игорь97 97 Report post Posted August 4, 2015 Вроде эта картинка, посмотри.http://ci.catcar.info/subaru/lhd/G11-200-01.png Quote Share this post Link to post Share on other sites
Живчег 210 Report post Posted August 4, 2015 (edited) 8-06-027 - вот номер сайлентблока точка опоры. он ставится ВО ВСЕ субари до 2007-го года выпуска. и да, поменяйте сервис: 1. у этих сайлентблоков внешняя обойма конусом. промер сервисменами привел к тому, что та сторона, где обойма больше - по этой стороне не подходит. 2. внутренняя обойма так же конусом. и снова можно намерять так, что подходить не будет. указанный мной сайлентблок (а так же его китайские аналоги) лично мною ставился в легаси 96 и 99 года, импрезы 94, 99, 2001, 2005 годов и форестеры 99, 2001 и 2004. там нет вариантов с этим сайлентблоком. есть разновидности по сайлентблоку оригинальному - гелевый или резиновый и в оригинале он идет с кронштейном, уши кронштейна бывают с разными дырками и разным вылетом крепежных ушей. повторюсь еще раз - этот сайлентблок с 92-го по 2007-й, если он без кронштейна - ОДИНАКОВЫЙ ВЕЗДЕ. снова повторюсь - меняйте сервис. вот вам таблица применяемости: S/B переднего нижнего рычага задний (в кронштейн):SUBARU FORESTER S10 1996-2002SUBARU FORESTER S11 2001-2007SUBARU IMPREZA G10 1992-2002SUBARU IMPREZA G11 2000-2007SUBARU LEGACY B10 1989-1994SUBARU LEGACY B11 1993-1998SUBARU LEGACY B12 1998-2003SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B10 1988-1993SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B11 1993-1998SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B12 1997-2003 Edited August 4, 2015 by Живчег Quote Share this post Link to post Share on other sites
Velocity 13 Report post Posted August 4, 2015 Спасибо! Сервиса, нет, я сам делал, давно уже пора во всем разобраться. И хорошо, хоть не налетел на тысячи на разбор рычага.. Спасибо за картинку - на картинки они 20204A и 20204B Уши там по размерам на неоригинали были в других мес, они никак не подходили! Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted August 4, 2015 8-06-027 - вот номер сайлентблока точка опоры. он ставится ВО ВСЕ субари до 2007-го года выпуска. и да, поменяйте сервис: 1. у этих сайлентблоков внешняя обойма конусом. промер сервисменами привел к тому, что та сторона, где обойма больше - по этой стороне не подходит. 2. внутренняя обойма так же конусом. и снова можно намерять так, что подходить не будет. указанный мной сайлентблок (а так же его китайские аналоги) лично мною ставился в легаси 96 и 99 года, импрезы 94, 99, 2001, 2005 годов и форестеры 99, 2001 и 2004. там нет вариантов с этим сайлентблоком. есть разновидности по сайлентблоку оригинальному - гелевый или резиновый и в оригинале он идет с кронштейном, уши кронштейна бывают с разными дырками и разным вылетом крепежных ушей. повторюсь еще раз - этот сайлентблок с 92-го по 2007-й, если он без кронштейна - ОДИНАКОВЫЙ ВЕЗДЕ. снова повторюсь - меняйте сервис. вот вам таблица применяемости: S/B переднего нижнего рычага задний (в кронштейн): SUBARU FORESTER S10 1996-2002 SUBARU FORESTER S11 2001-2007 SUBARU IMPREZA G10 1992-2002 SUBARU IMPREZA G11 2000-2007 SUBARU LEGACY B10 1989-1994 SUBARU LEGACY B11 1993-1998 SUBARU LEGACY B12 1998-2003 SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B10 1988-1993 SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B11 1993-1998 SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B12 1997-2003 Покемон с 2007 года "выгодно" отличается от других "братьев" и "сестер" - у него вся подвеска другая... я чудом осенью за 1.5круб во Владике нашел левый передний рычаг, один в дин моему, и по состоянию и пробегу тоже. а на 4х разборках в городе все время предлагали вот такие вот передние рычаги-бумеранги с конусом (на задний сайленблок). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Живчег 210 Report post Posted August 4, 2015 саша, у человека импрезо 2004-го года в подписи. с тем, что с 2007-го несколько поменялась подвеска на ВСЕХ субарях - никто не спорит. задний сайлентблок теперь стоит не параллельно земле, а перпендикулярно.... рычаг менять смысла не вижу, если он не согнулся - втыкиваешь сайлентблоки полиуретановые - и в добрый путь... для рычагов нового образца сайлентблоки так же производятся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted August 5, 2015 (edited) саша, у человека импрезо 2004-го года в подписи. с тем, что с 2007-го несколько поменялась подвеска на ВСЕХ субарях - никто не спорит. задний сайлентблок теперь стоит не параллельно земле, а перпендикулярно.... рычаг менять смысла не вижу, если он не согнулся - втыкиваешь сайлентблоки полиуретановые - и в добрый путь... для рычагов нового образца сайлентблоки так же производятся. да, но я бы все-равно не стал бы ставить полиуретан, - он заведомо жесче, по-этому нагрузка на другие узлы будет сильнее. Штатная подвеска не уверен что готова к таким нагрузкам. Погнуло рычаг, и слава богу, он был не алюминиевый, а металлический, состоящий из двух сваренных штамповок-половинок - его только погнуло в запрограммируемом месте деформации (в районе овального отверстия). Диск ен погнуло, проверял, а вот покрышка пострадала, хотя не порвало, а всего две боковых шишки. В этом месте АУДЮха в этот же день оторвала себе левое колесо, хрякнулась или поддоном мотора или поддоном коробки (масло было на половину дороги). Edited August 5, 2015 by _aSSa_ Quote Share this post Link to post Share on other sites
игорь97 97 Report post Posted August 5, 2015 да, но я бы все-равно не стал бы ставить полиуретан, - он заведомо жесче, по-этому нагрузка на другие узлы будет сильнее. Штатная подвеска не уверен что готова к таким нагрузкам. Погнуло рычаг, и слава богу, он был не алюминиевый, а металлический, состоящий из двух сваренных штамповок-половинок - его только погнуло в запрограммируемом месте деформации (в районе овального отверстия). Диск ен погнуло, проверял, а вот покрышка пострадала, хотя не порвало, а всего две боковых шишки. В этом месте АУДЮха в этот же день оторвала себе левое колесо, хрякнулась или поддоном мотора или поддоном коробки (масло было на половину дороги). Сайлентблок влияет на продольное и поперечное перемещение рычага при штатной работе подвески и соответственно более жесткий увеличивает нагрузку не на ходовье, а на кузов и увеличивает незначительно. В случае удара при котором гнется рычаг-сайлентблок на это не влияет. более жесткий сайлентблок дает то что колесо меньше перемещается в плоскостях в которых перемещаться не должно и соответственно улучшает управляемость. На остальные детали подвески и кузов отрицательное влияние незначительно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Живчег 210 Report post Posted August 5, 2015 (edited) да, но я бы все-равно не стал бы ставить полиуретан, - он заведомо жесче, по-этому нагрузка на другие узлы будет сильнее. Штатная подвеска не уверен что готова к таким нагрузкам. я бы не сказала, что жестче. если брать характеристики материала, то в области мелких деформаций материал, используемый точкой опоры, в 3 раза мягче резины. но при деформации больше определенного значение - твердеет по экспоненте. снова немного личного опыта. снова мой первый форестер. полностью вся ходовка была пересыпана в полиуретан на пробеге 140 тысяч, тогда же установлены новые амморты. сейчас пробега 300. ремонты ходовой за этот пробег: 1. замена задних аммо (издохли на пробеге 230 тысяч, но я постоянно возил в багажнике двигателя и коробки) - 1 раз 2. замена стоек стабилизатора зад - 1 раз - месяц назад. 3. замена шаровых - 1 раз. - месяц назад 4. замена стоек стабилизатора перед 2 раза. - последний раз месяц назад 5. замена тяг-наконечников - 1 раз - месяц назад. 6. замена втулок переднего стабилизатора - 1 раз - месяц назад. и да - все замененные компоненты подвески - неоригинал.... на машине никто кочки не объезжает, постоянные выезды на рыбалки-бухалки на природе. если ты хочешь сказать, что это ускоренный износ из-за повышенной жесткости подвески - ну хз. а по собственным ощущениям могу сказать так - после замены сайлентов на полиуретан обратил внимание на то, что те повороты, где машину несло на 90 - стали проходится на 120.... Edited August 5, 2015 by Живчег Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted August 5, 2015 да, я про нагрузку на кузов, и самое главное, на элемент крепежа к кузову (скобы, ) согласен, абсолютно не сомневаюсь, что подвеска становится собранней. но это все имеет смысл делать не просто так, а с каким-то смыслом и пониманием конечной цели - чтобы добиться собранного поведения спортивной машины, - на турбомоторе, с тормозами соответсвующего класса, на подвеске СТИ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Живчег 210 Report post Posted August 5, 2015 да, я про нагрузку на кузов, и самое главное, на элемент крепежа к кузову (скобы, ) согласен, абсолютно не сомневаюсь, что подвеска становится собранней. но это все имеет смысл делать не просто так, а с каким-то смыслом и пониманием конечной цели - чтобы добиться собранного поведения спортивной машины, - на турбомоторе, с тормозами соответсвующего класса, на подвеске СТИ. 1. 160 тысяч пробега - и одной трещины или оторванной скобы.... 2. собранная подвеска - это в том числе и твоя безопасность. а уж про тормоза и говорить не стоит - я на всех машинах улучшаю тормоза всегда... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted August 5, 2015 (edited) 1. 160 тысяч пробега - и одной трещины или оторванной скобы.... 2. собранная подвеска - это в том числе и твоя безопасность. а уж про тормоза и говорить не стоит - я на всех машинах улучшаю тормоза всегда... 1. ты опять сравниваешь своего форя и старого легася, - а там и металл и его качество и жесткость кузова НЕ идет ни в какое сравнение с Покемоном. 2. абсолютно согласен, и это правильная позиция, но я предпочитаю штатные агрегаты и узлы, насколько это возможно. но тормоза у покемона и штаные не плохи, к стати. Edited August 5, 2015 by _aSSa_ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Velocity 13 Report post Posted August 6, 2015 я бы не сказала, что жестче. если брать характеристики материала, то в области мелких деформаций материал, используемый точкой опоры, в 3 раза мягче резины. но при деформации больше определенного значение - твердеет по экспоненте. снова немного личного опыта. снова мой первый форестер. полностью вся ходовка была пересыпана в полиуретан на пробеге 140 тысяч, тогда же установлены новые амморты. сейчас пробега 300. ремонты ходовой за этот пробег: 1. замена задних аммо (издохли на пробеге 230 тысяч, но я постоянно возил в багажнике двигателя и коробки) - 1 раз 2. замена стоек стабилизатора зад - 1 раз - месяц назад. 3. замена шаровых - 1 раз. - месяц назад 4. замена стоек стабилизатора перед 2 раза. - последний раз месяц назад 5. замена тяг-наконечников - 1 раз - месяц назад. 6. замена втулок переднего стабилизатора - 1 раз - месяц назад. и да - все замененные компоненты подвески - неоригинал.... на машине никто кочки не объезжает, постоянные выезды на рыбалки-бухалки на природе. если ты хочешь сказать, что это ускоренный износ из-за повышенной жесткости подвески - ну хз. а по собственным ощущениям могу сказать так - после замены сайлентов на полиуретан обратил внимание на то, что те повороты, где машину несло на 90 - стали проходится на 120.... т.е. по вашему полеулетан по крайней мере не разбивает подвеску и лучше в управляемости? (я не знаю сколько на резине ходит подвеска, она вроде достаточно качественная у импрез.) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Живчег 210 Report post Posted August 6, 2015 т.е. по вашему полеулетан по крайней мере не разбивает подвеску и лучше в управляемости? (я не знаю сколько на резине ходит подвеска, она вроде достаточно качественная у импрез.) статистика по жизни элементов подвески конкретной машины на полиуретане тебе что-нибудь говорит? а по управляемости - ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Velocity 13 Report post Posted August 6, 2015 Для меня важны оба параметра, ибо для пробежной машины вложения в подвеску могут напрягать.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Velocity 13 Report post Posted August 7, 2015 Пожалуйста подскажите код втулки стабилизатора коня? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Живчег 210 Report post Posted August 7, 2015 Пожалуйста подскажите код втулки стабилизатора коня? japancats.ru epcdata.ru catcar.info Quote Share this post Link to post Share on other sites
Velocity 13 Report post Posted August 7, 2015 Если бы я знал как он выглядит.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serg 92 Report post Posted August 7, 2015 Если бы я знал как он выглядит.. Если хоть раз был под машиной, посмотри здесь: http://opposedforces.com/parts/impreza/en_g11/type_60/suspension_and_axle/ Открой гугл хромом и переведи страницу, там все написано что есть что. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Velocity 13 Report post Posted August 11, 2015 Под машиной я конечно регулярно бываю, меняю масла... но вот не знаю я что и где.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
игорь97 97 Report post Posted August 11, 2015 Стабилизатор держится на 4-х точках, вот 2 которые к кузову крепятся через втулки, а с рычагами связь через стойки. Под машину надо не просто залазить, а смотреть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serg 92 Report post Posted August 11, 2015 (edited) А если сравнить что видел под машиной и на картинках? Не интересно что да как называется? Что для Чего нужно? Что да как работает? Или ты привык что бы тебе все разжевали? Спросить и не париться? PS Тем более это проще чем колодки поменять, при условии ямы или подъемника. http://opposedforces.com/parts/impreza/en_g11/type_60/suspension_and_axle/front_suspension/illustration_1/ Стабилизатор №14 Втулки №17 Edited August 11, 2015 by Serg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Velocity 13 Report post Posted August 11, 2015 Очень интересно, спасибо, огромное! Не верится что проще чем колодки... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serg 92 Report post Posted August 11, 2015 (edited) Очень интересно, спасибо, огромное! Не верится что проще чем колодки... Спереди 2 болта и две гайки, втулки стабилизатора разрезные. PS ну и защиту, если есть)))) Edited August 11, 2015 by Serg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Velocity 13 Report post Posted May 17, 2016 Ищу код для пистонов, на которых крепится крышка радиатора. Подскажите пожалуйста со ссылкой рисунка? Импреза КОНЬ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Xo66uT 2 Report post Posted May 17, 2016 Ищу код для пистонов, на которых крепится крышка радиатора. Подскажите пожалуйста со ссылкой рисунка? Импреза КОНЬ! Не совсем понятно что за пистоны. если речь про крепление самого радиатора к телевизору то вот 1 - 45124-FE000 - кронштейн крепления радиатора 2 - 45135-AE030 - это сама кругла резинка куда вставляется радиатор Quote Share this post Link to post Share on other sites