Лех@

Не работает штатный пульт центрального замка

Recommended Posts

Предлагаю обсудить тему неполадок штатного пульта центрального замка.

Перестал работать пульт центрального замка (временами), иногда срабатывает, бывает что тычешь-тычешь кнопку на ключе чтоб закрыть машину и ничего не получается, после неудачных попыток жму кнопку закрытия дверей на водительской двери и затем ключом запираю водительскую дверцу. Спустя какое то время подхожу к машине и как обычно по привычке жму кнопку на пульте и …бац открылась, снова жму -закрылась — "УРА…ЗАРАБОТАЛО"… … …нет опять не работает…
1 мысль "Батарея пульта" — поменял на новую, не помогло.
2 мысль "Купил плохую батарею" — проверил тестером, нет батарея отличная.
3 мысль "Нужно попробовать второй пульт" -взял второй пульт… не работает.
4 мысль "Наверное нужно поменять батарею во втором пульте"- поменял, результат тот же.
5 мысль "Нужно проверить предохранители"- проверил все визуально целые.
6 мысль "Нужно попробовать скинуть клемму"- без безрезультатно.
7 мысль "Нужен хороший электрик" -далековато…
8 мысль "Пойду форумы покурю"- блин, не те симптомы.
9 мысль "Обратиться к уважаемым форумчанам за советом, за наставлением на путь истинный, дабы изгнать дьявола из моей "Суббарыни".

Предполагаю что где то, плохой контакт, вероятнее всего окисление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо я первый с такой проблемой.

Не дождавшись наставлений решил попробовать устранить проблему своими силами. Вооружившись тестером (который не успел понадобиться) и задавшись целью отыскать злощастный блок управления ц/замком я отправился в гараж. Сначала было решено проверить разъемы проводки на предмет окисления или разрыва. Жгуты и колодки левой водительской двери были вскрыты в первую очередь, как оказалось состояние их было отличное и дальнейшее внедрение в проводку внутри автомобиля показалось неуместным. Поэтому сопоставив некоторые факторы (мойка двигателя) было решено плясать от предохранителя в моторном отсеке и как оказалось решение было верным, Проверив методом научного тыка все предохранители и рэле на предмет целостности и работоспособности я установил что все работает. Тогда почесав затылок взял пульт в руки и периодически нажимая на кнопку запирания стал шевелить провода и разъемы...  и вот оно! ЗАРАБОТАЛО!  Оказался конденсат и окисление в одном из разъемов блока предохранителей. Демонтировав блок, с помощью фена хорошенько все просушил и зачистил контакты ножом, после чего обработал контакты спиртом (не обязательно). После сборки все работало закрывало и открывало.

Может мой пост кому нибудь пригодится, ведь не я один мою двигатель.

Всем удачи на дорогах! 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей есть такая же проблема - машина досталась с неработающим родным центральным замком,сверху установлен старлайн и вроде вполне устраивает,но кнопки на ключе оставляют надежду на работоспособность.

Если не затруднит шепни что за предохранитель под капотом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично у меня было другое.....  когда ставил колонки в дверь увидел, что зажимает напрявляющие(тросики) и работал как хотел то нормально то плохо) исправил все нормально)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично у меня было другое.....  когда ставил колонки в дверь увидел, что зажимает напрявляющие(тросики) и работал как хотел то нормально то плохо) исправил все нормально)))

У меня вообще признаков Жизни не подаёт - батарейку в ключе менял- может и правда предак

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вообще признаков Жизни не подаёт - батарейку в ключе менял- может и правда предак

Скорее всего Дим)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего Дим)))

Холодно там нынче))))))))))))

Вроде и старлайна  с автозапуском хватает))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас холодрыга, что даже половина дверей с пульта не открывается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей есть такая же проблема - машина досталась с неработающим родным центральным замком,сверху установлен старлайн и вроде вполне устраивает,но кнопки на ключе оставляют надежду на работоспособность.

Если не затруднит шепни что за предохранитель под капотом?

Dimarik999 Я не вникал какой именно предохранитель отвечает за управление ц.з. выдергивал и проверял все подряд включая реле. Конденсат и как следствие окисление контактов одного из разъемов блока предохранителей имело место быть. Фото жаль не сделал.

Зачем тебе эта канитель если старлайн исправно функционирует? Я бы и замарачиваться не стал. И кстати у меня только штатка поэтому если бы не нашел причину, то установил бы просто вторую сигналку сверху. Возможно предыдущий хозяин твоего авто так и сделал.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimarik999 Я не вникал какой именно предохранитель отвечает за управление ц.з. выдергивал и проверял все подряд включая реле. Конденсат и как следствие окисление контактов одного из разъемов блока предохранителей имело место быть. Фото жаль не сделал.

Зачем тебе эта канитель если старлайн исправно функционирует? Я бы и замарачиваться не стал. И кстати у меня только штатка поэтому если бы не нашел причину, то установил бы просто вторую сигналку сверху. Возможно предыдущий хозяин твоего авто так и сделал.  

Дело говоришь,думал раз есть вариант по лайту избавиться от болячки- можно и копнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.