Recommended Posts

8-06-027 - вот номер сайлентблока точка опоры. он ставится ВО ВСЕ субари до 2007-го года выпуска.

и да, поменяйте сервис:

1. у этих сайлентблоков внешняя обойма конусом. промер сервисменами привел к тому, что та сторона, где обойма больше - по этой стороне не подходит.

2. внутренняя обойма так же конусом. и снова можно намерять так, что подходить не будет.

указанный мной сайлентблок (а так же его китайские аналоги) лично мною ставился в легаси 96 и 99 года, импрезы 94, 99, 2001, 2005 годов и форестеры 99, 2001 и 2004.

там нет вариантов с этим сайлентблоком. есть разновидности по сайлентблоку оригинальному - гелевый или резиновый и в оригинале он идет с кронштейном, уши кронштейна бывают с разными дырками и разным вылетом крепежных ушей.

повторюсь еще раз - этот сайлентблок с 92-го по 2007-й, если он без кронштейна - ОДИНАКОВЫЙ ВЕЗДЕ.

снова повторюсь - меняйте сервис.

вот вам таблица применяемости:

S/B переднего нижнего рычага задний (в кронштейн):
SUBARU FORESTER S10 1996-2002
SUBARU FORESTER S11 2001-2007
SUBARU IMPREZA G10 1992-2002
SUBARU IMPREZA G11 2000-2007
SUBARU LEGACY B10 1989-1994
SUBARU LEGACY B11 1993-1998
SUBARU LEGACY B12 1998-2003
SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B10 1988-1993
SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B11 1993-1998
SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B12 1997-2003

Edited by Живчег

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Сервиса, нет, я сам делал, давно уже пора во всем разобраться.

И хорошо, хоть не налетел на тысячи на разбор рычага..

Спасибо за картинку - на картинки они 20204A и 20204B

Уши там по размерам на неоригинали были в других мес, они никак не подходили!

Share this post


Link to post
Share on other sites

8-06-027 - вот номер сайлентблока точка опоры. он ставится ВО ВСЕ субари до 2007-го года выпуска.

и да, поменяйте сервис:

1. у этих сайлентблоков внешняя обойма конусом. промер сервисменами привел к тому, что та сторона, где обойма больше - по этой стороне не подходит.

2. внутренняя обойма так же конусом. и снова можно намерять так, что подходить не будет.

указанный мной сайлентблок (а так же его китайские аналоги) лично мною ставился в легаси 96 и 99 года, импрезы 94, 99, 2001, 2005 годов и форестеры 99, 2001 и 2004.

там нет вариантов с этим сайлентблоком. есть разновидности по сайлентблоку оригинальному - гелевый или резиновый и в оригинале он идет с кронштейном, уши кронштейна бывают с разными дырками и разным вылетом крепежных ушей.

повторюсь еще раз - этот сайлентблок с 92-го по 2007-й, если он без кронштейна - ОДИНАКОВЫЙ ВЕЗДЕ.

снова повторюсь - меняйте сервис.

вот вам таблица применяемости:

S/B переднего нижнего рычага задний (в кронштейн):

SUBARU FORESTER S10 1996-2002

SUBARU FORESTER S11 2001-2007

SUBARU IMPREZA G10 1992-2002

SUBARU IMPREZA G11 2000-2007

SUBARU LEGACY B10 1989-1994

SUBARU LEGACY B11 1993-1998

SUBARU LEGACY B12 1998-2003

SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B10 1988-1993

SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B11 1993-1998

SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B12 1997-2003

 

Покемон с 2007 года "выгодно" отличается от других "братьев" и "сестер" - у него вся подвеска другая... я чудом осенью за 1.5круб во Владике нашел левый передний рычаг, один в дин моему, и по состоянию и пробегу тоже.

а на 4х разборках в городе все время предлагали вот такие вот передние рычаги-бумеранги с конусом (на задний сайленблок).

Share this post


Link to post
Share on other sites

саша, у человека импрезо 2004-го года в подписи.

с тем, что с 2007-го несколько поменялась подвеска на ВСЕХ субарях - никто не спорит.

задний сайлентблок теперь стоит не параллельно земле, а  перпендикулярно....

рычаг менять смысла не вижу, если он не согнулся - втыкиваешь сайлентблоки полиуретановые - и в добрый путь... для рычагов нового образца сайлентблоки так же производятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

саша, у человека импрезо 2004-го года в подписи.

с тем, что с 2007-го несколько поменялась подвеска на ВСЕХ субарях - никто не спорит.

задний сайлентблок теперь стоит не параллельно земле, а  перпендикулярно....

рычаг менять смысла не вижу, если он не согнулся - втыкиваешь сайлентблоки полиуретановые - и в добрый путь... для рычагов нового образца сайлентблоки так же производятся.

 

да, но я бы все-равно не стал бы ставить полиуретан, - он заведомо жесче, по-этому нагрузка на другие узлы будет сильнее.

Штатная подвеска не уверен что готова к таким нагрузкам.

 

Погнуло рычаг, и слава богу, он был не алюминиевый, а металлический, состоящий из двух сваренных штамповок-половинок - его только погнуло в запрограммируемом месте деформации (в районе овального отверстия). Диск ен погнуло, проверял, а вот покрышка пострадала, хотя не порвало, а всего две боковых шишки.

В этом месте АУДЮха в этот же день оторвала себе левое колесо, хрякнулась или поддоном мотора или поддоном коробки (масло было на половину дороги).

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, но я бы все-равно не стал бы ставить полиуретан, - он заведомо жесче, по-этому нагрузка на другие узлы будет сильнее.

Штатная подвеска не уверен что готова к таким нагрузкам.

 

Погнуло рычаг, и слава богу, он был не алюминиевый, а металлический, состоящий из двух сваренных штамповок-половинок - его только погнуло в запрограммируемом месте деформации (в районе овального отверстия). Диск ен погнуло, проверял, а вот покрышка пострадала, хотя не порвало, а всего две боковых шишки.

В этом месте АУДЮха в этот же день оторвала себе левое колесо, хрякнулась или поддоном мотора или поддоном коробки (масло было на половину дороги).

Сайлентблок влияет на продольное и поперечное перемещение рычага при штатной работе подвески и соответственно более жесткий увеличивает нагрузку не на ходовье, а на кузов и увеличивает незначительно. В случае удара при котором гнется рычаг-сайлентблок на это не влияет. более жесткий сайлентблок дает то что колесо меньше перемещается в плоскостях в которых перемещаться не должно и соответственно улучшает управляемость. На остальные детали подвески и кузов отрицательное влияние незначительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, но я бы все-равно не стал бы ставить полиуретан, - он заведомо жесче, по-этому нагрузка на другие узлы будет сильнее.

Штатная подвеска не уверен что готова к таким нагрузкам.

я бы не сказала, что жестче. если брать характеристики материала, то в области мелких деформаций материал, используемый точкой опоры, в 3 раза мягче резины. но при деформации больше определенного значение - твердеет по экспоненте.

снова немного личного опыта. снова мой первый форестер. полностью вся ходовка была пересыпана в полиуретан на пробеге 140 тысяч, тогда же установлены новые амморты. сейчас пробега 300. ремонты ходовой за этот пробег:

1. замена задних аммо (издохли на пробеге 230 тысяч, но я постоянно возил в багажнике двигателя и коробки) - 1 раз

2. замена стоек стабилизатора зад - 1 раз - месяц назад.

3. замена шаровых - 1 раз. - месяц назад

4. замена стоек стабилизатора перед 2 раза. - последний раз месяц назад

5. замена тяг-наконечников - 1 раз - месяц назад.

6. замена втулок переднего стабилизатора - 1 раз - месяц назад.

и да - все замененные компоненты подвески - неоригинал....

на машине никто кочки не объезжает, постоянные выезды на рыбалки-бухалки на природе. если ты хочешь сказать, что это ускоренный износ из-за повышенной жесткости подвески - ну хз.

а по собственным ощущениям могу сказать так - после замены сайлентов на полиуретан обратил внимание на то, что те повороты, где машину несло на 90 - стали проходится на 120....

Edited by Живчег

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я про нагрузку на кузов, и самое главное, на элемент крепежа к кузову (скобы, )

 

согласен, абсолютно не сомневаюсь, что подвеска становится собранней.

но это все имеет смысл делать не просто так, а с каким-то смыслом и пониманием конечной цели - чтобы добиться собранного поведения спортивной машины, - на турбомоторе, с тормозами соответсвующего класса, на подвеске СТИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я про нагрузку на кузов, и самое главное, на элемент крепежа к кузову (скобы, )

 

согласен, абсолютно не сомневаюсь, что подвеска становится собранней.

но это все имеет смысл делать не просто так, а с каким-то смыслом и пониманием конечной цели - чтобы добиться собранного поведения спортивной машины, - на турбомоторе, с тормозами соответсвующего класса, на подвеске СТИ.

1. 160 тысяч пробега - и одной трещины или оторванной скобы....

