wrooom29

Свап импрезы 3 на 2.5

Recommended Posts

Всем привет, есть задумка свапнуть импрезу 3 1.5МТ 2008, на атмо 2.5. Собственно возможен ли такой свап болт-он если брать весь комплект т.е. мотор, со всем навесным, косу и мозги, например от форестера того же года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно возможен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай вот здесь:

http://www.drive2.ru/r/subaru/397529/

Тут свап из 1,5 в 2,0 потом в 2,5.

Спасибо почитал, у него там ещё тот франкенштеин получился) Меня то больше интересует болт-он, ну и максимум с выпуском поколдовать или заменить на потолше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо почитал, у него там ещё тот франкенштеин получился) Меня то больше интересует болт-он, ну и максимум с выпуском поколдовать или заменить на потолше)

 

самый надежный "болт он" - атмо 2.0 литра с Импрезы GH3 (Покемон), - фишки/датчики те же, и даже мозги от ЕЛки 154 можно не менять, - адаптируется. А это в добавок значит, что не нужно менять иммобилайзер и ззаказывать ключи.

Все остельное - уже не "болт-он" и дороже и объемнее по времени.

 

2.5 литра атмо вероятно лучше с Легася с японии. но помимо мозгов, косы, нужно разобраться с имммобилайзером и ключами.

Коробас следом менять надо будет, а там и редуктора, и привод с подвеской и тормозами...

Тут есть более рукастые люди, они смогут сделать что угодно и ответить точнее, но смысл в этом свапе...?

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить легася 2.5 распилом и с него перекинуть мотор автомат проводку мозги.

остальное продать по запчастям.

профит.

 

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант воткнуть 254й, но справятся ли с ним мозги от 154 ?

 

Но втыкать 254й сомнительное удовольствие)

Edited by ImprezaSRX

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить легася 2.5 распилом и с него перекинуть мотор автомат проводку мозги.

остальное продать по запчастям.

профит.

 

 

:)

 

ну, да, - если только так. но без "напильника" не обойтись.

А с иммобилайзером в таком случае что делать? Демонтировать и двинуть вместе с запчастями? Без него же ЦЗ работать не будет...

 

Как вариант воткнуть 254й, но справятся ли с ним мозги от 154 ?

 

Но втыкать 254й сомнительное удовольствие)

 

мозги вероятно не справятся - походу будут беднить смесь, форсы не потянут объем, адаптация вряд либудет адекватной.

и вероятно профита будет меньше, чем болт-он Еж204 от Импрезы тех же годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, да, - если только так. но без "напильника" не обойтись.

А с иммобилайзером в таком случае что делать? Демонтировать и двинуть вместе с запчастями? Без него же ЦЗ работать не будет...

 

С легася все переставить.....)

 

Только будет одно НО - овчинка выделки не будет стоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с иммо проблем не вижу, с мозгами попросить копию чипа или может ключ отдадут или отключить его програмно если это возможно, пока не узнавал. Все остальное менять по мере выхода из строя если это произойдет. Почему в целом негативное отношение к 2.5? Я пока в субах не силен) и еще коса от косорукой субы подойдет на левый руль????? На хондах не подходит. И я рассматриваю донором все же форестер, они очень схожи с импрезой, изнутри вобще одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и еще подскажите, зачем менять форсы на 1.5 и оставлять родные мозги? Если я хочу взять полный свап комплект, а не собирать из двух моторов один. Если кто знает по выпускной системе, трасса разная по диаметру у 1.5 и 2.5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса по диаметру у 1.5 и 2.5 разная. У меня 2.0 на трассе 1.5 стоит, все норм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коса подойдет, но с большим колхозом (удлинять надо).

Оно того не стоит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коса подойдет, но с большим колхозом (удлинять надо).

Оно того не стоит)

ну это и есть в моём понимании не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кстати где то попадалась история как вторую импрезу свапнули на 3.0, вот только не помню на палке она была или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С легася все переставить.....)

 

Только будет одно НО - овчинка выделки не будет стоить.

 

я не то что согласен с тобой - с самого начала мне кажется такой свап сомнительным... наилучший эффект - это болт-он атмо 2.0 с имрезы покемон (GH3), - нужен только пихло с навесным, впускным, воздуховодом и датчиками, а свой пихло со всем остальным продать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кстати где то попадалась история как вторую импрезу свапнули на 3.0, вот только не помню на палке она была или нет.

Миша из нашего клуба рассказывал, что это делали для рекламы автосервиса (как машину-лицо сервиса). Мастера, которые этим занимались никогда зареклись больше не проводить подобных операций)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастера, которые этим занимались никогда зареклись больше не проводить подобных операций)

 

ГГГ....сказал я спотыкаясь каждый день о EZ30 валяющийся возле машины :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГГГ....сказал я спотыкаясь каждый день о EZ30 валяющийся возле машины :haha:

 

ах вот какой они пихло туды вкорячили... ну пипепц!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пихло хорошее, но гемора много при свапе. Читал отчет, парень год почти строил. Ссыль не найду никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

ах вот какой они пихло туды вкорячили... ну пипепц!

 

кто они? я еще ниче никуда не корячил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто они? я еще ниче никуда не корячил)

 

они - это... (см предыдущую страницу)...

 

Миша из нашего клуба рассказывал, что это делали для рекламы автосервиса (как машину-лицо сервиса). Мастера, которые этим занимались никогда зареклись больше не проводить подобных операций)

Share this post


Link to post
Share on other sites

они - это... (см предыдущую страницу)...

 

Дык а какой еще может быть 3.0 ))

Ток их две модификации с BHE кузова и с BPE кузова и они разные. С BPEшным можно гемора выхватить по электронике. Цены на них в 2 раза отличаются. У меня с BHE. Буду ставить - отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.