Atas

Технические характеристики Subaru Impreza 2.0R МКПП

27 сообщений в этой теме

Технические характеристики Subaru Impreza 2.0R МКПП

Двигатель

Тип двигателя: 4

Достигается при об. в мин.: 6400

Мощность, л.с.: 150

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196 / 3200

Максимальная скорость, км/ч: 193

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6

Марка топлива: бензин

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.4

Клапанов на цилиндр: 4

Система газораспределения: dohc

Система питания: инжектор

Диaметр цилиндра, мм: 92

Ход поршня, мм: 75

Выхлоп CO2, г/км: 199

Коэффициент сжатия: 10

Привод

Тип привода: полноприводный

Коробка передач

Коробка передач: МКПП

Количество ступеней: 5

Габариты

Длина, мм: 4420

Ширина, мм: 1740

Высота, мм: 1480

Колесная база, мм: 2620

Другое

Размер шин: 205/55R16

Снаряженная масса, кг: 1345

Допустимая масса, кг: 1600

Объем багажника, л: 301

Объем топливного бака, л: 60

Диаметр разворота, м: 11

Гарантия от коррозии, лет: 6

Гарантия на автомобиль, лет: 3

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по паспорту 160 л.с. написано и разгонял я её до 207 точно, дальше трассы не хватило, но она и больше бы пошла - потому что запас был еще.

По расходу в смешанном стиле бака хватает в среднем на 450 км. Но я как то провел тест и ездил как учили в школе не больше 60 по городу и 90 по трассе, (было сложно так медленно ездить но эксперимент стоил того). Полный бак, лампочка загорелась на отметке в 524 км где то. Так что почти правду пишут.

И по маслу я бы не сказал что она жрет много. Лью дорогое масло и доливаю около 0,5 литра за сезон.

Так что по маслу я не знаю почему все пишут что жрет!?

Изменено пользователем Seff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход на 100 км по москве у меня 16.8 (зимой) и 14 - 15 (лето). По трассе ниже 13 не опускалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже бака км на 300-350 хватает по городу а по трассе 12л точно ест! я 210 разгонял дальше страшно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жрет в смешаном цикле где то 10-11, и рзгонял я ее до 200 км но пошла бы больше, я думаю где то 210 можно было выжать при попутном ветре!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошли меряться, только что вылез с пассажирского сидения Audi R8. 285 - вот это страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паспорту тоже 160. Расход в смешанном цикле летом 11,5-13л.(с кондеем), зимой так же, как летом с кондеем. По трассе было 10-10,5. Поставил резину 205/45R16 - расход уменьшился на литр. Масло подъедает - примерно 0,5л. за полгода, правда я ее частенько до 6000 кручу, бывает и до отсечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по паспорту 160 л.с. написано и разгонял я её до 207 точно,

у меня точно так, ну + - где то есть разбежности и бака на 450 -480 хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня по трассе жрет 8, 4 литров. Разгон 14 сек, масло жрет, как лошадь 1 л. на 1000 км...кстати кто какое масло берет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном Мотюль или оригинал Субару. Есть целая тема про масло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотуль заливала.. а мог полететь движок от того, что сменила полусинтетическое на синтетику???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотуль заливала.. а мог полететь движок от того, что сменила полусинтетическое на синтетику???

да вряд ли. промывали перед заменой  промывку делали?

если и полетел сразу после замены, может быть, что и не долго уже движку оставалось (хотя и не факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто бы его знал!!! Сейчас в полном провале с движком...в сервисе счетчик нормальный такой выставили, да и инфо по контрактому движку толком не предоставляют, в принципе отзывы от субаристов на сервис не плохие. посмотрим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inga, основная причина кирдык движку- его масляное голодание. Особенно актуально на Субару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на Субару масло проверять надо чаще и правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день проверяла..Сегодня говорила со спецом, так он сказал, что опозитные движки слабые, потому у субариков быстро летит, тойота крепче в этом плане...расстраиваюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет что за спец такой сильный?Я думаю что если бы оппозитники были слабые япошки уже давно от них отказались.А как хе для этого спеца машины с пробегом более 250 тысяч и больше?Что он думает по этому поводу?Да оппозитник сложнее в ремонте а ломается как и все остальные не больше не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инга, Субару крепче Тойты в 100 раз, по всем параметрам и узлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только заботы требует больше) Не расстраивайся, поставите новый мотор и всё будет отлично!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я надеюсь, привыкла к своей рыси..не хочу садиться на другую машину..(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не надо.Надо просто поменять мотор-и вот оно СЧАСТЬЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о расходе. По москве с тошнением в пробках и кондеем 11.4 - 12 литров. По трассе рекорд 7.0 литров на 100 км( ехал в питер ночью в дождь, не больше 90кмч) Трасса на наш юг, хорошо иногда притапливал, получилось 9 - 10 литров. По трассе бака хватает на 500км, в городе в районе 350-400км.

 

Масло скушала один раз и то грамм 300, крутил до отсечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же по паспорту 160 л.с по городу 14 - 15 стабильно, трасса в чирик укладываюсь, масло совсем не ест хотя езжу не медленно))) разгонял до 190 и то с бооольшой горки и врядли бы пошла больше) как у вас до 207 получилось не представляю. после 160 ооочень медленно набирает ход. в чем проблема не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же по паспорту 160 л.с по городу 14 - 15 стабильно, трасса в чирик укладываюсь, масло совсем не ест хотя езжу не медленно))) разгонял до 190 и то с бооольшой горки и врядли бы пошла больше) как у вас до 207 получилось не представляю. после 160 ооочень медленно набирает ход. в чем проблема не подскажите?

На ручной овощной лисе клал стрелку на МКАД. Неисправностей и недочетов может быть масса, скорее всего они во впуске/ выпуске. Может сцепление уже устало если мкпп, тут сложно что то конкретно сказать. Как говорится хороший стук себя покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube