• Объявления

    • Atas

      Форум обновлен   27.06.2017

      Обо всех багах и проблемах писать @Atas в ЛС. О проблеме с галереей мы в курсе, видео компонент тоже дорабатывается Также с радостью выслушаем Ваши пожелания по доработке форума
Velocity

СУБА-вирус, в чем он заключается. Конкурентные преимущества.

38 сообщений в этой теме

Предлагаю раскрывать в чем преимущества SUBARU?

Размазано по всему форуму много, а чтобы в одном месте собрать.

[БЕЗ ФЛУДА]!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% холивар.

 

Полагаю, прежде всего, во-первых, всему виной "остаточный вирус гонщега", - не бог весть понятно откуда взявшегося в современном обществе, ибо гоночные легендарные "корни" Импрезы и команды Субару, уже очень как далеки - как бы не в прошлом веке... Как и продажи, идущие на спад на протяжении многих лет. В Еропе/России/Америке (Япония не в счет, - она "сферический Конь в вакууме").

Но, видать, это никому не мешает верить и любить Субару...

 

Далее, во-вторых, это социально-культивированная группа общества, автолюбителей полного привода и управления авто как можно ближе к экстремальному с минимальными вмешательствами в само управление.

Ибо ни компоновка силовых агрегатов далеко не ноу-хау, ни распределение моментов, ни полный привод - все это было и у других производителей, а сейчас есть примеры лучших решений, с таким полным электронным пакетом в обвесе - мама не горюй.

А где куча электроники, - там есть где отказывать.

 

Ну и в третьих, - это широкая возможность тюнинга гражданских авто. Красивых, быстрых, выбивающихся из толпы "крикливых"-бубнящих авто. Едва слышишь "бу-бу-бу" - уже ищешь глазами в "толпе" ее.

 

Субкультура, в общем, если одним словом.

Машина, - это как продолжение тебя самого, но в виде железа, шестеренок, огня, стекла и проводов.

Как меч - продолжение руки самурая.

 

P/S/ ИМХО. Я люблю свою машину, кто бы что ни говорил, но фиты ушами с двигателями мне не добавляют радости. Но это решаемый вопрос, конечно же, и не о нем идет сейчас речь.

 

Вероятно, и мне это кажется ближе всего - лично мне нравится управлять машиной как водитель, а не ощущать, как машина "управляет" мной. На себе испытываю, что управлять машиной субару в экстремальных условиях - это как "два в одном", - при чем местами только "пятой" точкой ощущаешь, какой момент настал. И порой часто ловишь себя на мысли - "интересно, осилим? проедем? смогем?" и стараешься "дать угла", чтобы проверить себя и авто... И таки проезжаем, осиливаем, можем. А со временем даже не замечаем этой уверенности в способностях авто. А возможно, уже далеко не авто, а в себя самих и своих возможностях.

Отчасти, наличие минимализма, до сих пор еще присутствующего в Субару. Но в виду маркетинга, внешний вид Субару, ее истинная "аура" гоночной машины, ее "корни", присутствует только в старых авто, - на мой взгляд, турбованные машинки до 2004-06 годов, а то и вовсе ближе к 2000м.

Помимо "остаточного вируса гонщега" - Субару, - это способ выделиться из толпы, но тут уже могут быть и другие штаммы вирусов...

Изменено пользователем _aSSa_
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Очень интересно! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ггг

 

Александр, как обычно - многа букаф ни асилил :haha: :haha:

 

ТС, да нет никакого субавируса. Это просто нравится людям конкретная марка. Как например, если человек сел на мазду, то он  может дальше покупать себе мазды.

Субару - технически обычная машина, только в гражданских версиях имеет комплектации с мощными моторами и полуспортивными подвесками, что мало есть у других автоконцернов, чем и подкупила людей.

Плюс наличие большого количества тюнинга - и этим и подкупила людей.

Реализация полного привода довольно хорошая ( в отличие от тойотовского или хондовского рилтайма или ниссановского е4вд)

Ну и ремонтопригодность автомобиля довольно высокая.

 

Если рассматривать ценовые категории пробежных машин, то цена на те же форики будет гораздо ниже чем на те же RAV4, а толку будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с предыдущими ораторами. Для меня Субару похожа чем то на женщину, которая почти всегда говорит тебе "да",но когда в очередной раз ты ждешь от нее "да", она говорит "нет" и вот тут начинается самое интересное))). Это машина которая может многое, и все это без разных электронных приблуд, но может не все и для этого ее нужно узнавать(поэтому и большая часть Субару битая, а иногда и восстановленная после не восстановимого). После того как начнешь на ней ездить часто понимаешь будет следующей твоей машиной Субару, или нет.

