Жека4ка

Сносит вправо после замены амортизаторов, официалы разводят руками, что делать?

Recommended Posts

а я их где увижу теперь!?)))

 

ИДИ СКОРЕЕ В МАСТЕРСКУЮ К ИХ ДИРЕКТОРУ!

 

зашибись. тебе даже бумаг не дали?

 

короч.

скидывай колеса и списывай со стоек маркировку.

 

ему нельзя скидывкать колеса, - ему надо срочняком искать корешей и толпой ехать в сервис к тем мудрилам и прямиком ругаться к директору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короч) Коль информации нету новой, будем за автора рассуждать логически))

 

Предположим, что его машина была исправна и ровная за исключением амортизаторов - потекли и по итогу подохли.

Он едет в сервис, ему меняют амортизаторы и машина после чего стала ехать криво.

Какие моменты следует упустить:

а) сбилось схождение - не могло, при замене амортизаторов, рулевые не трогают.

б) перепутали правый/левый или поставили два левых/правых амортизатора - отличие только в креплении тормозного шланга

 

Посему, делаем следующие предположения:

а) один амортизатор поставили гнутый

б) один амортизатор поставили от другой машины (от другой импрезы, с форика)

в) в процессе установки уронили машину

г) в процессе установки поломали что-то в подвеске

д) в процессе установки подменили что-то в подвеске

е) одно колесо спустилось

ё) дороги в городе наклонились

ж) афтор потолстел и стал перевешивать машину на один борт

 

больше не могу придумать))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короч) Коль информации нету новой, будем за автора рассуждать логически))

 

Предположим, что его машина была исправна и ровная за исключением амортизаторов - потекли и по итогу подохли.

Он едет в сервис, ему меняют амортизаторы и машина после чего стала ехать криво.

Какие моменты следует упустить:

а) сбилось схождение - не могло, при замене амортизаторов, рулевые не трогают.

б) перепутали правый/левый или поставили два левых/правых амортизатора - отличие только в креплении тормозного шланга

 

Посему, делаем следующие предположения:

а) один амортизатор поставили гнутый

б) один амортизатор поставили от другой машины (от другой импрезы, с форика)

в) в процессе установки уронили машину

г) в процессе установки поломали что-то в подвеске

д) в процессе установки подменили что-то в подвеске

е) одно колесо спустилось

ё) дороги в городе наклонились

ж) афтор потолстел и стал перевешивать машину на один борт

 

больше не могу придумать))))

 

е) одно колесо спустилось

ё) дороги в городе наклонились

ж) афтор потолстел и стал перевешивать машину на один борт

 

не подходит - оные моменты мог заметить сам афтор.

 

но остальные моменты даже не имеют никакого значения и Я вижу только ВОТ ТАКУЮ ЦЕПОЧКУ:

 

+ ОН (афтор) БЫЛ у ребят в сервисе,

+ ОНИ ставили стойки,

+ ОНИ регулировали машину,

= ОНА (машина) стала вести в сторону,

 

ЕМУ (АФТОРУ) надо ТОПАТЬ В СЕРВИС И ВПРАВЛЯТЬ МОСК мастерам и их дирехтору.

 

ЗА БАЗАР И РАБОТУ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается ему опять что-нибудь залечат (как про кастер) и он уйдет ни с чем.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй сделать диагностику ходовой в другом сервисе и пусть дадут бумагу. Если обнаружат недавние изменения и причину проблемы, иди с этой бумагой в сервис, где меняли аморты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короч) Коль информации нету новой, будем за автора рассуждать логически))

 

Предположим, что его машина была исправна и ровная за исключением амортизаторов - потекли и по итогу подохли.

Он едет в сервис, ему меняют амортизаторы и машина после чего стала ехать криво.

Какие моменты следует упустить:

а) сбилось схождение - не могло, при замене амортизаторов, рулевые не трогают.

б) перепутали правый/левый или поставили два левых/правых амортизатора - отличие только в креплении тормозного шланга

 

Посему, делаем следующие предположения:

а) один амортизатор поставили гнутый

б) один амортизатор поставили от другой машины (от другой импрезы, с форика)

в) в процессе установки уронили машину

г) в процессе установки поломали что-то в подвеске

д) в процессе установки подменили что-то в подвеске

е) одно колесо спустилось

ё) дороги в городе наклонились

ж) афтор потолстел и стал перевешивать машину на один борт

 

больше не могу придумать))))

Информации действительно особо нет! Специально 2 дня катался по сухим ровным дорогам, все равно прижимает вправо. Посмотрел заказ-наряды там номера каталожные амортов не отражены в принципе. Правда мне их привозили из Киргизии, (Китай 100%) но меня цена устроила. (подумал поставлю, на пару лет хватит, а дальше видно будет). С другой стороны, поставили же, значит купили правильные амортизаторы, ну подходящие во всяком случае.

Видимо придется официалам до конца мозг взрывать, они конечно могут пойти в откоряк, дескать амортизаторы не фирменные мы ответственности не несем. Ну посмотрим, можно ведь и экспертизу сделать)) Правда я вот думаю овчинка выделки не стоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информации действительно особо нет! Специально 2 дня катался по сухим ровным дорогам, все равно прижимает вправо. Посмотрел заказ-наряды там номера каталожные амортов не отражены в принципе. Правда мне их привозили из Киргизии, (Китай 100%) но меня цена устроила. (подумал поставлю, на пару лет хватит, а дальше видно будет). С другой стороны, поставили же, значит купили правильные амортизаторы, ну подходящие во всяком случае.

Видимо придется официалам до конца мозг взрывать, они конечно могут пойти в откоряк, дескать амортизаторы не фирменные мы ответственности не несем. Ну посмотрим, можно ведь и экспертизу сделать)) Правда я вот думаю овчинка выделки не стоит!

Меня больше беспокоит даже не то что ее вправо тащит, а то что она таким макаром резину будет кушать! А резина хорошая, новая, (nokian) жалко жа)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информации действительно особо нет! Специально 2 дня катался по сухим ровным дорогам, все равно прижимает вправо. Посмотрел заказ-наряды там номера каталожные амортов не отражены в принципе. Правда мне их привозили из Киргизии, (Китай 100%) но меня цена устроила. (подумал поставлю, на пару лет хватит, а дальше видно будет). С другой стороны, поставили же, значит купили правильные амортизаторы, ну подходящие во всяком случае.

Видимо придется официалам до конца мозг взрывать, они конечно могут пойти в откоряк, дескать амортизаторы не фирменные мы ответственности не несем. Ну посмотрим, можно ведь и экспертизу сделать)) Правда я вот думаю овчинка выделки не стоит!

 

Я тебя разочарую :-)

На твою машину встанут аморты от как родные так и от GG/GD

И они разные по длине ушей на цапфу. Чуть-чуть разные.

Они прекрасно встанут. Только вот развал уйдет нафиг. Немного но уйдет.

Edited by ImprezaSRX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебя разочарую :-)

На твою машину встанут аморты от как родные так и от GG/GD

И они разные по длине ушей на цапфу. Чуть-чуть разные.

Они прекрасно встанут. Только вот развал уйдет нафиг. Немного но уйдет.

Вот значит гхде подвоххх! Ладно, буду кататься так! Всем огромное человеческое спасибо, что помогли с вопросом!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елки ты палки) Что за человек)))

Это всего лишь предположение твоей проблемы.

Скинь колеса и перепиши цифры с амортизаторов! И выложи их сюда!

И все будет ясно! Вопрос решается в течении 10-15минут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

развал тут непричем! кастер как они сказали это угол наклона стойки. угол наклона стойки это положение колеса вперед назад относительно авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елки ты палки) Что за человек)))

Это всего лишь предположение твоей проблемы.

Скинь колеса и перепиши цифры с амортизаторов! И выложи их сюда!

И все будет ясно! Вопрос решается в течении 10-15минут!

Ок, попробую. Как перепишу выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то приезжал к нам клиент и была подобная ситуация, все закончилось тем что колеса у него квадратные) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек уже 10 дней колеса скидывает чтоб цифирьки переписать.

Понятно. Значит так надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек уже 10 дней колеса скидывает чтоб цифирьки переписать.

Понятно. Значит так надо.

Ребят, не до того было, реально. Посмотрел на одном колесе, пока меняли.Фото вот. Пpost-7997-0-80181400-1415941902_thumb.jpgо одному можно будет определить те или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sen-sen ? Это что такое)))) Эт че за китайщина)) Даже у нас во Владе где запчастей попой кушай, такого барахла не видел.

