EQZI_4UQ На Varta Blue Dinamic D47 что ли (60ач, 540А) без нагрузки 12,48В, под нагрузкой не смотрел. после 11 минут проб запуска. Сама проба перед покупкой нового аккума https://youtu.be/MDKIye4w6cw Edited December 4, 2016 by Rioter Quote Share this post Link to post Share on other sites
Серж163 9 Report post Posted December 4, 2016 Значит на галстуке, аккумулятор тут не поможет, у тебя эбу льет большее количество топлива чем нужно для холодного пуска, поэтому и заливает свечи, возможно из за первой лямбды, может еще что Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rioter 6 Report post Posted December 4, 2016 Выше было мнение, что лямбда не при чем. Ладно, по мере возможностей иду методом исключения. Аккумулятор, свечи можно сказать исключил. Получается: Катушки, лямбда, форсунки, топливный насос. МАФ? Я просто бюджет хочу прикинуть сразу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Серж163 9 Report post Posted December 4, 2016 Дорого выйдет ходить методом исключения Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 4, 2016 Значит на галстуке, аккумулятор тут не поможет, у тебя эбу льет большее количество топлива чем нужно для холодного пуска, поэтому и заливает свечи, возможно из за первой лямбды, может еще что ну, ага, машина не заведена, а смесь уже по лямбде корректируется бгг или топляк не идет или искры нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 4, 2016 Вот с картинками на драйв2 мужик, у тебя свечи в говне от количества перелитого бензина. у тебя искры нету. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 4, 2016 Выше было мнение, что лямбда не при чем. Ладно, по мере возможностей иду методом исключения. Аккумулятор, свечи можно сказать исключил. Получается: Катушки, лямбда, форсунки, топливный насос. МАФ? Я просто бюджет хочу прикинуть сразу. тащи человека со сканером и пусть смотрит что происходит в момент запуска. топляк у тебя поступает, искры нету. почему нету искры - нужно выяснить. сдохнуть все 4 катушки не могли. хотя можно проверить просто - взять мультиметр и проверить напругу на разъемах катух. если управляющий сигнал (импульсы) и питалово присутствуют - значит катухи подохли. но лучше тащи человека со сканером. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rioter 6 Report post Posted December 10, 2016 Нет у меня человека со сканером, так что сканером выступают мои глаза и глаза друга. Путем прозвона и проверки выяснилось, что искра есть, на всех катушках. Как пример: https://www.youtube.com/watch?v=xZ_SRxTtSLo Все катушки в норме. Свечи однако заливает наглухо: На очереди проверка давления в топливной системе (может умирает регулятор и его подклинивает?), чистка форсунок. Так же поменяю ДТОЖ на новый, хотя показания температуры проверял через Torque, не врет, температура не скачет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rioter 6 Report post Posted December 12, 2016 Проверка давления показала следующее: при ключе зажигания в положении ON давление поднялось до 1,2 бар. Далее при АСС как только стартер начинает крутить - 3,3 бар. Машина не завелась, не смог проверить на заведенной. После перевода в положение off давление опустилось до 3 бар и так осталось. После часа ожидания давление не упало, снова крутил стартер, снова 3,3 бар. Не завелась. Снял форсунки, контакты на 3-х оказались мокрые. Черт, форсункам трындец, или уже рыть бензонасос? Quote Share this post Link to post Share on other sites