• Приглашаем всех субаристов на празднование юбилея Клуба! Нам 10 лет! Подробнее

orishsever

глохнет двигатель

Рекомендуемые сообщения

orishsever    1

Всем привет, машина impreza 2008г.в. пробег 60 тыщ. Двигатель EL-15 или 154. Атмосферник. Машина на автомате. И недавно обнаружилась проблема. Везде все работает без замечаний и лампочек. Но так как пришла весна, появились места в которые без определённых усилий не заехать. Первое что заметил, что когда начинаешь создавать двигатель потуги мельком загорается и тут же гаснет лампочка AT OIL TEMP. Ну гаснет и ничего страшного, подумал я. И тут на очередных валунах, на низких оборотах, то есть подгазовываешь тыщ до 1,5 -2 а потом притормаживаешь, чтоб ничего себе не оторвать, машина заглохла. 5 раз подряд. Диагностика ошибок не показала. Но когда глохнет светится все(есть фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ImprezaSRX    334

 

когда начинаешь создавать двигатель потуги мельком загорается

попробуйте выразить мысль без косноязычия.

 

а вообще промойте дроссельную заслонку для начала.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
orishsever    1

Вообщем когда по жиже едешь, или по ямам. Даже крадешься, то подгазовываешь, то притормаживаешь. оборотов не даешь чтоб, не ударить что нибудь. а когда заглох светится много. Фото прилагаю. Лампочка sport мигает, остальное просто светится. но после этого заводится без вопросов и все гаснет. На счет заслонки. Обязательно займусь.

post-6600-0-12538900-1428218983_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло в коробке есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
orishsever    1

154 км назад поменяно и перепроверенно все на сухость. уровень ровно посередине между рисок мин и макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
orishsever    1

это про двигатель) сори. в коробке по уровню норм. не менял пока. только только 60 тысяч проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живчег    196

это про двигатель) сори. в коробке по уровню норм. не менял пока. только только 60 тысяч проехал.

на 60 тысячах в акпп пора делать вторую неполную замену...

Изменено пользователем Живчег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
orishsever    1

Про это я в книжке прочитал. сейчас возможности нет. Вопрос это может быть причиной? и начинается вот именно так резко и строго когда 60 тысяч проедешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живчег    196

Про это я в книжке прочитал. сейчас возможности нет. Вопрос это может быть причиной? и начинается вот именно так резко и строго когда 60 тысяч проедешь? 

нет возможности - продавай машину и бери что попроще. зачем мучить авто?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jonny878    5

Не могу уловить причем тут масло в коробке и двигатель тухнет ? Бывает из за лямбы глохнет так , или дроссел заслонка. ( у меня так было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живчег    196

лог поездки с моментом заглохнуть - в студию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
x38    5

начать с дросселя, заглянуть в свечи, в катушки. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jonny878    5

да уж. Сейчас было тоже самое , затормозил на перекрестке и заглох и все лампочки появились. Через 5 минут тоже самое только моргнула еко и масло и двигатель начал дергать и потом норм. Поставил машину сразу заглянул щуп с маслом коробки , масло 1мм на конце. Если честно не знаю как масло в коробе провреять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
orishsever    1

Про этот в книге к машине должно быть, там щуп имеет четыре дырочки, на холодную нижние и на горячую верхние. Должно быть между дырочками в зависимости либо на холодную либотна горячую. Вроде так, если память мне не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jonny878    5

Нашел проблему у себя в машине которую купил вчера). Масло в коробке 0 долил 2 литра все ок. Вся коробка была сухая поэтому не нашел сразу куда оно делось. Нашел в патрубках на охлаждении масла , сочилось. Так что ищи проблему в коробке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
x38    5

кстати из недавнего опыта, у человека слетел патрубок вентиляции картера, и был большой подсос воздуха. и как раз таки на торможении машина глохла. может все-таки съездить к диагностам да посмотреть что происходит в мозгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
orishsever    1

Диагностику делал. Ни одной ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
x38    5

ну ошибки то понятно, но ведь диагностика это не только ошибки. это еще и смесь, работа датчиков. может там расходомер неправильно показывает количество воздуха. или например коррекция смеси в плюсе на 20-30%, или наоборот в минусе очень сильно.

 

на легаси как-то было - на холодную машина тронуться не может - глохнет. прогреется - в порядке все. закончилось заменой расходомера. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
orishsever    1

Ну сказали, что все пучком. и работает как часы. даже погазовали. даже денег брать не стали, мол если будет проявляться то еще заезжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
x38    5

но машина почему то глохнет ведь? :) значит надо сменить диагностов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
orishsever    1

Не исключено) просто чтоб она заглохла, тоже надо будет постараться) то же лог поездки вытащить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_aSSa_    172

нифига это не в дросселе - так частенько ведет себя 154 моделька.

Проблема скорее всего и в смесеобразовании: когда даешь газу, смесь резко обогащается, но когда резко через 0.5 секунды бросаешь педаль, - по вине то ли лямбды, то ли МАФа, то ли переходных процессов инертности и разряжения воздуха в большом впускном коллекторе/ресивере, похоже начинает заливать свечи, т.к. воздуха резко мало поступает.

И еще виной сам коробас, - при перекидывании ноги с газа на тормоз не успевают отжаться фрикционы, и в добавок с предыдущим моментом, давит и без того "чахлый" 154 пихло.

 

И как уже верно тут было замечено - есть вероятность, что у тебя не герметичная система патрубков впускного тракта. Особенно  проверь все зажимы и патрубки от воздушного фильтра до патрубков картерных газов, - если есть подсос воздуха извне, тоже плохо сказывается на обороты и стабильность работы двигателя.

 

Лампочка коробаса может загораться иногда - чаще всего на затяжном подъеме в 10-12 промиллей, или из-за перегрева жижи АТФ коробаса выше +105С в пробках в жару с кондеем и проблемами охлаждающей системы (воздушная пробочка, слишком разбавленная охлаждайка, забитый радиатор охлаждения, не работает или не так крутит вентилятор/ы).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirilladv    8

У меня ровно такая же беда, но при условии вывернутого в крайнее положение руля. Газ, резко отпускаешь - глохнет. Масло в акпп меняли недавно частично.

Как Саша заметил, может воздух и у меня где подсасывает.

Но проблема была и на 154 и на свапнутом 204.

При этом как задним, так и передним. При движении по обычным дорогам я ощушаю, что когда отпускаешь газ после ускорения, мотор чуть "давится", но не глохнет.

Очень похоже по ощущениям на езду с мкпп, когда не выжал сцепление при торможении, и машина глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу