Константин1989

Иногда при запуске ДВС глохнет

Recommended Posts

Всем Доброго дня! Перечитал весь форум даже сервер походу часа два назад из-за этого ошибку выдал :haha:  :haha:  :haha:  но своей "вроде проблемы а вроде и нет" не нашёл! Раньше год назад с машинкой (Америкос лупатый седан ej254 2002.г МКПП.) была проблемка. Когда на заправке заливаешь бензин (АИ-98) полный бак пол бака так она заводилась только раза с пятого а до заправки всё норм. на езду ни коем образом не влияло ошибок не выдавало. Вылечилось сменой б.насоса. Но потом и по сей день началось другое. Иногда...особенно когда мало бензина она заводится и тут же глохнет(редко но бывает..не приятно) если успел педалью обороты поймать то держишь. Один раз так завелся и газом обороты держал по мкаду ехал 20км где то проехал а там пробка была впереди я скинул ручку на нейтралку она заглохла ну и скоростью так же завёл) газанул на нейтралки до отсечки и всё стало норм. но не всегда так лечится. Даже толком не знаю как описать это :suicide:  приехал куда нить заглушил сходил вернулся сел стал заводить а она раз и заглохла опять заводишь но уже газом обороты подержишь на 1000-1500 сек 20 и всё норм. (опять таки повторюсь что данное явление бывает очень редко когда раз в неделю, когда раз в месяц, когда 3 раза в день :haha:  и не всегда когда мало бензина но и когда его много) Менялись (свечи, бензонасосы, катушки, фильтра, Броне провода, мылся инжектор) просто всё что можно было поменять уже поменяно, у меня теперь по два комплекта всякой всячины дома валяется, но ни чего не помогло. Ошибку не выдаёт на диагностику приезжаешь, а она как назло не показывает эту болячку нормально заводится и всё) На езду ни как не отображается едет ровно не дергается не тресёт, тапку слушается на холостых держит 450-550об.мин прогрев тоже норм обороты. Самое не приятное когда с утра особенно в морозы начинаешь заводится а она начинает прикалываться и газануть не газанёшь и сидеть педалью обороты ловить холодно :haha:  Сегодня умудрился почти в ноль аккумулятор из за этого посадить но когда кончились силы нервы и тепло под курткой :haha: она взяла и завелась как ни в чём не бывало 

Ни кто не встречался с такой проблемкой? Извеняюсь что так это всё растянул рассказ просто не знал как это обьяснить :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Доброго дня! Перечитал весь форум даже сервер походу часа два назад из-за этого ошибку выдал :haha:  :haha:  :haha:  но своей "вроде проблемы а вроде и нет" не нашёл! Раньше год назад с машинкой (Америкос лупатый седан ej254 2002.г МКПП.) была проблемка. Когда на заправке заливаешь бензин (АИ-98) полный бак пол бака так она заводилась только раза с пятого а до заправки всё норм. на езду ни коем образом не влияло ошибок не выдавало. Вылечилось сменой б.насоса. Но потом и по сей день началось другое. Иногда...особенно когда мало бензина она заводится и тут же глохнет(редко но бывает..не приятно) если успел педалью обороты поймать то держишь. Один раз так завелся и газом обороты держал по мкаду ехал 20км где то проехал а там пробка была впереди я скинул ручку на нейтралку она заглохла ну и скоростью так же завёл) газанул на нейтралки до отсечки и всё стало норм. но не всегда так лечится. Даже толком не знаю как описать это :suicide:  приехал куда нить заглушил сходил вернулся сел стал заводить а она раз и заглохла опять заводишь но уже газом обороты подержишь на 1000-1500 сек 20 и всё норм. (опять таки повторюсь что данное явление бывает очень редко когда раз в неделю, когда раз в месяц, когда 3 раза в день :haha:  и не всегда когда мало бензина но и когда его много) Менялись (свечи, бензонасосы, катушки, фильтра, Броне провода, мылся инжектор) просто всё что можно было поменять уже поменяно, у меня теперь по два комплекта всякой всячины дома валяется, но ни чего не помогло. Ошибку не выдаёт на диагностику приезжаешь, а она как назло не показывает эту болячку нормально заводится и всё) На езду ни как не отображается едет ровно не дергается не тресёт, тапку слушается на холостых держит 450-550об.мин прогрев тоже норм обороты. Самое не приятное когда с утра особенно в морозы начинаешь заводится а она начинает прикалываться и газануть не газанёшь и сидеть педалью обороты ловить холодно :haha:  Сегодня умудрился почти в ноль аккумулятор из за этого посадить но когда кончились силы нервы и тепло под курткой :haha: она взяла и завелась как ни в чём не бывало 