2. собранная подвеска - это в том числе и твоя безопасность. а уж про тормоза и говорить не стоит - я на всех машинах улучшаю тормоза всегда...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. 160 тысяч пробега - и одной трещины или оторванной скобы....

2. собранная подвеска - это в том числе и твоя безопасность. а уж про тормоза и говорить не стоит - я на всех машинах улучшаю тормоза всегда...

 

1. ты опять сравниваешь своего форя и старого легася, - а там и металл и его качество и жесткость кузова НЕ идет ни в какое сравнение с Покемоном.

2. абсолютно согласен, и это правильная позиция, но я предпочитаю штатные агрегаты и узлы, насколько это возможно. но тормоза у покемона и штаные не плохи, к стати.

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не сказала, что жестче. если брать характеристики материала, то в области мелких деформаций материал, используемый точкой опоры, в 3 раза мягче резины. но при деформации больше определенного значение - твердеет по экспоненте.

снова немного личного опыта. снова мой первый форестер. полностью вся ходовка была пересыпана в полиуретан на пробеге 140 тысяч, тогда же установлены новые амморты. сейчас пробега 300. ремонты ходовой за этот пробег:

1. замена задних аммо (издохли на пробеге 230 тысяч, но я постоянно возил в багажнике двигателя и коробки) - 1 раз

2. замена стоек стабилизатора зад - 1 раз - месяц назад.

3. замена шаровых - 1 раз. - месяц назад

4. замена стоек стабилизатора перед 2 раза. - последний раз месяц назад

5. замена тяг-наконечников - 1 раз - месяц назад.

6. замена втулок переднего стабилизатора - 1 раз - месяц назад.

и да - все замененные компоненты подвески - неоригинал....

на машине никто кочки не объезжает, постоянные выезды на рыбалки-бухалки на природе. если ты хочешь сказать, что это ускоренный износ из-за повышенной жесткости подвески - ну хз.

а по собственным ощущениям могу сказать так - после замены сайлентов на полиуретан обратил внимание на то, что те повороты, где машину несло на 90 - стали проходится на 120....

т.е. по вашему полеулетан по крайней мере не разбивает подвеску и лучше в управляемости?

 (я не знаю сколько на резине ходит подвеска, она вроде достаточно качественная у импрез.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. по вашему полеулетан по крайней мере не разбивает подвеску и лучше в управляемости?

 (я не знаю сколько на резине ходит подвеска, она вроде достаточно качественная у импрез.)

статистика по жизни элементов подвески конкретной машины на полиуретане тебе что-нибудь говорит? а по управляемости - ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня важны оба параметра, ибо для пробежной машины вложения в подвеску могут напрягать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста подскажите код втулки стабилизатора коня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста подскажите код втулки стабилизатора коня?

japancats.ru

epcdata.ru

catcar.info

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы я знал как он выглядит..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы я знал как он выглядит..

 

Если хоть раз был под машиной, посмотри здесь: http://opposedforces.com/parts/impreza/en_g11/type_60/suspension_and_axle/

 

Открой гугл хромом и переведи страницу, там все написано что есть что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под машиной я конечно регулярно бываю, меняю масла... но вот не знаю я что и где..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стабилизатор держится на 4-х точках, вот 2 которые к кузову крепятся через втулки, а с рычагами связь через стойки. Под машину надо не просто залазить, а смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если сравнить что видел под машиной и на картинках? Не интересно что да как называется? Что для Чего нужно? Что да как работает?

Или ты привык что бы тебе все разжевали? Спросить и не париться? 

PS Тем более это проще чем колодки поменять, при условии ямы или подъемника.

 

http://opposedforces.com/parts/impreza/en_g11/type_60/suspension_and_axle/front_suspension/illustration_1/

Стабилизатор №14

Втулки №17

Edited by Serg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно, спасибо, огромное!

Не верится что проще чем колодки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно, спасибо, огромное!

Не верится что проще чем колодки...

 

Спереди 2 болта и две гайки, втулки стабилизатора разрезные.

PS ну и защиту, если есть))))

Edited by Serg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу код для пистонов, на которых крепится крышка радиатора. Подскажите пожалуйста со ссылкой рисунка?

Импреза КОНЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу код для пистонов, на которых крепится крышка радиатора. Подскажите пожалуйста со ссылкой рисунка?

Импреза КОНЬ!

Не совсем понятно что за пистоны. если речь про крепление самого радиатора к телевизору то вот 

a84427181fbf.jpg

1 - 45124-FE000 - кронштейн крепления радиатора

2 - 45135-AE030 - это сама кругла резинка куда вставляется радиатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.