avrog86

IMPREZA 1.5 S-LTD (110лс) , автомат, EL-15, 2011 г.в. Слабые и сильные места.

Рекомендуемые сообщения

avrog86    0

Добрый день!


Недавно стал обладателем IMPREZA 1.5 S-LTD , автомат, EL-15, 2011 г.в. 


Хочу узнать все о слабых местах в данном авто, ну и о хороших так же.


За чем в авто стоит ухаживать с особым вниманием?


Из слабых мест заметил, что это 1.5 двигло на автомате, слабая динамика.


Что скажите , например, по кузову, устойчив к коррозии?


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vit    16

Добрый день.
Ну, откровенно слабых мест нет, бывает течет рулевая рейка, новая стоит прилично, поэтому дешевле перебрать (12-15 т.р.), у меня правда не течет, но есть люфт уже, пробег 140 тыков.
Следить в первую очередь за уровнем масла в двигателе, на автомате двигатель часто работает на 6-7 тысячах при обгонах на трассе, в таком режиме масло ест активно.
Проблем с коррозией нет, была только не большая партия хетчбэков с браком 5 двери, ржавела за год, перекрашивали по гарантии у ОД.
Динамика не ахти конечно, но вполне достаточная и для города, и для трассы, лишний раз не полезешь на обгон зато) + я начал любить снежную зиму :derisive: 
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    171

В первую очередь масло и еще раз масло ! Следите за уровнем. Желательна замена каждые 10 тыс. Если будете ставить каки-нить "цепкие" тормозные колодки, старайтесь не попадать на торможении с высоких скоростей в лужи - может повести тормозные диски. Желательно почаще менять воздушный фильтр и хотя бы раз в 15-20 тысяч промывать дроссель. На свечах тоже экономить не надо. Не знаю как на этой, но у меня на лисе достаточно часто изнашивались стойки стабилизаторов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВотВот    10

Я как пол года владею , в целом как уже писали потекла рейка 12тыр ремонт встал, ну и к на 100 000 поменял грм и все жижи еще 30тыр , железо живое без коррозии  хотя прежние хозяева особо не следили по всей видимости за машинкой, у тебя еще и свежее на 3 года вообще должна быть как новая)))  ну а масло конечно следить надо но без фанатизма, а то я начитался тоже следи за маслом следи за маслом....да и перелил как то))) Теперь раз в неделю или после поездок по трассе проверяю на одном и том же парковочном месте а то в разных местах разный уровень)) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    171

Не, периливать конечно не надо, но и до "засухи" не доводить. Если не крутить постоянно до отсечки, то и долива много не понадобится. А замена масла раз в 10000, а не по сервис-мануалу - благо для любого двигателя. Более того, маленький секрет: на Импрезе IV вообще все сервисные интервалы замены посчитаны под износ в 100тыс. (двигатель, коробка, редукторы), т.е. как раз к тому моменту, когда кончается гарантия. Вот такова политака дорогого FHI стала. Т.ч. чем раньше - тем лучше. Дольше обойдемся без замены...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avrog86    0

А кто достоверно скажет, оцинкован ли кузов или нет? 6 лет гарантия на коррозию, так?

По-моему он не оцинкован , а с покрытием каким-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avrog86    0

В продолжении темы о данном автомобиле. Родился вопрос о том, в чем же отличия этого автомобиля(для Японии), от автомобиля предназначенного для российского рынка ?

Кроме очевидных- расположение руля, двигатель.

Есть ли еще какие-то отличия в автомобиле?

Например, многие в курсе, что на авто для забугорного рынка,  можно поставить управлением круизом/магнитолой (кнопки на руле).

Для японского рынка очень редко оснащают подогревом сидений, а у нас это норма. Возможно ли установить, например , у дилера попогреку, кто знает?

Антиблокировочная система (ABS) и Вспомогательная система торможения (BAS) присутствует по умолчанию у праворукого, а что скажете про российского собрата? Если не ошибаюсь, то для авто на российский рынок мы имеем в добавок ESP, так ли это?

Заранее спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avrog86    0

В продолжении темы о данном автомобиле. Родился вопрос о том, в чем же отличия этого автомобиля(для Японии), от автомобиля предназначенного для российского рынка ?

Кроме очевидных- расположение руля, двигатель.

Есть ли еще какие-то отличия в автомобиле?

Например, многие в курсе, что на авто для забугорного рынка,  можно поставить управлением круизом/магнитолой (кнопки на руле).

Для японского рынка очень редко оснащают подогревом сидений, а у нас это норма. Возможно ли установить, например , у дилера попогреку, кто знает?

Антиблокировочная система (ABS) и Вспомогательная система торможения (BAS) присутствует по умолчанию у праворукого, а что скажете про российского собрата? Если не ошибаюсь, то для авто на российский рынок мы имеем в добавок ESP, так ли это?

Заранее спасибо за ответ!