Если коротко то гражданские модели Субару это заурядные снаружи. аскетичные внутри автомобили с незаурядными ходовыми возможностями.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если пошла такая пьянка, то являясь владельцем сразу двух моделей Субару могу сказать следующее: если брать моего выря (который за время владения превратился в стиху) то это машина за относительно не большие деньги, которая более менее "едет" и более менее надежная с хорошей возможностью для недорогого ремонта, если брать аутбэк, то из одноклассников "универсалов повышенной проходимости" а именно так они и называются он самый недорогой, но самый надежный. Если сравнивать его с алроадом Ауди или кросс кантри вольво, то простота и дешевизна по ремонту очевидна. Почему я купил вторую машину этой марки? Все очень просто: я более менее знаю эту машину, знаю где ее обслуживать без сюрпризов, у меня есть место, где я с очень хорошими скидками беру расходники и запчасти. Единственная замануха это постоянно следить за уровнем масла, что в общем-то не является проблемой и будет счастье)))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ггг

 

Александр, как обычно - многа букаф ни асилил :haha: :haha:

 

ТС, да нет никакого субавируса. Это просто нравится людям конкретная марка. Как например, если человек сел на мазду, то он  может дальше покупать себе мазды.

Субару - технически обычная машина, только в гражданских версиях имеет комплектации с мощными моторами и полуспортивными подвесками, что мало есть у других автоконцернов, чем и подкупила людей.

Плюс наличие большого количества тюнинга - и этим и подкупила людей.

Реализация полного привода довольно хорошая ( в отличие от тойотовского или хондовского рилтайма или ниссановского е4вд)

Ну и ремонтопригодность автомобиля довольно высокая.

 

Если рассматривать ценовые категории пробежных машин, то цена на те же форики будет гораздо ниже чем на те же RAV4, а толку будет больше.

 

1. не согласен, считаю что то есть)) Не слышал от таетаводов, маздаводов или ниссановодов.... что у них с душой. Нет у них просто авто..

2. что дает полуспрортивная подвеска и где она есть? Она более живучая? ))

3. можно поподробнее про отличие полного привода?

4. импреза много выигрывает и по цене и качеству против короллы (еще адский робот на ЛР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не согласен, считаю что то есть)) Не слышал от таетаводов, маздаводов или ниссановодов.... что у них с душой. Нет у них просто авто..

2. что дает полуспрортивная подвеска и где она есть? Она более живучая? ))

3. можно поподробнее про отличие полного привода?

4. импреза много выигрывает и по цене и качеству против короллы (еще адский робот на ЛР)

 

1. есть. в комсе знакомые маздоводы, уже три мазды им купил)) сначала одну демку взяли, потом другую, стали два корефана на двух красных демках ездить)) потом один из них себе акселу взял)) а хотел импрезу)) но ему религия не позволила сесть на субару))

2. жесткая, следовательно управляемость лучше

3. а что тут подробнее? у субару (кроме кейкаров и ПП) 4вд гребет всегда (не знаю как на самых последних), даже у того же TZ всегда есть момент сзади (кроме нейтралки, парковки и предохранителя). на легковых тавотах с 98года и хондах (на всех кроме топовых моделей) - забуксовали, включается задок.

4. тавота всегда была дороже одноклассников любой марки и всегда она была беднее по комплектациям и наворотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобили с незаурядными ходовыми возможностями.

 

????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не согласен, считаю что то есть)) Не слышал от таетаводов, маздаводов или ниссановодов.... что у них с душой. Нет у них просто авто..

2. что дает полуспрортивная подвеска и где она есть? Она более живучая? ))

3. можно поподробнее про отличие полного привода?

4. импреза много выигрывает и по цене и качеству против короллы (еще адский робот на ЛР)

1. душа это своеобразие в поведении в сложной ситуации о чем я писал, другие марки делают просто понятные автомобили(мое утверждение справедливо для полноприводных Субару)

2.Полуспортивная подвеска дает лучшую управляемость и есть в стандарте на турбо машинах

3. полный привод на механике имеет дифференциал блокируемый вискомуфтой(похожая система имеется на полноприводных моделях Ауди)

На автомате на заднюю ось приходится тоже небольшой момент(что другие производители не делают), за счет чего быстрее перебрасывается момнет назад.

4. С Короллой не сравнивать(в Королле управляешь мечтой, а в Субару Автомобилем). Да и к тому-же многие любят понятные автомобили. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

????

Назови одноклассников полноприводных за те же деньги которые так же управляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови одноклассников полноприводных за те же деньги которые так же управляются.

 

а что, прямо все субару ништяково управляются?

 

полноприводного одноклассника?

ок.

impreza 1.5 4WD - Fit 1.5 4WD, причем он будет даже шустрее импрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калдина тоже есть полноприводная и с турбомотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"C субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении."

Найдено на просторах интернета)

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verg

понимаешь....есть люди, которые почему-то слепо свято верят в могущество субару, приписывая неприсущие свойства своим машинам. других машин не видели, не трогали вот и все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, прямо все субару ништяково управляются?

 

полноприводного одноклассника?

ок.

impreza 1.5 4WD - Fit 1.5 4WD, причем он будет даже шустрее импрезы.

 

Фит не однокласник не разу, он Б класс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, прямо все субару ништяково управляются?

 

полноприводного одноклассника?

ок.

impreza 1.5 4WD - Fit 1.5 4WD, причем он будет даже шустрее импрезы.

Шустрее будет, но у него подключаемый полный привод и по умолчанию на задний мост передается "0". Передний привод управляется как все. Насчет ни штяково, сложно сказать, просто после моно привода приходится переучиваться, да и ништяк у каждого свой.

Изменено пользователем игорь97
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verg

понимаешь....есть люди, которые почему-то слепо свято верят в могущество субару, приписывая неприсущие свойства своим машинам. других машин не видели, не трогали вот и все :)

Видели и трогали многое, поэтому и Субару осознаный выбор. Учитывая мою не сильную любовь к правому рулю, для меня выбор за эти деньги получается очень скудным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шустрее будет, но у него подключаемый полный привод и по умолчанию на задний мост передается "0". Передний привод управляется как все. Насчет ни штяково, сложно сказать, просто после моно привода приходится переучиваться, да и ништяк у каждого свой.

 

Я не сравниваю принципы работы 4ВД у Фита 1.5 и Импрезы 1.5 (у обоих без дифа).

Я, как ты просил, привел в пример одноклассника с таким же объемом, приводом и управляемостью и с лучшей динамикой. И за счет подключаемого 4ВД Фит будет экономичнее :)

 

Кстати, Эйрвейв еще :)

НеСТИшная Импреза никогда не отличалась мегауправлеяемостью, особенно с мотором 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фит не однокласник не разу, он Б класс...

 

Да ну? :)

1.5 одноклассник и еще какой.

Даже неRSовский порвет в хлам полторыкса.

Видели и трогали многое, поэтому и Субару осознаный выбор. Учитывая мою не сильную любовь к правому рулю, для меня выбор за эти деньги получается очень скудным.

 

Видать из тех машин, что ты видел (нетурбо GC8 - ценовая категория порядка 150-200руб) нормальных просто не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, есть. Сам не сказать что такой-выбирал осознано, исходя из доступности контрактных\тюнинг запчастей и ходовых характеристик, хотя по управлению она посложнее моноприводных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? :)

1.5 одноклассник и еще какой.

Даже неRSовский порвет в хлам полторыкса.

порвет конечно, он ближе к оке.. другой класс сравнивать не стоит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? :)

1.5 одноклассник и еще какой.

Даже неRSовский порвет в хлам полторыкса.

 

Видать из тех машин, что ты видел (нетурбо GC8 - ценовая категория порядка 150-200руб) нормальных просто не было.

Поверь что не всегда мы видим и покупаем одно и то же. Поэтому исходить из ценовой группы авто на котором я езжу сейчас не совсем корректно. Я говорил за ценовую группу вообще б/у Субару, да и новых тоже. Сравнивать правый руль с левым для меня немного не сравнимо, поскольку в правом руле есть свои недостатки к которым я не хочу привыкать, хотя и достоинств не мало. Говорить об управляемости 1,5 субару, да еще и переднеприводных сложно, поскольку это совсем другие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой оке))))

ты вообще фит видел? )))

фит - это джазз по-вашему ))

по нашему он Fit ... я на ПР...

и от того что его назовут джазом больше он не станет, давайте отложим его, ОН НЕ ОДНОКЛАССНИК НИ РАЗУ

ЦИВИК одноклассник импрезе. Цивик экономичнее и динамичнее это да...

Изменено пользователем Velocity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фиг уже вспомню досканально, как управлялись предыдущие машины, но и они были все разные, по классу даже - но своего атмо-покемона очень уважаю и люблю за управляемость даже в стоке, как есть. Мне нравятся и понятны реакции подвески, ее ресурсоемкость, крепость, надежность.

 

Поперечный стаб назад рассматриваю как очень вероятный тюнинг.

P/S/ Думаю еще сделать легкий лифтинг - или поменять резину на 16 радиус и 55 профиль или поставить другие чуть более длинные стойки от других Субару (перед кажись от форик SH, зад кажись легась, все никак не могу понять и запомнит, простите).

я говорил о переднем приводе 1,5, это не то-же самое что полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас