• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

Sign in to follow this  
freeexotic

Сцепление и его ресурс

Recommended Posts

Подскажите какой ресурс у сцепления на импрезе? у меня 2007 год 1.5 акпп, и как я могу проверить буксует оно или нет??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая тапка в пол, потом четвертая например и машина должна еле ехать и обороты соответственно еле ползти. Но это так хардкор.

 

А по факту, сцепление ходит на атмо машинах по 100, а то и больше. Букс сцепления это когда обороты двигателя резко подскакивают- возрастают, а динамика у автомобиля не изменяется.

 

Какой пробег у авто?

 

И ее юзайте поиск, таких вопросов было уйма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него автомат.

ммм... тогда если обороты поднимаются а машина не едет, значит автомат буксует.

ресурс в зависимости от типа коробки, а так с регулярными заменами масла желательно раз так в 30, хотя зависит от стиля и если не дристить то все ок будет, а так в топку эту акпп свап на меху, и еще надо свапить на турбо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АКПП стоит 2 соленойда.Так же внутри АКПП насос который создает давление на плунжера АТ. Слышал что в плеяде замеряют давление насоса АТ.Если давление маленькое значит насосу наступает капец.Его можно поменять но при этом надо разобрать АТ.Только разумно ли будет делать замену насоса если можно купить контракт.

 

Сцепления на АКПП нет.Стоит гидротрансформатор который передает обороты и все действия двс.В гидротрансформаторе есть масло которое тоже имеет свой ресурс.Поменять масло в гидротрансформаторе так просто не возможно.Почитать можно в инете про гидротрансформатор.

 

 

 

 

 


c9351d84a7816147ca1efed1f0b38d84.jpg


bec8476acf6d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

соленоидов в субаровских акпп больше, чем два. жижа в бублике меняется, не рассказывайте басни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

соленоидов в субаровских акпп больше, чем два. жижа в бублике меняется, не рассказывайте басни.

Можно просто поправить. Рассказывать басни не собирался. К делу подскажите человеку как проверить и сделать... Написал наглядно,профессионалом себя не выставлял,ни с кем не спорил.

Да и не писал что не возможно его поменять в бублике,рисунки и схемы не от субару а наглядно выведены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ежели есть желание поменять масло в бублике - аппаратная замена. а так слил-залил частичной заменой, поездил - жижа размешалась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема:
машина лиса сток 2л, в жару сцепа очень жесткая и передачи переключаются хуже, изза чего это может быть?
глянул жижу в бачке сцепы - на минимуме (сцепа кончается? не буксует)
Если доливать то что, Дот4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема:

машина лиса сток 2л, в жару сцепа очень жесткая и передачи переключаются хуже, изза чего это может быть?

глянул жижу в бачке сцепы - на минимуме (сцепа кончается? не буксует)

Если доливать то что, Дот4?

Не мешало бы поменять жидкость в приводе сцепления(там тормозуха скорее всего дот4). Сцепа когда кончается может не только буксовать, но и вести(недовыключаться), при этом кроме затрудненного включения передач очень сложно и часто с хрустом включается задняя. Сперва стоит в Вашем случае посмотреть нет ли течей тормозной жидкости из привода сцепления, заменить жидкость в приводе, и если это не помогло-думать о замене сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что такое привод сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что такое привод сцепления?

Привод сцепления это то что находится между педалью сцепления и выжимным подшипником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привод сцепления это то что находится между педалью сцепления и выжимным подшипником.

 

ты наверное имеешь ввиду гидравлику - гцс+рцс.

ни разу не слышал чтоб это называли приводом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты наверное имеешь ввиду гидравлику - гцс+рцс.

ни разу не слышал чтоб это называли приводом :)

Точно, только там еще шланг трубка и вилка

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вилку часто меняют? что с ней может происходить? симптомы её не исправности (поломки)?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вилку часто меняют? что с ней может происходить? симптомы её не исправности (поломки)?)))

Симптом только один-недовыключение сцепления. Насколько часто выходит из строя-не знаю, но позиция востребована(у меня почти 300000 по спидометру родная стоит, но думаю что при следующей замене сцепления поменяю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня как будто не до включение скорости происходит(

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня как будто не до включение скорости происходит(

Это как? В смысле буксует, или затруднено включение передачи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее скорости включаются чётко! В момент начала движения включаю скорость не много отпускаю сцепление на четверть(схватывает с низу) даю чуть газку начинается скрежет выжимаю сцепление обратно, выключаю скорость(ставлю на нейтрал), и скрежет будет до тех пор пока не отпущу сцепление до конца! Сцепление менял в пятницу

Edited by Константин1989

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упор вилки смазывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё медной смазкой залили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медная не пойдет. Она от прикипания хорошо, а с остальным не справиться. Попробуй отогнуть пыльник вилки и шприцом консистентную смазку набить. Мне помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите при нажатии на газ на передачах обороты идут и машина тупит, нежно если жать все норм, менять только диск сцепления или всю корзину, и где лучше брать? Subaru Impresa 2.0 2003 Механика. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите при нажатии на газ на передачах обороты идут и машина тупит, нежно если жать все норм, менять только диск сцепления или всю корзину, и где лучше брать? Subaru Impresa 2.0 2003 Механика. Спасибо

Скорее всего одним диском не отделаешься. Лучше менять комплект в сборе(диск. корзина, выжимной) Можно на всякий случай поменять подшипник маховика(стоит недорого, а чтобы добраться нужно снимать сцепление, хотя особых проблем при его разрушении никто не отмечал, да и нагрузка на него минимальна).Лучше брать там где дешевле. Валео не брать!!!!! Если остались вопросы-задавай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медная не пойдет. Она от прикипания хорошо, а с остальным не справиться. Попробуй отогнуть пыльник вилки и шприцом консистентную смазку набить. Мне помогло

Попробую спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.