ImprezaSRX

СВАП. Плюсы и минусы. И почему не всегда полезно.

Recommended Posts

Довольно часто наблюдаю картину на форуме следующего характера:

- ой у меня полторашка сдохла что делать?

- поставь двушку

- о ура! точно! круто!

 

Свап это конечно хорошо для себя - машинка становится мощнее.

Но советчики чаще всего не делают приписку чем это может быть чревато.

Не буду лезть в техническую сторону, в сращивание проводок, возможную кончину автомата и т.д.  Самый главный минус - машина может получить ВЕЧНЫЙ УЧЕТ НА ОДНОМ ХОЗЯИНЕ. Хоть наши законодатели и отменили замену ДВС, но эта замена ДВС в пределах ОДНОЙ МОДЕЛИ ДВС.

 

Объясняю на примере.

 

При замене EJ201(например) на EJ205(например) переоформление мотора в ПТС не требуется, такая замена абсолютно легальная - в ПТС мотор модели EJ20 и устанавливается мотор модели EJ20.

 

При замене EJ151(например) на EJ201(например) замена будет нелегальная, потому что в ПТС мотор модели EJ15, а устанавливается EJ20. Т.е. фактическая замена модели мотора, т.е. внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Ездить на таких машина можно, сейчас в документах (СОР) не фигурирует графа "номер двигателя", да и моторы уже не сверяют. А вот при регистрационных действиях сотрудники ГИБДД проверяют модель мотора и большой риск того, что такая машина регистрационные действия не пройдет.

 

 

Как сделать свап легальным?

 

http://www.drive2.ru/b/1626678/

 

 

Актуальность на начало 2015-го года.
Всем привет. Эта тема у меня уже 2 раза проскакивала
www.drive2.ru/b/288230376151891681/ — тема от 2011 года
www.drive2.ru/b/746222/ — тема от 2013 года
и вот наступила пора сделать долгожданную 3-ю запись! Для чего? Ну, как бы мир не стоит на месте, все меняется, придумывают новые законы, а мы ищем пути решения проблем… Страна идиотов (с) не мое
В этой теме затрону только установку инородного мотора в любой автомобиль, т.к. этот СВАП получил колоссальное распространение в России, да и не только…

По закону заменить мотор без регистрации его в ПТС и СТС можно только такой же марки и модели, как и стоял у Вас! Даже если Вы ставите мотор, отличный от Вашего, но он есть в заводской линейке устанавливаемых моторов на ту или иную марку авто, то все равно Вы обязаны его оформить через отдел переоборудования, т.к. сертификат «одобрения типа ТС» выдается на конкретный экземпляр авто! Пример, Газель с мотором ЗМЗ-402, можно поставить только мотор ЗМЗ-402! У этого авто в ПТС вписано одобрение типа ТС и оно действительно ТОЛЬКО с мотором ЗМЗ-402 и при регистрационных действиях Вам откажут в письменном виде с пометкой «заменен ДВС, мощность завышена/занижена». Если Вы ставите уже мотор ЗМЗ-405 или 406 то ТОЛЬКО через отдел переоборудования, т.е. одобрение типа уже не соответствует тому, что указано в ПТСе.

Перечислю немного стандартных процедур:
1). Вы пишите заявление в ГАИ в котором есть отдел по переоборудованию (не во всех ГАИ есть такие отделы). Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Оно пишется «по закону» ДО внесения изменений! В реале должны подписать когда угодно, но… Срок рассмотрения заявления до 30 суток! (это законно) В заявлении кратко указываете что, намерены поменять мотор, акпп, выхлоп и по мелочи, если ГАИшники «добрые» то они подписывают это заявление. Часто НЕ подписывают, тут несколько путей, а) искать «друзей» в ГАИ и давать взятку, но последнее время взятки берут не очень то и охотно, т.к. ГАИшники настолько увязли в своем же «дерьме» что боятся потерять погоны, им проще сто отказов написать чем оторвать одно место от стула, подумать и помочь людям… б). писать жалобу в центральное управление ГАИ на Садово-Самотечной что в НЕ резиновой, но тоже путь тупиковый, т.к. зачастую там работают такие же люди, как и в обычном ГАИ, т.е. их девиз мало думать, больше писать отказов. Еще придумывают новые законы, несуществующие приказы, и объединяют старые редакции приказов и новые, ибо это им на руку… в). Судиться долго и упорно, может годами… В итоге Вы докажете свою правоту и заявление все таки подпишут, потому что на изначальном этапе эти «с купленным образованием» не понимают, что отказать не имеют права, т.к. они не знают что можно изменять в машине, а что нет и знать они не обязаны, т.к. после заявления стоит условно вышестоящая организация по типу «НАМИ», в которой есть специалисты и только они, на основе тех. регламента могут сказать, что можно изменять в машине а что нет.

Касаемо СВАПа ДВС, ГАИшники могут и будут требовать документы на двигатель, это не законное требование! Что бы не требовали, в заявлении не пишите модель двигателя, а просто укажите, что «установка мотора Тойота в сборе с АКПП». А вот какой именно мотор поставите Вы знать НЕ можете, т.к. ТОЛЬКО уполномоченная организация (НАМИ и прочие) Вам в заключении о возможности внесения изменений в конструкцию ТС укажет, какой мотор можно установить! Т.е. как бы по логике вещей только после этого Вы покупаете мотор.
Требуют ГАИшники документы на мотор ТОЛЬКО ради экологического класса и даты ввоза в РФ (об этом ниже), даже если Вы уже купили мотор, то ни при каких обстоятельствах НЕ показывайте документы и мотор тоже, если они увидят это будет повод для отказа, а лишний геморрой на первой стадии ни кому не нужен!

2). У Вас подписанное заявление, УРА 10 лет жизни оставили, седых волос прибавилось!
По закону далее идем в любую уполномоченную организацию по выдаче заключений о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Это не обязательно институт НАМИ или его дочка НАМИ-ПТИА-ФОНД, это может быть САТР-Фонд, Трансдекра и еще десяток других организаций по всей России. Предоставляете им заявление, подписанной в ГАИ, копии всех документов и далее они выдают заключение, в котором кратко описано, что и как должно быть сделано.

3). После пункта 2 производим переоборудование.

4). Затем «покупаем» документы из какого нибудь сервиса с НЕ просроченными сертификатами (лицензии быть не может, т.к. лицензирование отменено еще при Лужкове). Мы, как сервис такие документы на наше переоборудование выдаем. Далее едем в любой отдел Тех. Осмотра, ныне это обзывается Диагностическая Карта! Там все без проблем, исправный автомобиль, СВАПнутый не на коленке, а бывает что и на коленке и вуаля, все у Вас в руках.

5). Приезжаем в ГАИ уже на переоборудованном автомобиле и с полным пакетом документов. Оплачиваем Гос. пошлину и опять идем в отдел переоборудования, показываем документы и предоставляем автомобиль на осмотр. Все номера на автомобиле и на моторе будут сверяться! Могут с первого раза не принять ни автомобиль ни документы, могут (и они этим воспользуются обязательно) придраться к любой запятой, которую будете Вы исправлять за свой счет, т.е. переделывать документы из НАМИ, из сервиса, из тех. осмотра… После осмотра документы (часть их, ПТС и СТС отдадут) могут рассматриваться до 30 суток (это законно)! По истечению 30 суток Вам могут написать отказ! Отказ может быть и правомерный, например Вы что то не правильно сделали, не поставили катализатор или не вписали в заключение скажем глушитель, или не уплачен утилизационный сбор, или что то еще, а так же отказ может быть не правомерным, тут чуши ГАИшники могут по написать сколько угодно, придумывать хрень они горазды! Отказы можно оспаривать так же в первую очередь в центральном управлении и в суде.
Если отказ не написали, и Вы прошли этот «АД», то Вам выдают СКТС (Свидетельство о соответствии Конструкции Транспортного Средства требованиям безопасности) и далее вносят все изменения в ПТС и выдают новый СТС Свидетельство о регистрации Транспортного Средства).

Теперь самое главное и интересное, собственно для чего я писал все это. Отказ может быть из за не уплаченного утилизационного сбора! Это глупость, которая не укладывается в голове у многих, как утилизационный сбор может влиять на б/у мотор? Да ни как, но наши законотворцы плевали на простых смертных…
Дело в том, что все моторы, ввезенные в РФ до сентября 2012 года можно смело зарегистрировать, а вот после указанной даты увы НЕТ! Какие есть выходы? Самый сложный это судиться! То долго, нужно, годы жизни потеряны, седые волосы и весь на нервах. В итоге через суд Вы добьетесь своей правоты, если в суде скажете что готовы оплатить утилизационный сбор, суд приняв это к рассмотрению выносит единственное верное решение, обяжет ГАИ зарегистрировать ДВС, а Вас оплатить утилизационный сбор, но т.к. он не закреплен в нашем законодательстве по части агрегатов бывших в употреблении, то уплата утил. сбора будет 0руб 00коп.
Есть вариант найти мотор, с ГТД (Государственная Таможенная Декларация) до сентября 2012 года, но таких уже почти не осталось, но даже если и найдете, то все равно это не гарантирует успешной регистрации инородного ДВС, т.к. ГТД и ДКП по некоторым приказам пленума Верховного суда не является документами, но об этом ГАИшники почти не помнят. Пленум тоже можно понять, типа зачем завозить моторы с помоек, когда у нас типа в РФ куча их и так есть, тачки то бьются…
И третий вариант, я считаю он самый лучший и беспроигрышный, это искать блок того мотора, который вы ставите, но с битой машины, которая стояла на учете в ГАИ и которая утилизирована. СВНА (Свидетельство на Высвободившийся Номерной Агрегат) отменен давным давно и требовать его не имеют право. Хотя доходит до абсурда и его пытаются требовать, тут тоже все объяснимо, ГАИшники не хотят думать головой, не хотят вникать в новые, не угодные им законы! Достаточно рукописного ДКП (Договор Купли Продажи) и копии старого ПТС, далее ГАИшники по базе пробивают что он утилизирован и его номер вносят в ПТС. При этом надо менять блок на контрактном моторе или… часть блока… (тут я не буду разжевывать)…

Подводя итог хочется однозначно ответить на вопрос, надо ли оформлять инородный мотор или нет!
Мой ответ таков: после отмены сверки номеров ДВС при регистрационных действиях, а так же после того, как в СТС (Свидетельство о регистрации Транспортного Средства) перестали указывать номер и модель ДВС, то оформлять ДВС однозначно НЕ нужно, нервы ДОРОЖЕ! На дороге Вы можете ездить спокойно, Вас не имеет право ни кто трогать, т.к. мало того что сверка номеров ДВС уже не актуально, так еще и модель мотора не с чем сверять, его просто НЕТ в СТС-ке. И еще, даже если Вы внесли изменения в ПТС, то во вновь выданный СТС это изменение в особые отметки могут и не вписать (списывается на усмотрение ГАИшника), тем самым СТС у измененного авто и у не измененного зачастую одинаковые!
Единственное, с чем Вы столкнетесь это «проблемы» при регистрационных действиях (снять с учета, ныне ссмена собственника), но эти проблемы решить в сотни раз проще (дать "печеньку" гаишнику), чем оформить инородный мотор, таким образом продажа машины (смена собственника) может быть сделана "без проблем"!

Что бы моя позиция была более понятна, я приведу один очень простой пример, это ГБО (Газо — Баллонное Оборудование), его ставят многие, особенно Газелисты и мало кто задумывается о том, что его надо точно так же через нервы, силы и деньги оформлять в ПТС через отдел переоборудования и более того, мало кто знает, что баллон для сжиженного газа надо переаттестовывать КАЖДЫЕ 2 года! Езда с не переаттестованным баллоном может привести к лишению водительского удостоверения, но к счастью об этом знает всего 1% ГАИшников!

Если Мы так смело ездим на автомобиле с не зарегистрированным ГБО и более половины автомобилей с не переаттестованным баллоном, то мы точно так же можем СМЕЛО КАТАТЬСЯ С НЕ ЗАРЕГИСТИРОВАННЫМ ДВС-ом!

Удачи, ваш NVA\\\

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все можно сделать проще -  коррупционную составлящую в рядах доблестной и неподкупной никто не отменял )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

борьбу со взяточничеством тоже никто не отменял, так что это может быть и проще, но чревато статьей.

Edited by ImprezaSRX

Share this post


Link to post
Share on other sites

борьбу со взяточничеством тоже никто не отменял, так что это может быть и проще, но чревато статьей.

но тут вступает в дело техничность проведения сего мероприятия )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

не важно что там вступает.

каждый кто делает свап, должен понимать и принимать риски.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как так, если 201 атмо и 205 турбо? мусара увидив турбу, завернут же ???????

 

 

При замене EJ201(например) на EJ205(например) переоформление мотора в ПТС не требуется, такая замена абсолютно легальная - в ПТС мотор модели EJ20 и устанавливается мотор модели EJ20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ставил на учет , проверяют полностью все.) все номера которые есть . Хорошо хоть до ноздри не докопались ) . До меня был сааб ему сказали фары штатные поставить ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как так, если 201 атмо и 205 турбо? мусара увидив турбу, завернут же ???????

 

 

При замене EJ201(например) на EJ205(например) переоформление мотора в ПТС не требуется, такая замена абсолютно легальная - в ПТС мотор модели EJ20 и устанавливается мотор модели EJ20.

 

в ПТС "турбо" написано ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ставил на учет , проверяют полностью все.) все номера которые есть . Хорошо хоть до ноздри не докопались ) . До меня был сааб ему сказали фары штатные поставить ))

В МСК они у вас вообще загоняют.

Машину отправлял, растаможена на юр.лицо.

В шапке договора "Нижне-Портовая", в реквизитах "Нижнепортовая".

Мужик звонит "надо договор переделать, не приняли".

Когда уже был готов суетиться - звонит - говорит гаишника сменил, все прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при постановке на учет тоже сверяли все номера, долго ходили и вдумчиво смотрели.
Я вот не знаю а на новых машинах указывается ли теперь номер двигателя?

Ну а по поводу ноздри, какое дело какой у тебя капот? Турбу можно и с фронтальным сделать, а можно и просто так капот поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер двигателя отсутствует только в СОР(Свидетельство О Регистрации).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня номер двигателя отсутствует и в ПТС и в СТС

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня номер двигателя отсутствует и в ПТС и в СТС

 

В ПТС может отсутствовать номер двигателя в случае, если он отсутствует на машине.

Например был поставлено НОВЫЙ двигатель или блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ПТС "турбо" написано ?

лично у меня написано S turbo.  но не в этом деле.  пример я беру овощь 201 мотор и ставлю туда 205, 207, полицай увидив турбу пошлет нах, и это то ТОЧНО НЕ ЛЕГАЛЬНО!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично у меня написано S turbo.  но не в этом деле.  пример я беру овощь 201 мотор и ставлю туда 205, 207, полицай увидив турбу пошлет нах, и это то ТОЧНО НЕ ЛЕГАЛЬНО!!!!!!!

 

В ПТС нет пункта "стоит турбина да/нет".

В ПТС указывается МОДЕЛЬ МОТОРА. Модель мотора у всей линейки EJ20 ОДИНАКОВАЯ. Турбо или шмурбо в ПТС НЕ УКАЗАНО.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично у меня написано S turbo.  но не в этом деле.  пример я беру овощь 201 мотор и ставлю туда 205, 207, полицай увидив турбу пошлет нах, и это то ТОЧНО НЕ ЛЕГАЛЬНО!!!!!!!

Не совсем так. Инспектор может заподозрить несоответствие модели двигателя модели транспортного средства, но на дороге ему не особенно хочется писать бумаги, а при регистрационных действиях могут возникнуть проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПТС нет пункта "стоит турбина да/нет".

В ПТС указывается МОДЕЛЬ МОТОРА. Модель мотора у всей линейки EJ20 ОДИНАКОВАЯ. Турбо или шмурбо в ПТС НЕ УКАЗАНО.

 

много знаю случаев, что заворачивали постановку на учет из-за этого. ЭТО УЖЕ ИЗМИНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!И ЭТО 100% НЕ ЛЕГАЛЬНО!!!! В ПТС тоже не написано какие фары, колеса Р, глушителя и тд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так. Инспектор может заподозрить несоответствие модели двигателя модели транспортного средства, но на дороге ему не особенно хочется писать бумаги, а при регистрационных действиях могут возникнуть проблемы.

ни чего у него не возникнет, ставит штамп на бумаге , хз не помню как такм пишется "отказано в постановке на учет" комментарий не соответсвие ...............

Share this post


Link to post
Share on other sites

много знаю случаев, что заворачивали постановку на учет из-за этого. ЭТО УЖЕ ИЗМИНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!И ЭТО 100% НЕ ЛЕГАЛЬНО!!!! В ПТС тоже не написано какие фары, колеса Р, глушителя и тд...

 

до отмены номера двигателя или после?

ни чего у него не возникнет, ставит штамп на бумаге , хз не помню как такм пишется "отказано в постановке на учет" комментарий не соответсвие ...............

 

не соответствие чему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

до отмены номера двигателя или после?

 

не соответствие чему?

вот после отмены.

 

не соответсвие двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот после отмены.

 

не соответсвие двигателя.

 

несоответствие двигателя ЧЕМУ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется наличие/отсутствие турбы косвенно может влиять, так как если и мотор стоит той же модели, но в птс написано 125 лошадей, а турбина стоит, я думаю может возникнуть вопрос о соответствии лошадности двигателя заявленной...у нас все-таки налоги и остальное завязаны на мощность двигателя, а не его объем. Хотя надо бы документ почитать, там наверно явно прописано что есть вмешательство в конструкцию ТС, а также причины отказа в постановке на учет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

несоответствие двигателя ЧЕМУ????

 

ТОМУ

мне кажется наличие/отсутствие турбы косвенно может влиять, так как если и мотор стоит той же модели, но в птс написано 125 лошадей, а турбина стоит, я думаю может возникнуть вопрос о соответствии лошадности двигателя заявленной...у нас все-таки налоги и остальное завязаны на мощность двигателя, а не его объем. Хотя надо бы документ почитать, там наверно явно прописано что есть вмешательство в конструкцию ТС, а также причины отказа в постановке на учет...

Вот к тому и веду...

Edited by Kochkanutii

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОМУ

Вот к тому и веду...

 

Что ТОМУ ?

У автомобиля какой документ главный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Vektor282
      Свап делал у ребят из Suba.ru)
      Народ очень приветливый и знающий)))
      Долго думал насчет того какой же двигатель себе ставить,очень много читал и советовался с людьми)
      Ну и мой выбор упал на 204го "Ёжика" исходя из его характеристик и реальной надежности)
      Собственно исходя из модификаций сего двигателя и посоветовавшись с людьми из suba.ru пришли к выводу что ставим 204й с BL5 последней свежести)
      Пришел двигатель из  Японии с пробегом в 39000 км пробега)
      По началу были оставлены: Воздуховодная трасса с впускным пауком от "Ёлки" и дроссель.
      Было заменено сцепление с ходу чтобы не заморачиваться)
      Встало мне это в 110000 тысяч вместе с ДВС,сцеплением и работами + жидкости)
      Сделали все очень быстро,вечером Машину у них ,на следующий уже забрал ее и  получал дикий восторг от появившейся тяги и приемистоти)
      А вот тут началось самое интересное)
      На 5500 оборотов стал упираться(
      Я приехал к ребятам и мы стали вместе разбираться с этой проблемой)
      Катались и делали замеры по давлению топлива,поступающего воздуха и выходящих выхлопных газов.
      За эти операции они с меня не взяли ровно ничего)
      Тут мы поняли что дело во впуске)
      И сразу же они мне заказали впускную трассу и подогнали паук с дросселем за копейки)
      После их установки все проблемы исчезли и "Покемончик" ожил)
      Для пущего эффекта сейчас в ближайшем будущем будем менять выхлопную трассу и прошивать мозг малыша)
      Так что если считать вообще все то вышло 116500 за вообще все)
      Народ приветливый и при каждом моем звонке незамедлительно меня ждали для решения моей проблемы причем далеко не всегда просили с меня денег)
      Что на самом деле в наше время большая редкость)
      Так что сейчас езжу уже второй месяц и испытываю исключительное удовольствие от вождения)
    • By Nicksemkin
      Добрый день! Задался очень интересным вопросом. 
       
      Появилась идея взять обычную Subaru Impreza (2006-2007) лиса 2.0 АКПП и свапнуть в нее ej2.5 c МКПП. 
       
      1) Поискал на auto.ru обычных лисичек 2006-2007 года, Есть 1.5 и 2.0, все на АКПП, все хорошо, все нравится.
      2) Пошел изучать вопрос выбора/покупки мотора с коробкой для дальшейшего свапа. И тут я приехал.. 
       
      Во-первых
      не знал, что помимо ej25 есть ej251/252/253/254 и тд 
      Ужасно растерялся, пишут что какие-то бесполезно тюнить и тд. 
       
      Во-вторых
      нарвался на бесконечные обсуждения как тот или иной мотор встанет с твоей коробкой. Решил для себя, что если и брать мотор, то брать его с мозгами, косами и тд и тп + МКПП, которая будет подходить к этому мотору. 
       
      В-третьих.
      Все лисы, которых я смотрел - они все АКПП. Тут жестоко пугает. Насколько сложнее/дороже/дольше встанет вопрос свапа, из-за того, что меняется АКПП на МКПП. Насколько *опно придется с электроникой и тд. 
       
       
      Насколько в целом эта затея адекватна? 
      Знаю, что в любом случае муторно, но собрался в это лезть и разбираться. 
      Какие непредвиденные сложности могут ожидать? 
       
      Заранее спасибо!
       
       
    • By Evroha
      В наличии моторы на Subaru 1.5L и 2.0L.
      Возможна установка в нашем автосервисе.
      На все двигатели даём Гарантию!!!
      Так же делаем СВАПЫ из 1.5 на 2.0.
      Весь процесс занимает максимум 1-2 дня.
      Для иногородних есть где переночевать.
      т. 89655976898
      Находимся в Казани.


    • By павлиан
      Приветствую Субарувладельцев! 
      В Москве в наличии имеются контрактные КПП для Субару:
      TZ1B4ZU5AA- АКПП 4ступ
      TG5C7CBCBA - АКПП 5ступ
      TV1B5MGWAB - АКПП
      TY752VB4AA - МКПП 5ступ, гл. пара 4,11 обратный выжим
      TY752VSBAA - МКПП 5ступ без понижайки
      TY754VBAAA - МКПП 5ступ, гл.пара 4,44 обратный выжим
      TY752VB3FA - СВАП-комплект МКПП 5ступ, задний редуктор, кардан, задние привода, сцепление, главный и рабочий цилиндры, педальный узел - левый руль, гл.пара 4,11
      TY752XZ3AA - МКПП 5ступ: коробка, кулиса, опора, без сцепления. Атмо с понижайкой, гл.пара 3,9
      TY755VB3AA - МКПП
      Также в наличии сцепления, узлы педальные, приводы, карданы, опоры и прочие запчасти для Субару.
      Любую другую КПП привезем под заказ в течении 14-20 дней
      Установим с гарантиями
      www.5x100.pro
      8-926-043-21-08 Павел 


    • By Анатолий Оленев
      ХЕЛП
      Свапнул 2,5 150 лс 1999г на 165 лс 2002-2003г , по причине смерти первого и дешевизны второго.
      Мозги не менял, только двигло, прозвонил проводку завел и поехал, все хорошо.
      До зимы катался не знал беды, кроме расхода топлива, было около 12 л вместо 9 л но наверное обороты держал не суть.
      В общем в мороз не заводилась и после зимы не едет, на холостой обороты медленно поднимает до 4000-5000. Что касается узды, ну нельзя ехать на ней, не едет почти. А зимой еще детонировала.
      Куда капать? И если есть вариант поставить, проверить как работает и если что купить или вернуть, то Вы мои спасители, т.к. все сразу по очереди это целая история.
      1) Дроссель мыть и обучать
      2) Датчик холостого
      3) Расходомер или подсос воздуха искать
      4) Менять насос (т.к. заглохла перед зимой без бенза и я пытался ее завести, а там датчик уровня отвалился, залил бенз и она плохо стала ехать, может давление не создает нужное?) Может есть у кого насос???
      5) Форсунки мыть
      6) Датчик колена менять и заодно метки смотреть
      7) Ставить мозги от 165 лс (совсем страшная история) Если кто знает как делать, то сообщите, основной вопрос: коса к фишкам на двигле и все? или еще от приборки на ЭБУ нужно кидать, тогда как если 2 разные машины у меня и движки разные ну собственно и фишки.