 

Вообще маркировка каябовская

 

 

Kyb 334106Амортизатор
Амортизатор подвески передн лев subaru legacy i 89-94, legacy i универсал 89-94 334106 стойка амортизационная excel-g kyb 91-93 gas f b10 2-4wd 10207 (серия передний

 

 

А вот что говорит родной каталог

 

http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/subaru-lift-kit/kyb/gc-gf.html

 

Короч....Ребята....ставьте блин нормальные стойки, хотя бы KYB и подобранные по каталогу, а не сын-сын и будет вам счастие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. от легася старого передняя стойка встанет и будет стоять. НО вопрос в том - полностью ли она идентичная и что такое вообще SEN-SEN - это главный вопрос, который ТСа должен волновать сейчас. А вообще прикольно - ОФИЦИАЛЫ поставляют людям китайское барахло и говорят "все тип-топ". Это что за официалы такие? Официалы по впариванию барахла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sen-sen ? Это что такое)))) Эт че за китайщина)) Даже у нас во Владе где запчастей попой кушай, такого барахла не видел.

 

Вообще маркировка каябовская

Ну хотел сэкономить, сэкономил))) покатаюсь так, до лучших времен. Они все 4 мне обошлись 4 рубля))) а sash или kyb примерно в 24 вылезли бы, про родные вообще молчу! Был конечно вариант поставить родные контрактные, но как то не рискнул, может зря конечно!

Всем спасибо за помощь!

 

 

А вот что говорит родной каталог

 

http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/subaru-lift-kit/kyb/gc-gf.html

 

Короч....Ребята....ставьте блин нормальные стойки, хотя бы KYB и подобранные по каталогу, а не сын-сын и будет вам счастие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хотел сэкономить, сэкономил))) покатаюсь так, до лучших времен. Они все 4 мне обошлись 4 рубля))) а sash или kyb примерно в 24 вылезли бы, про родные вообще молчу! Был конечно вариант поставить родные контрактные, но как то не рискнул, может зря конечно!

Всем спасибо за помощь!

 

Надо было с этого начинать....Каяба штатная за 24 это фантастика какая-то....мне с МСК UltraSR по 5.5 за стойку пришли (через дилера).....какие 24 за штатку?....

 

 

На будущее....Надо наверное в FAQ занести: Не гонялся б ты поп за дешевизной....

Edited by ImprezaSRX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатная стойка Каяба стоит порядка 3 тысяч за штуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была данная проблемма, я даже поменял рулевую рейку из за этого, но оказалось вот в чём проблемма: я брал б/у амортизаторы, и у них были убитые подшипники в чашках из-за этого был небольшой люфт, в результате небольшого люфта сносило то влево то вправо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. от легася старого передняя стойка встанет и будет стоять. НО вопрос в том - полностью ли она идентичная и что такое вообще SEN-SEN - это главный вопрос, который ТСа должен волновать сейчас. А вообще прикольно - ОФИЦИАЛЫ поставляют людям китайское барахло и говорят "все тип-топ". Это что за официалы такие? Официалы по впариванию барахла?

 

Херасибе, Кетай гонят официалы и потмо ссут в глаза и грят, что божъя роса...!

 

блин - я тут в этом топике который раз говорю ТС - берите руки в ноги и в поддержку друзей покрепше и бегиком прямиком к официалам к их директору и заставьте их переделать это ГУАНО СРОЧНО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Херасибе, Кетай гонят официалы и потмо ссут в глаза и грят, что божъя роса...!

 

блин - я тут в этом топике который раз говорю ТС - берите руки в ноги и в поддержку друзей покрепше и бегиком прямиком к официалам к их директору и заставьте их переделать это ГУАНО СРОЧНО!

 

Ты вообще читал еще ответы?)))) ТС написал же - купил 4 стойки за 4 рубля :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты вообще читал еще ответы?)))) ТС написал же - купил 4 стойки за 4 рубля :-)

 

читал конечно же, но блин это некозяво как-то... ты правильно сказал, "Не гонялся б ты поп за дешевизной...." - зимой просто этот увод в сторону может попортить кровушки и нервов.

 

Разве это правильно, что "официалы" поставили "новый кетай", а после этого машину стало вести в торону...?

 

P/S/ все-равно надо разобраться, что за хрень творится. Пусть "официалы" еще раз проверят развал/схождение на стенде и "доработают напильником" свое "произведение" до нормали.

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.