Ether 0 Report post Posted June 3, 2015 Здравствуйте, машина Subaru Impreza GH 2008 года. Хотел починить педальный узел, но оголенный провод сигнализации коротнул о кузов автомобиля. В итоге не работает центральный замок, при нажатии на брелке слышен щелчок но ничего не происходит, а в салоне, при нажатии на кнопку вообще ничего не слышно, стеклоподъемники, при нажатии ничего не издают. Предохранители целы, при нажатии на кнопки стеклоподъемников, замков дверей, у этого блока, время от времени меняется подсветка, смотря на какую кнопку нажать. Пожалуйста, подскажите. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kochkanutii 223 Report post Posted June 3, 2015 ты точно все предохранители проверил ?? а мне кажется это предохранитель. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ether 0 Report post Posted June 3, 2015 проверял все предохранители, которые расположены под рулем, в салоне, если вытаскиваю предохранитель — то щелчок (цитата ниже) исчезает тоже при нажатии на брелке слышен щелчок но ничего не происходит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kochkanutii 223 Report post Posted June 3, 2015 щелчек на брелке что ли ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ether 0 Report post Posted June 3, 2015 нет, щелчок издается под рулем, в блоке, где находится множество реле. Это стандартный щелчок на отпирание дверей с брелка, вполне нормально Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kochkanutii 223 Report post Posted June 3, 2015 это тепловой предохранитель челкает. плю к нему должен быть пиздюшный маленький предохранитель ( на СФ кузове они под капотом) на 08 года импрезе ХЗ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ether 0 Report post Posted June 3, 2015 внизу блока с реле есть 3 предохранителя, тоже проверял их Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ether 0 Report post Posted June 3, 2015 Нашел в интернете картинку блока, пометил где щелкает, все предохранители на этой картинке проверил Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ether 0 Report post Posted June 3, 2015 Действительно, это был предохранитель под капотом, номиналом 30, все заработало, кроме замка запирания водительской двери. Помогите пожалуйста с этим Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kochkanutii 223 Report post Posted June 3, 2015 Действительно, это был предохранитель под капотом, номиналом 30, все заработало, кроме замка запирания водительской двери. Помогите пожалуйста с этим теперь наверное что то с блоком ЦЗ или проводку шурши к нему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ether 0 Report post Posted June 3, 2015 (edited) Я прозвонил провод, который идет в замок водительской двери (фото ниже, вытащил этот провод из разъема и прозвонил), там нет сигнала. Проверил на пассажирской — сигнал есть. Где то обрыв провода? Или же какой то блок сломался? Edited June 3, 2015 by Ether Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ether 0 Report post Posted June 3, 2015 Есть подозрение, что я сжег часть блока, детали 88281FG220 (блок управления, иммобилайзер), так как провод с двери уходит именно туда, и питания на нем нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ether 0 Report post Posted June 4, 2015 Сделал . В итоге оказалось — предохранитель, и обрыв провода. Прозванивал от блока выше до двери, зелено-желтый, и красно-зеленый провода. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kochkanutii 223 Report post Posted June 4, 2015 Сделал . В итоге оказалось — предохранитель, и обрыв провода. Прозванивал от блока выше до двери, зелено-желтый, и красно-зеленый провода. Красавец! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mitsu 13 Report post Posted June 4, 2015 Сделал . В итоге оказалось — предохранитель, и обрыв провода. Прозванивал от блока выше до двери, зелено-желтый, и красно-зеленый провода. а теперь мне помоги запилить всю салоную проводку...свеклоподъемники ,свет в салоне,печку,кондер Quote Share this post Link to post Share on other sites
ImprezaSRX 334 Report post Posted June 4, 2015 а кто-нить объяснит почему япошки на лупатках использовали разные блоки управления стеклоподъемниками ? Quote Share this post Link to post Share on other sites