Илья Апшеронск

Щелчок в районе поддона АКПП при торможении двигателем или при переключение с P на R

Recommended Posts

при покупке машины он может и был но тихий, недавно 1 мес назад он усилился и слышно уже с закрытыми окнами и тихой музыкой.

думал что ушло масло из переднего дифа ии там застукало, проверил нет масло чистое и в уровне...

говорят на этих коробках ось сателлитов немручая, значит у мну износ главной пары???

Share this post


Link to post
Share on other sites

звонил сегодня одному хорошему мастеру по коробкам.
сказал меняй внутренние гранаты, т.к. там есть люфт и от него получается такой стук, который отдает в коробку
и сказал проверить шлицы которые вставляются в коробку возможно тоже нужно менять..

Share this post


Link to post
Share on other sites

звонил сегодня одному хорошему мастеру по коробкам.

сказал меняй внутренние гранаты, т.к. там есть люфт и от него получается такой стук, который отдает в коробку

и сказал проверить шлицы которые вставляются в коробку возможно тоже нужно менять..

 

При переключении с P на R небольшой звук должен быть, один, и это нормально.

 

А вот когда тормозишь двигателем и происходит щелчок - это действительно возможно внутренняя граната.

Но, на всякий случай проверь еще - если на первой тормознуть двигателем, а потом снова ускориться, - щелчок должен воспроизвестись. Если это так, то очень вероятно внутренняя граната.

 

Да, и на всякий случай, на малой скорости, поверни как будто в поворот входишь на 90 градусов, резко добавь немного газку, но не до отсечки, не сильно, - сначала с левым поворотом, и потом так же с правым. Вдруг у тебя щелчок происходит от внешней гранаты и ты ошибся с расположением источника звука.

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переключении с P на R небольшой звук должен быть, один, и это нормально.

 

А вот когда тормозишь двигателем и происходит щелчок - это действительно возможно внутренняя граната.

Но, на всякий случай проверь еще - если на первой тормознуть двигателем, а потом снова ускориться, - щелчок должен воспроизвестись. Если это так, то очень вероятно внутренняя граната.

 

Да, и на всякий случай, на малой скорости, поверни как будто в поворот входишь на 90 градусов, резко добавь немного газку, но не до отсечки, не сильно, - сначала с левым поворотом, и потом так же с правым. Вдруг у тебя щелчок происходит от внешней гранаты и ты ошибся с расположением источника звука.

внешние гранаты уже стоят новые.

осмотрели внутренние, ДА в них есть люфт, заказал новые

на днях поменяю отпишусь!

все ж доверенный мастер сказал что дифф в этих коробказх неубиваемый и хочется ему верить.

надеюсь что звук отдаваемый в коробку все ж исходит от износа внутренних гранат или шлицевых валиков между этими гранатами и дифференциалом.

тем более нашел я щуп масла диффа в коробке и масло там есть и оно чистое и густое как положено!

Edited by Илья Апшеронск

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупать гранаты? да они стоят как несколько приводов в сборе. небольшой люфт в гранатах всегда есть....

по диагностике - что ж там непонятного - внешняя граната хрустит в повороте, внутренняя - щелкает при трогании и резких нажатиях на газ. и проверяется это дело достаточно просто.

неубиваемых диффов к нам три-четыре штуки в год попадают в рассыпаном виде...

Edited by Живчег

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупать гранаты? да они стоят как несколько приводов в сборе. небольшой люфт в гранатах всегда есть....

по диагностике - что ж там непонятного - внешняя граната хрустит в повороте, внутренняя - щелкает при трогании и резких нажатиях на газ. и проверяется это дело достаточно просто.

неубиваемых диффов к нам три-четыре штуки в год попадают в рассыпаном виде...

Блин ну заказал уже гранаты, сколько стоит ремонт диффа?

тут по месту боюсь давать его в ремонт добьют

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал сегодня на первой принудительно включенной, при сбросе газа щелчек, потом резко газу (ну не в пол конечно) не заметил что бы что то щелкало

помню развалилась у мну на тойоте труено внутренняя граната, так там всю машину трусило и морду кидало вправо лево очень сильно щелчков небыло был просто грохот.

 

А сколько стоит ремонт диффа или замена на БУ в ростове?

тут по месту боюсь давать его в ремонт добьют, т.к. 2 мастера оч заняты, третий говорит что дифф неубиваем, а четвертый доказывал мне 10 минут что масло в коробке проверяют на заглушенном двигателе с полной уверенностью я в шоке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал сегодня на первой принудительно включенной, при сбросе газа щелчек, потом резко газу (ну не в пол конечно) не заметил что бы что то щелкало

помню развалилась у мну на тойоте труено внутренняя граната, так там всю машину трусило и морду кидало вправо лево очень сильно щелчков небыло был просто грохот.

 

А сколько стоит ремонт диффа или замена на БУ в ростове?

тут по месту боюсь давать его в ремонт добьют, т.к. 2 мастера оч заняты, третий говорит что дифф неубиваем, а четвертый доказывал мне 10 минут что масло в коробке проверяют на заглушенном двигателе с полной уверенностью я в шоке...

ремонт коробки будет стоить дороже контрактной коробки.....

на парковку без ручника коробку ставишь? селектор при выключении парковки обычно тяжко идет?

Edited by Живчег

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремонт коробки будет стоить дороже контрактной коробки.....

на парковку без ручника коробку ставишь? селектор при выключении парковки обычно тяжко идет?

при остановке 

давлю тормоз, не отпуская тормоз ставлю в парковку, натягиваю ручник, отпускаю тормоз  глушу и так всегда, привычка уже

завожу обратно тормоз ручник задняя жду щелчка )))  потом отпускаю тормоз 

селектор двигается как всегда легко

коробка ни разу не пнулась за 3,5 года

масло в диффе чистенькое и довольно густое

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда нужен совет

если я сейчас сменю коробку (из за разваленного диффа)

а через год два помрет мотор т.к. пробег будет уже 290-300 тыс. то!

смогу ли я к этой коробке поставить двигатель 2,0 вместо своего 1,6?

или опять придется менять коробку?

не разбираюсь в совместимости коробок и двигателей

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда нужен совет

если я сейчас сменю коробку (из за разваленного диффа)

а через год два помрет мотор т.к. пробег будет уже 290-300 тыс. то!

смогу ли я к этой коробке поставить двигатель 2,0 вместо своего 1,6?

или опять придется менять коробку?

не разбираюсь в совместимости коробок и двигателей

Если не Турбо-коробки одинаковы, могут отличаться только дифференциалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не Турбо-коробки одинаковы, могут отличаться только дифференциалы.

да машина обышный овощь 1.6 акпп 2 вд

т.е. мне нужно подобрать коробку которая подойдет с моим приводам

а мотор можно позже вместо 1,6 воткнуть 2.0

я правильно понял?

 

просто не тяну сразу на свап коробки с пихлом

да и мотор еще год два думаю протянет

Share this post


Link to post
Share on other sites

да машина обышный овощь 1.6 акпп 2 вд

т.е. мне нужно подобрать коробку которая подойдет с моим приводам

а мотор можно позже вместо 1,6 воткнуть 2.0

я правильно понял?

 

просто не тяну сразу на свап коробки с пихлом

да и мотор еще год два думаю протянет

Если у тебя передний привод проще продать эту машину и купить полноприводную с интересующим двигателем, если полный привод не важен, все абсолютно верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя передний привод проще продать эту машину и купить полноприводную с интересующим двигателем, если полный привод не важен, все абсолютно верно.

Да Игорь

полный привод я не хочу

полностью устраивает 2WD

но на будущее хочется конечно 2л. или 2,5 тем более если коробка подойдет

значит сначала разберусь 100% с приводами (сказали там в коробку втыкаются шлицы могли они износиться), если не поможет то буду менять коробку, а мотор когда начнет жрать масло литрами поменяю попозже...

я так понимаю расход от 0,5 до 1 л. на 10 т.км. это еще не страшно вовсе?

тем более не стучит никакой 4й цилиндр и компрессия была в норме, давно не проверял кстати

и пуляет она для 1,6 вовсе неплохо

Edited by Илья Апшеронск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Игорь

полный привод я не хочу

полностью устраивает 2WD

но на будущее хочется конечно 2л. или 2,5 тем более если коробка подойдет

значит сначала разберусь 100% с приводами (сказали там в коробку втыкаются шлицы могли они износиться), если не поможет то буду менять коробку, а мотор когда начнет жрать масло литрами поменяю попозже...

я так понимаю расход от 0,5 до 1 л. на 10 т.км. это еще не страшно вовсе?

тем более не стучит никакой 4й цилиндр и компрессия была в норме, давно не проверял кстати

и пуляет она для 1,6 вовсе неплохо

Такой расход масла вариант нормы, так что если не упустить уровень двигатель проедет еще очень много

Edited by игорь97

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой расход масла вариант нормы, так что если не упустить уровень двигатель проедет еще очень много

странно раньше не уходило масло ни на спичку

да уже понял что надо проверять утром уровень, 

честно говоря не привык проверять уровень масла на японцах, ну ничего привыкну, не хочется мне пока свапить мотор

 

сегодня заехал еще в один сервис (чувак с магадана всю жизнь на япошках)

подергал он внутренние гранаты послушал и грит что стук идет из коробки от вала главной передачи 

который если смотреть на коробку в разрезе стоит вниу коробки и передает вращение с автомата с хвоста коробки вперед к дифференциалу.

честно говоря когда я сам на подъемнике посмотрел у мну тоже сложилось такое впечатление...

а мне в краснодаре наговорили что стук отдает в коробку от изношенных внутренних гранат :(

Edited by Илья Апшеронск

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно раньше не уходило масло ни на спичку

да уже понял что надо проверять утром уровень, 

честно говоря не привык проверять уровень масла на японцах, ну ничего привыкну, не хочется мне пока свапить мотор

 

сегодня заехал еще в один сервис (чувак с магадана всю жизнь на япошках)

подергал он внутренние гранаты послушал и грит что стук идет из коробки от вала главной передачи 

который если смотреть на коробку в разрезе стоит вниу коробки и передает вращение с автомата с хвоста коробки вперед к дифференциалу.

честно говоря когда я сам на подъемнике посмотрел у мну тоже сложилось такое впечатление...

а мне в краснодаре наговорили что стук отдает в коробку от изношенных внутренних гранат :(

 

это получается "швах" или еще поживет немного?

 

P/S/ а масло может угорать, и испаряться, к стати. И угорать оно начинает НЕ сразу, если ШПГ в норме - а только тогда, когда маслеццо напиталось пинзином и уже потеряло некоторые свои свойства, - упала Твспышки и оно стало гореть по капелюшке на стенках цилиндра, стало слишком жиденьким и пленка на деталях и парах трения не равномерная получается.

И вот как начало угорать активно - тогда малос надо срочно менять, ну или как минимум, - слить 700-800 мл и долить литрушку свежего, чтобы обновить масло в картере. А  лучше его полностью сменить.

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

это получается "швах" или еще поживет немного?

 

P/S/ а масло может угорать, и испаряться, к стати. И угорать оно начинает НЕ сразу, если ШПГ в норме - а только тогда, когда маслеццо напиталось пинзином и уже потеряло некоторые свои свойства, - упала Твспышки и оно стало гореть по капелюшке на стенках цилиндра, стало слишком жиденьким и пленка на деталях и парах трения не равномерная получается.

И вот как начало угорать активно - тогда малос надо срочно менять, ну или как минимум, - слить 700-800 мл и долить литрушку свежего, чтобы обновить масло в картере. А  лучше его полностью сменить.

понаблюдаю когда начнет угорать. мну кажется после 5 тыс. пробега...

 

сегодня убедился в странности этого стука в коробке!!!

вчера и сегодня сначала проснулся потом поехал и стал прислушиваться, пока масло не прогрелось в коробке стука нет!

начинает щелкать после 3-5 км. пробега 

Edited by Илья Апшеронск

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло в коробасе когда менял? сколько прошло оно в т.км или по времени и какой у тебя езда - частые короткие поездки в городе...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло в коробасе когда менял? сколько прошло оно в т.км или по времени и какой у тебя езда - частые короткие поездки в городе...?

я щас вас убью ответом

в сингапуре машина отходила 80 т.км.

пришла в россию помирать.

я купил ее с пробегом 100 т.км. (почти 100% уверен что пробег не был смотан) масло не менялось

я прошел на ней 130 т.км. масло не менял

я больше ношусь по трассам и по нашим горам режим 60-140 газ тормоз много поворотов

Edited by Илья Апшеронск

Share this post


Link to post
Share on other sites

я щас вас убью ответом

в сингапуре машина отходила 80 т.км.

пришла в россию помирать.

я купил ее с пробегом 100 т.км. (почти 100% уверен что пробег не был смотан) масло не менялось

я прошел на ней 130 т.км. масло не менял

я больше ношусь по трассам и по нашим горам режим 60-140 газ тормоз много поворотов

То есть у тебя машина отходила 230000 км без смены масла в коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как говорила девочка, купившая на опель коробку на пробеге 140 - "а мне мастер сказал, что масло в акпп не менять"

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть у тебя машина отходила 230000 км без смены масла в коробке?

ну если сингапурцы не меняли то да

а если смотали пробег то больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

была у мну тойота труено TRD  92 г.в. с выхлопом Фуджитсубо картинг еще тот

заряженная мама не горюй, снится до сих пор

купили в япии на свалке за 500$ пригнали своим ходом в краснодарский край (по дороге потеряли подкрылок и протерли до дырки Фуджисубо)

отмотал я на ней 290 тыс. км. в крайне тяжелом режиме ))) очень жестком ибо был оч. молодой и горячий, короче жег резину жестко с разворотами на дороге даже на 360

в сочи со мной народ боялся ехать на ней )))

масло в коробке не менял

в мотор лил какое то топовое дорогущее масло не помню 

за все время сменил один привод и 2 задние стойки

потом мотор начал кушать до 1 л. на 10 тыс. км.

продал...

думаю зря (

 

но! коробка автомат ни ни ! вот такое качество тойот было в 92 году...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Ваха
      Здравствуйте  подскажите полетел блок управления акпп на Subaru impreza  1998 ej18 стоял 31711AC093  но такой найти не могу есть только 31711ac902 и другие можно заменить чем нить или надо прям по цифрам подбирать
    • By Илья_gh3
      Утопил импрезу, гидроудара не было,  поставил на нейтраль, оттянул в гараж. Разобрал, воду с двиги слил, все высушил.  С ключа стартер не крутит, причину не нашел.на прямую стартер крутит, все норм. Собрал
      ся тянуть к электрику, ставлю с паркинга в положение нейтраль, но как будто остаётся на парковке. В чем может быть причина? 
    • By Алексей1
      Проблема сейчас в том что поменяли двигатель на 2.0турбо и вместе с ecu двиг. от импрезы врх с 2003 года которые прошиваются. И мой автомат находиться в аврийном режиме, а менять его не хочется.  Необходима распиновка коробки автомат,  и знать какие провода надо подлючать от ецу двигателя к ецу акпп(какие датчики должна видить акпп) 
    • By Levchinsky
      продам коробку в москве. состояние отличное. есть еще задний редуктор 4.44, но гудит. задние приводы. под свап переднеприводных полторах то что надо. крепление коробки к кузову у хвостовика есть.
      коробка 10 тыщ. подробности в лс.
    • By павлиан
      Приветствую Субарувладельцев! 
      В Москве в наличии имеются контрактные КПП для Субару:
      TZ1B4ZU5AA- АКПП 4ступ
      TG5C7CBCBA - АКПП 5ступ
      TV1B5MGWAB - АКПП
      TY752VB4AA - МКПП 5ступ, гл. пара 4,11 обратный выжим
      TY752VSBAA - МКПП 5ступ без понижайки
      TY754VBAAA - МКПП 5ступ, гл.пара 4,44 обратный выжим
      TY752VB3FA - СВАП-комплект МКПП 5ступ, задний редуктор, кардан, задние привода, сцепление, главный и рабочий цилиндры, педальный узел - левый руль, гл.пара 4,11
      TY752XZ3AA - МКПП 5ступ: коробка, кулиса, опора, без сцепления. Атмо с понижайкой, гл.пара 3,9
      TY755VB3AA - МКПП
      Также в наличии сцепления, узлы педальные, приводы, карданы, опоры и прочие запчасти для Субару.
      Любую другую КПП привезем под заказ в течении 14-20 дней
      Установим с гарантиями
      www.5x100.pro
      8-926-043-21-08 Павел