SamSpade

Хочу вступить в ряды...

Recommended Posts

История такова: расстался с девушкой, и освободившийся бюджет (теперь мне не нужно ездить отдыхать и.т.д.) думаю пустить на Вырик. Хоть какая-то радость в жизни. Сейчас езжу на Октавии 1.8Т (старый мотор 20v). Всё круто, движок хороший, но передний привод...

 

В общем: ищу Импрезу 2.  Если вагон - то, вообще, крутота. Какую сумму нужно закладывать на покупку и можно ли живую машину найти? То, что я смотрел, ехало хуже моей Шкоды, а салон напоминал Сталинград-1942. Если я правильно понимаю, до сотки Вырь должен ехать секунд за 6,5.

 

Хочется, чтобы помимо технического состояния машинка "свежая" была. Год и кузов роли не играют, только состояние. 

 

Или я много хочу? Конечно, можно поискать и атмосферник 2.0, но после 1,8Т, хоть и переднеприводного, жить будет совсем грустно...

 

Отдельный вопрос: насколько в реальности ужасны затраты на обслуживание? Все этим стращают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично по мне, если вагон -то только ГФ, по салонам у импрез все сталининрады 42 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо идти от обратного, не какую сумму закладывать, а сколько ты готов потратить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно дрова купить 07 года, а можно конфету 02 и радоваться. по живому варианту, это рублей 450 где-то и то не факт.  Добро пожаловать!)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живого выря найти будет очень сложно. Как вариант ищи с живым кузовом и планируй покупку контрактника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вариант с поиском живого кузова и контрабасом - самый, наверное, реальный. ГФ - в принципе, тоже нравится, но они же ржавые все, переваренные...

 

А почему такая беда с салонами? То, что я видел, раздолбано и обшарпано повально всё. Я всегда исходил из того, что очень редко бывают аккуратные "эксплуатационщики" с неряшливым салоном, тем более, что вырик логично любить, холить и лелеять.  Или это особенность материалов и конструкции самой машины?

 

Денег - на сегодняшний момент 500-520 тыр - край. Комфортный вариант 450 тыр. 

 

Видел, на автору есть синий лис, но за 700 тысяч. Я это уже не потяну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из вагонов выбор побольше)) ты приедь на встречи и пообщайся лично (много чего расскажут и доходчиво)

P.S. если останется лишних тыщ 50, приму в дар =)

(Ищу атмо импрезу 2.0 на мехе))) )

Edited by Асе4ка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из вагонов выбор побольше)) ты приедь на встречи и пообщайся лично (много чего расскажут и доходчиво)

С удовольствием! А когда и где встречи проходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно дрова купить 07 года, а можно конфету 02 и радоваться. по живому варианту, это рублей 450 где-то и то не факт.  Добро пожаловать!)) 

Вот, примерно, в такой бюджет и хотелось бы уложиться... Но если меньше - я не расстрюсь))) Совсем край - 500тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удовольствием! А когда и где встречи проходят?

Мониторь форум и темы о встречах. Или можно с активистами списаться и их слегка помучать о вопросах встреч))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, примерно, в такой бюджет и хотелось бы уложиться... Но если меньше - я не расстрюсь))) Совсем край - 500тыр.

Попробуй этому фрукту звякнуть, с мной он не горит желанием общаться....http://auto.ru/cars/used/sale/1006609469-127d/

Может тебе он что-то хорошее расскажет

Edited by Асе4ка

Share this post


Link to post
Share on other sites

встреча будет, могу дать прокатится на ГФ 99 года или в городе где нибудь, если тебе интересно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

встреча будет, могу дать прокатится на ГФ 99 года или в городе где нибудь, если тебе интересно 

Более чем интересно, приеду обязательно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более чем интересно, приеду обязательно! 

у меня вагон )  но  я его не продаю, просто дам прокатится. чтоб понять, нравится или нет, хорошо?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кривовата машина мне кажется, не?))

Да у них вроде везде зазоры большие... У меня как-то глаз пока не очень намётан, чтоб о субе по фотке хоть что-то сказать. Вполне возможно, что кривовата. Кстати, эта же машина на STI-клубе лежит.

 

З.Ы. Вот про Шкоду или фольц сказал бы сразу))) Кстати, если по этим маркам посоветоваться нужно - обращайтесь. Ну это так просто, на всякий..

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вагон )  но  я его не продаю, просто дам прокатится. чтоб понять, нравится или нет, хорошо?) 

Замечательно)))) Вообще, отл!)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у них вроде везде зазоры большие... У меня как-то глаз пока не очень намётан, чтоб о субе по фотке хоть что-то сказать. Вполне возможно, что кривовата. Кстати, эта же машина на STI-клубе лежит.

 

З.Ы. Вот про Шкоду или фольц сказал бы сразу))) Кстати, если по этим маркам посоветоваться нужно - обращайтесь. Ну это так просто, на всякий..

Вот и приезжай на встречу!)) Все расскажем, покажем!))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

История такова: расстался с девушкой, и освободившийся бюджет (теперь мне не нужно ездить отдыхать и.т.д.) думаю пустить на Вырик. Хоть какая-то радость в жизни. Сейчас езжу на Октавии 1.8Т (старый мотор 20v). Всё круто, движок хороший, но передний привод...

