Sign in to follow this  
Onidrumm

Обороты при запуске EJ15

Recommended Posts

Доброго времени суток! 
Проблема такая. Субару импреза 2001 г., правый руль, автомат. Двигатель EJ15, объемом 1,5. При запуске автомобильчика (даже прогретого) обороты поднимаются сначала до 2500-3000, потом плавно падают в рабочее положение. Причем, делают это медленно. В среднем секунд 20-30. Бывает и до 6000 поднимаются и так же в рабочее. В таком случае машинка сама "подгазовывает". То есть резко до 6000, затем 5500, следом снова 6000 и т.д. Подскажите, кто может, это вообще нормально? Похожего вопроса не нашел. Прошу прощения, если дубль темы и прошу ткнуть носом. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет это не нормально, обороты дико скачут. Мне кажется надо проверять датчик холостого хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет это не нормально, обороты дико скачут. Мне кажется надо проверять датчик холостого хода.

Спасибо. В ближайшее время погоню на сервис. А вот такой вопрос ещё. Датчик только под замену идет или как то ремонтируется, чистится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет это не нормально, обороты дико скачут. Мне кажется надо проверять датчик холостого хода.

 

Позволю себе исправить - КЛАПАН ХХ.

 

Еще рекомендую проверить ТПС.

 

Ибо клапан сам по себе открываться не может, команду ему дает мозг.

Вот почему он дает - надо разбираться.

 

Почему такое - у меня было нечто подобное, с чего и началось знакомство с этим сайтом))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. В ближайшее время погоню на сервис. А вот такой вопрос ещё. Датчик только под замену идет или как то ремонтируется, чистится?

Чистится элементарно, очистителем карбюратора. вообще даже на сервис гнать не надо, чтобы его проверить. там открутить три болтика, попшикать на клапан очистителем и прикрутить обратно)

Edited by polikarp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. В ближайшее время погоню на сервис. А вот такой вопрос ещё. Датчик только под замену идет или как то ремонтируется, чистится?

 

 

Причина не в клапане. Почистить можно, но сам повышать обороты он не может.

Чистится элементарно, очистителем карбюратора

 

После чего можно выбрасывать его на свалку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

После чего можно выбрасывать его на свалку :)

 

Не согласен. Делал так неоднократно, по итогам общения со знающими людьми - бегает, тьфутьфутьфу, как новый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен. Делал так неоднократно, по итогам общения со знающими людьми - бегает, тьфутьфутьфу, как новый

 

Дело в том, что в КХХ есть смазка, чтобы шток не застревал. При применении карбклинера, основная функция которого - удаление масел и углеродистых отложений, смазка смывается нафиг. Т.е. после промывки карбклинером, нужно смазывать КХХ. Промывал, знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю себе исправить - КЛАПАН ХХ.

Еще рекомендую проверить ТПС.

полностью согласен, датчик это немного другое и у нас его вроде вообще нет.

А что такое ТПС?

 

Чистится элементарно, очистителем карбюратора. вообще даже на сервис гнать не надо, чтобы его проверить. там открутить три болтика, попшикать на клапан очистителем и прикрутить обратно)

+1. У нас вроде там пружинка есть. Её можно немного cмазать WD40 или силиконкой, хотя совсем не обязательно.

 

Причина не в клапане. Почистить можно, но сам повышать обороты он не может.

После чего можно выбрасывать его на свалку :)

Про повышение оборотов аж до 6000 из-за него, мне тоже дико и непонятно, а вот плавание очень похоже.

 

Не согласен. Делал так неоднократно, по итогам общения со знающими людьми - бегает, тьфутьфутьфу, как новый

Тоже общался с мастерами, чистится карбклинером вместе с ДЗ. Параллельно еще есть смысл сменить прокладки на новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полностью согласен, датчик это немного другое и у нас его вроде вообще нет.

А что такое ТПС?

Про повышение оборотов аж до 6000 из-за него, мне тоже дико и непонятно, а вот плавание очень похоже.

 

 

ТПС = throttle position sensor = датчик положения дроссельной заслонки = ДПДЗ

 

Как бы тебе сказать) Самопроизвольное повышение оборотов до 6000 - это результат работы КХХ, но сам по себе он открыться не может. Физически. Ему нужно подать сигнал на открытие.

Не открываться, будучи заклинившим - запросто. Но открыться сам он не может.

 

У меня аналогичная проблема ушла после замены ДЗ в сборе с новым ТПС и КХХ, замена просто КХХ ни к чему не привела.

Edited by ImprezaSRX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен. Делал так неоднократно, по итогам общения со знающими людьми - бегает, тьфутьфутьфу, как новый

Ну мне на СТО у родственника как бы и сказали, что так почистить можно. Но решил у более знающих уточнить. А то как то менять его за 10к деревянных не радует... 

Так, а ТПС это датчик положения дроссельной заслонки?

И, я так понимаю, в любом случае на компьютерную диагностику ехать, верно?

И в догонку. Чем чревато затягивание с ремонтом данной проблемки?

Edited by Onidrumm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне на СТО у родственника как бы и сказали, что так почистить можно. Но решил у более знающих уточнить. А то как то менять его за 10к деревянных не радует... 

Так, а ТПС это датчик положения дроссельной заслонки?

И, я так понимаю, в любом случае на компьютерную диагностику ехать, верно?

 

если не дорого возьмут и распечатают результаты - ты сможешь сравнить эти показания со штатными в Сервис мануале - и тогда делай выводы.

А ДЗ все же лучше менять целиком - ImprezaSRX правильно говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне на СТО у родственника как бы и сказали, что так почистить можно. Но решил у более знающих уточнить. А то как то менять его за 10к деревянных не радует... 

Так, а ТПС это датчик положения дроссельной заслонки?

И, я так понимаю, в любом случае на компьютерную диагностику ехать, верно?

 

Ты блин смотри, когда машинка сама подгазовывает, ездить опасно.

Аккуратнее будь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и смотри, чтоб при чистки КХХ не проетерялось резиновое колечко :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты блин смотри, когда машинка сама подгазовывает, ездить опасно.

Аккуратнее будь.

 

на 1-ой передаче... штоб не улетел лаеко... А до поездки на диагностику - просто почисти карблинером ДМРВ, ДЗ, впускной коллектор да просмотри всеп прокладки на предмет трещин... можно попробовать промазать тонким слоем АБРО-герметиком (красный).

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1-ой передаче... штоб не улетел лаеко... А до поездки на диагностику - просто почисти карблинером ДМРВ, ДЗ, впускной коллектор да просмотри всеп прокладки на предмет трещин... можно попробовать промазать тонким слоем АБРО-герметиком (красный).

 

у него нет ДМРВ :)

да и трещин в прокладках он вряд ли там найдет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него нет ДМРВ :)

да и трещин в прокладках он вряд ли там найдет)

 

Хм, однако... Хотя у EL15 `2001 на схемах по-японски на выходе из короба воздушного фильтра есть датчики 22794 METER COMPLETE-AIR FLOW и 22680 METER ASSEMBLY-AIR FLOW, но справочник говорит "Не применяется на выбранную модель автомобиля"... возможно из-за того, что справочник запомнил вин и фрейм от другйо машины...

 

но почистить карблинером ДЗ и просмотреть прокладки и промазать для устранения возможных подсасывваний воздуха не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты блин смотри, когда машинка сама подгазовывает, ездить опасно.

Аккуратнее будь.

Так вот самое интересное то, что она так подгазовывает только при запуске ДВС. И то не всегда. Во время движения с оборотами все отлично. Машинка едет как надо. Данная беда только при запуске двигателя... Запуск ДВС, обороты подскакивают либо до 3000 и машинка не подгазовывает, либо до 6000 с подгазовкой. Вот как то так. Могу попробовать видео записать, если интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За советы всем большое спасибо! :)

На днях попробую почистить, съездить на диагностику и отпишусь что да как. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот самое интересное то, что она так подгазовывает только при запуске ДВС. И то не всегда. Во время движения с оборотами все отлично. Машинка едет как надо. Данная беда только при запуске двигателя... Запуск ДВС, обороты подскакивают либо до 3000 и машинка не подгазовывает, либо до 6000 с подгазовкой. Вот как то так. Могу попробовать видео записать, если интересно.

 

почисть ДЗ изначально, а затем сбрось аккум минут на 40, чтобы сбросилась и адаптация (15 минут) и все другие ошибки и настройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, однако... Хотя у EL15 `2001

 

У него EJ15. Там давка во впуске меряется.

EL15 только в 2007 году изобрели :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот самое интересное то, что она так подгазовывает только при запуске ДВС. И то не всегда. Во время движения с оборотами все отлично. Машинка едет как надо. Данная беда только при запуске двигателя... Запуск ДВС, обороты подскакивают либо до 3000 и машинка не подгазовывает, либо до 6000 с подгазовкой. Вот как то так. Могу попробовать видео записать, если интересно.

 

Датчик температуры ОЖ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик температуры ОЖ ?

Да вроде все в порядке с ним. Никаких глюков замечено не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще вот хороший мануал:

http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9E%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_Subaru_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5_EJ-15

Но когда я решил ему последовать, то обнаружил, что у меня кхх другой (тоже ej15 был). Сфоткай свой, чтоб хоть представлять, о чем речь идет :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде все в порядке с ним. Никаких глюков замечено не было.

 

Как это нет глюков, если у тебя при прогреве обороты плавают?

Моск думает, что двигатель холодный и врубает прогрев.

Проверяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By klim65rus
      Всем доброго времени суток. Проблема такая. С утра завел авто, проехал 2км и заглох на ровном месте. Буксировал авто до дома, на следующиц день не запускается, делал диагностику , ошибка датчика распредвала, сменил датчик рампредвала и датчик коленвала. Авто так и не запускается, даже не схватывает. Искра есть, топливо идет, но запускатьсч не хочет. Подскажите куда лезть?
    • By flybear17
      Всем привет! Недавно приобрел Subaru Impreza , 2015 GP, и вот такая проблема появилась.
      После остановки на светофор, обороты падают до 600, машину немного трясет и обороты поднимаются, все это длится примерно 1-2сек.
      что посоветуете в первую очередь проверить? 
    • By TheMax24
      С 15 ежом у меня все в порядке. Двигатель идеальный. Недавно поменял масло и он ещё лучше запел. Но покупал машину с целью свапа. Начинаю подсчитывать расходы. Посетила так же мысль надуть 2.5 . Подскажите может какой нибудь ещё двигатель. У меня автомат "лесенкой".
    • By pit8ull
      Всем привет!Ребят назрел такой вопрос,у меня конь полторашка,прогорели штаны выхлопа..да и в целом именно штаны не айс выглядят))
      Вопрос в следующем,что можно поставить на полторашного ежика в качестве замены?Может продает кто родные,хотя хотелось бы бубубу и неравнодлинные трубы...вроде от бычера подходят,ток хз от какого))Я в субарах нуб)
    • By softmix
      Здравствуйте!
       
      Помогите решить проблему.
      Машинка субару импреза 97 года, двигатель 1.8, механика.
      Иногда происходит самопроизвольный набор оборотов во время езды. С чем связанно не понятно.
      Зимой или в минусовую температуру проблема исчезает. Летом частенько. Да вот и щас весной когда +5 +7 градусов бывает тоже. Клапан холостого хода поменял на новый - не помогло. Поменял воздушный фильтр - тоже не помогло.
      Как это появляется: прогрелся - всё хорошо, еду - всё хорошо, вдруг появились - висят где-то 1800. Потом на второй немного педалькой с газом и сциплением дал упали и всё нормально. И так бывает раза 3-4 за день. Бензин стараюсь заливать 95 без присадок на одной и той же заправке.
       
      Подскажите, уже устал ломать голову. Спасибо.