Перейти к содержимому


Горячие новости!

- Внимание! Внимание! 29 января отмечаем День Рождения Клуба в МАЛИБУ!!! Подробнее


Фотография

Технические характеристики Subaru Impreza 1.5R АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Atas

Atas

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пока не определился

Отправлено 03 Март 2009 18:27

Технические характеристики Subaru Impreza 1.5R АКПП
Двигатель
Тип двигателя: 4
Достигается при об. в мин.: 6000
Мощность, л.с.: 107
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 142 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 167
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15
Марка топлива: бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения: dohc
Система питания: инжектор
Диaметр цилиндра, мм: 78
Ход поршня, мм: 79
Выхлоп CO2, г/км: 177
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Габариты
Длина, мм: 4420
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2620
Другое
Размер шин: 195/65R15
Снаряженная масса, кг: 1325
Допустимая масса, кг: 1200
Объем багажника, л: 301
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6
Гарантия на автомобиль, лет: 3

#2 Vantej

Vantej

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2012 11:38

Всем привет. Поделитесь у кого сколько машинка кушает на автомате?!
У меня компьютер показывает 13,8(город)!!! Я в шоке!!!


#3 Suba080 (Akladap)

Suba080 (Akladap)

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2012 12:56

Всем привет. Поделитесь у кого сколько машинка кушает на автомате?!
У меня компьютер показывает 13,8(город)!!! Я в шоке!!!


У Вас Субару)) Не бойтесь! Всё в порядке ))) ;)
А если серьезно, какого года?

#4 pav893

pav893

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Город:Мытищи

Отправлено 27 Март 2012 08:10

какого там небыло бы года субари все жрут много, у меня 14-16л в городе а трасса 10-11л (Импреза 1,5 IS),
НО когда жена на ней едит у неё он не кончается в принципе. Всё зависит от стиля вождения, резкий разгон и торможение увеличивают расход в разы)

#5 mega_mozg

mega_mozg

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа

Отправлено 04 Апрель 2012 22:29

фух, ёмоё я уже хотел вопрос поднимать -) у меня моя че то кушает прилично прям около 18 даже, оказываетя я не один такой -)

#6 Vantej

Vantej

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2012 14:30

У Вас Субару)) Не бойтесь! Всё в порядке ))) ;)
А если серьезно, какого года?

2008 г.в. Ну я уж почитал, понял, что зубрики кушают нормально )))

#7 LuidgiVamp

LuidgiVamp

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город:vladivostok

Отправлено 12 Апрель 2012 17:38

Да вы не один такой)) Действительно от стиля вождения зависит, у меня тоже на 1,5 автомате, бывало и 18 выходило))

#8 brenfire

brenfire

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2012 23:40

Ребят, подскажите смотрю импрез 1.5 есть 107 сил 1.5R и 110 сил 1.5i? в чем разница? по данным auto.ru они разгоняются до сотни с разницой в четыре секунды? Поясните плиз http://catalog.auto....a-iii-hatchback

#9 Speedinblood

Speedinblood

    Первый пилот

  • Активист клуба
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester SG9 STI, 2.5Т. 2004

Отправлено 13 Апрель 2012 02:21

Разница в крутящем моменте, который на динамику разгона влияет больше чем лошадиные силы.) а теперь сравни крутящие моменты их)

#10 brenfire

brenfire

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2012 08:45

Разница в крутящем моменте, который на динамику разгона влияет больше чем лошадиные силы.) а теперь сравни крутящие моменты их)

То есть это действительно так, что разница в четыре секунды и 1.5i разгоняется за 10.1? В России официально поставлялись оба движка?
Крутящие моменты 144/3200 н*м и 142/4500 н*м

#11 Speedinblood

Speedinblood

    Первый пилот

  • Активист клуба
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester SG9 STI, 2.5Т. 2004

Отправлено 13 Апрель 2012 15:21

Эластичность двигателя - это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.

Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом.

А вот о поставках сказать ничего не могу.Не знаю банально(

#12 Kano

Kano

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza Wagon 1.5 4wd (чистокровный)

Отправлено 29 Апрель 2012 23:56

Уважаемые товарищи интересует такой вопрос.
Кузов GG3 мотор EJ15. Какой двигатель встанет вместо родного полтарашечного?
В деле несведую. Да и списка совместимости как такового я не где найти немогу(боюсь нет вовсе) :(

#13 Speedinblood

Speedinblood

    Первый пилот

  • Активист клуба
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester SG9 STI, 2.5Т. 2004

Отправлено 03 Май 2012 23:21

Да чтоже вам все охота напихать что-нибудь этакое?)что ты имеешь ввиду под словом какой? -

- Более сильный
-Вообще не от субару ит.д

Раскрой тему.А то непоятно что отвечать тебе___))

#14 subarusan

subarusan

    Легенда автоспорта

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2012 10:06

Да чтоже вам все охота напихать что-нибудь этакое?)что ты имеешь ввиду под словом какой? -

- Более сильный
-Вообще не от субару ит.д

Раскрой тему.А то непоятно что отвечать тебе___))

Kano,

попробую объяснить что имела ввиду наша дорогая Speedinblood.
Итак, для многих из нас главным вопросом является: "Зачем покупать 1.5 и делать из них к примеру 290 сил, если можно купить сразу эти силы?"
Если почитать форум, то не однократно встречается утверждение о высокой стоимости, множестве манипуляций, затрате колоссального времени, при внедрений данных девайсов (те же деньги если взять б/у WRX/STI и восстановить косяки прежнего владельца если она немного укатана). Тем более если занимаешься этим не сам, а через специалистов, которые берут деньги за перестройку, как это не странно))) Прикипели именно к своей 1,5?
И от меня. Я понимаю, если взять интересный кузов малолитражки, зная, что у этой версии нет спорт. версии и создать из нее чудо инженерного ума и дизайнерского искусства. Этим можно гордиться, удивлять и (немножко хвастаться) на дороге. А зачем пытаться делать эту работу за производителей субиков, когда они сами это предлагают?)) Если только это не раскачивание WRX еще круче?
Простите за прямоту)

#15 Макс661

Макс661

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:subaru

Отправлено 04 Май 2012 10:44

Кано все можно сделать, 250 000 рублей накопи только сначала ... ,а потом поменяем и ушатай этот движок чтоб не жалко было менять.

#16 Kano

Kano

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza Wagon 1.5 4wd (чистокровный)

Отправлено 04 Май 2012 11:01

Да чтоже вам все охота напихать что-нибудь этакое?)что ты имеешь ввиду под словом какой? -

- Более сильный
-Вообще не от субару ит.д

Раскрой тему.А то непоятно что отвечать тебе___))


Какой - номер ежа. На разных форумах пишут что в разные года выпуска(кузова) влазят разные.....
По поводу колосальных затрат. Не вижу смысла делать чтото с АТ ежом - проще головой об стену даться чем он начнёт ездить быстрее.
Покупать WRX не вижу для себя смысла. Обычно их продают "подушатанными". Машина меня полностью устраивает. Не гремит не дребюезжит, есть косячки по кузову - да ей 9 лет.
Покупать ушатанный вариант и делать его? Обычно такие продаются в приделоах 350-500 т.р. чтоб потом ещё 150т.р. вложить? Не проще купить тогда русский таз и всю свою жизнь чинить его?

#17 subarusan

subarusan

    Легенда автоспорта

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2012 11:27

Я имею ввиду свою продать, другую купить, немного вложить, летать)

#18 Kano

Kano

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza Wagon 1.5 4wd (чистокровный)

Отправлено 04 Май 2012 11:42

За свою я получу 300т.р. это край. и 170 есть. 470 - чтото потёртое или ушатанное в хлам. У меня есть условие я хочу именно кузов 2003-2005 выпуска.
На них ставились 1,5 2,0 2,5 2,0Т и 2,5Т. 2шка там либо 125 либо 155 на СТИ клабе люди отписывают что ни то ни то не едет, но есть легась и лиса на которые ставили другие ежи 160 и 180 л.с.
У меня она вроди ещё в божеском виде и я думаю проще дать ей 2й шанс чем покупать кота в мешке....
Случай: друг с квадратной(по шуму от движка может сказать что нетак - потомственны моторист) головой купил ренджа, залил промывку покрутил мотор и тот встал клином. Оказалось что там замазывали чтото и промывка смыла эту Мазь :) и бонусно попадос на новый двиг....

#19 subarusan

subarusan

    Легенда автоспорта

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2012 11:56

У меня она вроди ещё в божеском виде и я думаю проще дать ей 2й шанс чем покупать кота в мешке....

Теперь я тебя понимаю) У тебя просто с движкой проблемы?

#20 Kano

Kano

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza Wagon 1.5 4wd (чистокровный)

Отправлено 04 Май 2012 12:13

Движка то живая - она возможно комуто пригодится. Тем кто ездит на полтарашке и не парится.
Я езжу на ней уже 2й год. И мне становится переодически скучно и обидно от того что она моглабы но не может :)
Щас появился шанс поменять движку и я пытаюсь узнать что я могу воткнуть(2,0 2,5 и что будет по лошадкам от той или иной цифры в номере движка 202 204 или както так) и что придётся поменять попутно...
Тормоза в круг само сабой, может чтото по подвеске...
Если есть вариант сделать чтото с ней и быть уверенным в ней ещё лет цацать то зачем брать кота в мешке?
Дуть её как это сделал один из немногих я боюсь у меня головы нехватит да и я думаю это чутка фанатично(респект ему).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube