orishsever

глохнет двигатель

Recommended Posts

Всем привет, машина impreza 2008г.в. пробег 60 тыщ. Двигатель EL-15 или 154. Атмосферник. Машина на автомате. И недавно обнаружилась проблема. Везде все работает без замечаний и лампочек. Но так как пришла весна, появились места в которые без определённых усилий не заехать. Первое что заметил, что когда начинаешь создавать двигатель потуги мельком загорается и тут же гаснет лампочка AT OIL TEMP. Ну гаснет и ничего страшного, подумал я. И тут на очередных валунах, на низких оборотах, то есть подгазовываешь тыщ до 1,5 -2 а потом притормаживаешь, чтоб ничего себе не оторвать, машина заглохла. 5 раз подряд. Диагностика ошибок не показала. Но когда глохнет светится все(есть фото)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

когда начинаешь создавать двигатель потуги мельком загорается

попробуйте выразить мысль без косноязычия.

 

а вообще промойте дроссельную заслонку для начала.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем когда по жиже едешь, или по ямам. Даже крадешься, то подгазовываешь, то притормаживаешь. оборотов не даешь чтоб, не ударить что нибудь. а когда заглох светится много. Фото прилагаю. Лампочка sport мигает, остальное просто светится. но после этого заводится без вопросов и все гаснет. На счет заслонки. Обязательно займусь.

post-6600-0-12538900-1428218983_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а масло в коробке есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

154 км назад поменяно и перепроверенно все на сухость. уровень ровно посередине между рисок мин и макс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это про двигатель) сори. в коробке по уровню норм. не менял пока. только только 60 тысяч проехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это про двигатель) сори. в коробке по уровню норм. не менял пока. только только 60 тысяч проехал.

на 60 тысячах в акпп пора делать вторую неполную замену...

Edited by Живчег

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про это я в книжке прочитал. сейчас возможности нет. Вопрос это может быть причиной? и начинается вот именно так резко и строго когда 60 тысяч проедешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про это я в книжке прочитал. сейчас возможности нет. Вопрос это может быть причиной? и начинается вот именно так резко и строго когда 60 тысяч проедешь? 

нет возможности - продавай машину и бери что попроще. зачем мучить авто?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу уловить причем тут масло в коробке и двигатель тухнет ? Бывает из за лямбы глохнет так , или дроссел заслонка. ( у меня так было)

Share this post


Link to post
Share on other sites

лог поездки с моментом заглохнуть - в студию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

начать с дросселя, заглянуть в свечи, в катушки. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж. Сейчас было тоже самое , затормозил на перекрестке и заглох и все лампочки появились. Через 5 минут тоже самое только моргнула еко и масло и двигатель начал дергать и потом норм. Поставил машину сразу заглянул щуп с маслом коробки , масло 1мм на конце. Если честно не знаю как масло в коробе провреять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про этот в книге к машине должно быть, там щуп имеет четыре дырочки, на холодную нижние и на горячую верхние. Должно быть между дырочками в зависимости либо на холодную либотна горячую. Вроде так, если память мне не изменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел проблему у себя в машине которую купил вчера). Масло в коробке 0 долил 2 литра все ок. Вся коробка была сухая поэтому не нашел сразу куда оно делось. Нашел в патрубках на охлаждении масла , сочилось. Так что ищи проблему в коробке.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати из недавнего опыта, у человека слетел патрубок вентиляции картера, и был большой подсос воздуха. и как раз таки на торможении машина глохла. может все-таки съездить к диагностам да посмотреть что происходит в мозгах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностику делал. Ни одной ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ошибки то понятно, но ведь диагностика это не только ошибки. это еще и смесь, работа датчиков. может там расходомер неправильно показывает количество воздуха. или например коррекция смеси в плюсе на 20-30%, или наоборот в минусе очень сильно.

 

на легаси как-то было - на холодную машина тронуться не может - глохнет. прогреется - в порядке все. закончилось заменой расходомера. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сказали, что все пучком. и работает как часы. даже погазовали. даже денег брать не стали, мол если будет проявляться то еще заезжай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но машина почему то глохнет ведь? :) значит надо сменить диагностов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не исключено) просто чтоб она заглохла, тоже надо будет постараться) то же лог поездки вытащить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нифига это не в дросселе - так частенько ведет себя 154 моделька.

Проблема скорее всего и в смесеобразовании: когда даешь газу, смесь резко обогащается, но когда резко через 0.5 секунды бросаешь педаль, - по вине то ли лямбды, то ли МАФа, то ли переходных процессов инертности и разряжения воздуха в большом впускном коллекторе/ресивере, похоже начинает заливать свечи, т.к. воздуха резко мало поступает.

И еще виной сам коробас, - при перекидывании ноги с газа на тормоз не успевают отжаться фрикционы, и в добавок с предыдущим моментом, давит и без того "чахлый" 154 пихло.

 

И как уже верно тут было замечено - есть вероятность, что у тебя не герметичная система патрубков впускного тракта. Особенно  проверь все зажимы и патрубки от воздушного фильтра до патрубков картерных газов, - если есть подсос воздуха извне, тоже плохо сказывается на обороты и стабильность работы двигателя.

 

Лампочка коробаса может загораться иногда - чаще всего на затяжном подъеме в 10-12 промиллей, или из-за перегрева жижи АТФ коробаса выше +105С в пробках в жару с кондеем и проблемами охлаждающей системы (воздушная пробочка, слишком разбавленная охлаждайка, забитый радиатор охлаждения, не работает или не так крутит вентилятор/ы).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма подробно..спасибо, гляну)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ровно такая же беда, но при условии вывернутого в крайнее положение руля. Газ, резко отпускаешь - глохнет. Масло в акпп меняли недавно частично.

Как Саша заметил, может воздух и у меня где подсасывает.

Но проблема была и на 154 и на свапнутом 204.

При этом как задним, так и передним. При движении по обычным дорогам я ощушаю, что когда отпускаешь газ после ускорения, мотор чуть "давится", но не глохнет.

Очень похоже по ощущениям на езду с мкпп, когда не выжал сцепление при торможении, и машина глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.