Перейти к содержимому


Горячие новости!

- 25 мая пройдет очередная встреча Клуба! Подробнее


Фотография

Инфа О Катализаторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41 metalfox

metalfox

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто. Мото. Оружие.
  • Машина:IMPREZA GH уже 2.0, Land Cruiser PRADO 120 3.0 TD

Отправлено 04 Октябрь 2013 06:25

обычно в сервисах где каты вырезают есть пламягасители на замену.

#42 GoshaCvetomuzika

GoshaCvetomuzika

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Infinity g35x

Отправлено 04 Октябрь 2013 08:39

Пламягасители универсальные - кусок трубы практически)!



#43 polikarp

polikarp

    Первый пилот

  • Портал Subarists
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 1998

Отправлено 04 Октябрь 2013 09:13

да, но они ж бывают разных размеров там, радиусов и тп. в сервисах то конечно есть) но там наценка нехилая я думаю, вот и хочу сам купить, а в сервисе тока поставить



#44 metalfox

metalfox

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто. Мото. Оружие.
  • Машина:IMPREZA GH уже 2.0, Land Cruiser PRADO 120 3.0 TD

Отправлено 04 Октябрь 2013 09:59

не имеет смысла  . позвони сюда http://www.madexhaust.ru/   у них нормальные цены.  делают быстро и качественно. на 2 машинах уже там вырезал каты.



#45 polikarp

polikarp

    Первый пилот

  • Портал Subarists
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 1998

Отправлено 04 Октябрь 2013 11:29

Миш, спасибо!)



#46 Mitsu

Mitsu

    Второй пилот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владикавказ
  • Машина:Impreza 2.0R 4wd 2005 FOX

Отправлено 18 Октябрь 2013 22:52

нужна помощь,при раскрутке двигателя на холостом больше 5.5тыс и 6тыс не поднимается тохометр,а при разгоне и прокрутке до отсечки начинаються резкие толчки ,как будто бы турбина включается..это катализатор у меня забит получается??? машина импреза 2005 год лисичка 2.0 4вд седан



#47 mendisabal

mendisabal

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Машина:Impreza EL15 АКПП 2wd GH2 2008 Япония

Отправлено 07 Ноябрь 2013 11:18


перепрошиваться под отсутствие катализатора.

 

а поподробней ? ибо замена лямбд заглушками както не круто)



#48 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 07 Ноябрь 2013 11:57

Кажется dimarik999 у нас прошивался под это дело - лучше у него спросить. Вернее, там не прошивка меняется, а просто она (вторая) программно отключается в прошивке. Я, после удаления катализатора, пока еще чек ни разу не словил, т.ч. и не заморачивался на этом.



#49 mendisabal

mendisabal

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Машина:Impreza EL15 АКПП 2wd GH2 2008 Япония

Отправлено 07 Ноябрь 2013 13:53

ты на годовалой вырезал катализатор ? :comando:



#50 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 07 Ноябрь 2013 14:32

А почему бы нет ? )) Если уж делать нормально, то не ограничиваться "тюнинхом" в стиле "а поставлю ка я банку, шобы п...дело как врх".



#51 mendisabal

mendisabal

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Машина:Impreza EL15 АКПП 2wd GH2 2008 Япония

Отправлено 07 Ноябрь 2013 14:42

да я не против , на себя примеряю просто )

отчетливо слышен звук работы фильтра из выхлопной ,расход меня просто бесит ,поменял все жидкости , "обучал коробку" ,а он собака ,во преки ожиданиям ,вырос ,чек не горит ,вот и думаю ,а не пора ли ? звук говорите поменяется ? (она и так не тихая ни хрена)

мне казалось ,в вашем случае ,ездить и ездить ,беречь природу мать нашу ,опять же без затрат.



#52 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 07 Ноябрь 2013 18:19

Наш случай - F...k fuel economy ! А сама машина, даже без катализатора и с нормально отрегулированным двигателем, наносит вреда природе гораздо меньше, чем ТАЗы и грузовые чадилки...



#53 Badbear

Badbear

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza III 2.0RS AT 2007г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2014 21:26

Ребят привет! Поставил неравнодлинный коллектор от СТИ. Соответственно обманку на 2 датчик. Выскочила ошибка P0042 и С0042 ( это показала самодиагностика) с сопутствующей гирляндой из чека, курсовой устойчивости и круиза. Вылезла не сразу, после 1000км. примерно. По сути обманка- это уже решение этой проблемы. Дальше только программное отключение? 



