Kirilladv

PCV клапан для EJ204 - помогите найти :)

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Как уже мы с Сашей писали в теме про мой СВАП, то ли не был отправлен, толи протерялся механиками клапан PCV.

У EL154 был просто тройник в системе вентиляции картерных газов, а у EJ204 похоже просто тройником не отделаться.

В общем EJ204 здорового человека выглядит так:

post-8202-0-68442700-1429253482_thumb.jpg

На фото виден металлический тройник с клапаном внутри, от которого идут патрубки в коллектор и ресивер.

У меня же изначально был просто тройник:

post-8202-0-49106800-1429253832_thumb.png

Патрубок в ресивер идет, как и должен. А вот в коллектор не идёт: если его подключить, то картерные газы без клапана сходу задирают обороты мотора, те при включении кондеционера даже на холостом обороты прыгают сильно вверх, так быть не должно. Вход в коллекторе закупорили, иначе мотор глох.

ЧТобы не подсасывало воздух открытым патрубком, заглушил и выход. Стало так:

post-8202-0-38790500-1429253725_thumb.png

В общем очень прошу в помощи этой так нужно запчасти, тк ни поиск по каталогам ни поиск по дромам и гринпартсам мне результата не принес.

Мотор у меня такой: Subaru Impreza Wagon GG9 EJ204 B390727 oem:10100BG670 2001 гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобный клапан вкручен практически во все впускные коллекторы (независимо от года) - хватай любой коллектор и смотри - либо под дросселем либо сбоку. есть еще вариант - вставь в патрубок пробку с маленькой дырочкой - примерно 0,5-0,7 мм - и все будет хорошо.

Изменено пользователем Живчег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобный клапан вкручен практически во все впускные коллекторы (независимо от года) - хватай любой коллектор и смотри - либо под дросселем либо сбоку. есть еще вариант - вставь в патрубок пробку с маленькой дырочкой - примерно 0,5-0,7 мм - и все будет хорошо.

А как по каталогам этот клапан поискать? Я потерялся чтото, ничего похожего не смог найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - 62702-2041

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал. В пятницу поеду масло менять и поставим. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот клапан надо с родной полтарашки снять и переставить.Стоит в блоке и выглядит как гайка с трубками.

Клапан просто туда запресован. Выдергивается как зуб,ппросто вверх.

Изменено пользователем Evroha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот клапан надо с родной полтарашки снять и переставить.Стоит в блоке и выглядит как гайка с трубками.

Клапан просто туда запресован. Выдергивается как зуб,ппросто вверх.

Да-да, это все верно, мне было и так ясно, но по телефону и по фоткам, горе-мастера, которые делал свап Кириллу, не смогли его найти ни на на 154 двигле (и выковырять, соответсвенно, тоже), и не смогли его найти на впускном коллеткоре 204, несмотря на то, что им скинули фотки этой шняги во всех ракурсах как с 204, так и со 154 пихла.

 

И вот эти горе-Механики поставили просто тройник, и посему, когда картерных газов оказывается туева хуча, особенно на холодную, из-за поступающего по тонкому патрубку прямо во впуск, машинка начинает поднимать обороты на ХХ и не опускать после перегазовки.

 

подобный клапан вкручен практически во все впускные коллекторы (независимо от года) - хватай любой коллектор и смотри - либо под дросселем либо сбоку. есть еще вариант - вставь в патрубок пробку с маленькой дырочкой - примерно 0,5-0,7 мм - и все будет хорошо.

 

а это интересное решение - поставить маленький "жиклер" в сапун тонкого патрубка, идущий от ГБЦ к впускному. Но там и так небольшой диаметр - всего-то 8 мм, по сравнению с центральным, уходящим в сторону смесителя впускного коллектора.

 

Надо подумать, но мне кажется, что это отверстие должно быть еще меньше = не более 3мм, может между 3ммм и 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот клапан надо с родной полтарашки снять и переставить.Стоит в блоке и выглядит как гайка с трубками.

Клапан просто туда запресован. Выдергивается как зуб,ппросто вверх.

К сожалению, сервисмены ушли в несознанку. Ни где старый мотор ни есть ли клапан с новым не сказали. Да и фиг с ними. 80 рублей я готов потратить на клапан. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, сервисмены ушли в несознанку. Ни где старый мотор ни есть ли клапан с новым не сказали. Да и фиг с ними. 80 рублей я готов потратить на клапан. )

 

Кирилл, мне кажется, маловато стоит железка - всего 79р...

 

Разве что если только это просто трубочка с нужным внутренним диаметром а-ля "жиклером", чтобы во впускной попадало только нужное кол-во картерных газов, а остальное поступало в смеситель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, мне кажется, маловато стоит железка - всего 79р...

 

Разве что если только это просто трубочка с нужным внутренним диаметром а-ля "жиклером", чтобы во впускной попадало только нужное кол-во картерных газов, а остальное поступало в смеситель.

Я так и предполагаю.

В любом случае, 80 рублей - эта та сумма, которой можно рискнуть )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и предполагаю.

В любом случае, 80 рублей - эта та сумма, которой можно рискнуть )))))

 

если что - можешь сам попробовать найти нужный диаметр - убрать "затычку и соединить тонкий патрубок с тройника из ГБЦ на фланец впускного коллектора, на тонкий резиновый патрубок где-то после "поворота" накинуть металлический хомут и зажимать (закручивать) хомут отверткой до тех пор, пока обороты на ХХ уже прогретого двигателя не опустятся до 750 об/мин.

Изменено пользователем _aSSa_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Хамуты у меня есть, если клапан до пятницы придет в офис, то попробую сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Хамуты у меня есть, если клапан до пятницы придет в офис, то попробую сам!

 

попробуй сегодня же, на перекуре на работе ;) или дома, во дворе.

это конечно "колхоз", но с ходу и не поймешь, нафига хомут на патрубке... зато будет фишка и крутой экспириенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сегодня же, на перекуре на работе ;) или дома, во дворе.

это конечно "колхоз", но с ходу и не поймешь, нафига хомут на патрубке... зато будет фишка и крутой экспириенс.

У меня инструмент дома ))) завтра утром попробую тогда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, мне кажется, маловато стоит железка - всего 79р...

 

Разве что если только это просто трубочка с нужным внутренним диаметром а-ля "жиклером", чтобы во впускной попадало только нужное кол-во картерных газов, а остальное поступало в смеситель.

саша, это проверенный способ - было такое на свапе мотора, обороты перли вверх - поставили такой клапан и все стало норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саша, это проверенный способ - было такое на свапе мотора, обороты перли вверх - поставили такой клапан и все стало норм.

 

а, ну гуд, я же поставил +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла деталюшка, но она совсем не полечит проблему: это сосок с коллектора, внутренний диаметр которого равен уже диаметру входа в коллектор.

post-8202-0-90078100-1430136133_thumb.png

post-8202-0-69147100-1430136124_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла деталюшка, но она совсем не полечит проблему: это сосок с коллектора, внутренний диаметр которого равен уже диаметру входа в коллектор.

attachicon.gifСкриншот 2015-04-27 15.01.36.png

attachicon.gifСкриншот 2015-04-27 15.01.26.png

 

Видать, Живчег не то написал... -1

 

У меня тут еще одна мысль появилась, как можно задействовать эту железку, если это один в один один штуцер, какой вкручен в твой впускной, на который надевается тонкий патрубок.

 

возле "гайки" на штуцере, со стороны гладкой части, можно просверлить НЕ сквозное отверстие и нарезать в нем резьбу, равное внутреннему диаметру, и вкрутить туда болт, смазанный АБРОвской, чтобы от вибрации не откручивался.

получится самодельный "клапан" с регулируемым внутренним отверстием.

 

Твой, штатный, соответственно, выкручиваем, а хэнд-мейд вкручиваем во впускной. Затем закручиваем болтик до упора, потом начинаем откручивать его до момента повышения оборотов на ХХ до 750 и их стабильности при перегазовке (резко газ и сброс гашетки - обороты на тахометре так же падают, но в районе 1000об/мин стрелка задерживается на непродолжительное время, а затем медленно опускается до нормальных ХХ).

Изменено пользователем _aSSa_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - 62702-2041

 

627022041 -  BOLT-VACUUM JOINT

 

Болтовое соединение

http://subaru.epcdata.ru/forester/sh5/1184-204/engine/050/26486B/

 

 

А нужно

11810AA100 - VALVE COMPLETE-CONTROL

 

http://subaru.epcdata.ru/forester/sh5/1184-204/engine/082/11810/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опс, - пока искал, уже ответили.

 

P/S/ к стати - лазил по http://subaru.epcdata.ru/forester/sh5/1184-204/engine/082/11810/на но не понял, что это наш тот самый искомый клапан :)

 

http://www.iwsti.com/forums/attachment.php?attachmentid=16526&stc=1&d=1264828873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но не понял, что это наш тот самый искомый клапан :)

 

вычисляется по угловому штуцеру сразу под клапаном - на фотке у ТСа вверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати, лучше убедиться по родному мотору, что это все же егошний родной клапан, потому что я дал ссылку на фориковский 204й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сначала начал искать по клапанам, которые можно тут замостырить, вот к стати, один из более-менее приемлемых.

 

Toyota Celica Corolla PCV Valve Aftermarket 1220415050

 

12204-15050
Клапан вентиляционнный

      365,82 р.

и кстати, лучше убедиться по родному мотору, что это все же егошний родной клапан, потому что я дал ссылку на фориковский 204й.

 

по даннымЮ которые я нашел параллельно с тобой, клапан 11819aa001 ставиться на WRX STI.

 

а егошный клапан что от 154 что от 204 мотора про"№;%и механики.

егошный 154 клапан выглядит вот так (на фотке мой стоит):

 

post-8202-0-68442700-1429253482_thumb.jp

Изменено пользователем _aSSa_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.