Андрей Рябов

Замена двигатель EL 154 на EJ 204, Проблемы с подключением. Не знаю как быть.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Импреза 2007 год.Двигатель EL 154 c электронным дросселем.Коробка автомат.Ушло масло и провернуло вкладыши.Долили масло запустилась но появился стук.Заказал контрактный EJ 204.Приехал 180л.с. с автомата с механическим дросселем и без EGR.С мозгами и косой.Проблемы с установкой: какой впуск ставить? решили родной и ставить педаль с тросом.по проводке проблема большая.разговаривал с 5 Электриками все конкретно ничего не сказали.Один сказал что ничего не получится.а если получится то нормально работать не будет.расход 15 литров.И коробку порвет. Или может продать контрактнник и попробывать откапиталить EL154 поменять колено и вкладыши.и гильзануть блок гильзами ваз.Подскажите как быть.В голове каша уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Оставляешь впуск от 204 только меняешь на свою проводку.Ставишь свой дроссель,форсунки,поддон.клапан егр просто подключаешь и глушишь.Может загорется ошибка по егр но практически не на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на свою проводку.датчики все другие.или валы переставлять.и если впуск от 204 подключение трубок не получается.204 год 2000.Коробка вытянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впуск лучше может от 154?или он движок задушит.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 сильный это легаси.там датчики все одинаковые.А у тебя получается 155 сил.походу надо будет распредвалы менять и свой впуск ставить.Я просто ставил себе 180 сильный с легаси.С коробкой все хорошо 4 месяца откатал сейчас продаю двигатель т.к. Делаю свап на 205 турбо с АКПП спорт шифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как определить какой у меня движок?валы если поменять проводка от елки остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон менять иначе не встанет выпускной коллектор.По номеру двигателя либо по номеру блока управления.Проводку с елки иначе ни как если только искать электрика и покупать другую проводку.валы и шестерни все надо сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестерни тоже менять.метки не попадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни датчики впускных распредвалов. Если они одинаковые , то с валами ни чего делать не надо. Если какие-то датчики с двигателя не подходят,смело перекручивай их со своего мотора. Весь впуск нужен от 2х литровой машины,иначе она будет тупить и жрать бенз. А лучше верни или продай этот движок и возьми посвежее,что бы голову не ломать.

Если что обращайся,есть пару комплектов для свапа в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально ставится и заводится. егр вообще не проблема. подробную инструкцию по установке проси у тех кто продал мотор. либо мне 500 рублей на телефон - расскажу как сделать и запустится с первого раза )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2013 в 09:08, Живчег сказал:

все нормально ставится и заводится. егр вообще не проблема. подробную инструкцию по установке проси у тех кто продал мотор. либо мне 500 рублей на телефон - расскажу как сделать и запустится с первого раза )))

У меня те же вопросы, можно по телефону поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2018 в 13:05, Серуш657 сказал:

У меня те же вопросы, можно по телефону поговорить.

звони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.