• Фотоотчет о прошедшем Дне Рождения Клуба размещен в нашей галерее! Подробнее

freeexotic

Сцепление и его ресурс

Рекомендованные сообщения

Подскажите какой ресурс у сцепления на импрезе? у меня 2007 год 1.5 акпп, и как я могу проверить буксует оно или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тапка в пол, потом четвертая например и машина должна еле ехать и обороты соответственно еле ползти. Но это так хардкор.

 

А по факту, сцепление ходит на атмо машинах по 100, а то и больше. Букс сцепления это когда обороты двигателя резко подскакивают- возрастают, а динамика у автомобиля не изменяется.

 

Какой пробег у авто?

 

И ее юзайте поиск, таких вопросов было уйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него автомат.

ммм... тогда если обороты поднимаются а машина не едет, значит автомат буксует.

ресурс в зависимости от типа коробки, а так с регулярными заменами масла желательно раз так в 30, хотя зависит от стиля и если не дристить то все ок будет, а так в топку эту акпп свап на меху, и еще надо свапить на турбо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АКПП стоит 2 соленойда.Так же внутри АКПП насос который создает давление на плунжера АТ. Слышал что в плеяде замеряют давление насоса АТ.Если давление маленькое значит насосу наступает капец.Его можно поменять но при этом надо разобрать АТ.Только разумно ли будет делать замену насоса если можно купить контракт.

 

Сцепления на АКПП нет.Стоит гидротрансформатор который передает обороты и все действия двс.В гидротрансформаторе есть масло которое тоже имеет свой ресурс.Поменять масло в гидротрансформаторе так просто не возможно.Почитать можно в инете про гидротрансформатор.

 

 

 

 

 


c9351d84a7816147ca1efed1f0b38d84.jpg


bec8476acf6d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соленоидов в субаровских акпп больше, чем два. жижа в бублике меняется, не рассказывайте басни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соленоидов в субаровских акпп больше, чем два. жижа в бублике меняется, не рассказывайте басни.

Можно просто поправить. Рассказывать басни не собирался. К делу подскажите человеку как проверить и сделать... Написал наглядно,профессионалом себя не выставлял,ни с кем не спорил.

Да и не писал что не возможно его поменять в бублике,рисунки и схемы не от субару а наглядно выведены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежели есть желание поменять масло в бублике - аппаратная замена. а так слил-залил частичной заменой, поездил - жижа размешалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема:
машина лиса сток 2л, в жару сцепа очень жесткая и передачи переключаются хуже, изза чего это может быть?
глянул жижу в бачке сцепы - на минимуме (сцепа кончается? не буксует)
Если доливать то что, Дот4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема:

машина лиса сток 2л, в жару сцепа очень жесткая и передачи переключаются хуже, изза чего это может быть?

глянул жижу в бачке сцепы - на минимуме (сцепа кончается? не буксует)

Если доливать то что, Дот4?

Не мешало бы поменять жидкость в приводе сцепления(там тормозуха скорее всего дот4). Сцепа когда кончается может не только буксовать, но и вести(недовыключаться), при этом кроме затрудненного включения передач очень сложно и часто с хрустом включается задняя. Сперва стоит в Вашем случае посмотреть нет ли течей тормозной жидкости из привода сцепления, заменить жидкость в приводе, и если это не помогло-думать о замене сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое привод сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое привод сцепления?

Привод сцепления это то что находится между педалью сцепления и выжимным подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод сцепления это то что находится между педалью сцепления и выжимным подшипником.

 

ты наверное имеешь ввиду гидравлику - гцс+рцс.

ни разу не слышал чтоб это называли приводом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты наверное имеешь ввиду гидравлику - гцс+рцс.

ни разу не слышал чтоб это называли приводом :)

Точно, только там еще шланг трубка и вилка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вилку часто меняют? что с ней может происходить? симптомы её не исправности (поломки)?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вилку часто меняют? что с ней может происходить? симптомы её не исправности (поломки)?)))

Симптом только один-недовыключение сцепления. Насколько часто выходит из строя-не знаю, но позиция востребована(у меня почти 300000 по спидометру родная стоит, но думаю что при следующей замене сцепления поменяю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня как будто не до включение скорости происходит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня как будто не до включение скорости происходит(

Это как? В смысле буксует, или затруднено включение передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее скорости включаются чётко! В момент начала движения включаю скорость не много отпускаю сцепление на четверть(схватывает с низу) даю чуть газку начинается скрежет выжимаю сцепление обратно, выключаю скорость(ставлю на нейтрал), и скрежет будет до тех пор пока не отпущу сцепление до конца! Сцепление менял в пятницу

Изменено пользователем Константин1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упор вилки смазывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё медной смазкой залили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медная не пойдет. Она от прикипания хорошо, а с остальным не справиться. Попробуй отогнуть пыльник вилки и шприцом консистентную смазку набить. Мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите при нажатии на газ на передачах обороты идут и машина тупит, нежно если жать все норм, менять только диск сцепления или всю корзину, и где лучше брать? Subaru Impresa 2.0 2003 Механика. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите при нажатии на газ на передачах обороты идут и машина тупит, нежно если жать все норм, менять только диск сцепления или всю корзину, и где лучше брать? Subaru Impresa 2.0 2003 Механика. Спасибо

Скорее всего одним диском не отделаешься. Лучше менять комплект в сборе(диск. корзина, выжимной) Можно на всякий случай поменять подшипник маховика(стоит недорого, а чтобы добраться нужно снимать сцепление, хотя особых проблем при его разрушении никто не отмечал, да и нагрузка на него минимальна).Лучше брать там где дешевле. Валео не брать!!!!! Если остались вопросы-задавай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медная не пойдет. Она от прикипания хорошо, а с остальным не справиться. Попробуй отогнуть пыльник вилки и шприцом консистентную смазку набить. Мне помогло

Попробую спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.