_666_

Что может быть, не заводится?

Recommended Posts

Друзья всем привет. Думаю что именно в электрику необходимо разместить данный вопрос.

Попробовал сегодня утром завести машину, сел, повернул ключ, а в ответ тускло горящая приборка и тишина со стороны мотора. Редьки пытаются щелкать, замок двери не может осилить закрытие замков, дворники не могут отработать... Что может быть?

P.s. Аккумулятор новый, сигналка не при делах....

Share this post


Link to post
Share on other sites

так холодно же на улице, все редьки давно выдернули из грядок, жди весны и все будет хорошо ;)

 

надо занести в FAQ по терминам и сленгу

Редьки - Релюшки

 

Ну что тут думать гадать. Надо проверить идет ли ток на стартер, если до него не доходит, значит идем назад к замку. Если на нем есть ток, то почему он не крутит, и почему ему не хватает тока. Скорее всего где то нету минуса или плюса, хз. Может АКБ новый, а ремень генератора провис, вот и не заряжает его. Значит проверяем аккумулятор, стартер, генератор, ремни.

 

И вообще проверь масло, может все дело в нем, если что то с субару не так, начни с масла :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь сначала напряжение аккумулятора. Скорей всего севший раз замок открыть сил не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдаа ( тут вариантов много дуиаю не будет, или гдето замыкает,  гена умер, либо забыл что то отключить, например свет в салоне. 

 

но имхо проблемы с геной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже стал на генератор грешить. Какумулятор я недавно новый ставил... Все работало без проблем. Раньше возникала такая проблемка, но тогда это было на горячую, подождал пока остынет и все начинало работать... А если генератор не исправен был бы, индикационная лампочка бы на приборке горела бы. А она ни разу даже не моргнула...) вечером попробую у супруги аккумулятор приватизировать и попробую... По итогам отпишусь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на предыдущей машине была ситуация:

После поездки примерно 50 км, остановился в магазин, вышел минут на 15, вернулся в машину а она не заводится, сел аккумулятор.

Начал голову ломать что случилось. Оказалось он просто осыпался. Поменял и все в порядке. Но ему 4 года было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже стал на генератор грешить. Какумулятор я недавно новый ставил... Все работало без проблем. Раньше возникала такая проблемка, но тогда это было на горячую, подождал пока остынет и все начинало работать... А если генератор не исправен был бы, индикационная лампочка бы на приборке горела бы. А она ни разу даже не моргнула...) вечером попробую у супруги аккумулятор приватизировать и попробую... По итогам отпишусь)

 

 

то это точно тогда наверно не генератор ?))

 

так ты в итоге прикурил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

_666_ в итоге машину у Fast_Fox отжал :D

Дим, а может проблема с ИММО? Может ECU забыл ИММО? Тут у народа недавно была проблема, почитай в соседних темах ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, точно ни в нем. Она даже без повернутого ключа зажигания, не дает необходимого напряжения даже для закрытия дверей... Постоит минутку, такое ощущение накопит энергию и закрывает. Потом правда что бы открыть, необходимо так же подождать, либо ручками ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже стал на генератор грешить. Какумулятор я недавно новый ставил... Все работало без проблем. Раньше возникала такая проблемка, но тогда это было на горячую, подождал пока остынет и все начинало работать... А если генератор не исправен был бы, индикационная лампочка бы на приборке горела бы. А она ни разу даже не моргнула...) вечером попробую у супруги аккумулятор приватизировать и попробую... По итогам отпишусь)

Лампочка индикации загорится только тогда когда ремень оборвет или цепь заряда аккума,

На форе ремень проскальзывал,не до заряжал аккум и вовсе отказался генератор питать авто,ели ели до дома доехали.Ехали можно сказать на АКБ ,первым делом потухли часы,после загорелась индикация чек энджин,после Power индикация и уже когда ремень конкретно стал проскальзывать и не осиливать провернуть генератор то и загорелся индикатор АКБ.

 

Приходилось что бы хоть чутка зарядить АКБ и доехать до дома газовать на светофорах и выкл. все приборы...

 

Проверьте напряжение генератора ,сколько вольт без нагрузки и сколько с нагрузкой...

Edited by alexmuson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, точно ни в нем. Она даже без повернутого ключа зажигания, не дает необходимого напряжения даже для закрытия дверей... Постоит минутку, такое ощущение накопит энергию и закрывает. Потом правда что бы открыть, необходимо так же подождать, либо ручками ))))

 

Я вот тоже стал на генератор грешить. Какумулятор я недавно новый ставил... Все работало без проблем. Раньше возникала такая проблемка, но тогда это было на горячую, подождал пока остынет и все начинало работать... А если генератор не исправен был бы, индикационная лампочка бы на приборке горела бы. А она ни разу даже не моргнула...) вечером попробую у супруги аккумулятор приватизировать и попробую... По итогам отпишусь)

 

и первое сообщение ТС в копилочку - у Вас умер аккум и разрядился до такой стади, что емкости не хватает для ЦЗ.

 

Обязательно посмотрите клеммы, зачистите, смажьте спец.какой (густая, типа литол, название непомню, погуглите) - по сути смазка не дает доступа кислорода для образования оксидной пленки на свинцовых клеммах аккума. я так делаю.

 

А вот из-за окислившихся клемм самого акума или контактных зажимов, ток зарядки мог не поступать и Вы все время ездили на аккуме и разряжали его до минималки. В один прекрасный день из-за глубокого разряда и постоянных недозарядов пластины имеют шанс прийти в негодность и емкость аккума станет не больше батарейки на сотовом.

 

И то что он новый и свежий и в прошлом году купленный - ни о чем не говорит, - при хреновых/окислившихся  контактах и даже с рабочим генератором нормальный аккум можно угробить даже за неделю.

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то все и дело, ни первый день с авто...) клемы все чистые, ничего ни окислившееся, Аккум приобретен пару месяцев назад. Проблем с ним не возникало. К тому же, при замене КПП, контакты стартера так же чистились, повешен дополнительный провод земли. Все клемы и крепления достаточно хорошо закреплены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не замечал небольшое моргание света на приборке? у меня была похожая ситуация на мондео 3 зимой дал человеку прикурить и после начала моргать приборка,примерно дней через 5 я встал, авто не заводится цз ели закрывался. Я снял гену и повез в ремонт, вердикт ремонту не подлежит сгорела вся обмотка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, дело тут не в генераторе и не в АКБ, все оказалось гораздо проще и банальнее. Пошли с братом посмотреть что же всё же случилось с моим авто, открыли капот, я пошел ключем в салон крутить, братишка смотреть что под капотом творится... Стал он в районе АКБ ковырятся, пошевелил плюсовой и минусовой провода, идущие на стартер и на кузов соответственно, и тут о боги, загорелся свет фар и авто запустился... Шок, сняли АКБ, проверили провода, нашли в одном месте протертость обмотки на минусе, проверили, замотали изолентой, кинули доп массу с АКБ на кузов и все начало работать)))) если вдруг у кого что подобное случится, не поленитесь, проверьте, нормальные ли провода массы))))

P.s. Спасибо всем кто не остался равнодушным и ваши советы, были полезны))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад за тебя что разобрался)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крассавчики!!! Не ожидал, что так быстро решите проблему, а как все могло бы быть по другому. Прозвон всех узлов, проверки стартера, генератора, масла опять же таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо проверять состояние клемм...они со временем окисляются...бывает не до конца затянутые клеммы.....изоляция сама по себе никуда не денется....если шаловливые руки провода раком не положили....

_666_ ты клеммы наждачкой зачисть, что на акуме, что на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так холодно же на улице, все редьки давно выдернули из грядок, жди весны и все будет хорошо ;)

надо занести в FAQ по терминам и сленгу

Редьки - Релюшки

Ну что тут думать гадать. Надо проверить идет ли ток на стартер, если до него не доходит, значит идем назад к замку. Если на нем есть ток, то почему он не крутит, и почему ему не хватает тока. Скорее всего где то нету минуса или плюса, хз. Может АКБ новый, а ремень генератора провис, вот и не заряжает его. Значит проверяем аккумулятор, стартер, генератор, ремни.

И вообще проверь масло, может все дело в нем, если что то с субару не так, начни с масла :D[/quote

 

 

Ага и проверь ещё масло в гидраче если уровень низок то выключатель зажигания не наст завести мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо проверять состояние клемм...они со временем окисляются...бывает не до конца затянутые клеммы.....изоляция сама по себе никуда не денется....если шаловливые руки провода раком не положили....

_666_ ты клеммы наждачкой зачисть, что на акуме, что на машине.

Извините ,обьясните пожалуйста как понять вот это? ....если шаловливые руки провода раком не положили.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините ,обьясните пожалуйста как понять вот это? ....если шаловливые руки провода раком не положили.....

 

Мне как-то давно много лет назад сигнализаторщик поставил дудки от волги (под бампером под крылом). И крепеж сделал таким образом, что штатная проводка шла в аккурат по этому крепежу. Спустя несколько лет после этой чудной инсталяции у меня машина начала глючить - вырубалась часть электрики вместе с генератором. Причина - перетершаяся об крепеж дудок проводка, по итогу провод, который питал туеву хучу потребителей и приборку, а вместе с ней и лампу "аккумулятор" (а на старых субару именно лампа и от нее идет провод на возбуждение генератора) остался без изоляции. Так вот, как только оголенный провод касался крепежа (масса) - сгорал предохранитель и все нафиг вырубалось и естественно генератора уже не было. Т.е. это КЗ оказалось следствием неграмотной инсталяции доп оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне как-то давно много лет назад сигнализаторщик поставил дудки от волги (под бампером под крылом). И крепеж сделал таким образом, что штатная проводка шла в аккурат по этому крепежу. Спустя несколько лет после этой чудной инсталяции у меня машина начала глючить - вырубалась часть электрики вместе с генератором. Причина - перетершаяся об крепеж дудок проводка, по итогу провод, который питал туеву хучу потребителей и приборку, а вместе с ней и лампу "аккумулятор" (а на старых субару именно лампа и от нее идет провод на возбуждение генератора) остался без изоляции. Так вот, как только оголенный провод касался крепежа (масса) - сгорал предохранитель и все нафиг вырубалось и естественно генератора уже не было. Т.е. это КЗ оказалось следствием неграмотной инсталяции доп оборудования.

Вот теперь ясно спасибо за обьяснение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.