Slayer911

Инфа О Катализаторе

Recommended Posts

 

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

Прошивкой, или обманкой на худой случай. После удаления ката вторую обязательно глушить надо.

 

поисчем прошивателя)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

Прошивкой, или обманкой на худой случай. После удаления ката вторую обязательно глушить надо.

 

поисчем прошивателя)))

 

Это верное решение, за одно и расход топлива уменьшится, да и соседям по потоку вонять не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

Прошивкой, или обманкой на худой случай. После удаления ката вторую обязательно глушить надо.

 

 

 

 

 

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

Прошивкой, или обманкой на худой случай. После удаления ката вторую обязательно глушить надо.

 

поисчем прошивателя)))

 

 

проставкой для второй лямбды  в 800р вполне решается вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

.... Две лямбды блин.... 

чем вторую можно заглушить? и есть ли смысл?

Прошивкой, или обманкой на худой случай. После удаления ката вторую обязательно глушить надо.

 

поисчем прошивателя)))

 

 

проставкой для второй лямбды  в 800р вполне решается вопрос

 

 

Попробую прошиться - вроде нашел в нашем городе умельца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо...Интересная тема.В субботу полезу под машину масло в гидроусилителе менять,заодно гляну чего у меня там с лямбдами и католизатором.А то машинка древняя,пора его вырезать нафиг,если до меня его конечно не убрали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь, как решал проблему с катализатором у себя. На Impreza XV 2.0 EJ204 2010 катализаторов 2: один между лямдами, второй, так называемый дожигатель, после 2ой лямды. Убирали первый. Сняли выхлоп, в месте установки 1ого ката вырезали окно, аккуратно вытащили все потроха, заварили обратно, под 2ую люмбду поставили приставку - мех.обманку, собрали все обратно. Расход не увеличился, единственное, чуть громче стал звук двигателя - совсем не критично. Цена вопроса у нас - 1000 наших деревянных за работу плюс 100 таких же за обманку. Теперь самое интересное: резьба под лямбду, по заявлениям мастеров, одинаковая практически на всех авто, и ваз, и субару, и шкода, и пежо. Различия в самих лямбдах: высота контактной части, (той, которая погружена в коллектор), наличие или отсутствие прогрева, отсюда разное количество проводов от датчика (два, четыре, пять и даже шесть), а также разное сопротивление прогрева. Фактически, если знать эти параметры, можно подобрать аналог оригинальному датчику, например, из ассортимента Bosch. На Драйве, вроде, даже была ветка по этому поводу. Кстати, оригинальная лямбда Subaru, не что иное, как Denso. Даже артикул совпадает. Разница только в названии. И, конечно, цене: 1500-3500 руб. на любимом Екзисте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь, как решал проблему с катализатором у себя. На Impreza XV 2.0 EJ204 2010 катализаторов 2: один между лямдами, второй, так называемый дожигатель, после 2ой лямды. Убирали первый. Сняли выхлоп, в месте установки 1ого ката вырезали окно, аккуратно вытащили все потроха, заварили обратно, под 2ую люмбду поставили приставку - мех.обманку, собрали все обратно. Расход не увеличился, единственное, чуть громче стал звук двигателя - совсем не критично. Цена вопроса у нас - 1000 наших деревянных за работу плюс 100 таких же за обманку. Теперь самое интересное: резьба под лямбду, по заявлениям мастеров, одинаковая практически на всех авто, и ваз, и субару, и шкода, и пежо. Различия в самих лямбдах: высота контактной части, (той, которая погружена в коллектор), наличие или отсутствие прогрева, отсюда разное количество проводов от датчика (два, четыре, пять и даже шесть), а также разное сопротивление прогрева. Фактически, если знать эти параметры, можно подобрать аналог оригинальному датчику, например, из ассортимента Bosch. На Драйве, вроде, даже была ветка по этому поводу. Кстати, оригинальная лямбда Subaru, не что иное, как Denso. Даже артикул совпадает. Разница только в названии. И, конечно, цене: 1500-3500 руб. на любимом Екзисте.

Обманка, как вы понимаете, покупалась от таза, в соответствующем магазине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то убирал у себя кат, прошивал под Е2, не понравилось , газит как волга и воняет. кат обратно поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мощьности разница очень маленькая, без ката на низах чуть лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сервис где из лисы 1.5 литра могут удалить все катализаторы и перепрошить под это мозги,  в Москве 

 

2006 г.в.

Edited by pav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите сервис где из лисы 1.5 литра могут удалить все катализаторы и перепрошить под это мозги,  в Москве 

 

2006 г.в.

Зачем тебе удалять каты? Практически разницы нет , вонять начнёт и бремчать как волга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тебе удалять каты? Практически разницы нет , вонять начнёт и бремчать как волга.

А какой выход?

 

У Меня чек по катам горит, точнее то горит то не горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой выход?

 

У Меня чек по катам горит, точнее то горит то не горит.

Такое бывает от плохих свечей , грязных форсунок и модуль на свечке какой нибудь еле искру даёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое бывает от плохих свечей , грязных форсунок и модуль на свечке какой нибудь еле искру даёт.

Свечи новые NGK, форсунки и катушки проверяли в сервисе.

Сказали что катализатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие свечи идут на EJ16? иридиевые или обычные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал-читал,так и не понял...удаляем 2 лямбда, вырезаем кат, прошиваемся и радуемся? 

Или 2ую лямбда, кат и обманка 

Ps расход 16.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Макс 1234 сказал:

Читал-читал,так и не понял...удаляем 2 лямбда, вырезаем кат, прошиваемся и радуемся? 

Или 2ую лямбда, кат и обманка 

Ps расход 16.8

Удаляешь каты, на вторую лямбду обманку, потом можно и прошиваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.02.2018 в 12:21, Faniskin сказал:

Удаляешь каты, на вторую лямбду обманку, потом можно и прошиваться

А если без обманки, сразу прошить под евро 1или 0? 

Так сказали наши местные мастера 

- Зачем обманка? сразу прошьем и всё, никаких ошибок не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у субарутанка шился, обманок никаких не ставил... Програмно убивается экология и 2-я лямбда... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тоже можно, когда есть возможность сразу прошить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.