 

В общем: ищу Импрезу 2.  Если вагон - то, вообще, крутота. Какую сумму нужно закладывать на покупку и можно ли живую машину найти? То, что я смотрел, ехало хуже моей Шкоды, а салон напоминал Сталинград-1942. Если я правильно понимаю, до сотки Вырь должен ехать секунд за 6,5.

 

Хочется, чтобы помимо технического состояния машинка "свежая" была. Год и кузов роли не играют, только состояние. 

 

Или я много хочу? Конечно, можно поискать и атмосферник 2.0, но после 1,8Т, хоть и переднеприводного, жить будет совсем грустно...

 

Отдельный вопрос: насколько в реальности ужасны затраты на обслуживание? Все этим стращают...

 

а что - 1.8турба чем-то огорчает?

пихло цепное, цепь, в отличии от новых турбо-движков FSI 1,2/1,4л до 2013-2014 г.в., не с мизинец толщиной, а нормальное, как у 2х литровых, см 3 шириной, если правильно помню.

Проблема по перескоку цепи у этого пихла встречал гораздо реже, в отличити от TFSI, указанных выше.

 

А то что передний привод, - это проблема у прокладки между рулем и сидением...

И с полным приводом можно застрять, и вылететь с трассы.

 

Салон то у октавии будет на порядок импрезы лучше...

 

Не менял бы ты сейчас то, что тебе не дает пробелм...

Старый конь, он лучше, чем новое неизведанное...

 

Тебе мало текущих забот?

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что - 1.8турба чем-то огорчает?

пихло цепное, цепь, в отличии от новых турбо-движков FSI 1,2/1,4л до 2013-2014 г.в., не с мизинец толщиной, а нормальное, как у 2х литровых, см 3 шириной, если правильно помню.

Проблема по перескоку цепи у этого пихла встречал гораздо реже, в отличити от TFSI, указанных выше.

 

А то что передний привод, - это проблема у прокладки между рулем и сидением...

И с полным приводом можно застрять, и вылететь с трассы.

 

Салон то у октавии будет на порядок импрезы лучше...

 

Не менял бы ты сейчас то, что тебе не дает пробелм...

Старый конь, он лучше, чем новое неизведанное...

 

Тебе мало текущих забот?

Не, у меня мотор AGU, он с ремнём. Они ещё на Гольф 4 ГТИ и Ауди А3 ставились. Перескок ремня там только в случае поломки натяжителя, а это происходит, если его не менять. Мотор замечательный, блок цилиндров из чугуния, лямбда одна и механический дроссель. Нынешние поделки ВАГа с пластиковыми впускными коллекторами не идут ни в какое сравнение =))

 

Да, мысли все здравые. Тем более, время сейчас неспокойное... Но субара - круто, а октавия - не оч) Хотя, Аккорд 2,4 она дёргает - только в путь.

 

Вот, смотрю тихонько, прицениваюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, у меня мотор AGU, он с ремнём. Они ещё на Гольф 4 ГТИ и Ауди А3 ставились. Перескок ремня там только в случае поломки натяжителя, а это происходит, если его не менять. Мотор замечательный, блок цилиндров из чугуния, лямбда одна и механический дроссель. Нынешние поделки ВАГа с пластиковыми впускными коллекторами не идут ни в какое сравнение =))

 

Да, мысли все здравые. Тем более, время сейчас неспокойное... Но субара - круто, а октавия - не оч) Хотя, Аккорд 2,4 она дёргает - только в путь.

 

Вот, смотрю тихонько, прицениваюсь. 

 

так тем более!

у тебя дорестайл пихло, практически представляет собой "дефорсированного потомка" четырёхцилиндровых двигателей 2.0т (2000 г.в.) с уменьшенной камерой сгорания и более высокой степенью сжатия и мелочевыми доработками...

 

субароводы "мечтают" о НЕАЛЮМИНИЕВЫХ гильзах и/или чавуниевом ГБЦ пихле, а ты...

 

P/S/ так, ты уже понтанулся и, в итоге, у тебя произошел проблем с дЭвушкой... ты хочешь повторения с еще бОльшими отягчающими последствиями...? Ты уверен, что потянешь планку выше?

 

P/P/S/ я не хочу лезть теюе в голову и в душу, но обрати внимание на более глубокие причины - у тебя отличный авто!

Правда, вероятно, не под твой "возраст", если ты считаешь октавию с таким улетным движком не пристижной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так тем более!

у тебя дорестайл пихло, практически представляет собой "дефорсированного потомка" четырёхцилиндровых двигателей 2.0т (2000 г.в.) с уменьшенной камерой сгорания и более высокой степенью сжатия и мелочевыми доработками...

 

субароводы "мечтают" о НЕАЛЮМИНИЕВЫХ гильзах и/или чавуниевом ГБЦ пихле, а ты...

 

P/S/ так, ты уже понтанулся и, в итоге, у тебя произошел проблем с дЭвушкой... ты хочешь повторения с еще бОльшими отягчающими последствиями...? Ты уверен, что потянешь планку выше?

 

P/P/S/ я не хочу лезть теюе в голову и в душу, но обрати внимание на более глубокие причины - у тебя отличный авто!

Правда, вероятно, не под твой "возраст", если ты считаешь октавию с таким улетным движком не пристижной...

А Боком ехать...Бу-бу-бу...?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.