#54 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 09 Сентябрь 2014 23:09

Скорее всего ошибка экологии. Перегрев по второй лямбде. Скиньте ошибку. У меня и на отключенной (программно) выскакивала. Если повторится, то надо логи посмотреть.



#55 mendisabal

mendisabal

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Машина:Impreza EL15 АКПП 2wd GH2 2008 Япония

Отправлено 10 Сентябрь 2014 12:49

Так все таки 2ва катализатора ??? один в трубе ,другой в коллекторе ,я так понимаю в идеале их оба удалять ,в трубу вваривать новый кусок трубы с пламегасителем ,а из коллектора отверткой выковыривать ... поправьте коли не так .



#56 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 10 Сентябрь 2014 13:35

Не знаю, как на покемоне, но у меня два: на коллекторе (выбит), второй - на трубе (удален, стоит резонатор). По хорошему, вместо корпуса первого надо вваривать просто кусок трубы, а еще лучше варить настроенный паук (с разделением по головам 2 в 1) и далее настроенную трассу на две стороны тоже 2 в 1.С этим начинаем экспериментировать (именно для атмосферок GH, GJ, GP)

 

Так все таки 2ва катализатора ???

Если вопрос к вопросу про вторую лямбду, то она стоит сразу после первого катализатора. Второй - типа контрольного на дожиг остатков окислов.



#57 mendisabal

mendisabal

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Машина:Impreza EL15 АКПП 2wd GH2 2008 Япония

Отправлено 10 Сентябрь 2014 14:00

Лямд то 2ве ,я их отчетливо наблюдаю ,чую они и есть причина через мерного жора , "по хорошему" - нет предела совершенства ,думаю вы согласитесь ,вопрос в пути наименьшего сопротивления ,минимализации затрат и желательно собственными силами (во как завернул) тут вроде бы все доступно описано ,но пункт "ковыряния отверткой первого катализатора" меня тревожит ,особенно глядя сверху на это дело ,с другой стороны ,задокументированного и разжеванного пути пока нет:

вваривать просто кусок трубы, а еще лучше варить настроенный паук (с разделением по головам 2 в 1) и далее настроенную трассу на две стороны тоже 2 в 1.С этим начинаем экспериментировать (именно для атмосферок GH, GJ, GP)

буду признателен за посвящения в эксперименты ,честно не пойму , между 2мя лямбдами сантиметров 60-70 по прямой ,обе они ввенчены в коллектор (ну я думаю эта штуковина именно так называется ) оптимально считаете заменить его ,и  ввентить лямбды в новую трубу? (ну програмное отключение контроля конечно идеально ).

В сервисе ,чувствую ,мне тупо вырежут только второй кат ,возьмут бабла ,а он еще сабака и начнет стучать в будущем .


Сообщение отредактировал mendisabal: 10 Сентябрь 2014 14:01


#58 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 10 Сентябрь 2014 14:18

По поводу жора уже где-то писал: попробуйте для начала посмотреть разъем МАФа на предмет закисания контактов...

По поводу ковыряния: ничего страшного нет )), просто плохо то, что останется некий пустой объем, где выхлоп резко расширяется, а потом опять должен лезть в узкую дырку. Лучше иметь один диаметр по всей длине. Да, первую лямбду вставлять просто в трубу в том же месте, где и стояла раньше (по расстоянию от фланцев паука, а вторую надо отключать. Думаю, что обманка будет таки вызывать выскакивание всяких ошибок. У меня первая и вторая стоят друг от друга см. в 25-30 - кат короткий.



#59 mendisabal

mendisabal

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Машина:Impreza EL15 АКПП 2wd GH2 2008 Япония

Отправлено 10 Сентябрь 2014 14:41

Все там идеально с контактами ,первый кат все таки между двумя лямдами (60-70 я наверно маханул ,действительно меньше ) но как туда долезть отверткой ,вроде по схеме там нет места стыка совсем :

Iyk3Vzn.png



#60 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 451 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 10 Сентябрь 2014 14:56

На моей там есть фланец в этом месте, а на вашей походу нет. Правильно там парнишка писал, что выбивать надо через дырки лямбд.

Хм... да, на GH2 и 3 нет фланца, а на GH6 уже есть...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube