Перейти к содержимому


Горячие новости!

- 25 мая пройдет очередная встреча Клуба! Подробнее


Фотография

Проверка уровня и замена жидкостей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 alexmuson

alexmuson

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

Отправлено 07 Февраль 2015 22:24

Моторное масло.

Проверка уровня.

 

docs_impreza_113.gif

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

2. Выньте щуп, протрите его сухой ветошью и поставьте на место.

3. При правильной установке щупа на рукоятке должно появиться изображение масленки.

4. Повторно выньте щуп и проверьте уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, следует долить масло до верхнего уровня.

Осторожно!

Для заливки двигателя разрешается использовать только масла рекомендованных марок и вязкости.

Если Вам необходимо проверить уровень масла во время остановки, после того, как Вы заглушили двигатель, следует подождать несколько минут для того, чтобы все масло стекло в поддон картера.

В связи с естественным расширением масла в разогретом двигателе его уровень при проверке может находиться между верхней и нижней отметками.

Во избежание перелива масла в двигатель не следует доливать масло до верхней отметки при холодном двигателе.

Замена масла и масляного фильтра

Замена масла и масляного фильтра производится в соответствии с Графиком технического обслуживания.

При совершении длительных поездок по пыльным дорогам, эксплуатация автомобиля в экстремальных холодных условиях, а также если Вам приходится совершать большое количество коротких поездок, замена масла и масляного фильтра должна производится чаще, чем это предусмотрено графиком технического обслуживания.

1. Запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут на холостых оборотах.

2. Поставьте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

3. Снимите крышку с маслоналивной горловины двигателя.

docs_impreza_114.gif

4. Слейте из двигателя отработанное масло, для чего необходимо вывернуть заглушку, не охлаждая двигатель. Отработанное масло следует хранить в отдельной емкости до его утилизации.

 

ВНИМАНИЕ!

 

При обращении с горячим моторным маслом будьте осторожны во избежание ожогов.

5. Тщательно протрите посадочное место сливной заглушки, смените уплотнительную прокладку заглушки. После полного слива отработанного масла плотно затяните ее.

docs_impreza_115.gif

6. Снимите масляный фильтр с помощью специального ключа. Если Ваш автомобиль оборудован дополнительным днищем, уберите его перед снятием фильтра.

7. Перед установкой нового масляного фильтра нанесите на резиновое уплотнение тонкий слой моторного масла.

8. Тщательно очистите посадочное место резинового уплотнителя поддона картера и установите фильтр легким поворотом руки. Будьте осторожны при обращении с уплотнителем и не повредите его.

9. После соприкосновения уплотнителя с поддоном картера затяните фильтр приблизительно на 2/3 оборота.

 

ОСТОРОЖНО!

 

Не старайтесь излишне затянуть масляный фильтр, т.к. это может привести к утечке масла.

10. Залейте в двигатель необходимое количество моторного масла.

Необходимое количество масла:

- Для обычных автомобилей — 4,0 л.

- Для автомобилей модели «Турбо» — 4,5 л.

11. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии протечки масла из-под резинового уплотнителя фильтра.

12. Прогрейте двигатель до достижения его нормальной рабочей температуры. Затем заглушите двигатель и дайте возможность маслу полностью стечь в поддон картера. Проверьте уровень масла и долейте до нормы при необходимости.

Рекомендованные марка и вязкость масла

 

ОСТОРОЖНО!

 

- Для заливки двигателя разрешается использовать только масла рекомендованных марок и вязкости.

- Не рекомендуется использовать масло SAE 4W-30 для поездок на высоких скоростях

- Для турбо моделей не рекомендуется использовать масло SAE 5W-30 при поездках на высоких скоростях.

 

Марки масла:

«SH» и «SG» по классификации «API» (при отсутствии масла марки «SH» и «SG» допускается использование масла марки «SF»). или «ССМС» по спецификации «G4″ или «G5″ или масла одобренные «ILSAC» (Международным комитетом по стандартизации смазочных веществ).

На емкости должен быть проставлен сертификационный знак «ILSAC».

docs_impreza_116.gif

Заливаемое в двигатель моторное масло должно иметь соответствующие качество и вязкость, а также топливосберегающие свойства. В таблице содержится рекомендованная вязкость масла в зависимости от температуры.