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swesha    171

Подогрев интегрирован в кресла и дилер предложит замену кресел целиком - ценник зашкаливает. На счет BAS не слышал, но ABS+ESP должна быть. Круиз должен быть уже зашит в мозги и активируется установкой кнопок, как уже писали тут на форуме. Отличия скорее всего есть в прошивке мозгов из-за разных требований по экологии + наличие/отсутствие таких систем, как EGR.  Не думаю, что кто-то сильно заморачивается на этих отличиях - что толку смотреть, что там, если уже купил, а не в поиске еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avrog86    0

Подогрев интегрирован в кресла и дилер предложит замену кресел целиком - ценник зашкаливает. На счет BAS не слышал, но ABS+ESP должна быть. Круиз должен быть уже зашит в мозги и активируется установкой кнопок, как уже писали тут на форуме. Отличия скорее всего есть в прошивке мозгов из-за разных требований по экологии + наличие/отсутствие таких систем, как EGR.  Не думаю, что кто-то сильно заморачивается на этих отличиях - что толку смотреть, что там, если уже купил, а не в поиске еще ?

Авто куплено, но еще плывет. По спецификации ABS+BAS присутствует. ESP - нечего не описано в спецификации. У Субариков вообще ESP- это VDC (Система стабилизации курсовой устойчивости).  И не ясно, есть она или нет на IMPREZA моей модификации.

Что касательно заморочек по этому поводу, то особо не переживаю , но VDC очень полезная штука. Самое главное, что эта система может легко монтироваться в автомобиль, если её нет, почти как с круизом. Монтируется два датчика в автомобиль, один в рулевую колонку, другой куда-то под торпедо. Как говорят, штатные места присутсвуют, но тогда вопрос с прошивкой, увидит ли она эти изменения, если задуматься над этим.

На Легаси эта система включается кнопкой (рисунок с машиной в заносе), на Импрезе эта кнопка заглушена(на моей версии). 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avrog86    0

Сомневаюсь, что эти датчики стоят на своих местах, ибо для чего заглушка на кнопке. 

C другой стороны, логика этих мыслей с датчиками, исходит от системы ESP, возможно на Субаровской системе информация берется с других датчиков или эта система работает  просто немного иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avrog86    0

Народ, короче говоря, у кого имеется система VDC на Импрезе? Ну или кнопка/значок (рисунок с авто в заносе)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tarisha    23

у меня на лисе стоит 15EL. Субаруводы "обрадовали", что ресурс этого движка максимум 120-130тыщ км. 

масло не жрет, если не втапливать. вообще масло ушло только единожды, об этом мне сказали на сервисе и дозалили еще сверх нормы. проверить их слова нет никакой возможности. больше оно не уходило.

+ мне один человек объяснил на счет жора масла: если воздушный фильтр забит, то подсос будет идти из другого места вместе с маслом. так что фильтр менять вместе с заменой масла каждые 10 тыщ. км.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серж163    9

Народ, короче говоря, у кого имеется система VDC на Импрезе? Ну или кнопка/значок (рисунок с авто в заносе)?

у меня импреза с vdc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avrog86    0

у меня импреза с vdc

Механика, 2 литра, левый руль? Система отключаема, как определили наличие системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серж163    9

Да, есть кнопка отключения слева и чуть ниже от руля, под задним сидением есть датчик поперечного ускорения, если не ошибаюсь, может еще что то есть

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avrog86    0

Да, есть кнопка отключения слева и чуть ниже от руля, под задним сидением есть датчик поперечного ускорения, если не ошибаюсь, может еще что то есть

Так авто у Вас турбированное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серж163    9

Так авто у Вас турбированное?

Нет 2.0 атмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TDV64rus    1

:laugh:  :laugh:  :laugh: Надёжный автомобиль для наших зим и для наших дорог. Летом едем по городу, наблюдая заинтересованные взгляды прохожих и автолюбителей, кто в теме. Иногда даже делаем сурьёзный вид, когда машина попадает в объективы. Зимой уверенно пробираемся по заснеженным дворам, всем телом чувствуя завистливые взоры владельцев седанов и "хетчей", интенсивно работающих лопатами. Расход по городу умеренный, в районе 10 литров, на трассе 6-7, но это смотря как педалировать. Не смотря на скромные размеры, 5 человек в салоне не почувствуют себя, как в маршрутке в час-пик. Со светофора всех подряд не "рвёт", но 105 "лошадей" отрабатывают корм исправно. Звук на разгоне так и вовсе завораживает (кто слышал - меня поймут). Климат работает здорово, жарко не бывает. А зимой очень выручает мощная печка, и великолепный попогрев. По механической части проблем нет, двигатель, КПП полностью исправны. Подвеска не зря славится неубиваемостью, проверено на себе, хотя специально не старался. Салон чистый, в машине не курили. Подробнее по телефону. СМС не слать, купил новый телефон, не разберусь как читать сообщения. Эх, прогресс...

Изменено пользователем TDV64rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TDV64rus    1

 

Модификация:

 

1.5 16V (105 Hp)

 

Год вып:

 

2007

 

Тип двигателя:

 

1498 см³ / 105 л.с. / Бензин инжектор

 

КПП:

 

Механическая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу