Recommended Posts

Здравствуйте. Хочу свапнуть на 202. От какого донора лучше свапнуть(какой год самый свежий)? И у меня АКПП, хочу МКПП, что для этого нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. двигатель

2. маховик

3. сцепление

4. гидравлика сцепы (сразу тогда турбокоробку ставить)

5. педальный узел

6. собственно коробка

7. кардан

8. опоры коробки.

9. немного шаманства с электрикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подойдёт коробка от форика например или легася? и кардан? А по электрике там же от АКПП мозги вроде отключаешь и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробка подойдет. кардан нужен от импрезы твоего модельного ряда, от других машин не скажу - нужно брать кардан и прикладывать. 

по электрике не совсем так - во-первых мозг коробки может быть совмещен в одном корпусе с мозгом двигателя, а во-вторых - мозг либо автоматный, либо нет. погугли тираныча - у него на сайте свап в картинках выложен, в т.ч. про электрику. машина не совсем такая, но общий смысл понятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Хочу свапнуть на 202. От какого донора лучше свапнуть(какой год самый свежий)? И у меня АКПП, хочу МКПП, что для этого нужно?

 

Лучший донор - легаси BE/BH, но там существует несколько разновидностей двигателей, надо просто подобрать нужный по наличию клапана EGR.

А при свапе с АКПП на МКПП ещё придется менять задний редуктор скорее всего и привода с ним. Это помимо того, что написал товарищ "Живчег" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при свапе с АКПП на МКПП ещё придется менять задний редуктор скорее всего и привода с ним. Это помимо того, что написал товарищ "Живчег" :)

С чего это вдруг? Вариантов два:

1. подобрать механику с такой же ГП - вот и не надо менять редуктор и привода.

2. Даже если гп другая - подобрать редуктор такой же серии с нужной гп - и снова привода не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего это вдруг? Вариантов два:

1. подобрать механику с такой же ГП - вот и не надо менять редуктор и привода.

2. Даже если гп другая - подобрать редуктор такой же серии с нужной гп - и снова привода не нужны.

 

по поводу п. 1 согласен, но по поводу п. 2 - у редукторов бывают разные посадочные гнезда, поэтому можно влететь и на замену приводов

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу п. 1 согласен, но по поводу п. 2 - у редукторов бывают разные посадочные гнезда, поэтому можно влететь и на замену приводов

это турбо и атмо редуктора отличие по приводам. если он будет атмо менять то без проблем все будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу п. 1 согласен, но по поводу п. 2 - у редукторов бывают разные посадочные гнезда, поэтому можно влететь и на замену приводов

я ж писал - подобрать редуктор той же серии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор можно и 201-й поставить без гемороя. подсос в датчик егр воздуха делать не из картерных газов а из подачи чистого воздуха. хуже точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продать машину свою, и купить уже со всем необходимым штатно установленным . С кем не общался все в один голос говорят получается не слабо по деньгам с нынешним курсом у.е

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продать машину свою, и купить уже со всем необходимым штатно установленным . С кем не общался все в один голос говорят получается не слабо по деньгам с нынешним курсом у.е

думаешь, за год, автор проблему не решил? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свапнул на 205, с мкпп. от донора ВРХ. Как ни печально, но самый дельный совет дал  Jonny878

Не занимайтесь ерундой вобщем :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By general_pitbull
      Всем привет, порылся по сети информацию не нашёл, последняя надежда на Вас, дорогие друзья, кто может подсказать длинну щупа на коробке TZ1B4ZY1AA. Ситуация просто такая, наливаю по уровню щупа, через сутки выдавливает все через сальники и остаётся только на краешке щупа, постоянно, при этом коробка не пинает, как переключает вообще не заметно, вот и появилась мысль, может прошлый хозяин просто потерял щуп и поставил другой
       
    • By evgeniy.nx
      Добрый день.
      Проблема такая - пришел конец моему двигателю EJ152. Начал искать двигатель, но ценник на них бешеный, около 40000 рублей за этот овощной двигатель. Неподалёку от себя увидел объявление о продаже EJ16, который стоял на битом субаре.
      Подскажите возможно ли заменить EJ152 на EJ16, или проще всё таки найти EJ152?
    • By Vektor282
      Свап делал у ребят из Suba.ru)
      Народ очень приветливый и знающий)))
      Долго думал насчет того какой же двигатель себе ставить,очень много читал и советовался с людьми)
      Ну и мой выбор упал на 204го "Ёжика" исходя из его характеристик и реальной надежности)
      Собственно исходя из модификаций сего двигателя и посоветовавшись с людьми из suba.ru пришли к выводу что ставим 204й с BL5 последней свежести)
      Пришел двигатель из  Японии с пробегом в 39000 км пробега)
      По началу были оставлены: Воздуховодная трасса с впускным пауком от "Ёлки" и дроссель.
      Было заменено сцепление с ходу чтобы не заморачиваться)
      Встало мне это в 110000 тысяч вместе с ДВС,сцеплением и работами + жидкости)
      Сделали все очень быстро,вечером Машину у них ,на следующий уже забрал ее и  получал дикий восторг от появившейся тяги и приемистоти)
      А вот тут началось самое интересное)
      На 5500 оборотов стал упираться(
      Я приехал к ребятам и мы стали вместе разбираться с этой проблемой)
      Катались и делали замеры по давлению топлива,поступающего воздуха и выходящих выхлопных газов.
      За эти операции они с меня не взяли ровно ничего)
      Тут мы поняли что дело во впуске)
      И сразу же они мне заказали впускную трассу и подогнали паук с дросселем за копейки)
      После их установки все проблемы исчезли и "Покемончик" ожил)
      Для пущего эффекта сейчас в ближайшем будущем будем менять выхлопную трассу и прошивать мозг малыша)
      Так что если считать вообще все то вышло 116500 за вообще все)
      Народ приветливый и при каждом моем звонке незамедлительно меня ждали для решения моей проблемы причем далеко не всегда просили с меня денег)
      Что на самом деле в наше время большая редкость)
      Так что сейчас езжу уже второй месяц и испытываю исключительное удовольствие от вождения)
    • By Nicksemkin
      Добрый день! Задался очень интересным вопросом. 
       
      Появилась идея взять обычную Subaru Impreza (2006-2007) лиса 2.0 АКПП и свапнуть в нее ej2.5 c МКПП. 
       
      1) Поискал на auto.ru обычных лисичек 2006-2007 года, Есть 1.5 и 2.0, все на АКПП, все хорошо, все нравится.
      2) Пошел изучать вопрос выбора/покупки мотора с коробкой для дальшейшего свапа. И тут я приехал.. 
       
      Во-первых
      не знал, что помимо ej25 есть ej251/252/253/254 и тд 
      Ужасно растерялся, пишут что какие-то бесполезно тюнить и тд. 
       
      Во-вторых
      нарвался на бесконечные обсуждения как тот или иной мотор встанет с твоей коробкой. Решил для себя, что если и брать мотор, то брать его с мозгами, косами и тд и тп + МКПП, которая будет подходить к этому мотору. 
       
      В-третьих.
      Все лисы, которых я смотрел - они все АКПП. Тут жестоко пугает. Насколько сложнее/дороже/дольше встанет вопрос свапа, из-за того, что меняется АКПП на МКПП. Насколько *опно придется с электроникой и тд. 
       
       
      Насколько в целом эта затея адекватна? 
      Знаю, что в любом случае муторно, но собрался в это лезть и разбираться. 
      Какие непредвиденные сложности могут ожидать? 
       
      Заранее спасибо!
       
       
    • By Levchinsky
      продам коробку в москве. состояние отличное. есть еще задний редуктор 4.44, но гудит. задние приводы. под свап переднеприводных полторах то что надо. крепление коробки к кузову у хвостовика есть.
      коробка 10 тыщ. подробности в лс.