• SubaruFest 21 сентября 2019! Подробная информация и регистрация на клубные заезды! Подробнее

Recommended Posts

Всем привет, недавно накрылся автокорректор,у меня ксенон. Фары опустились в самый низ и не поднимаются. Самое интересное, что лампочка неработающего автокорректора то загорается, то пропадает. Хочу начать с предохранителя, но не знаю, какой нужно смотреть. Подскажите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы для начала тяги датчиков посмотрел, возможно вкисли, а уже потом пред искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а где они находятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на подвеске.

бывает закисает нафиг и как следствие ломается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, нужно домкратить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем?

На заднем левом рычаге такой маленький линк.

 

Прямо над маленькой гайкой что на рычаге виден кусочек линка

 

post-758-0-72058400-1417694781_thumb.jpg

Edited by ImprezaSRX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно оно и так, но чтоб пощупать рукой нужно снимать колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, выхлопная мешает, так не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, нашел

Тяги вкисли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-7794-0-01736700-1422693457_thumb.jpg

Похоже, что вкисли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, здесь все в порядке. А какой предохранитель отвечает за автокорректор?

Edited by GDDR5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там только этот один датчик и все или еще есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там только этот один датчик и все или еще есть?

У меня два стоит-спереди и сзади

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спереди такой же стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра попробую загнать на подъемник, посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К фарам разъемы на регулировку подключены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все подключено. Остается только либо передний датчик, либо где-то проблемы с питанием.

Edited by GDDR5

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчики разные, по крайней мере номера на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мог сам датчик накрыться. проще к официалам заскочить или к тем у кого компьютер субаровский есть. он уж наверняка скажет какой из датчиков выделывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, а если у меня есть ноутбук, я смогу сам посмотреть, установив необходимые проги?

неохота в другой город ехать :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа. ошибки корректора видит только фирменный субаровский комп subaru select monitor III

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема как-то решилась? А то у меня тоже лампочка на приборке загорелась..

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пока не разбирался, времени нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно тоже загорелся сигнализатор корректора на пенели приборов. Полез смотреть. Передний датчик в норме, задний закис намертво. Замачивал на ночь, пытался разработать, не получается. Нужно менять задний датчик, посмотрел цену 7400р и очень расстроился. Может кто знает аналог или б/у где можно взять??? Или может есть умельцы впаять в датчик резистор 6 ОМ, читал на драйве один товарищ на Legacy себе так сделал (http://www.drive2.ru/l/5638373/).

 

номер заднего датчика 84031-FG000

Edited by =RUS=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By BMX
      Оригинал, состояние идеальное.
      Все вопросы в личку. Торга нет. 
      1500р.

    • By VladimiR_
      Всем привееет! 
       
      Наконец-то руки добрались до форума
       
      Здесь *на форуме, я новенький. Давайте знакомиться!  Меня зовут Владимир.
      Вот моя красотка Subaru Impreza WRX 
       
    • By dcprod
      Всем большой САЛАМ. ребят такая проблема у Меня возникла.
      езжу на субару импреза GF1/ (кстати нашел тут на сайте свой номер кузова, искал парень с логином roma55/ если кто знает (или может он читает) то Я бы был не против пообщаться об авто)
       
      и так теперь о проблеме. Значит вчера котаясь по городу заметил что печка то у меня толком и не греет. прям холодный воздух дует (ажно ноги задубели) заезжаю в ленту, открываю капот и вижу что тосола в бачке не наблюдается, захожу в ленту покупаю пару литров заливаю и вроде как все стало более менее, но на светофорах (когда педаль газа в состоянии покоя) холодным всеравно дуло. это раз.
      еще заметил что токи патрубок (в лучшем случае) толи сам радиатор имеет место подтикать. если лицом к машине стоять, то слева все залито.
       
      и самое ПЕЧАЛЬНОЕ сегодня вышел, завел, минут 5 прогрелась как была обнаружена течь масла. большими каплями. и соответственно весь двигатель (снизу) в масле.
       
      течет ориентировочно из под защиты ремня грм. но могу ошибаться. течет не обильно, а крупными каплями с промежутками в секунд 10. 
       
      двигатель сразу заглушил (хотя проходивший мимо дядька посоветовал прогреть, типо потом перестанет бежать), 
       
      Вот. такое у меня впервые, планирую конечно ехать в сто, но хочется быть более или менее проинформированным.
       
      в планах заменить двигатель с EJ15 на ej20. вот. стоитли заниматься ремонтом? или искать денег сразу на замену?
       
       
      фото выложу завтра.
       
      можно также писать в вк https://vk.com/kunakbaevich