Sign in to follow this  
Kirilladv

PCV клапан для EJ204 - помогите найти :)

Recommended Posts

Всем привет! 

Как уже мы с Сашей писали в теме про мой СВАП, то ли не был отправлен, толи протерялся механиками клапан PCV.

У EL154 был просто тройник в системе вентиляции картерных газов, а у EJ204 похоже просто тройником не отделаться.

В общем EJ204 здорового человека выглядит так:

post-8202-0-68442700-1429253482_thumb.jpg

На фото виден металлический тройник с клапаном внутри, от которого идут патрубки в коллектор и ресивер.

У меня же изначально был просто тройник:

post-8202-0-49106800-1429253832_thumb.png

Патрубок в ресивер идет, как и должен. А вот в коллектор не идёт: если его подключить, то картерные газы без клапана сходу задирают обороты мотора, те при включении кондеционера даже на холостом обороты прыгают сильно вверх, так быть не должно. Вход в коллекторе закупорили, иначе мотор глох.

ЧТобы не подсасывало воздух открытым патрубком, заглушил и выход. Стало так:

post-8202-0-38790500-1429253725_thumb.png

В общем очень прошу в помощи этой так нужно запчасти, тк ни поиск по каталогам ни поиск по дромам и гринпартсам мне результата не принес.

Мотор у меня такой: Subaru Impreza Wagon GG9 EJ204 B390727 oem:10100BG670 2001 гв

Share this post


Link to post
Share on other sites

подобный клапан вкручен практически во все впускные коллекторы (независимо от года) - хватай любой коллектор и смотри - либо под дросселем либо сбоку. есть еще вариант - вставь в патрубок пробку с маленькой дырочкой - примерно 0,5-0,7 мм - и все будет хорошо.

Edited by Живчег

Share this post


Link to post
Share on other sites

подобный клапан вкручен практически во все впускные коллекторы (независимо от года) - хватай любой коллектор и смотри - либо под дросселем либо сбоку. есть еще вариант - вставь в патрубок пробку с маленькой дырочкой - примерно 0,5-0,7 мм - и все будет хорошо.

А как по каталогам этот клапан поискать? Я потерялся чтото, ничего похожего не смог найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант - 62702-2041

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал. В пятницу поеду масло менять и поставим. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот клапан надо с родной полтарашки снять и переставить.Стоит в блоке и выглядит как гайка с трубками.

Клапан просто туда запресован. Выдергивается как зуб,ппросто вверх.

Edited by Evroha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот клапан надо с родной полтарашки снять и переставить.Стоит в блоке и выглядит как гайка с трубками.

Клапан просто туда запресован. Выдергивается как зуб,ппросто вверх.

Да-да, это все верно, мне было и так ясно, но по телефону и по фоткам, горе-мастера, которые делал свап Кириллу, не смогли его найти ни на на 154 двигле (и выковырять, соответсвенно, тоже), и не смогли его найти на впускном коллеткоре 204, несмотря на то, что им скинули фотки этой шняги во всех ракурсах как с 204, так и со 154 пихла.

 

И вот эти горе-Механики поставили просто тройник, и посему, когда картерных газов оказывается туева хуча, особенно на холодную, из-за поступающего по тонкому патрубку прямо во впуск, машинка начинает поднимать обороты на ХХ и не опускать после перегазовки.

 

подобный клапан вкручен практически во все впускные коллекторы (независимо от года) - хватай любой коллектор и смотри - либо под дросселем либо сбоку. есть еще вариант - вставь в патрубок пробку с маленькой дырочкой - примерно 0,5-0,7 мм - и все будет хорошо.

 

а это интересное решение - поставить маленький "жиклер" в сапун тонкого патрубка, идущий от ГБЦ к впускному. Но там и так небольшой диаметр - всего-то 8 мм, по сравнению с центральным, уходящим в сторону смесителя впускного коллектора.

 

Надо подумать, но мне кажется, что это отверстие должно быть еще меньше = не более 3мм, может между 3ммм и 5мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот клапан надо с родной полтарашки снять и переставить.Стоит в блоке и выглядит как гайка с трубками.

Клапан просто туда запресован. Выдергивается как зуб,ппросто вверх.

К сожалению, сервисмены ушли в несознанку. Ни где старый мотор ни есть ли клапан с новым не сказали. Да и фиг с ними. 80 рублей я готов потратить на клапан. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, сервисмены ушли в несознанку. Ни где старый мотор ни есть ли клапан с новым не сказали. Да и фиг с ними. 80 рублей я готов потратить на клапан. )

 

Кирилл, мне кажется, маловато стоит железка - всего 79р...

 

Разве что если только это просто трубочка с нужным внутренним диаметром а-ля "жиклером", чтобы во впускной попадало только нужное кол-во картерных газов, а остальное поступало в смеситель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, мне кажется, маловато стоит железка - всего 79р...

 

Разве что если только это просто трубочка с нужным внутренним диаметром а-ля "жиклером", чтобы во впускной попадало только нужное кол-во картерных газов, а остальное поступало в смеситель.

Я так и предполагаю.

В любом случае, 80 рублей - эта та сумма, которой можно рискнуть )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и предполагаю.

В любом случае, 80 рублей - эта та сумма, которой можно рискнуть )))))

 

если что - можешь сам попробовать найти нужный диаметр - убрать "затычку и соединить тонкий патрубок с тройника из ГБЦ на фланец впускного коллектора, на тонкий резиновый патрубок где-то после "поворота" накинуть металлический хомут и зажимать (закручивать) хомут отверткой до тех пор, пока обороты на ХХ уже прогретого двигателя не опустятся до 750 об/мин.

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! Хамуты у меня есть, если клапан до пятницы придет в офис, то попробую сам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! Хамуты у меня есть, если клапан до пятницы придет в офис, то попробую сам!

 

попробуй сегодня же, на перекуре на работе ;) или дома, во дворе.

это конечно "колхоз", но с ходу и не поймешь, нафига хомут на патрубке... зато будет фишка и крутой экспириенс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй сегодня же, на перекуре на работе ;) или дома, во дворе.

это конечно "колхоз", но с ходу и не поймешь, нафига хомут на патрубке... зато будет фишка и крутой экспириенс.

У меня инструмент дома ))) завтра утром попробую тогда )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, мне кажется, маловато стоит железка - всего 79р...

 

Разве что если только это просто трубочка с нужным внутренним диаметром а-ля "жиклером", чтобы во впускной попадало только нужное кол-во картерных газов, а остальное поступало в смеситель.

саша, это проверенный способ - было такое на свапе мотора, обороты перли вверх - поставили такой клапан и все стало норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

саша, это проверенный способ - было такое на свапе мотора, обороты перли вверх - поставили такой клапан и все стало норм.

 

а, ну гуд, я же поставил +1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла деталюшка, но она совсем не полечит проблему: это сосок с коллектора, внутренний диаметр которого равен уже диаметру входа в коллектор.

post-8202-0-90078100-1430136133_thumb.png

post-8202-0-69147100-1430136124_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла деталюшка, но она совсем не полечит проблему: это сосок с коллектора, внутренний диаметр которого равен уже диаметру входа в коллектор.

attachicon.gifСкриншот 2015-04-27 15.01.36.png

attachicon.gifСкриншот 2015-04-27 15.01.26.png

 

Видать, Живчег не то написал... -1

 

У меня тут еще одна мысль появилась, как можно задействовать эту железку, если это один в один один штуцер, какой вкручен в твой впускной, на который надевается тонкий патрубок.

 

возле "гайки" на штуцере, со стороны гладкой части, можно просверлить НЕ сквозное отверстие и нарезать в нем резьбу, равное внутреннему диаметру, и вкрутить туда болт, смазанный АБРОвской, чтобы от вибрации не откручивался.

получится самодельный "клапан" с регулируемым внутренним отверстием.

 

Твой, штатный, соответственно, выкручиваем, а хэнд-мейд вкручиваем во впускной. Затем закручиваем болтик до упора, потом начинаем откручивать его до момента повышения оборотов на ХХ до 750 и их стабильности при перегазовке (резко газ и сброс гашетки - обороты на тахометре так же падают, но в районе 1000об/мин стрелка задерживается на непродолжительное время, а затем медленно опускается до нормальных ХХ).

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант - 62702-2041

 

627022041 -  BOLT-VACUUM JOINT

 

Болтовое соединение

http://subaru.epcdata.ru/forester/sh5/1184-204/engine/050/26486B/

 

 

А нужно

11810AA100 - VALVE COMPLETE-CONTROL

 

http://subaru.epcdata.ru/forester/sh5/1184-204/engine/082/11810/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опс, - пока искал, уже ответили.

 

P/S/ к стати - лазил по http://subaru.epcdata.ru/forester/sh5/1184-204/engine/082/11810/на но не понял, что это наш тот самый искомый клапан :)

 

http://www.iwsti.com/forums/attachment.php?attachmentid=16526&stc=1&d=1264828873

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

но не понял, что это наш тот самый искомый клапан :)

 

вычисляется по угловому штуцеру сразу под клапаном - на фотке у ТСа вверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кстати, лучше убедиться по родному мотору, что это все же егошний родной клапан, потому что я дал ссылку на фориковский 204й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сначала начал искать по клапанам, которые можно тут замостырить, вот к стати, один из более-менее приемлемых.

 

Toyota Celica Corolla PCV Valve Aftermarket 1220415050

 

12204-15050
Клапан вентиляционнный

      365,82 р.

и кстати, лучше убедиться по родному мотору, что это все же егошний родной клапан, потому что я дал ссылку на фориковский 204й.

 

по даннымЮ которые я нашел параллельно с тобой, клапан 11819aa001 ставиться на WRX STI.

 

а егошный клапан что от 154 что от 204 мотора про"№;%и механики.

егошный 154 клапан выглядит вот так (на фотке мой стоит):

 

post-8202-0-68442700-1429253482_thumb.jp

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.