Afonya08 1 Report post Posted December 8, 2010 Ездили на хакка5 вот действительно гудит и даже присутствует вибрация мелкая как будто подшипники развалились, 16 рядная шиповка, по снегу и льду конечно отлично(эксплуатация мос.обл.). В этом году поставил Yoko f700, зубастенькая такая, по снежку конечно не так хорошо, как Nokia, но вполне уверенно, в тоже время на асфальте не как на гвоздях, ошиповка 10 рядов, цена порадовала. У друга на врыксе стояла, достаточно живучая, и шипы вроде не теряет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Slayer911 9 Report post Posted December 9, 2010 Gisalved Nord Frost 5, 195/65 R15 отличная резина, полностью устраивает, второй сезон ходит не подводит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
amaury 0 Report post Posted January 7, 2011 Поставил на 1.5R GoodYear UltraGrip Extreme 195/65 R15 91T бескамерная Размер195/65 R15Индекс нагрузки на 1 ось91СезонностьзимаОшипованностьшипованнаяИндекс скоростиTКонструкцияR Пока не знаю как будет на снегу-льду, но на асфальте шумная сильно стоит такая 3 сезон, вроде ни чего, но шипы всё таки теряются хорошо, и как подмечанно на асфальте шумит действительно оч сильно Quote Share this post Link to post Share on other sites
maxxad 0 Report post Posted September 29, 2012 Хакка 5 ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Motorsport 0 Report post Posted October 12, 2012 то-же интересует вопрос что же выбрать шипы либо липу? Живу в Сибири от чего снега и льда у нас много) Хочу взять б\у в хорошем состоянии, по ценам шипи и липа получаются одинаково, сейчас даже нашел вариант шипов неплохой Кумхо Quote Share this post Link to post Share on other sites
михаил0810 11 Report post Posted October 22, 2012 Я поставил на родные субаровские диски зимнюю резину Бриджстоун айскрузер 5000, шиповка. Полёт нормальный! Недавно в гололёд на этой резине Хариера сделал). Вот)) и вообще уверен, что нужно ставить резину с размерами, предписанными производителем авто. Воизбежание раннего ввзода из строя ступиц, а также для безопасности на дороге. Проверено на предыдущих авто и мой 16-летний водит.стаж. Quote Share this post Link to post Share on other sites
михаил0810 11 Report post Posted October 22, 2012 Motorsport, советую не брать бу резину, тем более зимнюю. Ты же не покупаешь и не ставишь на машину бу аккумулятор?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
михаил0810 11 Report post Posted October 22, 2012 А самая классная зимняя резина- это Goodyar ice navy zea! Супер! Лучше Хаккапеллиты! Quote Share this post Link to post Share on other sites
mahoni 1 Report post Posted October 26, 2012 Первая моя зима на subaru, вот думаю что взять шипы или липучку, что посоветуете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
GoshaCvetomuzika 120 Report post Posted October 26, 2012 Смотря для чего, для города липучку, для области шипы! На шипах в европу не уедешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
submen 0 Report post Posted October 27, 2012 Счастливые вы москвичи! У вас улицы чистят! У нас тоже чистят. Когда сосед, а когда я. Это если очень хочется в город скататься. А по Питерской погоде после снега всегда идет дождь или наоборот. Потом подморозит, оттает, сново подморозит-вот вам и Медео. Так-что кому "липучки", а кому и шипов мало. А полный привод - это славно! Приятно не спеша обходить пятилитровые БМВ или Мерсы, сегодня у нас непогода, слякоти по-колено. Сегодня у нас погода для моей 1,5-литровой Импрезы! позволь спросить а у тебя какая рзина и какой радиус...?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
stason73 57 Report post Posted November 7, 2012 Парни доброго дня! Я два сезона откатал на липучке Bridgestone blizzak ws 60 очень доволен ей, на Субарь думаю шипы и не нужны. На липучке машина ведет себя адекватно и предсказуемо. Только на льду тормозной путь подлиньше, но привыкаешь к этому быстро и дистанцию уже просматриваешь поболе. А в целом я доволен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Джин 81 Report post Posted November 7, 2012 у меня pirelli sotto zero II очень доволен испробовано не только на асфальте, но и "в полях" Quote Share this post Link to post Share on other sites
stason73 57 Report post Posted November 14, 2012 Я два сезона проездил на Бриджстоун близзак WS-60 доволен до жопы не шумит держит отлично. По моему мнению на Субарь с AWD шипы и не нужны ты и не почуешь что у тебя липучка. Мне нравится. Знаю многих субаристов со своего города они тоже на липучке говорят ок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vedmak_Voron 395 Report post Posted November 15, 2012 Может кому поможет тест зимних липучек, сперто из Форсажа за ноябрь 2012 г. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vedmak_Voron 395 Report post Posted November 15, 2012 Туда же Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vedmak_Voron 395 Report post Posted November 15, 2012 И еще Quote Share this post Link to post Share on other sites
Amstrad 13 Report post Posted November 15, 2012 Езжу на DUNLOP winter aice 01 шиповка полностью доволен Quote Share this post Link to post Share on other sites
VERVIL 30 Report post Posted November 18, 2012 У нас 9 месяцев зимы. Уже третий год езжу на липучке Бриджестоун Близзак, когда ниже -10С дорогу держит хорошо. А когда ниже -40С при долггой стоянке колесо становятся квадратными. На AWD системе, передние резины износились много чем задние, когда время будет поменяю местами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
механик163 2 Report post Posted November 18, 2012 Я после четырех зим на TOYO-липучках решил для себя так: шипованные шины покупать больше никогда в жизни не буду. Вот таки дела. Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted November 19, 2012 у меня остались от предыдущей машины Амтел НордМастер ST-310 К-223 (шиповка заводская, но Кировского производства - сама резина получше). Прекрасные боковые зацепы позволяют вылазить из любой колеи, за 1 сезон (с ноября 2011 по март 2012) ни один шип не вылетел, центральная дорожка из двух полосок V-образных ламелей держат на снегу и каше превосходно, широкие водоотводящие канавки превосходно справляются с любой кашей и грязью с песком и снегом и льда отлично (протектор быстро отчищается от засорений), весьма неплохо отрабатывает на аквапланировании (у нас лужи зимой - нормальное явление). Торможение агрессивное и даже позволяет в повороты входить на скорости 20-30км/ч на обледенелой поверхности в натяг с одновременным притормаживанием двигателем и педалью тормоза (тогда у меня был Ниссан Примера, передний привод само собой). Все хорошо в этих колесах - и цена, и параметры на дороге, и надежность, и модуляция и управление, но звук в салоне создает некий эффект низколетящего набирающего высоту турбовинтового самолета. Шум от колес едва "перекрикивается" двигателем выше 5000 об/мин. Откатаю эту зиму на них, но наверное на следующую зиму буду брать липучку или другую марку. в общих чертах, опирался на данный обзор http://www.autorevie.../20/tyres_test/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
stason73 57 Report post Posted November 22, 2012 Помогите новичку с выбором, сомневаюсь между шипом и липучкой, не будет ли шипованая резина 185/65(70)/14 слишком тяжелой для 1,5 мотора? У меня полторашка тоже, езжу на липучке Бриджтоун второй сезон. Доволен дорогу держит и в гололед и на асфальте не шумит. ИМХО на AWD шипы и не нужны. Мое мнение думаю многие его разделяют Quote Share this post Link to post Share on other sites
stason73 57 Report post Posted November 22, 2012 Я после четырех зим на TOYO-липучках решил для себя так: шипованные шины покупать больше никогда в жизни не буду. Вот таки дела. Абсолютно с тобой солидарен коллега.Респект Quote Share this post Link to post Share on other sites
pashka272 120 Report post Posted November 22, 2012 Уважаемые коллеги, спор, что лучше вечен. Но есть факты, а от них никуда не уйдешь. Тесты это показывают. Да, если ездить по Москве и не выезжать на наши трассы, то липучка вещь хорошая. Но вот пример: турбо форь на липучке (новой) и импреза 1.5 на шипах от бриджстоуна и на втором сезоне - разница на круге по льду - почти 20 сек в пользу импрезы, а те же замеры, но на форе 3-х летняя хака на шипах - почти 10 сек в пользу форя. (Водитель один и тот же). Я - за шипы. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
михаил0810 11 Report post Posted November 23, 2012 pashka272, правильно говорите. Я только на шипах езжу, у нас много снега и льда. Бриджстоун Айс5000. Quote Share this post Link to post Share on other sites