Ни кто не встречался с такой проблемкой? Извеняюсь что так это всё растянул рассказ просто не знал как это обьяснить :haha:

Мне кажется где-то контакт походу отходит, может дд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дд :pickeat: ? эт кто :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

датчик детонации)) может он ипет мозги))

Share this post


Link to post
Share on other sites

дд норм да и сам датчик как я узнал новый стоит(в поиске причины его тоже меняли) :prankster:  мне сказали клапан какой то может отработал, с обраткой связан как то :fie:  чё эт за клапан такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

выхлопную систему посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там труба 80мм катализатора нет и обманка на лямб стоит+пламягаситель :prankster:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот это и посмотри может обманка уже не обманывает 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я думаю как нибудь на езду бы повлияло на расход топлива чек в конце концов горел. просто это проблема бывает крайне редко и быстро сек через 15 проподает! барабашка как буд то какая то на дросель запрыгивает и быстро убегает)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри топливную труссу от бака до инжектора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц ездию и тьфу тьфу тьфу тишина))))) эт барабашка какая то)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

из самых страшных страшилок обычно рассказывают байки про странный глюк который толком не ловится, но прячется в крышке бензобака. дескать в ней есть какой -то онкий клапан , который если засирается начинает страшно ипать всем мозги.  ибо думают на него только в последнюю очередь, если вообще думают:)   а сразу на него ничто не указывает. 

 

В общем я бы для профилактики советовал попробовать другую крышку. 

по выпуску думаю чеки бы горели , если б обманка отвалилась. 

 

А еще , учитывая то ,что тачка америкос я бы смотрел evap систему.  это тоже та еще сволочь. но там бы поидее тоже чеки горели, хотя говорят она и без чеков умеет "радовать".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял))) спасибо за подробное пояснение. Пока глюки пропали но как только сразу попробую! а что такое evap система?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял))) спасибо за подробное пояснение. Пока глюки пропали но как только сразу попробую! а что такое evap система?

это самая бесполезная вещь в наших с тобой тачках ( у меня тоже америка)   - это экология. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By flybear17
      Всем привет! Недавно приобрел Subaru Impreza , 2015 GP, и вот такая проблема появилась.
      После остановки на светофор, обороты падают до 600, машину немного трясет и обороты поднимаются, все это длится примерно 1-2сек.
      что посоветуете в первую очередь проверить? 
    • By Александр2312
      Доброе утро) рад с вами познакомиться, ребят купил субару, в них особо не бум бум, подскажите что проверить, куда залезть, что посмотреть, какие слабые места и как обнаружить неисправность на ранних стадиях( в общем интересно все про эту машину, особенно проверка ее работоспособности) Субару импреза 2004г. Акпп 1.5
    • By Nina
      Доброго дня! 
       
      Проблема: заклинило двигатель , именно коленвал, сказали двиг под замену.
      Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке двига, он есть в наличии у этого же сервиса?
      Думаю еще стоит ли ремонтировать или может попробовать продать без ремонта, помогите советом, пожалуйста!
       
      Заранее спасибо!
    • By Nina
      Доброго дня! 
       
      Проблема: заклинило двигатель , именно коленвал, сказали двиг под замену.
      Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке двига, он есть в наличии у этого же сервиса?
      Думаю еще стоит ли ремонтировать или может попробовать продать без ремонта, помогите советом, пожалуйста!
       
      Заранее спасибо!