Перейти к содержимому


Горячие новости!

- Внимание! Внимание! 29 января отмечаем День Рождения Клуба в МАЛИБУ!!! Подробнее


Фотография

СУБА-вирус, в чем он заключается. Конкурентные преимущества.

СУБА-вирус в чем он заключае

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 10 Март 2015 17:54

Предлагаю раскрывать в чем преимущества SUBARU?

Размазано по всему форуму много, а чтобы в одном месте собрать.

[БЕЗ ФЛУДА]!



#2 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 10 Март 2015 18:26

100% холивар.

 

Полагаю, прежде всего, во-первых, всему виной "остаточный вирус гонщега", - не бог весть понятно откуда взявшегося в современном обществе, ибо гоночные легендарные "корни" Импрезы и команды Субару, уже очень как далеки - как бы не в прошлом веке... Как и продажи, идущие на спад на протяжении многих лет. В Еропе/России/Америке (Япония не в счет, - она "сферический Конь в вакууме").

Но, видать, это никому не мешает верить и любить Субару...

 

Далее, во-вторых, это социально-культивированная группа общества, автолюбителей полного привода и управления авто как можно ближе к экстремальному с минимальными вмешательствами в само управление.

Ибо ни компоновка силовых агрегатов далеко не ноу-хау, ни распределение моментов, ни полный привод - все это было и у других производителей, а сейчас есть примеры лучших решений, с таким полным электронным пакетом в обвесе - мама не горюй.

А где куча электроники, - там есть где отказывать.

 

Ну и в третьих, - это широкая возможность тюнинга гражданских авто. Красивых, быстрых, выбивающихся из толпы "крикливых"-бубнящих авто. Едва слышишь "бу-бу-бу" - уже ищешь глазами в "толпе" ее.

 

Субкультура, в общем, если одним словом.

Машина, - это как продолжение тебя самого, но в виде железа, шестеренок, огня, стекла и проводов.

Как меч - продолжение руки самурая.

 

P/S/ ИМХО. Я люблю свою машину, кто бы что ни говорил, но фиты ушами с двигателями мне не добавляют радости. Но это решаемый вопрос, конечно же, и не о нем идет сейчас речь.

 

Вероятно, и мне это кажется ближе всего - лично мне нравится управлять машиной как водитель, а не ощущать, как машина "управляет" мной. На себе испытываю, что управлять машиной субару в экстремальных условиях - это как "два в одном", - при чем местами только "пятой" точкой ощущаешь, какой момент настал. И порой часто ловишь себя на мысли - "интересно, осилим? проедем? смогем?" и стараешься "дать угла", чтобы проверить себя и авто... И таки проезжаем, осиливаем, можем. А со временем даже не замечаем этой уверенности в способностях авто. А возможно, уже далеко не авто, а в себя самих и своих возможностях.

Отчасти, наличие минимализма, до сих пор еще присутствующего в Субару. Но в виду маркетинга, внешний вид Субару, ее истинная "аура" гоночной машины, ее "корни", присутствует только в старых авто, - на мой взгляд, турбованные машинки до 2004-06 годов, а то и вовсе ближе к 2000м.

Помимо "остаточного вируса гонщега" - Субару, - это способ выделиться из толпы, но тут уже могут быть и другие штаммы вирусов...


Сообщение отредактировал _aSSa_: 10 Март 2015 18:50


#3 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 10 Март 2015 20:15

Супер! Очень интересно! ))



#4 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 11 Март 2015 03:46

ггг

 

Александр, как обычно - многа букаф ни асилил :haha: :haha:

 

ТС, да нет никакого субавируса. Это просто нравится людям конкретная марка. Как например, если человек сел на мазду, то он  может дальше покупать себе мазды.

Субару - технически обычная машина, только в гражданских версиях имеет комплектации с мощными моторами и полуспортивными подвесками, что мало есть у других автоконцернов, чем и подкупила людей.

Плюс наличие большого количества тюнинга - и этим и подкупила людей.

Реализация полного привода довольно хорошая ( в отличие от тойотовского или хондовского рилтайма или ниссановского е4вд)

Ну и ремонтопригодность автомобиля довольно высокая.

 

Если рассматривать ценовые категории пробежных машин, то цена на те же форики будет гораздо ниже чем на те же RAV4, а толку будет больше.



#5 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 08:43

Полностью согласен с предыдущими ораторами. Для меня Субару похожа чем то на женщину, которая почти всегда говорит тебе "да",но когда в очередной раз ты ждешь от нее "да", она говорит "нет" и вот тут начинается самое интересное))). Это машина которая может многое, и все это без разных электронных приблуд, но может не все и для этого ее нужно узнавать(поэтому и большая часть Субару битая, а иногда и восстановленная после не восстановимого). После того как начнешь на ней ездить часто понимаешь будет следующей твоей машиной Субару, или нет.

Если коротко то гражданские модели Субару это заурядные снаружи. аскетичные внутри автомобили с незаурядными ходовыми возможностями.



#6 Джин

Джин

    Легенда автоспорта

  • Проектная команда 9-летия Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москуэ
  • Машина:Impreza wrx

Отправлено 11 Март 2015 09:10

Ну если пошла такая пьянка, то являясь владельцем сразу двух моделей Субару могу сказать следующее: если брать моего выря (который за время владения превратился в стиху) то это машина за относительно не большие деньги, которая более менее "едет" и более менее надежная с хорошей возможностью для недорогого ремонта, если брать аутбэк, то из одноклассников "универсалов повышенной проходимости" а именно так они и называются он самый недорогой, но самый надежный. Если сравнивать его с алроадом Ауди или кросс кантри вольво, то простота и дешевизна по ремонту очевидна. Почему я купил вторую машину этой марки? Все очень просто: я более менее знаю эту машину, знаю где ее обслуживать без сюрпризов, у меня есть место, где я с очень хорошими скидками беру расходники и запчасти. Единственная замануха это постоянно следить за уровнем масла, что в общем-то не является проблемой и будет счастье)))

#7 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 11 Март 2015 09:16

ггг

 

Александр, как обычно - многа букаф ни асилил :haha: :haha:

 

ТС, да нет никакого субавируса. Это просто нравится людям конкретная марка. Как например, если человек сел на мазду, то он  может дальше покупать себе мазды.

Субару - технически обычная машина, только в гражданских версиях имеет комплектации с мощными моторами и полуспортивными подвесками, что мало есть у других автоконцернов, чем и подкупила людей.

Плюс наличие большого количества тюнинга - и этим и подкупила людей.

Реализация полного привода довольно хорошая ( в отличие от тойотовского или хондовского рилтайма или ниссановского е4вд)

Ну и ремонтопригодность автомобиля довольно высокая.

 

Если рассматривать ценовые категории пробежных машин, то цена на те же форики будет гораздо ниже чем на те же RAV4, а толку будет больше.

 

1. не согласен, считаю что то есть)) Не слышал от таетаводов, маздаводов или ниссановодов.... что у них с душой. Нет у них просто авто..

2. что дает полуспрортивная подвеска и где она есть? Она более живучая? ))

3. можно поподробнее про отличие полного привода?

4. импреза много выигрывает и по цене и качеству против короллы (еще адский робот на ЛР)



#8 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 11 Март 2015 09:48

1. не согласен, считаю что то есть)) Не слышал от таетаводов, маздаводов или ниссановодов.... что у них с душой. Нет у них просто авто..

2. что дает полуспрортивная подвеска и где она есть? Она более живучая? ))

3. можно поподробнее про отличие полного привода?

4. импреза много выигрывает и по цене и качеству против короллы (еще адский робот на ЛР)

 

1. есть. в комсе знакомые маздоводы, уже три мазды им купил)) сначала одну демку взяли, потом другую, стали два корефана на двух красных демках ездить)) потом один из них себе акселу взял)) а хотел импрезу)) но ему религия не позволила сесть на субару))

2. жесткая, следовательно управляемость лучше

3. а что тут подробнее? у субару (кроме кейкаров и ПП) 4вд гребет всегда (не знаю как на самых последних), даже у того же TZ всегда есть момент сзади (кроме нейтралки, парковки и предохранителя). на легковых тавотах с 98года и хондах (на всех кроме топовых моделей) - забуксовали, включается задок.

4. тавота всегда была дороже одноклассников любой марки и всегда она была беднее по комплектациям и наворотам.



#9 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 11 Март 2015 09:49

автомобили с незаурядными ходовыми возможностями.

 

????



#10 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 09:54

1. не согласен, считаю что то есть)) Не слышал от таетаводов, маздаводов или ниссановодов.... что у них с душой. Нет у них просто авто..

2. что дает полуспрортивная подвеска и где она есть? Она более живучая? ))

3. можно поподробнее про отличие полного привода?

4. импреза много выигрывает и по цене и качеству против короллы (еще адский робот на ЛР)

1. душа это своеобразие в поведении в сложной ситуации о чем я писал, другие марки делают просто понятные автомобили(мое утверждение справедливо для полноприводных Субару)

2.Полуспортивная подвеска дает лучшую управляемость и есть в стандарте на турбо машинах

3. полный привод на механике имеет дифференциал блокируемый вискомуфтой(похожая система имеется на полноприводных моделях Ауди)

На автомате на заднюю ось приходится тоже небольшой момент(что другие производители не делают), за счет чего быстрее перебрасывается момнет назад.

4. С Короллой не сравнивать(в Королле управляешь мечтой, а в Субару Автомобилем). Да и к тому-же многие любят понятные автомобили. 



#11 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 09:56

????

Назови одноклассников полноприводных за те же деньги которые так же управляются.



#12 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 11 Март 2015 10:08

Назови одноклассников полноприводных за те же деньги которые так же управляются.

 

а что, прямо все субару ништяково управляются?

 

полноприводного одноклассника?

ок.

impreza 1.5 4WD - Fit 1.5 4WD, причем он будет даже шустрее импрезы.



#13 Джин

Джин

    Легенда автоспорта

  • Проектная команда 9-летия Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москуэ
  • Машина:Impreza wrx

Отправлено 11 Март 2015 10:14

Калдина тоже есть полноприводная и с турбомотором

#14 Verg

Verg

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ликино-Дулево
  • Машина:Impreza GD 2.0r, EJ204, MT, 07MY, LHD

Отправлено 11 Март 2015 11:20

"C субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении."

Найдено на просторах интернета)



#15 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 11 Март 2015 11:29

verg

понимаешь....есть люди, которые почему-то слепо свято верят в могущество субару, приписывая неприсущие свойства своим машинам. других машин не видели, не трогали вот и все :)



#16 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 11 Март 2015 11:59

а что, прямо все субару ништяково управляются?

 

полноприводного одноклассника?

ок.

impreza 1.5 4WD - Fit 1.5 4WD, причем он будет даже шустрее импрезы.

 

Фит не однокласник не разу, он Б класс...



#17 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 12:03

а что, прямо все субару ништяково управляются?

 

полноприводного одноклассника?

ок.

impreza 1.5 4WD - Fit 1.5 4WD, причем он будет даже шустрее импрезы.

Шустрее будет, но у него подключаемый полный привод и по умолчанию на задний мост передается "0". Передний привод управляется как все. Насчет ни штяково, сложно сказать, просто после моно привода приходится переучиваться, да и ништяк у каждого свой.


Сообщение отредактировал игорь97: 11 Март 2015 12:04


#18 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 12:06

verg

понимаешь....есть люди, которые почему-то слепо свято верят в могущество субару, приписывая неприсущие свойства своим машинам. других машин не видели, не трогали вот и все :)

Видели и трогали многое, поэтому и Субару осознаный выбор. Учитывая мою не сильную любовь к правому рулю, для меня выбор за эти деньги получается очень скудным.



#19 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 11 Март 2015 12:10

Шустрее будет, но у него подключаемый полный привод и по умолчанию на задний мост передается "0". Передний привод управляется как все. Насчет ни штяково, сложно сказать, просто после моно привода приходится переучиваться, да и ништяк у каждого свой.

 

Я не сравниваю принципы работы 4ВД у Фита 1.5 и Импрезы 1.5 (у обоих без дифа).

Я, как ты просил, привел в пример одноклассника с таким же объемом, приводом и управляемостью и с лучшей динамикой. И за счет подключаемого 4ВД Фит будет экономичнее :)

 

Кстати, Эйрвейв еще :)

НеСТИшная Импреза никогда не отличалась мегауправлеяемостью, особенно с мотором 1.5.



#20 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 11 Март 2015 12:12

Фит не однокласник не разу, он Б класс...

 

Да ну? :)

1.5 одноклассник и еще какой.

Даже неRSовский порвет в хлам полторыкса.


Видели и трогали многое, поэтому и Субару осознаный выбор. Учитывая мою не сильную любовь к правому рулю, для меня выбор за эти деньги получается очень скудным.

 

Видать из тех машин, что ты видел (нетурбо GC8 - ценовая категория порядка 150-200руб) нормальных просто не было.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube