Atas

Технические характеристики Subaru Impreza 1.5R АКПП

Рекомендуемые сообщения

Atas    282

Технические характеристики Subaru Impreza 1.5R АКПП

Двигатель

Тип двигателя: 4

Достигается при об. в мин.: 6000

Мощность, л.с.: 107

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 142 / 3200

Максимальная скорость, км/ч: 167

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15

Марка топлива: бензин

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5

Клапанов на цилиндр: 4

Система газораспределения: dohc

Система питания: инжектор

Диaметр цилиндра, мм: 78

Ход поршня, мм: 79

Выхлоп CO2, г/км: 177

Коэффициент сжатия: 10

Привод

Тип привода: полноприводный

Коробка передач

Коробка передач: АКПП

Количество ступеней: 4

Габариты

Длина, мм: 4420

Ширина, мм: 1740

Высота, мм: 1480

Колесная база, мм: 2620

Другое

Размер шин: 195/65R15

Снаряженная масса, кг: 1325

Допустимая масса, кг: 1200

Объем багажника, л: 301

Объем топливного бака, л: 60

Диаметр разворота, м: 11

Гарантия от коррозии, лет: 6

Гарантия на автомобиль, лет: 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vantej    2

Всем привет. Поделитесь у кого сколько машинка кушает на автомате?!

У меня компьютер показывает 13,8(город)!!! Я в шоке!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Поделитесь у кого сколько машинка кушает на автомате?!

У меня компьютер показывает 13,8(город)!!! Я в шоке!!!

 

У Вас Субару)) Не бойтесь! Всё в порядке ))) ;)

А если серьезно, какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pav893    0

какого там небыло бы года субари все жрут много, у меня 14-16л в городе а трасса 10-11л (Импреза 1,5 IS),

НО когда жена на ней едит у неё он не кончается в принципе. Всё зависит от стиля вождения, резкий разгон и торможение увеличивают расход в разы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mega_mozg    0

фух, ёмоё я уже хотел вопрос поднимать -) у меня моя че то кушает прилично прям около 18 даже, оказываетя я не один такой -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vantej    2

У Вас Субару)) Не бойтесь! Всё в порядке ))) ;)

А если серьезно, какого года?

2008 г.в. Ну я уж почитал, понял, что зубрики кушают нормально )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LuidgiVamp    0

Да вы не один такой)) Действительно от стиля вождения зависит, у меня тоже на 1,5 автомате, бывало и 18 выходило))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brenfire    0

Ребят, подскажите смотрю импрез 1.5 есть 107 сил 1.5R и 110 сил 1.5i? в чем разница? по данным auto.ru они разгоняются до сотни с разницой в четыре секунды? Поясните плиз http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/impreza/#impreza-iii-hatchback

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Speedinblood    17

Разница в крутящем моменте, который на динамику разгона влияет больше чем лошадиные силы.) а теперь сравни крутящие моменты их)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brenfire    0

Разница в крутящем моменте, который на динамику разгона влияет больше чем лошадиные силы.) а теперь сравни крутящие моменты их)

То есть это действительно так, что разница в четыре секунды и 1.5i разгоняется за 10.1? В России официально поставлялись оба движка?

Крутящие моменты 144/3200 н*м и 142/4500 н*м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Speedinblood    17

Эластичность двигателя - это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.

 

Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом.

 

А вот о поставках сказать ничего не могу.Не знаю банально(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kano    4

Уважаемые товарищи интересует такой вопрос.

Кузов GG3 мотор EJ15. Какой двигатель встанет вместо родного полтарашечного?

В деле несведую. Да и списка совместимости как такового я не где найти немогу(боюсь нет вовсе) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Speedinblood    17

Да чтоже вам все охота напихать что-нибудь этакое?)что ты имеешь ввиду под словом какой? -

 

- Более сильный

-Вообще не от субару ит.д

 

Раскрой тему.А то непоятно что отвечать тебе___))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
subarusan    330

Да чтоже вам все охота напихать что-нибудь этакое?)что ты имеешь ввиду под словом какой? -

 

- Более сильный

-Вообще не от субару ит.д

 

Раскрой тему.А то непоятно что отвечать тебе___))

Kano,

 

попробую объяснить что имела ввиду наша дорогая Speedinblood.

Итак, для многих из нас главным вопросом является: "Зачем покупать 1.5 и делать из них к примеру 290 сил, если можно купить сразу эти силы?"

Если почитать форум, то не однократно встречается утверждение о высокой стоимости, множестве манипуляций, затрате колоссального времени, при внедрений данных девайсов (те же деньги если взять б/у WRX/STI и восстановить косяки прежнего владельца если она немного укатана). Тем более если занимаешься этим не сам, а через специалистов, которые берут деньги за перестройку, как это не странно))) Прикипели именно к своей 1,5?

И от меня. Я понимаю, если взять интересный кузов малолитражки, зная, что у этой версии нет спорт. версии и создать из нее чудо инженерного ума и дизайнерского искусства. Этим можно гордиться, удивлять и (немножко хвастаться) на дороге. А зачем пытаться делать эту работу за производителей субиков, когда они сами это предлагают?)) Если только это не раскачивание WRX еще круче?

Простите за прямоту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс661    58

Кано все можно сделать, 250 000 рублей накопи только сначала ... ,а потом поменяем и ушатай этот движок чтоб не жалко было менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kano    4

Да чтоже вам все охота напихать что-нибудь этакое?)что ты имеешь ввиду под словом какой? -

 

- Более сильный

-Вообще не от субару ит.д

 

Раскрой тему.А то непоятно что отвечать тебе___))

 

Какой - номер ежа. На разных форумах пишут что в разные года выпуска(кузова) влазят разные.....

По поводу колосальных затрат. Не вижу смысла делать чтото с АТ ежом - проще головой об стену даться чем он начнёт ездить быстрее.

Покупать WRX не вижу для себя смысла. Обычно их продают "подушатанными". Машина меня полностью устраивает. Не гремит не дребюезжит, есть косячки по кузову - да ей 9 лет.

Покупать ушатанный вариант и делать его? Обычно такие продаются в приделоах 350-500 т.р. чтоб потом ещё 150т.р. вложить? Не проще купить тогда русский таз и всю свою жизнь чинить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
subarusan    330

Я имею ввиду свою продать, другую купить, немного вложить, летать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kano    4

За свою я получу 300т.р. это край. и 170 есть. 470 - чтото потёртое или ушатанное в хлам. У меня есть условие я хочу именно кузов 2003-2005 выпуска.

На них ставились 1,5 2,0 2,5 2,0Т и 2,5Т. 2шка там либо 125 либо 155 на СТИ клабе люди отписывают что ни то ни то не едет, но есть легась и лиса на которые ставили другие ежи 160 и 180 л.с.

У меня она вроди ещё в божеском виде и я думаю проще дать ей 2й шанс чем покупать кота в мешке....

Случай: друг с квадратной(по шуму от движка может сказать что нетак - потомственны моторист) головой купил ренджа, залил промывку покрутил мотор и тот встал клином. Оказалось что там замазывали чтото и промывка смыла эту Мазь :) и бонусно попадос на новый двиг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
subarusan    330

У меня она вроди ещё в божеском виде и я думаю проще дать ей 2й шанс чем покупать кота в мешке....

Теперь я тебя понимаю) У тебя просто с движкой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kano    4

Движка то живая - она возможно комуто пригодится. Тем кто ездит на полтарашке и не парится.

Я езжу на ней уже 2й год. И мне становится переодически скучно и обидно от того что она моглабы но не может :)

Щас появился шанс поменять движку и я пытаюсь узнать что я могу воткнуть(2,0 2,5 и что будет по лошадкам от той или иной цифры в номере движка 202 204 или както так) и что придётся поменять попутно...

Тормоза в круг само сабой, может чтото по подвеске...

Если есть вариант сделать чтото с ней и быть уверенным в ней ещё лет цацать то зачем брать кота в мешке?

Дуть её как это сделал один из немногих я боюсь у меня головы нехватит да и я думаю это чутка фанатично(респект ему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
subarusan    330

где-то писали про контрактные движки+коробки под них, недорого стоят. поищи на форуме. это тоже обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kano    4

Удочки закинул на пару форумов. На СТИ клабе народ тоже пытаеться разьяснить что и как + друзей заморачиваю у кого опыта поболее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DiZ    3

Вопрос по движку EJ15. Кому-нибудь попадался график Обороты-КПД на него? Или хотя бы информация , на каких оборотах максимальный КПД у движка? Просто очень хочется найти его, так сказать, золотую середину - максимальную отдачу при минимальных затратах :) Предстоит летний сезон и перемещения на дальние расстояния...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kvadn    0

Какой - номер ежа. На разных форумах пишут что в разные года выпуска(кузова) влазят разные.....

По поводу колосальных затрат. Не вижу смысла делать чтото с АТ ежом - проще головой об стену даться чем он начнёт ездить быстрее.

Покупать WRX не вижу для себя смысла. Обычно их продают "подушатанными". Машина меня полностью устраивает. Не гремит не дребюезжит, есть косячки по кузову - да ей 9 лет.

Покупать ушатанный вариант и делать его? Обычно такие продаются в приделоах 350-500 т.р. чтоб потом ещё 150т.р. вложить? Не проще купить тогда русский таз и всю свою жизнь чинить его?

 

 

Полностью поддерживаю. Сам вот недавно взял лису 2005 1,5, и спустя месяц начал задумываться о замене двигла. Причины - их несколько: не достаточная тяга даже при ее 107 лошадках это проявляется при начале движения с климатом и при обгонах (для примера был сивик ферио - динамика на много лучше, правда он был на варике); есть стук на холодную - я конечно понимаю, что замена масла во время, прогревы и все такое и можно 100 тыщ еще откатать - но меня немного напрягает; Так вот из всего этого вижу нормальный выход: купить двигло - но об этом чуть позднее. Делать из овоща супер ВРикс не собераюсь, т.к. мне не надо столько. Штудировал форумы и вроде как нашел нормальный вариант замена моего на 202. Пишут, что при данной замене не требуется менять мозги, коробку, косу проводов двигателя ну и все в этом духе. Только вот пока не знаю, когда соберусь менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kano    4

Какой щас стоит ёж(см под капотом на клёпке)? На лисы помоему 2 литра 204(155-190л.с.) значит 1,5 154.

У меня 152 - замена по минимуму на 202(137л.с.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу