Перейти к содержимому


Горячие новости!

- Внимание! Внимание! 29 января отмечаем День Рождения Клуба в МАЛИБУ!!! Подробнее


Фотография

Инфа О Катализаторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81 alehan63

alehan63

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тольятти
  • Машина:Subaru Impreza XV 2.0 AWD Black Pearl

Отправлено 26 Декабрь 2015 20:42

Поделюсь, как решал проблему с катализатором у себя. На Impreza XV 2.0 EJ204 2010 катализаторов 2: один между лямдами, второй, так называемый дожигатель, после 2ой лямды. Убирали первый. Сняли выхлоп, в месте установки 1ого ката вырезали окно, аккуратно вытащили все потроха, заварили обратно, под 2ую люмбду поставили приставку - мех.обманку, собрали все обратно. Расход не увеличился, единственное, чуть громче стал звук двигателя - совсем не критично. Цена вопроса у нас - 1000 наших деревянных за работу плюс 100 таких же за обманку. Теперь самое интересное: резьба под лямбду, по заявлениям мастеров, одинаковая практически на всех авто, и ваз, и субару, и шкода, и пежо. Различия в самих лямбдах: высота контактной части, (той, которая погружена в коллектор), наличие или отсутствие прогрева, отсюда разное количество проводов от датчика (два, четыре, пять и даже шесть), а также разное сопротивление прогрева. Фактически, если знать эти параметры, можно подобрать аналог оригинальному датчику, например, из ассортимента Bosch. На Драйве, вроде, даже была ветка по этому поводу. Кстати, оригинальная лямбда Subaru, не что иное, как Denso. Даже артикул совпадает. Разница только в названии. И, конечно, цене: 1500-3500 руб. на любимом Екзисте.

#82 alehan63

alehan63

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тольятти
  • Машина:Subaru Impreza XV 2.0 AWD Black Pearl

Отправлено 26 Декабрь 2015 20:44

Поделюсь, как решал проблему с катализатором у себя. На Impreza XV 2.0 EJ204 2010 катализаторов 2: один между лямдами, второй, так называемый дожигатель, после 2ой лямды. Убирали первый. Сняли выхлоп, в месте установки 1ого ката вырезали окно, аккуратно вытащили все потроха, заварили обратно, под 2ую люмбду поставили приставку - мех.обманку, собрали все обратно. Расход не увеличился, единственное, чуть громче стал звук двигателя - совсем не критично. Цена вопроса у нас - 1000 наших деревянных за работу плюс 100 таких же за обманку. Теперь самое интересное: резьба под лямбду, по заявлениям мастеров, одинаковая практически на всех авто, и ваз, и субару, и шкода, и пежо. Различия в самих лямбдах: высота контактной части, (той, которая погружена в коллектор), наличие или отсутствие прогрева, отсюда разное количество проводов от датчика (два, четыре, пять и даже шесть), а также разное сопротивление прогрева. Фактически, если знать эти параметры, можно подобрать аналог оригинальному датчику, например, из ассортимента Bosch. На Драйве, вроде, даже была ветка по этому поводу. Кстати, оригинальная лямбда Subaru, не что иное, как Denso. Даже артикул совпадает. Разница только в названии. И, конечно, цене: 1500-3500 руб. на любимом Екзисте.


Обманка, как вы понимаете, покупалась от таза, в соответствующем магазине.

#83 Wital

Wital

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вольск
  • Машина:Subaru impreza 2.0 2007г.

Отправлено 20 Февраль 2016 10:10

Как то убирал у себя кат, прошивал под Е2, не понравилось , газит как волга и воняет. кат обратно поставил.



#84 Wital

Wital

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вольск
  • Машина:Subaru impreza 2.0 2007г.

Отправлено 20 Февраль 2016 10:12

По мощьности разница очень маленькая, без ката на низах чуть лучше.



#85 pav

pav

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Москва
  • Машина:Лиса

Отправлено 10 Январь 2017 00:06

Подскажите сервис где из лисы 1.5 литра могут удалить все катализаторы и перепрошить под это мозги,  в Москве 

 

2006 г.в.


Сообщение отредактировал pav: 10 Январь 2017 00:07


#86 Wital

Wital

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вольск
  • Машина:Subaru impreza 2.0 2007г.

Отправлено 11 Январь 2017 13:45

Подскажите сервис где из лисы 1.5 литра могут удалить все катализаторы и перепрошить под это мозги,  в Москве 

 

2006 г.в.

Зачем тебе удалять каты? Практически разницы нет , вонять начнёт и бремчать как волга.



#87 pav

pav

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Москва
  • Машина:Лиса

Отправлено 11 Январь 2017 15:13

Зачем тебе удалять каты? Практически разницы нет , вонять начнёт и бремчать как волга.

А какой выход?

 

У Меня чек по катам горит, точнее то горит то не горит.



#88 Wital

Wital

    Тест-пилот

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вольск
  • Машина:Subaru impreza 2.0 2007г.

Отправлено 11 Январь 2017 15:48

А какой выход?

 

У Меня чек по катам горит, точнее то горит то не горит.

Такое бывает от плохих свечей , грязных форсунок и модуль на свечке какой нибудь еле искру даёт.



#89 pav

pav

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Москва
  • Машина:Лиса

Отправлено 12 Январь 2017 23:53

Такое бывает от плохих свечей , грязных форсунок и модуль на свечке какой нибудь еле искру даёт.

Свечи новые NGK, форсунки и катушки проверяли в сервисе.


Сказали что катализатор.



#90 Lucky_Beggar

Lucky_Beggar

    Приглядываюсь к форуму

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:НОВОРОССИЙСК
  • Машина:Subaru Impreza 1.6 95 л.с.

Отправлено 13 Январь 2017 00:03

Какие свечи идут на EJ16? иридиевые или обычные?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube