Recommended Posts

Всем привет! У меня двухлитровая импреза 2007 года выпуска. Примерно с месяц назад заметил небольшую вибрацию на руле, чем ровнее асфальт, тем сильнее вибрация, проверяли диски, делали балансировку и развал схождение - немного уменьшило, но не помогло. Помимо этого присутствует вибрация при сильном торможении (как вычитал из других тем - это повело тормозные диски). 2 дня назад возникла другая проблема - при повороте руля влево возникает циклический скрип, как будто трет металл о металл, а когда приехал на стоянку заметил, что со стороны правого переднего колеса идет небольшой дымок и запах чего-то паленого, не то резины, не то чего другого. Тормозит машина нормально. Может, кто с таким сталкивался, что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу дымка, суппорт может не растормаживаться и колодки подгорают, ну либо диск повело сильно, нужно смотреть. По вибрации вариантов много, может люфт в рейке, может люфт в карданчике рейки, может шрус подходит, либо подшипник ступицы. Я вот поменял перед НГ обе ступицы задние, так у меня половина вибраций и шума из салона ушли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет и добро пожаловать!

 

Щас знатоки проснутся и чегоньть насоветуют, чем смогут-тем помогут!

 

ЗЫ. Тагииил!

post-4899-0-17579900-1409894009_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне кажется либо диск тормозной кривой, либо колодку заклинило, надо снимать, разбирать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

даа, вариантов куча(( для начало проверь колодки, может и в правду заклинило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы начал проверять по цепочке тормозной диск- колодки и суппорт - шрус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, сам разбортовал и посмотрел - колодки однозначно менять, диски с виду нормальные. А вот это мне уже не понравилось:

post-7794-0-47347000-1409925870_thumb.jpg

Это справа, слева не смотрел.

P.S. Тагил РЕАЛЬНО РУЛИТ!!!!! :haha: :haha:

И всем привет!

Edited by GDDR5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет добрые люди, любители Субарей.

Пока не создаю новую тему, возможно в этой теме кто то сможет помочь!

 

У меня Субару Импреза 2009 GH2, автомат, передний привод, 1,5 л.

 

Год назад менял привод(контрактный), из за того что в пыльнике была дырочка (примерно месяц) + мастер херачил по внешнему шрусу чтоб его сбить, но в итоге поменял пыльник через внутренний и тем самым скорей всего его добил(так как после замены пыльника, шрус начал хрустеть еще сильней).

Месяца 2 назад опять начал слабо хрустеть шрус(граната) уже на контрактном приводе, с той же стороны.

Знакомый сказал что так можно долго ездить, ну я и подзабил, изредка в поворотах слышал хруст.

 

А пару дней назад, появился резкий мелкий удар в руль (руль сам дергается в право и встает на место, будто колеса резко попадают в калею, но потом возвращаются) при спокойной езде от 30 до 120 км, в основном после езды по ровной трассе более 20 минут, причем удар без определенной периодичности, то часто, подарят с усилением, то разок в 5 минут слабо или сильно.

При чем это удар сопровождается резким глухим металическим стуком со стороны левого колеса (левого привода).

 

После этого сразу заехал на диагностику, сказали только что втулки люфтят и задние вертикальные сайленты начали трескаться.

Проблему балансировки, грыж, дисков отметаю, 2 недели назад переобулся на зиму(с балансировкой), все было гуд!

если разлетается трипоидный подшипник, начинает вибрировать привод и соответственно передается на кузов.

 

Боюсь что это очень похоже на данное поведение!

Но так же не отрицаю того что тут могут быть и другие проблемы, к примеру с шаровой или со ступичным подшипником(гула нет)!

Диски тормозные с выработкой в 2-3 мм, возможно немного поведенные, так как колодки неравномерно стачиваются.

 

Подскажите, если поменяю привод решится ли эта проблема? И на что еще стоит обратить внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by Arthur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет добрые люди, любители Субарей.

Пока не создаю новую тему, возможно в этой теме кто то сможет помочь!

 

У меня Субару Импреза 2009 GH2, автомат, передний привод, 1,5 л.

 

Год назад менял привод(контрактный), из за того что в пыльнике была дырочка (примерно месяц) + мастер херачил по внешнему шрусу чтоб его сбить, но в итоге поменял пыльник через внутренний и тем самым скорей всего его добил(так как после замены пыльника, шрус начал хрустеть еще сильней).

Месяца 2 назад опять начал слабо хрустеть шрус(граната) уже на контрактном приводе, с той же стороны.

Знакомый сказал что так можно долго ездить, ну я и подзабил, изредка в поворотах слышал хруст.

 

А пару дней назад, появился резкий мелкий удар в руль (руль сам дергается в право и встает на место, будто колеса резко попадают в калею, но потом возвращаются) при спокойной езде от 30 до 120 км, в основном после езды по ровной трассе более 20 минут, причем удар без определенной периодичности, то часто, подарят с усилением, то разок в 5 минут слабо или сильно.

При чем это удар сопровождается резким глухим металическим стуком со стороны левого колеса (левого привода).

 

После этого сразу заехал на диагностику, сказали только что втулки люфтят и задние вертикальные сайленты начали трескаться.

Проблему балансировки, грыж, дисков отметаю, 2 недели назад переобулся на зиму(с балансировкой), все было гуд!

 

Боюсь что это очень похоже на данное поведение!

Но так же не отрицаю того что тут могут быть и другие проблемы, к примеру с шаровой или со ступичным подшипником(гула нет)!

Диски тормозные с выработкой в 2-3 мм, возможно немного поведенные, так как колодки неравномерно стачиваются.

 

Подскажите, если поменяю привод решится ли эта проблема? И на что еще стоит обратить внимание?

выворачиваешь руль, даешь газу, а если в горку так вообще зашибись, (должно быть под нагрузкой) если хрустит значит наружний шрус под замену.

руль нужно выворачивать в обе стороны. Еще бывает, что хрустит только под определенным углом, но это тоже значит что надо менять!

 

Твой знакомый прав, можно ездить долго, я год наверное отъездил, потом заменил. А вот мой приятель не успел заменить граната развалилась нафиг, привод вылетел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрустит она как милая=)))

 

Сегодня поеду менять привод, вот до Ангарска бы доехать с Иркутска, чтоб "граната не развалилась и привод не вылетел"=)))

А то вибрация вообще не приятная, будто тачка сама пляшет на дороге)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжай в субару клуб да и все, он находится по мельничному тракту, недалеко от радужного. 89025108164 Михаил.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content