Ren

Вентиляция салона, затягивает окна при -27С

Recommended Posts

У нас случились морозы. Вспомнил обзор от auto.mail.ru о неэфективности обдува салона.

У меня при движении по трассе на 100-120км/ч (водитель+3 пассажира - трезвые) когда за бортом -25...-27С затягивает инеем заднее стекло, боковые задние и почти полностью боковые передние, видимой остается зона обзора зеркал с небольшим. В углах лобового тоже иней проступает.

Печка на +27С и на 3 скорости, воздух лобовое (или лобовое+ноги), заслонка открыта, однозонный климатконтроль.

Явно не эффективна система обдува. То жарит, то опять прохладно, но окна не отходят от инея. 

Кто катался при таких температурах и как лечилась эта недоработка ?

Неужели оппозит так быстро остывает на скорости ?

Кто пробывал "фанерки" перед радиатором, помогает ли утеплится при загородных поездках и не перегреет ли это мотор?

 

P.S. На старенькой Каризме я мог в такой мороз заслонку на 1...2 минуты закрыть, чтобы воняющий Камаз обогнать и задние окна только начинало затягивать, а здесь на 5 секунд закрыл все сразу затянуло, потом минут 5 отходят и то только у зеркал (( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже самое, только печка на +30С и на 4 скорости с включённым обогревом заднего стекла замерзает напрочь ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже самое, только печка на +30С и на 4 скорости с включённым обогревом заднего стекла замерзает напрочь ((((

А боковые стекла как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите салонный фильтр, у меня тоже запотевали, но без замерзания, после замены все стано отлично, печка жарит ооочень сильно, иногда даже на 17 ставлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смотреть салонный фильтр, после замены стало дуть жарче и сильнее.

Посмотри ветку http://subaru-club-impreza.ru/topic/1387-pechka/ там есть ссылка как помыть печку своими силами

Share this post


Link to post
Share on other sites

А боковые стекла как ?

И боковые мёрзнут так же...вот тоже на днях в фильтр полезу...отпишусь потом чё да как )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да может фильтр салона, но машине 3 месяца отроду думаю фильтр чист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор потоков воздуха в каком положении стоит? Ставьте только наверх (на лобовое, верхние дефлекторы передней панели). Если дует еще и на ноги, то снег, который вы приносите в салон на ногах, начинает таять, испаряться и влажность повышается - вот и намерзает. Не стесняйтесь включать кондей - его функция не только охлаждать, но и осушать воздух, а особенно при закрытой заслонке рециркуляции. Регулятор температуры на + по вкусу ставьте. Ну, и фильтр не мешало бы проверить, просушить, если влажный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор потоков воздуха в каком положении стоит? Ставьте только наверх (на лобовое, верхние дефлекторы передней панели). Если дует еще и на ноги, то снег, который вы приносите в салон на ногах, начинает таять, испаряться и влажность повышается - вот и намерзает. Не стесняйтесь включать кондей - его функция не только охлаждать, но и осушать воздух, а особенно при закрытой заслонке рециркуляции. Регулятор температуры на + по вкусу ставьте. Ну, и фильтр не мешало бы проверить, просушить, если влажный.

Да на трассе пришлось только наверх воздух. Снег пусть себе тает, пусть влажность но приток воздуха в салон равен в теории оттоку, это все вынести из салона должно за 4 часа пути, а на окна воздух с улицы идет сухой и подогретый. Остается одно или сырой фильтр (но от чего? высушить должно было давно) или система не справляется.В общем влажность не уходит без помощи кондея. Придется лезть за бардачок.

Кто знает где находятся клапана выхода воздуха из салона ?

Кто ездил по трассе при -25...28С (в городе такого затягивания нет) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их два - слева и справа за боковинами заднего бампера. Соответственно и из багажника доступ туда в тех же местах.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Снег пусть себе тает, пусть влажность но приток воздуха в салон равен в теории оттоку, это все вынести из салона должно за 4 часа пути...

Почти уверен, что коврик в районе ног у Вас мокрый. Вот когда это все под ногами высохнет, тогда и влажность ниже в салоне будет. Могло, кстати, и напольное покрытие намокнуть под ковриком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коврик конечно мокрый, но на Каризме тоже вода на коврике, а окна чистые. И на Королле я ноги феном не сушил, стряхнул снег и сел, всегда вода хоть и чуть но была, а окна читые. Я и говорю, что воздух, то сразу с улицы на окна идет, а не через коврики. 

Спасибо за подсказку про клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор потоков воздуха в каком положении стоит? ....... Не стесняйтесь включать кондей - его функция не только охлаждать, но и осушать воздух,.

Снег на обуви тает при любом положении если, конечно, у вас есть печка и она исправна.

Причем здесь влажность в салоне и намерзание на стеклах снаружи при движении, когда в салоне достаточно тепло?

На это жалуются владельцы новых XV, форей. Теперь вижу и импрез. У меня начинается обмерзание лобового(!) со стороны пассажира. Это жирный минус японцам.

Поверни ручку сюда, выстави такую-то температуру, когда прогреется поверни сюда, через полчаса сможешь повернуть вот сюда. И так в течение часа езды. Это вы называете автоматическим климат-контролем? Это х....я, а не климат контроль. На 3 импрезе у меня было одно положение- авто и +20. И через 15,20, ну полчаса мой вентилятор замолкал.

Кстати. Так мне  никто внятно и не объяснил каким образом кондиционер осушает воздух, если он не включается при отрицательных температурах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отключить климат контроль, сам буду подкручивать температру, лишь бы не затягивало изнутри. Сам о...л, лобовое по углам не отходило вообще при -28С на 4 скорости вентилятора. А на максимальной скорости отопителя от шума воздуха (не мотора отопителя) разговаривать невыносимо, ничего неслышно, все время переспрашиваешь.

Про кондей говорилось наверно о случае включения его при закрытом заборе воздуха с улицы (рециркуляция), тогда он помогает, осушая воздух салона от паров пассажиров (прям как про паровоз получилось ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про кондей говорилось наверно о случае включения его при закрытом заборе воздуха с улицы (рециркуляция), тогда он помогает, осушая воздух салона от паров пассажиров (прям как про паровоз получилось ))

КАКИМ ОБРАЗОМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влажный воздух из салона забирается воздухозаборником отопителя, проходя через радиатор кондея, кондецирует на нем влагу, осушаясь, потом на радиатор печки и горячий и сухой выходит через дефлекторы обдува салона. Но кондей при этом работает, т.е. фреон течет и охлаждает радиотор кондея который в салоне под торпедо. Или я не понял Ваш вопрос ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А вы уверены, что кондей работает при, допустим, -10 на улице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ему мешает. На тойоте работал точно, видно было по сервисному окошку как фреон гонит. В импрезе лично не видел, но постараюсь проверить. По крайней мере лампа контроля состояния , что включен загорается и не тухнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А вы уверены, что кондей работает при, допустим, -10 на улице.

Все работает, при включении кондиционера немного повышаються обороты холостого хода и если открыть капот то с небольшой переодичностью будет слышно как включаеться компрессор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про кондей говорилось наверно о случае включения его при закрытом заборе воздуха с улицы (рециркуляция)...

Не только. Летом во время дождя окна тоже запотевают при открытой заслонке и спасает только кондей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только. Летом во время дождя окна тоже запотевают при открытой заслонке и спасает только кондей.

Да в сильной дождь часто включал кондей, очень помогает, а чтобы не простыть добавляешь тепла регулятором печки. Для многих это открытие, считают не совместимым одновременное охлаждение (в данном случае осушение) и подогрев воздуха.

 

Но все же в импрезе IV обдув салона почти не имеет запаса по запотеванию стекол: перевел поток в ноги и все, начало затягивать (летом в дождь - это запотевание, зимой - иней).

Сегодня -20...22С специально целый день мотался на Каризме с включением обдува только в ноги на 2..3 скорости - не запотело ни одно стекло включая заднее. Подышешь в пробке на боковое стекло, как в детстве, через 2 минуты нет ничего, чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же фигня. Немного спасает направление потока воздуха целиком на лобовуху, В автомате режим ноги/лобовое - слабоват. При -20 тоже намерзает, правда только водительское стекло и совсем немного возле стойки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая-же беда ставлю цыркуляцыю воздуха не по салону а с улицы все перестало

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так стоит, но все равно подмерзает. Скорее всего в 4 Презе действительно эффективность климата похуже стала, чем раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я не пойму, о чем вы... Вроде в той же полосе катаюсь, но зимой уж точно ничего не затягивает. Климат стоит на 22 градуса, обдув полностью на лобовое, 2я-3я скорость. Ничего не потеет/не покрывается инеем, даже в самые сильные морозы, которые уже были. Вот осенью/весной - да, бывает, что в дождь идет запотевание, но это понятно как лечить - кондей для осушения, благо что температура за бортом позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.