Verg

Прошивка Impreza 2.0-первые впечатления

Recommended Posts

Решил поделиться первыми ощущениями после перепрошивки ЭБУ у Саши А80.

 

Первое на что обращаешь внимание-полностью пропали все затупы и рывки при переключениях.

Момент теперь доступен практически с самых низов, появилась "полка момента".

Расход снизился, скорее всего из-за отключения второй лямбды-было плохо проварено прям рядом с лямбдой, соответственно секло. Так же потух Check по катализатору. Машина стала работать ровнее.

Так что советую всем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно озвучить цену вопроса?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно озвучить цену вопроса?

В личку отписал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, после перепрошивки можно смело выкинуть каты и улитку вместе с ЕГР

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно и мне по секрету в личку ценник нацарапать...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мне тоже напиши в личку по чем, давно хочу до Саши доехать. Ты как делал? ездил туда или мозги отправлял? Логи снимал? Напиши по подробней про процедуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мне тоже пожалуйста про процедуру и цену)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже интересен процес и цена!

Share this post


Link to post
Share on other sites

может оптом дешевле?)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мужики, да вы чё? Мужики?"©
 
Есть же тема про чип-тюнинг. Там и контакты Swesha раздавал и рассказывал и свое впечатление у себя в теме расписывал. Есть как Саша, так и вроде Дима, который живет в МСК. Давно это было, но вроде отправка и прошивка мозгов после отправки логов и стоит это 8 000 рублей, а если все в МСК делать, то 10 000 рублей, но могу спутать и было это давно.

 

Тут согласен стоит обсудить и послушать конкретно прошивку от Саши А80, но вы старожилы форума( _666_, Serg, Faniskin) должны были читать раньше про это. Как так то, как так?
 
Verg, поздравляю с прошивкой. Сам думаю мозги открывать для прошивки на своем ватомате.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может оптом дешевле?)

Это уже надо узнавать у Саши А80 или у Дмитрия

 

"Мужики, да вы чё? Мужики?"©

 

Есть же тема про чип-тюнинг. Там и контакты Swesha раздавал и рассказывал и свое впечатление у себя в теме расписывал. Есть как Саша, так и вроде Дима, который живет в МСК. Давно это было, но вроде отправка и прошивка мозгов после отправки логов и стоит это 8 000 рублей, а если все в МСК делать, то 10 000 рублей, но могу спутать и было это давно.

 

Тут согласен стоит обсудить и послушать конкретно прошивку от Саши А80, но вы старожилы форума( _666_, Serg, Faniskin) должны были читать раньше про это. Как так то, как так?

 

Verg, поздравляю с прошивкой. Сам думаю мозги открывать для прошивки на своем ватомате.

Спасибо))

Тему видел и читал, да и на бывшей машине Sweshi катался)) После этой лисы меня и поразил СУБАВИРУС :crazy: .

Впечатления от своего автомобиля с другими повадками сильное просто, вот и решил тему создать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему видел и читал, да и на бывшей машине Sweshi катался)) После этой лисы меня и поразил СУБАВИРУС :crazy: .

 

Мы с Сашей ее тогда до конца так и не допилили, если только Серега (мой покупатель) не довел ее потом до ума... Сделайте нормальный впуск, выпуск, и она совсем поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с Сашей ее тогда до конца так и не допилили, если только Серега (мой покупатель) не довел ее потом до ума... Сделайте нормальный впуск, выпуск, и она совсем поедет.

Довел. Холодный впуск, выпуск не трогал, плюс выкинул всю экологию. Я пока пытаюсь нагнать упущенное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опиши что сделанно с машиной? Что сделал со впуском, что планируешь? Всем же интересно, а многим полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впуск холодный друг делал, ник SerGo, я пока планирую.

В моих планах на ближайшее время-холодный впуск (пока ищу варианты забора воздуха не через отверстие туманки), убрать пылесос и егр, поставить 4рот.

На данный момент на машине установлен неравнодлинный выхлоп без каталиков, ВРХ кардан, обвес.

Как буду делать, выложу подробный отчет, что, как, куда и почем))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставьте забор воздуха просто из полости крыла и не выводите вперед по ходу движения - меньше грязи будет и вероятность хватануть водички тоже меньше. Площадь дырки в корпус фильтра (самого патрубка забора воздуха) делайте в 1,5-2 раза больше площади воздуховода после корпуса. Нулевик не ставьте - будет хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставьте забор воздуха просто из полости крыла и не выводите вперед по ходу движения - меньше грязи будет и вероятность хватануть водички тоже меньше. Площадь дырки в корпус фильтра (самого патрубка забора воздуха) делайте в 1,5-2 раза больше площади воздуховода после корпуса. Нулевик не ставьте - будет хуже.

Вот по поводу "хватануть водички" самое большое беспокойство, да и туманки не хочется лишаться. По теплу начну впуск дорабатывать.

Советы учту, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по поводу "хватануть водички" самое большое беспокойство, да и туманки не хочется лишаться. По теплу начну впуск дорабатывать.

Советы учту, спасибо

 

какой "хватануть водички"?

а осушитель-резонатор под корпусом воздушного фильтра для чего был придуман и поставлен?

И думаете, изогнутая форма, внутренние ребра и с направлением потока в низ в воздуходаборнике просто так?

нет - все сделано для того, чтобы прямотоком вода никак не смогла попасть на фоздушный фильтр, - только водяная пыль, которая в общем-то ничего плохого сделать не сможет ни фильтру, ни подавно двигателю.

 

Возьмите опустите патрубок рядом с осушителем-резонатором вниз - как раз полость бампера рядом с противотуманкой. там снизу есть пластиковая защита, спереди сбоку оберегает бампер.

И задача холодного впуска - это забор воздуха с другой точки во время пробок или небольшйо скорости, - когда основной (передний, под капотом) воздухозаборник работает неэффективно.

Edited by _aSSa_
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой "хватануть водички"?

а осушитель-резонатор под корпусом воздушного фильтра для чего был придуман и поставлен?

И думаете, изогнутая форма, внутренние ребра и с направлением потока в низ в воздуходаборнике просто так?

нет - все сделано для того, чтобы прямотоком вода никак не смогла попасть на фоздушный фильтр, - только водяная пыль, которая в общем-то ничего плохого сделать не сможет ни фильтру, ни подавно двигателю.

 

Возьмите опустите патрубок рядом с осушителем-резонатором вниз - как раз полость бампера рядом с противотуманкой. там снизу есть пластиковая защита, спереди сбоку оберегает бампер.

И задача холодного впуска - это забор воздуха с другой точки во время пробок или небольшйо скорости, - когда основной (передний, под капотом) воздухозаборник работает неэффективно.

"только водяная пыль, которая в общем-то ничего плохого сделать не сможет ни фильтру, ни подавно двигателю."

Больше всего мне этот момент и понравился))))))))

Перечитал аж)))))

Соснёт из первой лужи и новая тема - Куплю мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с холодным впуском многие ездят и ничего. Лично знаю человека у которого больше года стоит с забором через птф

Share this post


Link to post
Share on other sites

"только водяная пыль, которая в общем-то ничего плохого сделать не сможет ни фильтру, ни подавно двигателю."

Больше всего мне этот момент и понравился))))))))

Перечитал аж)))))

Соснёт из первой лужи и новая тема - Куплю мотор.

 

соснет из лужи - это к тем "новопроходцам", кто собирается ставить воздухозаборник холодного впуска ставить вместо передней противотуманки.

 

а я, прошу заметить, говорил совсем о другом, - обратите внимание на осушитель под корпусом воздухозаборника, обратите внимание на форму и углы наклона переднего воздухозаборника, обратите внимание на форму самого воздушного фильтра, да и обратите внимание на самую верхнюю точку установки и положение штатного воздухозаборника под капотом - все продумано для того, чтобы НЕ хватануть водички.

 

И говорил о том, что холодный впуск имеет смысл сделать в районе осушителя - в воздушном пространстве между бампером, защитой, противотуманкой и осушителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил поделиться первыми ощущениями после перепрошивки ЭБУ у Саши А80.

 

Первое на что обращаешь внимание-полностью пропали все затупы и рывки при переключениях.

Момент теперь доступен практически с самых низов, появилась "полка момента".

Расход снизился, скорее всего из-за отключения второй лямбды-было плохо проварено прям рядом с лямбдой, соответственно секло. Так же потух Check по катализатору. Машина стала работать ровнее.

Так что советую всем)

Напишите мне тоже )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно цену в личку?

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у кого без экологии - японский конь(ЕВРО-2 вроде без катов, лямбд...), бесполезны такие вещи? ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у кого без экологии - японский конь(ЕВРО-2 вроде без катов, лямбд...), бесполезны такие вещи? ((

Проще с Сашей А80 списаться или  Дмитрию позвонить. Расскажут что можно. Я делал не для удаления экологии, а для избавления от затупов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By E.Alpinsky
      Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мы занимаемся автомобилями Субару с 1995 года.

      Знаем и можем все, что угодно. Подробнее на нашем сайте http://www.alpinarium.ru и форуме (существует уже 12 лет)  http://www.alpinarium.ru/forum/ .

      Мы готовы предоставить Вам скидку от 12 до 15 процентов (в зависимости от вида работ)  по клубным картам  Субару Импреза Клуба.

      Приемка - круглосуточно.

      Звоните прямо мне, по +7-963-7821993.

       

      С уважением, Евгений , технический директор Альпина Сервис.

    • By E.Alpinsky
      Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мы занимаемся автомобилями Субару с 1995 года.
      Знаем и можем все, что угодно. Подробнее на нашем сайте http://www.alpinarium.ru и форуме (существует уже 12 лет)  http://www.alpinarium.ru/forum/ .
      Мы готовы предоставить Вам скидку от 12 до 15 процентов (в зависимости от вида работ)  по клубным картам  Субару Импреза Клуба.
      Приемка - круглосуточно.
      Звоните прямо мне, по +7-963-7821993.
       
      С уважением, Евгений , технический директор Альпина Сервис.