Перейти к содержимому


Горячие новости!

- Очередная встреча Клуба пройдет 28 февраля! Подробнее


Фотография

IMPREZA 1.5 S-LTD (110лс) , автомат, EL-15, 2011 г.в. Слабые и сильные места.

Отзывы и советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 avrog86

avrog86

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июнь 2014 20:14

Добрый день!

Недавно стал обладателем IMPREZA 1.5 S-LTD , автомат, EL-15, 2011 г.в. 

Хочу узнать все о слабых местах в данном авто, ну и о хороших так же.

За чем в авто стоит ухаживать с особым вниманием?

Из слабых мест заметил, что это 1.5 двигло на автомате, слабая динамика.

Что скажите , например, по кузову, устойчив к коррозии?

 



#2 avrog86

avrog86

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2014 09:49

Up!



#3 Vit

Vit

    Чемпион мира

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU IMPREZA 09MY 1.5 AT Седан (Dark Grey)

Отправлено 05 Июнь 2014 12:58

Добрый день.
Ну, откровенно слабых мест нет, бывает течет рулевая рейка, новая стоит прилично, поэтому дешевле перебрать (12-15 т.р.), у меня правда не течет, но есть люфт уже, пробег 140 тыков.
Следить в первую очередь за уровнем масла в двигателе, на автомате двигатель часто работает на 6-7 тысячах при обгонах на трассе, в таком режиме масло ест активно.
Проблем с коррозией нет, была только не большая партия хетчбэков с браком 5 двери, ржавела за год, перекрашивали по гарантии у ОД.
Динамика не ахти конечно, но вполне достаточная и для города, и для трассы, лишний раз не полезешь на обгон зато) + я начал любить снежную зиму :derisive: 
 



#4 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 05 Июнь 2014 13:09

В первую очередь масло и еще раз масло ! Следите за уровнем. Желательна замена каждые 10 тыс. Если будете ставить каки-нить "цепкие" тормозные колодки, старайтесь не попадать на торможении с высоких скоростей в лужи - может повести тормозные диски. Желательно почаще менять воздушный фильтр и хотя бы раз в 15-20 тысяч промывать дроссель. На свечах тоже экономить не надо. Не знаю как на этой, но у меня на лисе достаточно часто изнашивались стойки стабилизаторов.



#5 ВотВот

ВотВот

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Tribeca 3,6

Отправлено 05 Июнь 2014 15:54

Я как пол года владею , в целом как уже писали потекла рейка 12тыр ремонт встал, ну и к на 100 000 поменял грм и все жижи еще 30тыр , железо живое без коррозии  хотя прежние хозяева особо не следили по всей видимости за машинкой, у тебя еще и свежее на 3 года вообще должна быть как новая)))  ну а масло конечно следить надо но без фанатизма, а то я начитался тоже следи за маслом следи за маслом....да и перелил как то))) Теперь раз в неделю или после поездок по трассе проверяю на одном и том же парковочном месте а то в разных местах разный уровень)) 



#6 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 06 Июнь 2014 13:22

Не, периливать конечно не надо, но и до "засухи" не доводить. Если не крутить постоянно до отсечки, то и долива много не понадобится. А замена масла раз в 10000, а не по сервис-мануалу - благо для любого двигателя. Более того, маленький секрет: на Импрезе IV вообще все сервисные интервалы замены посчитаны под износ в 100тыс. (двигатель, коробка, редукторы), т.е. как раз к тому моменту, когда кончается гарантия. Вот такова политака дорогого FHI стала. Т.ч. чем раньше - тем лучше. Дольше обойдемся без замены...



#7 avrog86

avrog86

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2014 14:52

А кто достоверно скажет, оцинкован ли кузов или нет? 6 лет гарантия на коррозию, так?

По-моему он не оцинкован , а с покрытием каким-то...



#8 avrog86

avrog86

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июнь 2014 01:20

Up



#9 SerGO!!!

SerGO!!!

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Авсюнино
  • Машина:Forester SG9>SG5 XT AT 2007

Отправлено 08 Июнь 2014 08:48

http://forums.drom.r...html#post808099



#10 avrog86

avrog86

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2014 22:49

В продолжении темы о данном автомобиле. Родился вопрос о том, в чем же отличия этого автомобиля(для Японии), от автомобиля предназначенного для российского рынка ?

Кроме очевидных- расположение руля, двигатель.

Есть ли еще какие-то отличия в автомобиле?

Например, многие в курсе, что на авто для забугорного рынка,  можно поставить управлением круизом/магнитолой (кнопки на руле).

Для японского рынка очень редко оснащают подогревом сидений, а у нас это норма. Возможно ли установить, например , у дилера попогреку, кто знает?

Антиблокировочная система (ABS) и Вспомогательная система торможения (BAS) присутствует по умолчанию у праворукого, а что скажете про российского собрата? Если не ошибаюсь, то для авто на российский рынок мы имеем в добавок ESP, так ли это?

Заранее спасибо за ответ!



#11 avrog86

avrog86

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2014 09:20

В продолжении темы о данном автомобиле. Родился вопрос о том, в чем же отличия этого автомобиля(для Японии), от автомобиля предназначенного для российского рынка ?

Кроме очевидных- расположение руля, двигатель.

Есть ли еще какие-то отличия в автомобиле?

Например, многие в курсе, что на авто для забугорного рынка,  можно поставить управлением круизом/магнитолой (кнопки на руле).

Для японского рынка очень редко оснащают подогревом сидений, а у нас это норма. Возможно ли установить, например , у дилера попогреку, кто знает?

Антиблокировочная система (ABS) и Вспомогательная система торможения (BAS) присутствует по умолчанию у праворукого, а что скажете про российского собрата? Если не ошибаюсь, то для авто на российский рынок мы имеем в добавок ESP, так ли это?

Заранее спасибо за ответ!

UP



#12 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 10 Июнь 2014 11:12

Подогрев интегрирован в кресла и дилер предложит замену кресел целиком - ценник зашкаливает. На счет BAS не слышал, но ABS+ESP должна быть. Круиз должен быть уже зашит в мозги и активируется установкой кнопок, как уже писали тут на форуме. Отличия скорее всего есть в прошивке мозгов из-за разных требований по экологии + наличие/отсутствие таких систем, как EGR.  Не думаю, что кто-то сильно заморачивается на этих отличиях - что толку смотреть, что там, если уже купил, а не в поиске еще ?



#13 avrog86

avrog86

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2014 12:07

Подогрев интегрирован в кресла и дилер предложит замену кресел целиком - ценник зашкаливает. На счет BAS не слышал, но ABS+ESP должна быть. Круиз должен быть уже зашит в мозги и активируется установкой кнопок, как уже писали тут на форуме. Отличия скорее всего есть в прошивке мозгов из-за разных требований по экологии + наличие/отсутствие таких систем, как EGR.  Не думаю, что кто-то сильно заморачивается на этих отличиях - что толку смотреть, что там, если уже купил, а не в поиске еще ?

Авто куплено, но еще плывет. По спецификации ABS+BAS присутствует. ESP - нечего не описано в спецификации. У Субариков вообще ESP- это VDC (Система стабилизации курсовой устойчивости).  И не ясно, есть она или нет на IMPREZA моей модификации.

Что касательно заморочек по этому поводу, то особо не переживаю , но VDC очень полезная штука. Самое главное, что эта система может легко монтироваться в автомобиль, если её нет, почти как с круизом. Монтируется два датчика в автомобиль, один в рулевую колонку, другой куда-то под торпедо. Как говорят, штатные места присутсвуют, но тогда вопрос с прошивкой, увидит ли она эти изменения, если задуматься над этим.

На Легаси эта система включается кнопкой (рисунок с машиной в заносе), на Импрезе эта кнопка заглушена(на моей версии). 

 

 

 

#14 avrog86

avrog86

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2014 12:09

Сомневаюсь, что эти датчики стоят на своих местах, ибо для чего заглушка на кнопке. 

C другой стороны, логика этих мыслей с датчиками, исходит от системы ESP, возможно на Субаровской системе информация берется с других датчиков или эта система работает  просто немного иначе. 



#15 avrog86

avrog86

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2014 15:30

Народ, короче говоря, у кого имеется система VDC на Импрезе? Ну или кнопка/значок (рисунок с авто в заносе)?



#16 tarisha

tarisha

    Чемпион мира

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:moscow
  • Машина:impreza лиса 2007 1.5 АКПП

Отправлено 11 Июнь 2014 09:14

у меня на лисе стоит 15EL. Субаруводы "обрадовали", что ресурс этого движка максимум 120-130тыщ км. 

масло не жрет, если не втапливать. вообще масло ушло только единожды, об этом мне сказали на сервисе и дозалили еще сверх нормы. проверить их слова нет никакой возможности. больше оно не уходило.

+ мне один человек объяснил на счет жора масла: если воздушный фильтр забит, то подсос будет идти из другого места вместе с маслом. так что фильтр менять вместе с заменой масла каждые 10 тыщ. км.



#17 Серж163

Серж163

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жигулевск
  • Машина:Impreza GH 2008 2.0 механика

Отправлено 11 Июнь 2014 09:18

Народ, короче говоря, у кого имеется система VDC на Импрезе? Ну или кнопка/значок (рисунок с авто в заносе)?

у меня импреза с vdc

#18 avrog86

avrog86

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2014 09:43

у меня импреза с vdc

Механика, 2 литра, левый руль? Система отключаема, как определили наличие системы?



#19 Серж163

Серж163

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жигулевск
  • Машина:Impreza GH 2008 2.0 механика

Отправлено 11 Июнь 2014 09:51

Да, есть кнопка отключения слева и чуть ниже от руля, под задним сидением есть датчик поперечного ускорения, если не ошибаюсь, может еще что то есть

#20 avrog86

avrog86

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2014 10:11

Да, есть кнопка отключения слева и чуть ниже от руля, под задним сидением есть датчик поперечного ускорения, если не ошибаюсь, может еще что то есть

Так авто у Вас турбированное?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube