Atas

Технические характеристики Subaru Impreza 1.5R МКПП

26 сообщений в этой теме

Технические характеристики Subaru Impreza 1.5R МКПП

Двигатель

Тип двигателя: 4

Достигается при об. в мин.: 6000

Мощность, л.с.: 107

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 142 / 3200

Максимальная скорость, км/ч: 175

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14

Марка топлива: бензин

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5

Клапанов на цилиндр: 4

Система газораспределения: dohc

Система питания: инжектор

Диaметр цилиндра, мм: 78

Ход поршня, мм: 79

Выхлоп CO2, г/км: 176

Коэффициент сжатия: 10

Привод

Тип привода: полноприводный

Коробка передач

Коробка передач: МКПП

Количество ступеней: 5

Габариты

Длина, мм: 4420

Ширина, мм: 1740

Высота, мм: 1480

Колесная база, мм: 2620

Другое

Размер шин: 195/65R15

Снаряженная масса, кг: 1310

Допустимая масса, кг: 1500

Объем багажника, л: 301

Объем топливного бака, л: 60

Диаметр разворота, м: 11

Гарантия от коррозии, лет: 6

Гарантия на автомобиль, лет: 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у кого в птс написано?

У меня на мкпп снаряжённая - 1400, допустимая - 1850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, почему некоторые владельцы импрез 1,5r указывают, что у них 110 сил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, почему некоторые владельцы импрез 1,5r указывают, что у них 110 сил ?

110 лошадок - у праворульной импреза MY08

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя лично от 0-100 8.8 сек импрезка 1.5r а здесь аж 14 секунд ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас там турбина наверное?

1,5 литра полноприводная- паспортные 14 секунд.

2 л (150л\с)на ручке разгоняется в пределах 9,5 секунд.

У меня 2 л 160л\с акпп разгон 9,3 (в режиме power)

у вас наверное эксклюзив, в единственном экземпляре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и к сведению врх 2л 224 л/с разгон 5,8 с, а у вас1,5 л 107л\с и 8,8с-это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю Игорьку, но с трудом 9 сек можно достичь если...

Перед стартом два дня не кушаем, идём в туалет, раздеваемся до трусов. В баке литр 98 бенза, Багажник и бардачёк пуст. (даже диск из магнитолы надо изъять), без света и прочих нагрузок на генератор, находим участок с гладким асфальтом и:

1. Повышенный ряд.

2. Выжимаем сцепление.

3. Первая передача.

4. Газ в пол.

5. Бросаем сцепление, крутим первую до 5200 об/мин (не эффективно больше), что бы вторая началась с максимального крутящего.

6. Без сброса газа втыкаем вторую и рвём до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю Игорьку, но с трудом 9 сек можно достичь если...

Перед стартом два дня не кушаем, идём в туалет, раздеваемся до трусов. В баке литр 98 бенза, Багажник и бардачёк пуст. (даже диск из магнитолы надо изъять), без света и прочих нагрузок на генератор, находим участок с гладким асфальтом и:

1. Повышенный ряд.

2. Выжимаем сцепление.

3. Первая передача.

4. Газ в пол.

5. Бросаем сцепление, крутим первую до 5200 об/мин (не эффективно больше), что бы вторая началась с максимального крутящего.

6. Без сброса газа втыкаем вторую и рвём до конца.

короче - нананизм, да и только, - ни смысла ни нужны и вредно дял здоровья - два дня не кушать, только срать, так еще и простату застудить нахрен можно в трусах зимой... уж молчу про авто. Я уж лучше журнальчики посмотрю иль киношку какую-нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю Игорьку, но с трудом 9 сек можно достичь если...

Перед стартом два дня не кушаем, идём в туалет, раздеваемся до трусов. В баке литр 98 бенза, Багажник и бардачёк пуст. (даже диск из магнитолы надо изъять), без света и прочих нагрузок на генератор, находим участок с гладким асфальтом и:

1. Повышенный ряд.

2. Выжимаем сцепление.

3. Первая передача.

4. Газ в пол.

5. Бросаем сцепление, крутим первую до 5200 об/мин (не эффективно больше), что бы вторая началась с максимального крутящего.

6. Без сброса газа втыкаем вторую и рвём до конца.

Парни это издевательство над 1.5 ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще колесики атмосферки на 3 качнул бы (а лучше еще и докатки все 4 поставить), слил бы омыватель, половину антифриза (остатка на 9 секунд хватит), ну... и еще много чего можно поснимать с машины ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще колесики атмосферки на 3 качнул бы (а лучше еще и докатки все 4 поставить), слил бы омыватель, половину антифриза (остатка на 9 секунд хватит), ну... и еще много чего можно поснимать с машины ))

я бы "снял" тело и "убрал" бы его подальше от машинки - проблема полуторашки решилась бы вернее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю каждый пробует хоть раз за какое время розгонится до  100 км в час ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только пробуют, но и тратят бешеные бабки, чтобы этот разгон был как можно меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бывает пишут "да зачем авто мерить разгоном до 100км\ч, в городе не разгонишься?". Да дело как раз в том, что чем лучше параметр разгона до этих км\ч, тем динамичнее автомобиль, чтобы куда-то перестроиться, нырнуть и чувствовать себя на дороге полноценно, а не как груженый кирпичами грузовик ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу немного больше... Разгон до 100 идет с 3000 и до примерно 6500 (не до отсечки) - самые рабочие обороты. И вот как раз время разгона (кроме всего прочего) позволяет понять на сколько хорошо работает та, или иная кастомная прошивка. Какая-то лучше работает на низах, какая-то - на верхах. Время разгона - это некая средняя оценка прошивки.

Т.ч. для меня лично это время - не только простые понты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прошивки-машивки как стероиды для качков-сразу сила, а потом объявления"импреза в разбор"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без головы делать, то да, а если знающие люди делают, то будете иметь счастье, а не создавать темы на форуме типа "не заводится зимой", "провалы на 3000 оборотов", "дерготня автомата" и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, у всех субарей капот алюминиевый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, у всех субарей капот алюминиевый?

нет,только у sti,на гражданках -железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

интересно, у всех субарей капот алюминиевый?

нет,только у sti,на гражданках -железо
Странно, у меня алюминий и без дырки под ноздрю, проверял магнитом, были у вопросы у товарищей с прошлого форума))) я думаю если проверить, то у тебя Димарик тоже люминь, когда поднимаешь компот легкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

интересно, у всех субарей капот алюминиевый?

нет,только у sti,на гражданках -железо
Странно, у меня алюминий и без дырки под ноздрю, проверял магнитом, были у вопросы у товарищей с прошлого форума))) я думаю если проверить, то у тебя Димарик тоже люминь, когда поднимаешь компот легкий?

 

Честно,как бы призадумался)))) 

В прошлом покемоне точно метал- я на него переноску вешал (она на магните) а вот лисий пока не доводилось проверить,но завтра точно гляну.

На самом деле был уверен что на гражданках метал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

интересно, у всех субарей капот алюминиевый?

нет,только у sti,на гражданках -железо

 

Неправда Ваша... На лисе капот алюминиевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube