Перейти к содержимому


Горячие новости!

- По просьбам одноклубников восстановлен раздел Куплю/Продам в старом формате!


Фотография

СУБА-вирус, в чем он заключается. Конкурентные преимущества.

СУБА-вирус в чем он заключае

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Verg

Verg

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ликино-Дулево
  • Машина:Impreza GD 2.0r, EJ204, MT, 07MY, LHD

Отправлено 11 Март 2015 12:20

Знаю, есть. Сам не сказать что такой-выбирал осознано, исходя из доступности контрактных\тюнинг запчастей и ходовых характеристик, хотя по управлению она посложнее моноприводных.



#22 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 11 Март 2015 13:09

Да ну? :)

1.5 одноклассник и еще какой.

Даже неRSовский порвет в хлам полторыкса.

порвет конечно, он ближе к оке.. другой класс сравнивать не стоит ))



#23 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 13:25

Да ну? :)

1.5 одноклассник и еще какой.

Даже неRSовский порвет в хлам полторыкса.


 

Видать из тех машин, что ты видел (нетурбо GC8 - ценовая категория порядка 150-200руб) нормальных просто не было.

Поверь что не всегда мы видим и покупаем одно и то же. Поэтому исходить из ценовой группы авто на котором я езжу сейчас не совсем корректно. Я говорил за ценовую группу вообще б/у Субару, да и новых тоже. Сравнивать правый руль с левым для меня немного не сравнимо, поскольку в правом руле есть свои недостатки к которым я не хочу привыкать, хотя и достоинств не мало. Говорить об управляемости 1,5 субару, да еще и переднеприводных сложно, поскольку это совсем другие машины.



#24 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 11 Март 2015 13:32

какой оке))))

ты вообще фит видел? )))

фит - это джазз по-вашему ))

по нашему он Fit ... я на ПР...

и от того что его назовут джазом больше он не станет, давайте отложим его, ОН НЕ ОДНОКЛАССНИК НИ РАЗУ

ЦИВИК одноклассник импрезе. Цивик экономичнее и динамичнее это да...


Сообщение отредактировал Velocity: 11 Март 2015 13:32


#25 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 13:37

вот фиг уже вспомню досканально, как управлялись предыдущие машины, но и они были все разные, по классу даже - но своего атмо-покемона очень уважаю и люблю за управляемость даже в стоке, как есть. Мне нравятся и понятны реакции подвески, ее ресурсоемкость, крепость, надежность.

 

Поперечный стаб назад рассматриваю как очень вероятный тюнинг.

P/S/ Думаю еще сделать легкий лифтинг - или поменять резину на 16 радиус и 55 профиль или поставить другие чуть более длинные стойки от других Субару (перед кажись от форик SH, зад кажись легась, все никак не могу понять и запомнит, простите).

я говорил о переднем приводе 1,5, это не то-же самое что полный.



#26 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 13:42

Виктор - определись, - то фит вдруг попадает в сравнение, как одноклассник. а фит как бы джаз - рули разные.

Короче - закрывай этот базар.

 

P/S/ вот Цивик = да, он одноклассник Субаре, но по весу и приводу он другой, - то и динамические параметры чуток другие.

Саша. Сивик с правым рулем может быть и полноприводным(на правом руле есть очень интересные комплектации о которых мы и понятия не имеем). У нас полноприводный и утяжеленный сивик называется СРВ и он едет хуже Импрезы 2,0. 


Сообщение отредактировал игорь97: 11 Март 2015 13:42


#27 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 13:52

Игорь, так тогда о чем Вы тут гутарите...?

Виктор вбрасывает, не уточняя, фит/джаз сравнивая с недоприводной субарой 1.5 как с одноклассником.

То Субару переднеприводная, то сивик вдруг полноприводный... Как-то не системно.

Весь вопрос в точке сравнения, можно и срв вравнить с импрезой поскольку это поднятый полноприводный сивик. Вообще данный спор можно систематизировать если жестко указать параметры сравнения(класс, двигатель, состояние(завод или тюнинг), руль(правый или левый). Я например когда выбирал рассматривал гольф класс, кузов седан или хетчбек, объем двигателя 1,8-2,0 литра, левый руль. Поэтому фит в мои сравнения никогда не попадал. 



#28 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 13:55

Обожди.

 

Вот твои слова

 

 

Ты не выделял никаких определенных комплектаций. Посему утверждение очень и очень неправильное.

Impreza STI - это один автомобиль

Impreza 1.5 - это совсем другой автомобиль

 

Так о чем речь то?

О полноприводных моделях, переднеприводные я не указывал. Ты сравниваешь с Фитом который по сути переднеприводный, более легкий и в разгоне лучше Импрезы. А так ли он будет хорош на плохой и извилистой дороге? 



#29 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 14:07

Да ты вообще никаких моделей не указывал - см выше цитату.

 

 

 

А что, Импреза 1.5 на штатной подвеске хороша на плохой и извилистой дороге? :)

Чет не замечал этого :)

Учитывая что подвеска штатная 1,5 и 2,0 одинакова на плохой и извилистой дороге Импреза позже останется без днища и бамперов чем Фит. а учитывая что мало кто так будет ездить, то и соответственно Импреза будет в этих условиях быстрее. Лично пробовал такой аттракцион с СРВ 2009 года, она медленнее, хотя по паспорту даже дорожный просвет больше чем у меня.



#30 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 14:22

СРВ это кроссовер и его сравнение уместно только или с Форестром или ХВ.

 

Клиренс Фита и Импрезы можно сказать одинаковый. Посему без днища они будут тогда, когда лохонется первый из водителей)))

 

ps

Было дело как-то я думал, что у меня субару и все такое)), пока на гравийке не влетел в яму-бугор, оставленной грузовиком..... :)....В итоге поддон мотора под замену, телевизор пришлось тянуть вниз.

Клиренс одинаков, но база Фита меньше, поэтому по идее он должен позже касаться днищем, а передний свес такой-же.Сравнение с СРВ на плохой и извилистой дороге подразумевало то что у него клиренс побольше и по идее он должен быть быстрее, а нет. Яма-бугор это форс мажор, как и корова посреди дороги после закрытого поворота.


Сообщение отредактировал игорь97: 11 Март 2015 14:24


#31 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 11 Март 2015 20:25

Давайте сосредоточимся на конкурентных преимуществах без приметинельно к другим конкретным авто :nhl: :kingchris:



#32 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 11 Март 2015 22:13

Давайте сосредоточимся на конкурентных преимуществах без приметинельно к другим конкретным авто :nhl: :kingchris:

Давай попробуем разобраться еще раз.  Начнем с того чем она такая-же как и одноклассники в прошлый раз забыл сказать что рассматриваю только полноприводные Субару. 

1. Цена

2. Салон

Теперь отличия:

1. Своеобразная и редко встречающаяся у других производителей компоновка двигателя( что многих пугает)

2. Низкий центр тяжести(при прочих равных меньше кренится)

3. постоянный полный привод(на механике дифф блокируемый вискомуфтой что в этой ценовой группе практически не встречается), на автомате более традиционная многодисковая муфта, но с преднатягом, из-за чего полный привод тоже можно считать постоянным.

4. относительно прочная подвеска

А теперь минусы:

1.маленький багажник(импреза)

2. До некоторых пор считавшийся капризным и жрущим масло двигатель.

3. Своеобразный дизайн

4. Мало прибамбасов в салоне на первый взгляд(но все необходимое есть)



#33 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 12 Март 2015 08:02

1. Есть такое

2. Крен больше обеспечивает подвеска, нежели расположение мотора. На штатной подвеске Импрезу кренит в крутых поворотах.

 

1. По сравнению с чем? У меня 2 импрезы разных поколений, багажник маленьким не считаю.

2. EJ15, EL15 жрут масло.

3. Дизайн как дизайн, в каждом поколении он разный и почему это записано в минусы - не понятно вообще.

4. Прибамбасов мало?))))) В салоне есть то что нужно и не более того. Что-то не хватает - можно установить, никто не мешает. Ты еще не видел салонов Тойоты :)

 

 

Это что? :)


 

Преимущества они всегда ПЕРЕД кем-то/чем-то.

Цена такая же как и у одноклассников(получается полный привод в подарок).

Салон такой-же или чуть хуже(может быть полный привод в подарок, но за счет салона)

Насчет кренов писал же что при прочих равных условиях(обычно чтобы уменьшить крены зажимают подвеску, у субару она мягче чем у конкурентов приблизительно так-же кренящихся в повороте.

Багажник маленький если сравнивать с машинами схожих размеров.

По сравнению с новыми европейскими двигателями уже не жрут.

По дизайну это мнение многих что и определяет продажи(по мне дизайн просто нормальный)

Насчет прибамбасов верно что именно то что нужно(именно без излишеств) Покупателю часто хочется того, не знаю чего и как это применять чтобы говорить что у меня в машине это есть, особенно если в большинстве корейцев это есть(допустим обратный пример что у Субару на механике давно стояла система помощи при трогании в гору, но для большинства людей это был ненужный прибамбас до тех пор пока сперва на дорогих, а потом и на дешевых машинах не стали ставить системы с похожим функционалом и теперь это стало круто)

Преимущества действительно всегда по сравнению с кем-то/чем-то, но если сравнивать с каждой маркой будет очень много букв.



#34 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 12 Март 2015 14:15

Есть идея чтобы тема в очередной раз не свелась к разговору не о чем, выкладывать почему каждый выбрал именно Субару, ведь для каждого критерии свои и редко кто просто купил. Соответственно преимущества описанные каждым не обсуждаются. 


  • _aSSa_ это нравится

#35 Atas

Atas

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пока не определился

Отправлено 12 Март 2015 14:57

Тему подчистил!

 

Есть идея чтобы тема в очередной раз не свелась к разговору не о чем, выкладывать почему каждый выбрал именно Субару, ведь для каждого критерии свои и редко кто просто купил. Соответственно преимущества описанные каждым не обсуждаются. 

 

Игорь, отличная идея!

Полностью поддерживаю!



#36 _aSSa_

_aSSa_

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Отправлено 12 Март 2015 15:24

Есть идея чтобы тема в очередной раз не свелась к разговору не о чем, выкладывать почему каждый выбрал именно Субару, ведь для каждого критерии свои и редко кто просто купил. Соответственно преимущества описанные каждым не обсуждаются. 

как бы с этого то и начали... плюсанул.

 

вырезал лишнее, сделал перезагрузку, с двумя очками на борту.

прежде всего, "остаточный вирус гонщега", - гоночные легендарные "корни" Импрезы и команды Субару, уже очень как далеки - как бы не в прошлом веке... Но, видать, это никому не мешает верить и любить Субару...

это социально-культивированная группа общества, автолюбителей полного привода и управления авто как можно ближе к экстремальному с минимальными вмешательствами в само управление.

Ну и в третьих, - это широкая возможность тюнинга гражданских авто. Красивых, быстрых, выбивающихся из толпы "крикливых"-бубнящих авто. Едва слышишь "бу-бу-бу" - уже ищешь глазами в "толпе" ее.

Субкультура, в общем, если одним словом.

 

Машина, - это как продолжение тебя самого, но в виде железа, шестеренок, огня, стекла и проводов.

Как меч - продолжение руки самурая.

 

P/S/ ИМХО. Я люблю свою машину.

Вероятно, и мне это кажется ближе всего - лично мне нравится управлять машиной как водитель, а не ощущать, как машина "управляет" мной. На себе испытываю, что управлять машиной субару в экстремальных условиях - это как "два в одном", - при чем местами только "пятой" точкой ощущаешь, какой момент настал. И порой часто ловишь себя на мысли - "интересно, осилим? проедем? смогем?" и стараешься "дать угла", чтобы проверить себя и авто... И таки проезжаем, осиливаем, можем. А со временем даже не замечаем этой уверенности в способностях авто. А возможно, уже далеко не авто, а в себя самих и своих возможностях.

Отчасти, наличие минимализма, до сих пор еще присутствующего в Субару.

 внешний вид Субару, ее истинная "аура" гоночной машины, ее "корни", присутствует только в старых авто, - на мой взгляд, турбованные машинки до 2004-06 годов, а то и вовсе ближе к 2000м.

Помимо "остаточного вируса гонщега" - Субару, - это способ выделиться из толпы,

 

субкультура - это не культура субару... это социальное понятие.

https://ru.wikipedia...iki/Субкультура

и именно субару почему-то рассматриваю как субкультуру - не тойоту, не мазду, не хонду, не смотря на то, что это тоже японские машинки... совпадения звуков этого понятия - чистое совпадение.



#37 Velocity

Velocity

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ спорт НЕДВИЖКА
  • Машина:Impreza GG2 2004 ПР AT СВАП EJ202 НЕДОпривод

Отправлено 12 Март 2015 20:38

Спасибо что почистили.

Тоже поддерживаю почему выбрали импрезу.



#38 Константин1989

Константин1989

    Босс команды

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Скопин
  • Интересы:Машина, супруга и пиво)))
  • Машина:Subaru Impreza 2 RS2.5 2002г.в. америкос, леворулька!

Отправлено 13 Март 2015 11:01

Я вообще когда выбирал машину выбор падал на бмв 325-328 46 кузов но к счастью в Москве был один хлам(то коробка пинается то курсовая устойчивость не работает) весь в горе чуть не купил 528 в 39 кузове но меня остановили да и движок там как будто в масле купался! Потом хотел у друга купить 528 но она старая 97год да и лонжероны варились(три березы сбила на четвертой остановилась) а тем временем второй друг брат первого  :biggrin: начал продавать субарик! Этот субарик я знал от и до. Ездили покупали его вместе к нам на нём пацаны из Одинцово в Подольск в сервис приезжали на двух цилиндрах как узнали мы позже))) Я знал сколько друг в него вложил а вложил не мало(двигатель стойки подвеску всякие датчики) и я подумал а почему нет :pickeat:  машина в идеале украшал её с ним вместе до 4 утра в сервисе торчали, да не много стучит очень не много ну и чутка масла хавает(покажите мне бмв которая не хавает масла подумал я) да плюсом полный привод поди хреново(для деревни самое оно подумал я) Говорю ему давай куплю, а он иди в *опу зачем она тебе нужна :biggrin: (он знал кому придётся в дальнейшем с ней возится :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:) Кое как уговорил и взял.

Вообщем взял я её не потому что у неё какой то там супер привод и не потому что я Кен Блок там какой то а потому что машина красивая и минимум год не доставит мне проблем по обслуживанию(был уверен в её состоянии что и оправдалось)

Спустя год я понял что подвеска у них не убиваемая(год и по ямам и по асфальту) клиренс маленький(нет защиты бак замят бампера треснуты) ну и движки гамно :biggrin:  :ninja: (то едет то не едет масло жрёт как я пиво да и бенз тоже. да и ещё и привередливая собака, этот бензин буду этот не буду :biggrin: ) Вообщем я не разочаровался в выборе!!!!

Я люблю свою Субару  :maninlove: !


Сообщение отредактировал Константин1989: 13 Март 2015 11:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube