Илья Апшеронск

Щелчок в районе поддона АКПП при торможении двигателем или при переключение с P на R

Recommended Posts

ты еще не поменял масло в коробке? теперь будешь пару недель изучать вопрос про масло в мотор?

поменяю на днях

нет денег... банально

==

а не изучая вопрос тупо лил NGN 5w30 в мотор и думаю что лучше лить идемитсу,

тем более нашел где оно есть и не в 4л. таре а сколько хочешь...

Edited by Илья Апшеронск

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера заменил полностью масло в коробке на Идемитсудля 4АТ, по вязкости 100% совпадение с оригиналом, или оно и есть изначально оригинал )))

ушло 9,1 л. (т.к. меняли методом выдавливания через шланги на радиатор, чутка лишнего ушло)

 

по ощущениям никакой разницы, как работал автомат безупречно так и работает, ну может чуть мягче переключения если конечно не показалось....

короче говоря никакой разницы, и бодрее она от этого не поехала вроде, ну может автомат подольше проживет и ладно.

 

денег - 9л х 500 руб. = 4500 масло

плюс работа 1500 со снятием поддона и чисткой сетки (внутри было все чисто)

всего вышло 6 тыр.

 

фото масла после замены в сравнении с чистым из банки выложу позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пля еле нашел как тут фото прикрепить ппц.

работаю сисадмином 20 лет..

----

фото масла в коробке и нового NGN D2 для сравнения по цвету

 

пусть меня поправят если я ошибаюсь...масло должно быть розовым как кисель или прозрачно - желтым (когда пора менять)

коричневое как на фото - это уже стертые фрикционы, причем сильно

это на бумажке выглядит еще боле-мене.... в банке вообще черная как нефть будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

по причине стертости фриционов заметно легче коробке не стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть меня поправят если я ошибаюсь...масло должно быть розовым как кисель или прозрачно - желтым (когда пора менять)

коричневое как на фото - это уже стертые фрикционы, причем сильно

это на бумажке выглядит еще боле-мене.... в банке вообще черная как нефть будет

 

не факт, что фрикционы стерты, - просто масло долго ходило.

А если есть фракции фрикционов - это должны быть черные маленькие лохмотья в масле.

 

Ото ж и кажется, что едва желтенькое, а как в тазик слил я после пробега 30т.км после неполной замены (3 года назад залил оригинал 5 литров, 60% город, 40% трасса, вжариваю редко).

 

Так что при частичной замене в городском цикле масло АКПП надо менять чаще, чем в мануале написано - по моим прикидочным расчетам, при частичной замене надо менять каждые 10 000 км в моем режиме езды (НЕ доводя до срабатывания масла), ну или максимум, 20 000 км (до полного срабатывания жижи АКПП).

 

P/S/ Все считается на базе средней скорости движения и мото-часов масла АКПП.

При идеальных условиях, которые описаны в сервис-мануале - пробег 50 000, эксплуатация по трассе, средняя скорость 75 км/ч, _полная_ замена масла, - получилась цифра 666 мото-часов.

И вот если у Вас пробег 10 000 км в год при средней скорости 30 км/ч, то масло отработает примерно 333 мото-часа (половина). 

Если была частичная замена, то верятно масло АКПП надо менять - нужно смотреть на состояние.

Если была полная замена - то можно еще год кататься.

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.09.2015 в 12:46, istalex сказал:

пусть меня поправят если я ошибаюсь...масло должно быть розовым как кисель или прозрачно - желтым (когда пора менять)

коричневое как на фото - это уже стертые фрикционы, причем сильно

это на бумажке выглядит еще боле-мене.... в банке вообще черная как нефть будет

прошло 6 лет.....

 

всё на том же автомате, на том же масле идемитсу (менял каждые 60-70 тыс вместе с фильтром)
бегает отлично

пробег уже 345 тыс.

Кстати масло NGN 5W30 для движки оказалось так себе... на пробеге 290 тыс. начала понемногу кушать масло
Сейчас перешел на синтетику рэйнол 5W30
после пары замен (2х10 тыс.) отмыло внутри мотор кольца раскоксовало, теперь масло не берет от слова совсем.

появилась новая проблемка. потихоньку идут газы в систему охлаждения
на днях хочу снять мотор посмотреть что там внутри, если головы в порядке, то заменим сальники клапанов, прокладки под головками и дальше в добрый путь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если че - есть недорого ej181, как раз вместо твоего зайдет как родной. дешевле ремонта отдам. мотор живой

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Живчег сказал:

если че - есть недорого ej181, как раз вместо твоего зайдет как родной. дешевле ремонта отдам. мотор живой

Привет Рома!
сначала посмотрим что в моём внутри! (мож там просто прокладки поменять)
так буду иметь ввиду! почём мотор с установкой?
только с твоей установкой и гарантией!
Ещё волнует вопрос по документам, сейчас надо обязательно вписывать в ПТС изменения! говорят что это стоит 25 тыщ, но информация не проверенная пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рублей 15 забирай

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Живчег сказал:

рублей 15 забирай

Не не. С работой! С установкой и гарантией

Share this post


Link to post
Share on other sites

гарантия на все контрактные моторы - 10 дней с момента установки. установка с обслуживанием (замена грм и тп) - 15 к.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Ваха
      Здравствуйте  подскажите полетел блок управления акпп на Subaru impreza  1998 ej18 стоял 31711AC093  но такой найти не могу есть только 31711ac902 и другие можно заменить чем нить или надо прям по цифрам подбирать
    • By Илья_gh3
      Утопил импрезу, гидроудара не было,  поставил на нейтраль, оттянул в гараж. Разобрал, воду с двиги слил, все высушил.  С ключа стартер не крутит, причину не нашел.на прямую стартер крутит, все норм. Собрал
      ся тянуть к электрику, ставлю с паркинга в положение нейтраль, но как будто остаётся на парковке. В чем может быть причина? 
    • By Алексей1
      Проблема сейчас в том что поменяли двигатель на 2.0турбо и вместе с ecu двиг. от импрезы врх с 2003 года которые прошиваются. И мой автомат находиться в аврийном режиме, а менять его не хочется.  Необходима распиновка коробки автомат,  и знать какие провода надо подлючать от ецу двигателя к ецу акпп(какие датчики должна видить акпп) 
    • By Levchinsky
      продам коробку в москве. состояние отличное. есть еще задний редуктор 4.44, но гудит. задние приводы. под свап переднеприводных полторах то что надо. крепление коробки к кузову у хвостовика есть.
      коробка 10 тыщ. подробности в лс.
    • By павлиан
      Приветствую Субарувладельцев! 
      В Москве в наличии имеются контрактные КПП для Субару:
      TZ1B4ZU5AA- АКПП 4ступ
      TG5C7CBCBA - АКПП 5ступ
      TV1B5MGWAB - АКПП
      TY752VB4AA - МКПП 5ступ, гл. пара 4,11 обратный выжим
      TY752VSBAA - МКПП 5ступ без понижайки
      TY754VBAAA - МКПП 5ступ, гл.пара 4,44 обратный выжим
      TY752VB3FA - СВАП-комплект МКПП 5ступ, задний редуктор, кардан, задние привода, сцепление, главный и рабочий цилиндры, педальный узел - левый руль, гл.пара 4,11
      TY752XZ3AA - МКПП 5ступ: коробка, кулиса, опора, без сцепления. Атмо с понижайкой, гл.пара 3,9
      TY755VB3AA - МКПП
      Также в наличии сцепления, узлы педальные, приводы, карданы, опоры и прочие запчасти для Субару.
      Любую другую КПП привезем под заказ в течении 14-20 дней
      Установим с гарантиями
      www.5x100.pro
      8-926-043-21-08 Павел