Перейти к содержимому


Горячие новости!

- Внимание! Внимание! 29 января отмечаем День Рождения Клуба в МАЛИБУ!!! Подробнее


Фотография

Технические характеристики Subaru Impreza 1.5R МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Atas

Atas

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пока не определился

Отправлено 03 Март 2009 18:25

Технические характеристики Subaru Impreza 1.5R МКПП
Двигатель
Тип двигателя: 4
Достигается при об. в мин.: 6000
Мощность, л.с.: 107
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 142 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Марка топлива: бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения: dohc
Система питания: инжектор
Диaметр цилиндра, мм: 78
Ход поршня, мм: 79
Выхлоп CO2, г/км: 176
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Габариты
Длина, мм: 4420
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2620
Другое
Размер шин: 195/65R15
Снаряженная масса, кг: 1310
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л: 301
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6
Гарантия на автомобиль, лет: 3

#2 SAMED

SAMED

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 18 Декабрь 2010 14:55

А как у кого в птс написано?
У меня на мкпп снаряжённая - 1400, допустимая - 1850

#3 sspavlov

sspavlov

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Апрель 2011 18:29

А кто знает, почему некоторые владельцы импрез 1,5r указывают, что у них 110 сил ?

#4 edik20085

edik20085

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 05 Апрель 2011 19:47

А кто знает, почему некоторые владельцы импрез 1,5r указывают, что у них 110 сил ?

110 лошадок - у праворульной импреза MY08

#5 Shilovskij

Shilovskij

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лянтор, ХМАО

Отправлено 19 Декабрь 2011 19:27

У меня тоже 107

#6 miller9111

miller9111

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бийск

Отправлено 12 Январь 2012 08:44

у меня в птс 110 стоит(автомат)

#7 igorek

igorek

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Sumy
  • Машина:subaru impreza 4В 1.5 R-GDD-4x4/253 2007

Отправлено 24 Декабрь 2012 23:21

моя лично от 0-100 8.8 сек импрезка 1.5r а здесь аж 14 секунд ????????

#8 конан

конан

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:Спорт, автомобили, дайвинг, путешествия,философия, книги.
  • Машина:Subaru Impreza Wagon 2литра 2007 год АКПП

Отправлено 25 Декабрь 2012 21:10

у вас там турбина наверное?
1,5 литра полноприводная- паспортные 14 секунд.
2 л (150л\с)на ручке разгоняется в пределах 9,5 секунд.
У меня 2 л 160л\с акпп разгон 9,3 (в режиме power)
у вас наверное эксклюзив, в единственном экземпляре.

#9 конан

конан

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:Спорт, автомобили, дайвинг, путешествия,философия, книги.
  • Машина:Subaru Impreza Wagon 2литра 2007 год АКПП

Отправлено 25 Декабрь 2012 21:16

да и к сведению врх 2л 224 л/с разгон 5,8 с, а у вас1,5 л 107л\с и 8,8с-это круто.

#10 svdx86

svdx86

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Валить боком как Кен Блок.
  • Машина:2008 год, механика, EL15

Отправлено 14 Январь 2013 21:54

Верю Игорьку, но с трудом 9 сек можно достичь если...
Перед стартом два дня не кушаем, идём в туалет, раздеваемся до трусов. В баке литр 98 бенза, Багажник и бардачёк пуст. (даже диск из магнитолы надо изъять), без света и прочих нагрузок на генератор, находим участок с гладким асфальтом и:
1. Повышенный ряд.
2. Выжимаем сцепление.
3. Первая передача.
4. Газ в пол.
5. Бросаем сцепление, крутим первую до 5200 об/мин (не эффективно больше), что бы вторая началась с максимального крутящего.
6. Без сброса газа втыкаем вторую и рвём до конца.

#11 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 15 Январь 2013 09:46

Верю Игорьку, но с трудом 9 сек можно достичь если...
Перед стартом два дня не кушаем, идём в туалет, раздеваемся до трусов. В баке литр 98 бенза, Багажник и бардачёк пуст. (даже диск из магнитолы надо изъять), без света и прочих нагрузок на генератор, находим участок с гладким асфальтом и:
1. Повышенный ряд.
2. Выжимаем сцепление.
3. Первая передача.
4. Газ в пол.
5. Бросаем сцепление, крутим первую до 5200 об/мин (не эффективно больше), что бы вторая началась с максимального крутящего.
6. Без сброса газа втыкаем вторую и рвём до конца.

короче - нананизм, да и только, - ни смысла ни нужны и вредно дял здоровья - два дня не кушать, только срать, так еще и простату застудить нахрен можно в трусах зимой... уж молчу про авто. Я уж лучше журнальчики посмотрю иль киношку какую-нить...

#12 stason73

stason73

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск
  • Машина:Subaru XV 2.0 CVT 2013г.

Отправлено 22 Январь 2013 20:29

Верю Игорьку, но с трудом 9 сек можно достичь если...
Перед стартом два дня не кушаем, идём в туалет, раздеваемся до трусов. В баке литр 98 бенза, Багажник и бардачёк пуст. (даже диск из магнитолы надо изъять), без света и прочих нагрузок на генератор, находим участок с гладким асфальтом и:
1. Повышенный ряд.
2. Выжимаем сцепление.
3. Первая передача.
4. Газ в пол.
5. Бросаем сцепление, крутим первую до 5200 об/мин (не эффективно больше), что бы вторая началась с максимального крутящего.
6. Без сброса газа втыкаем вторую и рвём до конца.

Парни это издевательство над 1.5 ИМХО.

#13 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 23 Январь 2013 16:26

Я бы еще колесики атмосферки на 3 качнул бы (а лучше еще и докатки все 4 поставить), слил бы омыватель, половину антифриза (остатка на 9 секунд хватит), ну... и еще много чего можно поснимать с машины ))

#14 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 23 Январь 2013 16:30

Я бы еще колесики атмосферки на 3 качнул бы (а лучше еще и докатки все 4 поставить), слил бы омыватель, половину антифриза (остатка на 9 секунд хватит), ну... и еще много чего можно поснимать с машины ))

я бы "снял" тело и "убрал" бы его подальше от машинки - проблема полуторашки решилась бы вернее...

#15 igorek

igorek

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Sumy
  • Машина:subaru impreza 4В 1.5 R-GDD-4x4/253 2007

Отправлено 16 Август 2013 09:38

я думаю каждый пробует хоть раз за какое время розгонится до  100 км в час ! 



#16 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 16 Август 2013 11:03

Не только пробуют, но и тратят бешеные бабки, чтобы этот разгон был как можно меньше...



#17 yurikalinin

yurikalinin

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 16 Август 2013 11:24

Вот бывает пишут "да зачем авто мерить разгоном до 100км\ч, в городе не разгонишься?". Да дело как раз в том, что чем лучше параметр разгона до этих км\ч, тем динамичнее автомобиль, чтобы куда-то перестроиться, нырнуть и чувствовать себя на дороге полноценно, а не как груженый кирпичами грузовик ИМХО.



#18 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 16 Август 2013 14:18

Скажу немного больше... Разгон до 100 идет с 3000 и до примерно 6500 (не до отсечки) - самые рабочие обороты. И вот как раз время разгона (кроме всего прочего) позволяет понять на сколько хорошо работает та, или иная кастомная прошивка. Какая-то лучше работает на низах, какая-то - на верхах. Время разгона - это некая средняя оценка прошивки.

Т.ч. для меня лично это время - не только простые понты.



#19 zubarik

zubarik

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:stavropol'
  • Интересы:охота за сомами...
  • Машина:impreza GG2 2005 AT

Отправлено 17 Август 2013 21:11

все прошивки-машивки как стероиды для качков-сразу сила, а потом объявления"импреза в разбор"...



#20 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 17 Август 2013 23:19

Если без головы делать, то да, а если знающие люди делают, то будете иметь счастье, а не создавать темы на форуме типа "не заводится зимой", "провалы на 3000 оборотов", "дерготня автомата" и проч.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube