Atas

Технические характеристики Subaru Impreza 1.5R МКПП

Рекомендуемые сообщения

Atas    282

Технические характеристики Subaru Impreza 1.5R МКПП

Двигатель

Тип двигателя: 4

Достигается при об. в мин.: 6000

Мощность, л.с.: 107

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 142 / 3200

Максимальная скорость, км/ч: 175

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14

Марка топлива: бензин

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5

Клапанов на цилиндр: 4

Система газораспределения: dohc

Система питания: инжектор

Диaметр цилиндра, мм: 78

Ход поршня, мм: 79

Выхлоп CO2, г/км: 176

Коэффициент сжатия: 10

Привод

Тип привода: полноприводный

Коробка передач

Коробка передач: МКПП

Количество ступеней: 5

Габариты

Длина, мм: 4420

Ширина, мм: 1740

Высота, мм: 1480

Колесная база, мм: 2620

Другое

Размер шин: 195/65R15

Снаряженная масса, кг: 1310

Допустимая масса, кг: 1500

Объем багажника, л: 301

Объем топливного бака, л: 60

Диаметр разворота, м: 11

Гарантия от коррозии, лет: 6

Гарантия на автомобиль, лет: 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SAMED    3

А как у кого в птс написано?

У меня на мкпп снаряжённая - 1400, допустимая - 1850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sspavlov    1

А кто знает, почему некоторые владельцы импрез 1,5r указывают, что у них 110 сил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edik20085    3

А кто знает, почему некоторые владельцы импрез 1,5r указывают, что у них 110 сил ?

110 лошадок - у праворульной импреза MY08

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igorek    0

моя лично от 0-100 8.8 сек импрезка 1.5r а здесь аж 14 секунд ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конан    25

у вас там турбина наверное?

1,5 литра полноприводная- паспортные 14 секунд.

2 л (150л\с)на ручке разгоняется в пределах 9,5 секунд.

У меня 2 л 160л\с акпп разгон 9,3 (в режиме power)

у вас наверное эксклюзив, в единственном экземпляре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конан    25

да и к сведению врх 2л 224 л/с разгон 5,8 с, а у вас1,5 л 107л\с и 8,8с-это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svdx86    1

Верю Игорьку, но с трудом 9 сек можно достичь если...

Перед стартом два дня не кушаем, идём в туалет, раздеваемся до трусов. В баке литр 98 бенза, Багажник и бардачёк пуст. (даже диск из магнитолы надо изъять), без света и прочих нагрузок на генератор, находим участок с гладким асфальтом и:

1. Повышенный ряд.

2. Выжимаем сцепление.

3. Первая передача.

4. Газ в пол.

5. Бросаем сцепление, крутим первую до 5200 об/мин (не эффективно больше), что бы вторая началась с максимального крутящего.

6. Без сброса газа втыкаем вторую и рвём до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_aSSa_    170

Верю Игорьку, но с трудом 9 сек можно достичь если...

Перед стартом два дня не кушаем, идём в туалет, раздеваемся до трусов. В баке литр 98 бенза, Багажник и бардачёк пуст. (даже диск из магнитолы надо изъять), без света и прочих нагрузок на генератор, находим участок с гладким асфальтом и:

1. Повышенный ряд.

2. Выжимаем сцепление.

3. Первая передача.

4. Газ в пол.

5. Бросаем сцепление, крутим первую до 5200 об/мин (не эффективно больше), что бы вторая началась с максимального крутящего.

6. Без сброса газа втыкаем вторую и рвём до конца.

короче - нананизм, да и только, - ни смысла ни нужны и вредно дял здоровья - два дня не кушать, только срать, так еще и простату застудить нахрен можно в трусах зимой... уж молчу про авто. Я уж лучше журнальчики посмотрю иль киношку какую-нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stason73    54

Верю Игорьку, но с трудом 9 сек можно достичь если...

Перед стартом два дня не кушаем, идём в туалет, раздеваемся до трусов. В баке литр 98 бенза, Багажник и бардачёк пуст. (даже диск из магнитолы надо изъять), без света и прочих нагрузок на генератор, находим участок с гладким асфальтом и:

1. Повышенный ряд.

2. Выжимаем сцепление.

3. Первая передача.

4. Газ в пол.

5. Бросаем сцепление, крутим первую до 5200 об/мин (не эффективно больше), что бы вторая началась с максимального крутящего.

6. Без сброса газа втыкаем вторую и рвём до конца.

Парни это издевательство над 1.5 ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    171

Я бы еще колесики атмосферки на 3 качнул бы (а лучше еще и докатки все 4 поставить), слил бы омыватель, половину антифриза (остатка на 9 секунд хватит), ну... и еще много чего можно поснимать с машины ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_aSSa_    170

Я бы еще колесики атмосферки на 3 качнул бы (а лучше еще и докатки все 4 поставить), слил бы омыватель, половину антифриза (остатка на 9 секунд хватит), ну... и еще много чего можно поснимать с машины ))

я бы "снял" тело и "убрал" бы его подальше от машинки - проблема полуторашки решилась бы вернее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igorek    0

я думаю каждый пробует хоть раз за какое время розгонится до  100 км в час ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    171

Не только пробуют, но и тратят бешеные бабки, чтобы этот разгон был как можно меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurikalinin    1

Вот бывает пишут "да зачем авто мерить разгоном до 100км\ч, в городе не разгонишься?". Да дело как раз в том, что чем лучше параметр разгона до этих км\ч, тем динамичнее автомобиль, чтобы куда-то перестроиться, нырнуть и чувствовать себя на дороге полноценно, а не как груженый кирпичами грузовик ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    171

Скажу немного больше... Разгон до 100 идет с 3000 и до примерно 6500 (не до отсечки) - самые рабочие обороты. И вот как раз время разгона (кроме всего прочего) позволяет понять на сколько хорошо работает та, или иная кастомная прошивка. Какая-то лучше работает на низах, какая-то - на верхах. Время разгона - это некая средняя оценка прошивки.

Т.ч. для меня лично это время - не только простые понты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zubarik    5

все прошивки-машивки как стероиды для качков-сразу сила, а потом объявления"импреза в разбор"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    171

Если без головы делать, то да, а если знающие люди делают, то будете иметь счастье, а не создавать темы на форуме типа "не заводится зимой", "провалы на 3000 оборотов", "дерготня автомата" и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zubarik    5

интересно, у всех субарей капот алюминиевый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimarik999    52

интересно, у всех субарей капот алюминиевый?

нет,только у sti,на гражданках -железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vik0310    220

 

 

интересно, у всех субарей капот алюминиевый?

нет,только у sti,на гражданках -железо
Странно, у меня алюминий и без дырки под ноздрю, проверял магнитом, были у вопросы у товарищей с прошлого форума))) я думаю если проверить, то у тебя Димарик тоже люминь, когда поднимаешь компот легкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimarik999    52

 

 

интересно, у всех субарей капот алюминиевый?

нет,только у sti,на гражданках -железо
Странно, у меня алюминий и без дырки под ноздрю, проверял магнитом, были у вопросы у товарищей с прошлого форума))) я думаю если проверить, то у тебя Димарик тоже люминь, когда поднимаешь компот легкий?

 

Честно,как бы призадумался)))) 

В прошлом покемоне точно метал- я на него переноску вешал (она на магните) а вот лисий пока не доводилось проверить,но завтра точно гляну.

На самом деле был уверен что на гражданках метал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    171

 

интересно, у всех субарей капот алюминиевый?

нет,только у sti,на гражданках -железо

 

Неправда Ваша... На лисе капот алюминиевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу