Sign in to follow this  
Atas

Технические характеристики Subaru Impreza 2.0R МКПП

Recommended Posts

Технические характеристики Subaru Impreza 2.0R МКПП

Двигатель

Тип двигателя: 4

Достигается при об. в мин.: 6400

Мощность, л.с.: 150

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196 / 3200

Максимальная скорость, км/ч: 193

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6

Марка топлива: бензин

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.4

Клапанов на цилиндр: 4

Система газораспределения: dohc

Система питания: инжектор

Диaметр цилиндра, мм: 92

Ход поршня, мм: 75

Выхлоп CO2, г/км: 199

Коэффициент сжатия: 10

Привод

Тип привода: полноприводный

Коробка передач

Коробка передач: МКПП

Количество ступеней: 5

Габариты

Длина, мм: 4420

Ширина, мм: 1740

Высота, мм: 1480

Колесная база, мм: 2620

Другое

Размер шин: 205/55R16

Снаряженная масса, кг: 1345

Допустимая масса, кг: 1600

Объем багажника, л: 301

Объем топливного бака, л: 60

Диаметр разворота, м: 11

Гарантия от коррозии, лет: 6

Гарантия на автомобиль, лет: 3

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по паспорту 160 л.с. написано и разгонял я её до 207 точно, дальше трассы не хватило, но она и больше бы пошла - потому что запас был еще.

По расходу в смешанном стиле бака хватает в среднем на 450 км. Но я как то провел тест и ездил как учили в школе не больше 60 по городу и 90 по трассе, (было сложно так медленно ездить но эксперимент стоил того). Полный бак, лампочка загорелась на отметке в 524 км где то. Так что почти правду пишут.

И по маслу я бы не сказал что она жрет много. Лью дорогое масло и доливаю около 0,5 литра за сезон.

Так что по маслу я не знаю почему все пишут что жрет!?

Edited by Seff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход на 100 км по москве у меня 16.8 (зимой) и 14 - 15 (лето). По трассе ниже 13 не опускалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже бака км на 300-350 хватает по городу а по трассе 12л точно ест! я 210 разгонял дальше страшно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня жрет в смешаном цикле где то 10-11, и рзгонял я ее до 200 км но пошла бы больше, я думаю где то 210 можно было выжать при попутном ветре!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз пошли меряться, только что вылез с пассажирского сидения Audi R8. 285 - вот это страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По паспорту тоже 160. Расход в смешанном цикле летом 11,5-13л.(с кондеем), зимой так же, как летом с кондеем. По трассе было 10-10,5. Поставил резину 205/45R16 - расход уменьшился на литр. Масло подъедает - примерно 0,5л. за полгода, правда я ее частенько до 6000 кручу, бывает и до отсечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по паспорту 160 л.с. написано и разгонял я её до 207 точно,

у меня точно так, ну + - где то есть разбежности и бака на 450 -480 хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у меня по трассе жрет 8, 4 литров. Разгон 14 сек, масло жрет, как лошадь 1 л. на 1000 км...кстати кто какое масло берет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном Мотюль или оригинал Субару. Есть целая тема про масло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотуль заливала.. а мог полететь движок от того, что сменила полусинтетическое на синтетику???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотуль заливала.. а мог полететь движок от того, что сменила полусинтетическое на синтетику???

да вряд ли. промывали перед заменой  промывку делали?

если и полетел сразу после замены, может быть, что и не долго уже движку оставалось (хотя и не факт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто бы его знал!!! Сейчас в полном провале с движком...в сервисе счетчик нормальный такой выставили, да и инфо по контрактому движку толком не предоставляют, в принципе отзывы от субаристов на сервис не плохие. посмотрим..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inga, основная причина кирдык движку- его масляное голодание. Особенно актуально на Субару.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на Субару масло проверять надо чаще и правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый день проверяла..Сегодня говорила со спецом, так он сказал, что опозитные движки слабые, потому у субариков быстро летит, тойота крепче в этом плане...расстраиваюсь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет что за спец такой сильный?Я думаю что если бы оппозитники были слабые япошки уже давно от них отказались.А как хе для этого спеца машины с пробегом более 250 тысяч и больше?Что он думает по этому поводу?Да оппозитник сложнее в ремонте а ломается как и все остальные не больше не меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инга, Субару крепче Тойты в 100 раз, по всем параметрам и узлам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только заботы требует больше) Не расстраивайся, поставите новый мотор и всё будет отлично!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я надеюсь, привыкла к своей рыси..не хочу садиться на другую машину..(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и не надо.Надо просто поменять мотор-и вот оно СЧАСТЬЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о расходе. По москве с тошнением в пробках и кондеем 11.4 - 12 литров. По трассе рекорд 7.0 литров на 100 км( ехал в питер ночью в дождь, не больше 90кмч) Трасса на наш юг, хорошо иногда притапливал, получилось 9 - 10 литров. По трассе бака хватает на 500км, в городе в районе 350-400км.

 

Масло скушала один раз и то грамм 300, крутил до отсечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же по паспорту 160 л.с по городу 14 - 15 стабильно, трасса в чирик укладываюсь, масло совсем не ест хотя езжу не медленно))) разгонял до 190 и то с бооольшой горки и врядли бы пошла больше) как у вас до 207 получилось не представляю. после 160 ооочень медленно набирает ход. в чем проблема не подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же по паспорту 160 л.с по городу 14 - 15 стабильно, трасса в чирик укладываюсь, масло совсем не ест хотя езжу не медленно))) разгонял до 190 и то с бооольшой горки и врядли бы пошла больше) как у вас до 207 получилось не представляю. после 160 ооочень медленно набирает ход. в чем проблема не подскажите?

На ручной овощной лисе клал стрелку на МКАД. Неисправностей и недочетов может быть масса, скорее всего они во впуске/ выпуске. Может сцепление уже устало если мкпп, тут сложно что то конкретно сказать. Как говорится хороший стук себя покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.