Перейти к содержимому


Горячие новости!

- По просьбам одноклубников восстановлен раздел Куплю/Продам в старом формате!


Фотография

Инфа О Катализаторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61 mendisabal

mendisabal

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Машина:Impreza EL15 АКПП 2wd GH2 2008 Япония

Отправлено 10 Сентябрь 2014 15:23

выбивать надо через дырки лямбд.

а резьба ??? блин ,пишут на японских действительно другой выхлоп .

Можно конечно извратится каким нибудь прутом из фторопласта ,лишь бы внутри его не оставить ) Коллектор снимать ,ковырять ,потом ставить и газануть без глушака ,чтоб остатки ката выплунуть ,чтоб те потом пламегаситель не засрали ,правильно мыслю ? Так может пока оставить в покое 2й кат ,он же не диагностируется никак получается ? а производители как думали решать проблему ефективности первого ката ? новым коллектором ?

запутался я .



#62 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 10 Сентябрь 2014 16:42

Ну, так прям радикально-то не надо, чтобы резьбу снести... Наполнитель там достаточно мягкий. Второй кат резать - вообще не проблема - я же говорю, что это типа "контрольный в голову", чтобы уж точно в евро4-5 уложиться. Эффективность ? Так в том-то и вопрос, что просто замена при выходе из строя, а это не меньше штукаря баксов. Потому народ и удаляет их и шьется за 400-500 баксов.



#63 mendisabal

mendisabal

    Первый пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Машина:Impreza EL15 АКПП 2wd GH2 2008 Япония

Отправлено 10 Сентябрь 2014 20:50

Меня сказали шить не будут ,пока 2.0 не поставлю ) один удалять наверно нецелесообразно ибо вырвавшийся поток быстро убъет и второй ,но все равно не пойму ,2й кат обслуживаемый ,купил кусок трубы за 25 косарей ,поменял - нюхаешь цветочки , а первый значит не обслужываемый ? как то странно .



#64 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 11 Сентябрь 2014 11:26

Обслуживаемый - это когда можно поменять без замены всего узла, т.ч. второй - тоже необслуживаемый - идет в сборе с трубой ))

Полторашку шить никто не будет - смысла нет., ничего не дает.



#65 Ascred

Ascred

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган
  • Машина:Impreza WRX GD n/a, EJ204, 2000

Отправлено 18 Сентябрь 2015 18:53

Народ, вопрос конечно больше к _aSSa_ , но может кто еще знает.

Сегодня подымал свою WRX NA с EJ204 (атмо) и увидел, что лямбда одна - перед катом (если ошибаюсь - прошу указать) 

и возник вопрос - как удалить кат без последствия для электроники - обычная обманка для лямбд подойдет?

 

#66 polikarp

polikarp

    Первый пилот

  • Портал Subarists
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 1998

Отправлено 18 Сентябрь 2015 20:15

если у тебя одна лямбда перед катом - можно смело резать и не бояться последствий)



#67 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 18 Сентябрь 2015 23:04

 

Народ, вопрос конечно больше к _aSSa_ , но может кто еще знает.

Сегодня подымал свою WRX NA с EJ204 (атмо) и увидел, что лямбда одна - перед катом (если ошибаюсь - прошу указать) 

и возник вопрос - как удалить кат без последствия для электроники - обычная обманка для лямбд подойдет?

 

 

На твоем двигателе должно быть 2, но если действительно одна перед катом-вам неслыханно повезло. Просто удаляете катализатор и едете дальше, комп ругаться не будет поскольку обратной связи по второй лямбде в него не заложено. Единственный отрицательный момент в удалении катализатора-вонь за машиной.



#68 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 19 Сентябрь 2015 12:50

Да, несказанно повезло, если второй лямбды не было изначально. 

рекомендую снять выхлопную целиком, наварить времянку, чтобы геометрия и углы выхлопной не съехали, и вырезать из банки цилиндр с катализатором, вытрусить его из цилиндра и наварить цилиндр банки обратно по кругу. 

 

З.Ы. кому интересно - есть универсальный кат под АТМО выхлоп. 

 

Jp Group 9920900700 Катализатор универсальный

Сообщение отредактировал _aSSa_: 19 Сентябрь 2015 12:52


#69 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 19 Сентябрь 2015 13:49

 

Да, несказанно повезло, если второй лямбды не было изначально. 

рекомендую снять выхлопную целиком, наварить времянку, чтобы геометрия и углы выхлопной не съехали, и вырезать из банки цилиндр с катализатором, вытрусить его из цилиндра и наварить цилиндр банки обратно по кругу. 

 

З.Ы. кому интересно - есть универсальный кат под АТМО выхлоп. 

 

Jp Group 9920900700 Катализатор универсальный

 

У нас катализатор уплощенный, а это цилиндр, поэтому немного уменьшит доложный просвет(не критично)



#70 Ascred

Ascred

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган
  • Машина:Impreza WRX GD n/a, EJ204, 2000

Отправлено 19 Сентябрь 2015 21:28

 

 

Народ, вопрос конечно больше к _aSSa_ , но может кто еще знает.

Сегодня подымал свою WRX NA с EJ204 (атмо) и увидел, что лямбда одна - перед катом (если ошибаюсь - прошу указать) 

и возник вопрос - как удалить кат без последствия для электроники - обычная обманка для лямбд подойдет?

 

 

На твоем двигателе должно быть 2, но если действительно одна перед катом-вам неслыханно повезло. Просто удаляете катализатор и едете дальше, комп ругаться не будет поскольку обратной связи по второй лямбде в него не заложено. Единственный отрицательный момент в удалении катализатора-вонь за машиной.

 

Все таки еще раз подыму и все просмотрю внимательно)))) 

когда-то на VW Bora все пугали второй лямбдой, а у меня одна оказалась))) ну я и сделал полностью прямую трассу с звуком аля субару))) вот и здесь интересно это притворить в жизнь.

Пардон за флуд.



#71 Ascred

Ascred

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган
  • Машина:Impreza WRX GD n/a, EJ204, 2000

Отправлено 22 Сентябрь 2015 16:51

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?



#72 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 22 Сентябрь 2015 21:33

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

А с чего ты решил кат удалять?



#73 Ascred

Ascred

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган
  • Машина:Impreza WRX GD n/a, EJ204, 2000

Отправлено 22 Сентябрь 2015 22:01

 

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

А с чего ты решил кат удалять?

 

не переношу я эти каты... мания у меня их удалять))) 

хотя вроде не забит еще - как проверить то его?



#74 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 22 Сентябрь 2015 22:16

 

 

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

А с чего ты решил кат удалять?

 

не переношу я эти каты... мания у меня их удалять))) 

хотя вроде не забит еще - как проверить то его?

 

Тут уже писали(или с помощью манометра, или с помощью термометра)



#75 Swesha

Swesha

    Легенда автоспорта

  • Пилот картинг-команды
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mow
  • Машина:Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Отправлено 23 Сентябрь 2015 13:30

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

Прошивкой, или обманкой на худой случай. После удаления ката вторую обязательно глушить надо.



#76 Ascred

Ascred

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган
  • Машина:Impreza WRX GD n/a, EJ204, 2000

Отправлено 23 Сентябрь 2015 17:26

 

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

Прошивкой, или обманкой на худой случай. После удаления ката вторую обязательно глушить надо.

 

поисчем прошивателя)))



#77 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 24 Сентябрь 2015 00:12

 

 

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

Прошивкой, или обманкой на худой случай. После удаления ката вторую обязательно глушить надо.

 

поисчем прошивателя)))

 

Это верное решение, за одно и расход топлива уменьшится, да и соседям по потоку вонять не будет.



#78 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 25 Сентябрь 2015 10:24

 

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

Прошивкой, или обманкой на худой случай. После удаления ката вторую обязательно глушить надо.

 

 

 

 

 

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

Прошивкой, или обманкой на худой случай. После удаления ката вторую обязательно глушить надо.

 

поисчем прошивателя)))

 

 

проставкой для второй лямбды  в 800р вполне решается вопрос



#79 Ascred

Ascred

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган
  • Машина:Impreza WRX GD n/a, EJ204, 2000

Отправлено 27 Сентябрь 2015 20:01

 

 

 

 

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

Прошивкой, или обманкой на худой случай. После удаления ката вторую обязательно глушить надо.

 

поисчем прошивателя)))

 

 

проставкой для второй лямбды  в 800р вполне решается вопрос

 

 

Попробую прошиться - вроде нашел в нашем городе умельца



#80 NNov52ru

NNov52ru

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Машина:Субару Ипреза Вагон 96г.

Отправлено 29 Октябрь 2015 08:33

Ооо...Интересная тема.В субботу полезу под машину масло в гидроусилителе менять,заодно гляну чего у меня там с лямбдами и католизатором.А то машинка древняя,пора его вырезать нафиг,если до меня его конечно не убрали)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube