Sign in to follow this  
Defect

загорелся чек и повер при заводе маргает

Recommended Posts

Всем привет! 

Начну с того что поменял акпп и тут началось.

Загорелся чек, При заводе повер маргает, При езде машина сбрасывает обороты до 1800 примерно и пердит стоит нажать газ посильнее едет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер ршибки есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при транспортировке соленойд отвалился не более того

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. снимай поддон с коробки смотри на соленоиды. очень часто после удара в поддон отваливается один из соленоидов. если визуально все целые - меряй сопротивление соленоидов. тот соленоид, на котором СИЛЬНО сопротивление отличаться будет - под замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ТО есть из за соленоида у меня горит чек моргает повер и машина не еде ?

Edited by Defect

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял их но увы единственное перестал пауэр моргать!

Проблемы теже

Share this post


Link to post
Share on other sites

коды ошибок встудию! и какой коробас накакой менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

акпп на акпп коды ошибок будут чуть позже

 

Пытался вчера само диагностику включить при замыкании зеленых профодов чек переставал пореть

Edited by Defect

Share this post


Link to post
Share on other sites

акпп на акпп коды ошибок будут чуть позже

 

Пытался вчера само диагностику включить при замыкании зеленых профодов чек переставал поретькорочсе -

 

Ждемс если пробелма осталась - полный номер (идентификатор типа TZ1xxxx) старой коробки и новой, а также коды ошибок, которые появляются при загорании джеки чана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил проблему ПРоблема держалась в датчеке скорости на акпп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял их но увы единственное перестал пауэр моргать!

Проблемы теже

дык надо было не менять, а проверить....

Решил проблему ПРоблема держалась в датчеке скорости на акпп

у датчика скорости есть своя ошибка. и на автомате их три....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие же проблемы,горит чек,не берет обороты на ходу,даешь газу лышны холопки под капотом при езде!На месте газу даешь все норм!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проблема с оборотами решилась,мне просто сказали что надо заслонку холостого ходо прочистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Возникла похожая проблема, однако симптомы другие.

загорелся чек. завожу на следующий день горит, после начала движения начал быстро мигать. никаких затупов, падений оборотов не наблюдается. диагностика никаких ошибок не выдает. в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно не может без ошибки моргать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Возникла похожая проблема, однако симптомы другие.

загорелся чек. завожу на следующий день горит, после начала движения начал быстро мигать. никаких затупов, падений оборотов не наблюдается. диагностика никаких ошибок не выдает. в чем проблема?

сканер должен быть выдать хоть одну ошибку.

моргание джеки чана как минимум может означать непонятки со стороны мозгов к качетсву выхлопа по показаниям датчика килорода - именно такое поведение было замечено в случае устновки газового оборудования, и датчик кислорода отмечал чистейший выхлоп...

 

Оно не может без ошибки моргать.

абсолютно верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сканер должен быть выдать хоть одну ошибку.

моргание джеки чана как минимум может означать непонятки со стороны мозгов к качетсву выхлопа по показаниям датчика килорода - именно такое поведение было замечено в случае устновки газового оборудования, и датчик кислорода отмечал чистейший выхлоп...

 

абсолютно верно.

сканер может и не видеть ошибок.

итак, 2,0 литра, лиса. Стоит система продувки вторичного воздуха. Эта дрянь всегда умирает. Начинает гореть-моргать чек, а, например, экуэплорер и экуэдит ошибок не видят.

посему два варианта - заехать к дилерам на диагностику и посмотреть их прибором что к чему.

дальше два варианта - к саше моржакову на прошивку или начать менять компоненты системы вторичного воздуха.

ТС - вся система новая у меня лежит, отдам недорого )))

и есть еще второй вариант - тс замкнул диагностические клеммы....

для нашего соклубника из владивостока - на японцах системы продувки вторичного воздуха не стоит никогда, ибо экологические требования у них малость погуманнее эвропейских, эта ебала только на европу и шла. сдается мне, что у вас там не слишком много леворуких субарей и дряни этой вы и не видели ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
для нашего соклубника из владивостока - на японцах системы продувки вторичного воздуха не стоит никогда, ибо экологические требования у них малость погуманнее эвропейских, эта ебала только на европу и шла. сдается мне, что у вас там не слишком много леворуких субарей и дряни этой вы и не видели ))))

 

спс) буду знать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сканер может и не видеть ошибок.

итак, 2,0 литра, лиса. Стоит система продувки вторичного воздуха. Эта дрянь всегда умирает. Начинает гореть-моргать чек, а, например, экуэплорер и экуэдит ошибок не видят.

посему два варианта - заехать к дилерам на диагностику и посмотреть их прибором что к чему.

дальше два варианта - к саше моржакову на прошивку или начать менять компоненты системы вторичного воздуха.

ТС - вся система новая у меня лежит, отдам недорого )))

и есть еще второй вариант - тс замкнул диагностические клеммы....

для нашего соклубника из владивостока - на японцах системы продувки вторичного воздуха не стоит никогда, ибо экологические требования у них малость погуманнее эвропейских, эта ебала только на европу и шла. сдается мне, что у вас там не слишком много леворуких субарей и дряни этой вы и не видели ))))

 

ну что сканер не может видет ошибок - это я хз. но на покемоне и на лисе можно без сканеров получить коды ошибок на жк панели.

 

что такое поведение может выдавать еще и система продувки катов - я не знал, но вероятно у соклубика в другой теме примерно такая же картина, только там подозрения на лямбду.

 

http://subaru-club-impreza.ru/topic/7347-2-liambda-zond/#entry82011

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.