wrooom29 0 Report post Posted December 11, 2014 Всем привет, есть задумка свапнуть импрезу 3 1.5МТ 2008, на атмо 2.5. Собственно возможен ли такой свап болт-он если брать весь комплект т.е. мотор, со всем навесным, косу и мозги, например от форестера того же года? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 11, 2014 Конечно возможен) Quote Share this post Link to post Share on other sites
migration 2 Report post Posted December 11, 2014 Почитай вот здесь: http://www.drive2.ru/r/subaru/397529/ Тут свап из 1,5 в 2,0 потом в 2,5. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wrooom29 0 Report post Posted December 11, 2014 Почитай вот здесь: http://www.drive2.ru/r/subaru/397529/ Тут свап из 1,5 в 2,0 потом в 2,5. Спасибо почитал, у него там ещё тот франкенштеин получился) Меня то больше интересует болт-он, ну и максимум с выпуском поколдовать или заменить на потолше) Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted December 11, 2014 (edited) Спасибо почитал, у него там ещё тот франкенштеин получился) Меня то больше интересует болт-он, ну и максимум с выпуском поколдовать или заменить на потолше) самый надежный "болт он" - атмо 2.0 литра с Импрезы GH3 (Покемон), - фишки/датчики те же, и даже мозги от ЕЛки 154 можно не менять, - адаптируется. А это в добавок значит, что не нужно менять иммобилайзер и ззаказывать ключи. Все остельное - уже не "болт-он" и дороже и объемнее по времени. 2.5 литра атмо вероятно лучше с Легася с японии. но помимо мозгов, косы, нужно разобраться с имммобилайзером и ключами. Коробас следом менять надо будет, а там и редуктора, и привод с подвеской и тормозами... Тут есть более рукастые люди, они смогут сделать что угодно и ответить точнее, но смысл в этом свапе...? Edited December 11, 2014 by _aSSa_ Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 11, 2014 купить легася 2.5 распилом и с него перекинуть мотор автомат проводку мозги. остальное продать по запчастям. профит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 11, 2014 (edited) Как вариант воткнуть 254й, но справятся ли с ним мозги от 154 ? Но втыкать 254й сомнительное удовольствие) Edited December 11, 2014 by ImprezaSRX Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted December 11, 2014 купить легася 2.5 распилом и с него перекинуть мотор автомат проводку мозги. остальное продать по запчастям. профит. ну, да, - если только так. но без "напильника" не обойтись. А с иммобилайзером в таком случае что делать? Демонтировать и двинуть вместе с запчастями? Без него же ЦЗ работать не будет... Как вариант воткнуть 254й, но справятся ли с ним мозги от 154 ? Но втыкать 254й сомнительное удовольствие) мозги вероятно не справятся - походу будут беднить смесь, форсы не потянут объем, адаптация вряд либудет адекватной. и вероятно профита будет меньше, чем болт-он Еж204 от Импрезы тех же годов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GoshaCvetomuzika 120 Report post Posted December 11, 2014 http://www.drive2.ru/r/subaru/610527/ у миши спроси Metalfox ник на форуме! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 11, 2014 ну, да, - если только так. но без "напильника" не обойтись. А с иммобилайзером в таком случае что делать? Демонтировать и двинуть вместе с запчастями? Без него же ЦЗ работать не будет... С легася все переставить.....) Только будет одно НО - овчинка выделки не будет стоить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wrooom29 0 Report post Posted December 11, 2014 с иммо проблем не вижу, с мозгами попросить копию чипа или может ключ отдадут или отключить его програмно если это возможно, пока не узнавал. Все остальное менять по мере выхода из строя если это произойдет. Почему в целом негативное отношение к 2.5? Я пока в субах не силен) и еще коса от косорукой субы подойдет на левый руль????? На хондах не подходит. И я рассматриваю донором все же форестер, они очень схожи с импрезой, изнутри вобще одинаковые. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wrooom29 0 Report post Posted December 11, 2014 да и еще подскажите, зачем менять форсы на 1.5 и оставлять родные мозги? Если я хочу взять полный свап комплект, а не собирать из двух моторов один. Если кто знает по выпускной системе, трасса разная по диаметру у 1.5 и 2.5? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 12, 2014 Трасса по диаметру у 1.5 и 2.5 разная. У меня 2.0 на трассе 1.5 стоит, все норм) Quote Share this post Link to post Share on other sites
GoshaCvetomuzika 120 Report post Posted December 12, 2014 Коса подойдет, но с большим колхозом (удлинять надо). Оно того не стоит) Quote Share this post Link to post Share on other sites
wrooom29 0 Report post Posted December 12, 2014 Коса подойдет, но с большим колхозом (удлинять надо). Оно того не стоит) ну это и есть в моём понимании не подходит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wrooom29 0 Report post Posted December 12, 2014 мне кстати где то попадалась история как вторую импрезу свапнули на 3.0, вот только не помню на палке она была или нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Verg 42 Report post Posted December 12, 2014 https://www.drive2.ru/r/subaru/4035225266124009679/ как вариант Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted December 12, 2014 С легася все переставить.....) Только будет одно НО - овчинка выделки не будет стоить. я не то что согласен с тобой - с самого начала мне кажется такой свап сомнительным... наилучший эффект - это болт-он атмо 2.0 с имрезы покемон (GH3), - нужен только пихло с навесным, впускным, воздуховодом и датчиками, а свой пихло со всем остальным продать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GoshaCvetomuzika 120 Report post Posted December 12, 2014 мне кстати где то попадалась история как вторую импрезу свапнули на 3.0, вот только не помню на палке она была или нет. Миша из нашего клуба рассказывал, что это делали для рекламы автосервиса (как машину-лицо сервиса). Мастера, которые этим занимались никогда зареклись больше не проводить подобных операций) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 12, 2014 Мастера, которые этим занимались никогда зареклись больше не проводить подобных операций) ГГГ....сказал я спотыкаясь каждый день о EZ30 валяющийся возле машины Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted December 12, 2014 ГГГ....сказал я спотыкаясь каждый день о EZ30 валяющийся возле машины ах вот какой они пихло туды вкорячили... ну пипепц! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Verg 42 Report post Posted December 12, 2014 Пихло хорошее, но гемора много при свапе. Читал отчет, парень год почти строил. Ссыль не найду никак Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 12, 2014 ах вот какой они пихло туды вкорячили... ну пипепц! кто они? я еще ниче никуда не корячил) Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted December 12, 2014 кто они? я еще ниче никуда не корячил) они - это... (см предыдущую страницу)... Миша из нашего клуба рассказывал, что это делали для рекламы автосервиса (как машину-лицо сервиса). Мастера, которые этим занимались никогда зареклись больше не проводить подобных операций) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted December 12, 2014 они - это... (см предыдущую страницу)... Дык а какой еще может быть 3.0 )) Ток их две модификации с BHE кузова и с BPE кузова и они разные. С BPEшным можно гемора выхватить по электронике. Цены на них в 2 раза отличаются. У меня с BHE. Буду ставить - отпишусь. Quote Share this post Link to post Share on other sites