При доливании масла в двигатель допускается смешивание различных марок масла при условии, что они имеют одинаковую классификацию «API» и вязкость «SAE», соответствующие требованиям к маслу SUBARU. Экономичность двигателя в значительной степени зависит от вязкости масла. Наилучшая экономия бензина достигается при использовании масел с низкой вязкостью. Вместе с тем в жаркую погоду лучше использовать масла с повышенной вязкостью.

 

ПРИМЕЧАНИЕ!

 

Экономичность двигателя в значительной степени зависит от вязкости масла. Наилучшая экономия бензина достигается при использовании масел с низкой вязкостью. Вместе с тем в жаркую погоду лучше использовать масла с повышенной вязкостью для достижение лучшего смазывания частей двигателя.

Если Вам приходится путешествовать в районах, характеризующихся жарким климатом (пустыни и т.д.), или подвергать машину большим нагрузкам, рекомендуется использовать масла нижеприведенных марок и вязкости.

№№ 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

 

Система охлаждения. Шланги и штуцеры

Двигатель автомобиля оборудован специальным управляемым термостатом электрическим вентилятором, который включается при нагревании охлаждающей жидкости до определенной температуры.

Если охлаждающий вентилятор радиатора не включается при превышении нормального уровня температуры, это свидетельствует о возможной неисправности в электрической цепи вентилятора.

Проверьте состояние плавкого предохранителя и при необходимости замените его. Если предохранитель исправен, обратитесь к дилеру SUBARU с просьбой о проверке системы охлаждения двигателя.

При возникновении частой необходимости доливания охлаждающей жидкости следует проверить герметичность системы охлаждения двигателя. Система охлаждения двигателя и штуцеры не должны иметь протечек, механических повреждений и ослабленных креплений.

 

ОПАСНО!

 

Не пытайтесь снять крышку радиатора не заглушив двигатель и не дав ему возможность остыть.

Охлаждающая жидкость находится под давлением: выплескивание наружу кипящей жидкости может привести к серьезным ожогам

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости при каждой дозаправке автомобиля.

docs_impreza_117.gif

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости по отметкам на расширительном бачке при холодном двигателе автомобиля.

2. Если уровень жидкости приближается к отметке «LOW» или опустился ниже этой отметки, долейте бачок до отметки «FULL». При полном отсутствии жидкости в бачке снимите крышку радиатора и наполните его.

 

ОСТОРОЖНО!

 

- Заливайте в радиатор только охлаждающую жидкость, рекомендованную SUBARU. Применение других типов жидкости может привести к коррозии.

- Не допускайте попадания брызг охлаждающей жидкости на окрашенные части автомобиля. Содержащийся в ней спирт способен причинить повреждения краске.

3. После доливания охлаждающей жидкости в расширительный бачок и радиатор поставьте на крышки место, проверив резиновые уплотнения крышек.

 

Замена охлаждающей жидкости ОПАСНО!

 

Не пытайтесь снять крышку радиатора не заглушив двигатель и не дав ему возможность остыть.

Охлаждающая жидкость находится под давлением: выплескивание наружу кипящей жидкости может привести к серьезным ожогам.

 

ОСТОРОЖНО!

 

На заводе-изготовителе охлаждающая система автомобиля заполняется высококачественной охлаждающей жидкостью, предназначенной для использования в течение года (до -36° С) и имеющей надежные антикоррозийные свойства. Допускается залив в охлаждающую систему двигателя только рекомендованных жидкостей. Применение не рекомендованных SUBARU охлаждающих жидкостей может привести к коррозии системы охлаждения. Охлаждающая система двигателя должна быть готова к работе в условиях низких температур и защищена от коррозии даже, если низкие температуры не прогнозируются. Запрещается смешивать различные виды охлаждающих жидкостей.

Замена охлаждающей жидкости производится в соответствии с Графиком технического обслуживания.

1. Установите емкость для слива жидкости под сливной заглушкой радиатора и слегка отверните ее.

docs_impreza_118.gif

2. Приоткройте крышку радиатора и произведите слив охлаждающей жидкости. Затем слейте охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Заверните сливную заглушку и плотно затяните ее.

 

Масло для механической коробки передач

 

Проверка уровня масла в механической коробке передач должна производиться ежемесячно.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

2. Выньте щуп, протрите его сухой ветошью и поставьте на место.

3. Повторно выньте щуп и проверьте уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, следует долить масло до верхнего уровня через отверстие для щупа.

 

Замена масла

Замена масла производится в соответствии с Графиком технического обслуживания.

docs_impreza_120.gif

1. Слейте из отработанное трансмиссионное масло, для чего необходимо вывернуть заглушку, следует сливать в отдельную емкость и хранить там до утилизации.

2. После слива масла поменяйте уплотнительную прокладку на заглушке, заверните ее и плотно затяните.

3. Залейте необходимое количество масла через отверстие для щупа.

Для моделей с передними ведущими колесами (FWD) — 2,6 л. Для полноприводных моделей (4WD) — 4,0л.

4. Проверьте уровень масла в коробке.

 

Рекомендуемая марка и вязкость масла

 

Каждый производитель смазочных материалов использует собственные базовые масла и присадки. Запрещается смешивать различные марки масел.

 

Трансмиссоная жидкость автоматической трансмиссии

 

Проверка уровня жидкости

Проверка уровня трансмиссионной жидкости проводиться ежемесячно.

1. Перед проведением проверки уровня жидкости Вам необходимо проехать несколько километров. Трансмиссия разогреется и температура жидкости поднимется до нормальной (60-80° С).

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

3. Произведите переключение рычага автоматической коробки передач в каждое из имеющихся положений. Затем поставьте его в положение «Р» и обеспечьте работу двигателя на холостых оборотах.

4. Вытяните щуп и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если он ниже нижней отметки на шкале «НОТ» («горячее состояние»), долейте жидкость до верхней отметки этой шкалы.

При проверки уровня трансмиссионной жидкости в холодном состоянии (если у Вас нет времени для разогревания трансмиссии) вытяните щуп и убедитесь, что уровень жидкости находится между верхней и нижней отметками на шкале «СОШ»(«холодное состояние»). При необходимости долейте жидкость до верхней отметки шкалы «COLD», стараясь не перелить жидкость.

 

Замена трансмиссионной жидкости

 

Замена трансмиссионной жидкости и производится в соответствии с Графиком технического обслуживания.

docs_impreza_121.gif

1. Слейте из отработанную трансмиссионную жидкость, для чего необходимо вывернуть заглушку. Отработанную трансмиссионную жидкость следует сливать в отдельную емкость и хранить там до утилизации.

2. После слива жидкости поменяйте уплотнительную прокладку на заглушке, заверните ее и плотно затяните.

3. Залейте необходимое количество масла через отверстие для щупа. При замене требуется заливать 2,5-3,0 л. трансмиссионной жидкости. При этом сначала залейте приблизительно 2 л. и проверьте уровень. Затем постепенно доливайте жидкость до нормы, не превышая уровня верхней отметки.

 

Масло для переднего дифференциала (автоматическая трансмиссия)

 

Проверка уровня масла

Уровень масла переднего дифференциала следует проверять ежемесячно.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

2. Вытяните щуп, протрите его и вставьте обратно.

3. Вытяните щуп повторно и проверьте уровень масла. Если он ниже нижней отметки, долейте масло до верхней отметки.

 

Замена масла

 

Замена масла производится в соответствии с Графиком технического обслуживания

docs_impreza_122.gif

1. Слейте из отработанное масло, для чего необходимо вывернуть заглушку. Отработанное масло следует сливать в отдельную емкость и хранить там до утилизации.

2. После слива масла поменяйте уплотнительную прокладку на заглушке, заверните ее и плотно затяните.

3. Залейте необходимое количество масла через отверстие для щупа.

Масло для заднего дифференциала («4WD») Проверка уровня масла

 

ОСТОРОЖНО!

 

Если Вам приходиться производить долив масла в дифференциал заднего моста слишком часто, это может быть признаком утечки масла. При возникновении такой проблемы Вам следует обратиться к Вашему дилеру SUBARU.

docs_impreza_123.gif

Выверните заглушку из заправочного отверстия и проверьте уровень масла. Уровень масла должен соответствовать нижней кромке заправочного отверстия. Если он ниже, следует долить масло до уровня нижней кромки заправочного отверстия.

 

Замена масла

 

Замена масла в дифференциале производится в соответствии с Графиком технического обслуживания.

1. Слейте из отработанное масло, для чего необходимо вывернуть заглушку. Отработанное масло следует сливать в отдельную емкость и хранить там до утилизации.

2. После слива масла поменяйте уплотнительную прокладку на заглушке, заверните ее и плотно затяните.

3. Залейте необходимое количество масла через отверстие для щупа.

4. Проверьте уровень масла посредством выше описанной методики.


Сообщение отредактировал alexmuson: 07 Февраль 2015 22:27


#2 alexmuson

alexmuson

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

Отправлено 07 Февраль 2015 22:26

Жидкость для гидроусилителя рулевого механизма

 

Проверка уровня жидкости в нагретом состоянии

 

ВНИМАНИЕ!

 

Жидкость силового привода рулевого управления может быть сильно разогрета. Будьте осторожны при обращении с ней во избежание ожогов.

 

ОСТОРОЖНО!

 

В картер рулевого усилителя разрешается заливать только хорошо профильтрованную жидкость. Присутствие в жидкости грязи может привести к повреждению механизма рулевого усилителя. Запрещается смешивать различные вид жидкости.

При доливе жидкости будьте аккуратны и не допускайте ее разбрызгивания.

Проверка уровня жидкости должна проводиться ежемесячно.

1. Перед тем как проверить уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления необходимо проехать несколько километров, чтобы разогреть механизмы силового привода рулевого управления и поднять температуру жидкости до рабочей (60° С).

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

docs_impreza_124.gif

3. Поверните крышку заливной горловины против часовой стрелки и снимите ее. Протрите ветошью щуп, имеющийся на крышке, и поставьте крышку на место.

4. Вытяните щуп и еще раз проверьте уровень жидкости силового привода рулевого управления. Если он ниже нижней отметки на шкале «НОТ» («горячее состояние»), долейте жидкость до верхней отметки этой шкалы.

Если жидкость находится на крайнем нижнем уровне, это может указывать на наличие течи в картере силового привода рулевого управления. В этом случае Вам следует проконсультироваться со своим дилером SUBARU.

При проверки уровня жидкости в холодном состоянии без разогревания силового привода рулевого управления (t° = 21° С) следует руководствоваться показаниями шкалы «COLD» («холодное состояние»).

 

Тормозная жидкость

 

Проверка уровня тормозной жидкости

 

ВНИМАНИЕ!

 

• Тормозная жидкость способна поглощать влагу из воздуха. Наличие влаги в тормозной жидкости может серьезно ухудшить работу тормозов.

• Если Вам требуется часто доливать бачок тормозной жидкости, это может быть признаком негерметичности системы. В таком случае следует обратиться к Вашему дилеру SUBARU с просьбой о проверке системы.

 

ОСТОРОЖНО!

 

• Запрещается смешивать различные марки тормозной жидкости.

• При добавлении тормозной жидкости постарайтесь не занести какой-либо грязи в бачок.

• Избегайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности или резиновые детали автомобиля. Содержащийся в тормозной жидкости спирт способен причинить им повреждения.
Уровень тормозной жидкости следует проверять ежемесячно.

docs_impreza_125.gif

Проверьте уровень тормозной жидкости по рискам на внешней стенке бачка. Если уровень упал ниже отметки «MIN», следует долить бачок до отметки «МАХ».

Перед тем как залить тормозную жидкость в бачок убедитесь в герметичности емкости, в которой она находится.

 

Замена тормозной жидкости

 

Замена тормозной жидкости производится согласно графику технического обслуживания. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль при повышенных нагрузках (поездки в горной местности или по плохим дорогам) замену тормозной жидкости следует производить более часто.

 

Жидкость для сцепления (для моделей «Турбо»)

 

ВНИМАНИЕ!

 

Жидкость для сцепления способна поглощать влагу из воздуха. Наличие влаги в жидкости может серьезно ухудшить работу сцепления. » Если Вам требуется часто доливать бачок жидкости для сцепления, это может быть признаком негерметичности системы. В таком случае следует обратиться к Вашему дилеру SUBARU с просьбой о проверке системы. » Запрещается смешивать различные марки жидкости для сцепления. » При добавлении жидкости для сцепления постарайтесь не занести какой-либо грязи в бачок.

Уровень жидкости для сцепления следует проверять ежемесячно по меткам на внешней стенке бачка. Если он опустится ниже отметки «MIN», следует долить бачок до отметки «МАХ».
Перед тем как залить жидкость для сцепления в бачок убедитесь в герметичности емкости, в которой она находится.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube