• Внимание! Очередная встреча Клуба состоится 20.12.2018! Подробнее

Рекомендованные сообщения

Владею этим зверем с апреля этого года, вложено уже не мало сил, пота, крови и бессонных ночей.Обожаю делать все своими руками ибо машина это любит и ценит. На последнем фото донор

post-9244-0-57691200-1439238414_thumb.jpeg

post-9244-0-20121900-1439238462_thumb.jpeg

post-9244-0-58932600-1439238516_thumb.jpeg

post-9244-0-25676600-1439238582_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента покупки проводились работы следующего плана:

1.замена двигал с ej16 на ej18

2.установлена коробка с пониженной также заменены карданы и задний мост

3.установлен для меня очень дорогой руль из серии sport 350 (с ним мой батя участвовал в ралли)

В планах на дальнейшее до чего еще руки не дошли

1.установка задних тормозных дисков

2.привести лако красочное покрытие в порядок ( перекрасить:))

3.установка двойного стабилизатора перед зад

4.распорки на стойки перед зад

5.поднятие клиренса

 

Проще сказать работы еще много,а времени катастрофически мало

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5й пункт лишний.

 

3й непонятный. как-это "двойной стабилизатор" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 пункт не лишний люблю погонять по полям на время :)

post-9244-0-42969200-1439275940_thumb.png

post-9244-0-98580600-1439275955_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной стабилизатор дает дополнительную устойчивость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 пункт не лишний люблю погонять по полям на время :)

А может проще найти стабилизатор большего диаметра? Субару это не Жигули. Клиренс не поднимается, а увеличивается. Если клиренс важен, зачем было такую губу под бампером ваять?

Изменено пользователем игорь97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Губа под асфальт под поля другой бампер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 пункт не лишний люблю погонять по полям на время :)

 

Стабилизатор уменьшает крен авто, на полях он будет только мешать!!!!! На кочках будет больше колбасить кузов из стороны в сторону. Поэтому на шоссейные ставят толстые стабы а на джипах их нет, только реактивные тяги и то они для другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 пункт не лишний люблю погонять по полям на время :)

 

по полям гонять - бери форестер, а машину портить не стоит.

на фотках хрень. было б не хрень - на WRX STI было б именно так, а не стабы на 19мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин и неперевернутые фотки - неуважение к участникам форума....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу свои извинения за фото скидывал с телефона!(уступает га будущие) И почему же фото хрена или это про фото стаба? Один фиг сделаю задвоеный стаб ибо есть 4 лишних :)

(учту на будущее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу свои извинения за фото скидывал с телефона!(уступает га будущие) И почему же фото хрена или это про фото стаба? Один фиг сделаю задвоеный стаб ибо есть 4 лишних :)

(учту на будущее)

Задвоенные стабы это полная хрень с неизвестными характеристиками, с увеличением массы значительно большим чем установка стаба большего диаметра. Хочешь извращаться-извращайся, но пацаны не поймут.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задвоенные стабы это полная хрень с неизвестными характеристиками, с увеличением массы значительно большим чем установка стаба большего диаметра. Хочешь извращаться-извращайся, но пацаны не поймут.)))

 

почему не поймут) пацаны на чем там - на девятке (не разбираюсь в таких машинах))) ? - оценят)))))

по подвеске все готовые решения уже давно есть, но человек не понимает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я понимаю критики может быть много, до субару у меня быда митсуба кольт 4 после установки более толстого стаба да стала чуть лучше устойчивость,после установки задвоенного машина изменилась до неузноваемости,и почему же человек не понимает все я понимаю,не будь у меня личного опыта не гемороился бы, а вы то пробовали ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я понимаю критики может быть много, до субару у меня быда митсуба кольт 4 после установки более толстого стаба да стала чуть лучше устойчивость,после установки задвоенного машина изменилась до неузноваемости,и почему же человек не понимает все я понимаю,не будь у меня личного опыта не гемороился бы, а вы то пробовали ставить?

 

Я себе менял стабилизаторы но не двойные, в частности сзади стоит сейчас вайтлайн 22мм. http://www.whiteline.com.au/product_detail4.php?part_number=BSR49XZ

Там есть описание http://www.whiteline.com.au/docs/bulletins/BL-281.pdf. В нем таблица на сколько измениться жесткость от изменения диаметра. 

Так вот, штат 16мм стал 22мм. Жесткость увеличилась на 257%. А твой двойной - в два раза. Поэтому я знаю о чем я говорю. Если гонять толстый стабилизатор и поле - не совместимы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! СТОП!

Вы зачем на человека накинулись?))

Все познается в сравнении!!!

Тут все опытом делятся! У каждого свой конструктор!

Мы стали свидетелями еще одного, необычного для субы, конфига)))

Автору все равно зачет!

 

ImprezaSRX, Serg.

Давно вас знаю и читаю)

Только не ешьте чужие опыты с потрохами) Ведь если опыт был и при том успешный, имеет право на жизнь в тяжелых, конструкторских началах))) 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какие опыты чужие едим с потрохами) ты о чем)

подвеска на импрезу уже давно была изобретена в любом исполнении кем угодно.

хочется жесткости - бери со сти, хочешь еще жесткости - ставь куско или еще что и так далее.

смысла изобретать велосипед нету.

да и ставить двойной стаб на машину без распорок - это глюк.

хочется устойчивости и рулежки - ставь распорки верхние, нижние, стабы от сти, колхозить туты не нужно.

 

subar

я пошел простым путем - взял подвеску от GDB и ее поставил - включая все рычаги и все стабы и две верхние распорки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subarusan огромное спасибо за понимание.:)

Парни поймите что я один фиг поставлю,так как бюджет на машину уже исчерпан :( и кстати спасибо асечке за наклейки

Парни я незнаю как фото переварачивать фото :(

post-9244-0-19842300-1439406146_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента покупки проводились работы следующего плана:

1.замена двигал с ej16 на ej18

2.установлена коробка с пониженной также заменены карданы и задний мост

3.установлен для меня очень дорогой руль из серии sport 350 (с ним мой батя участвовал в ралли)

В планах на дальнейшее до чего еще руки не дошли

1.установка задних тормозных дисков

2.привести лако красочное покрытие в порядок ( перекрасить :))

3.установка двойного стабилизатора перед зад

4.распорки на стойки перед зад

5.поднятие клиренса

 

Проще сказать работы еще много,а времени катастрофически мало

 

так ты поставил двойной стаб только на перед?

у тебя оста неся поставить распорки и стаб назад?

 

P/S/ я тоже думаю - п.5 в сад.

 

P/S/S/ а еще мне интересно - свап двигателя и замена коробки с понижайкой и карданами, - это само интересное в этом варианте, ИМХО. Опиши подробно, что да как, как было и стало и т.д.

Вот это оценят, так что все-равно если нет денег и проект "на паузе" - вооружайся эпистолярным жанром и жги!

Изменено пользователем _aSSa_
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_aSSa_ стабы я еще не ставил, ибо ставить задвоеный стаб на перед без распорки и заднего стаба без распорки бред, про замену мотора и остальных деталей написать могу, печально то что фоток нету не до фоток было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! СТОП!

Вы зачем на человека накинулись?))

Все познается в сравнении!!!

Тут все опытом делятся! У каждого свой конструктор!

Мы стали свидетелями еще одного, необычного для субы, конфига)))

Автору все равно зачет!

 

ImprezaSRX, Serg.

Давно вас знаю и читаю)

Только не ешьте чужие опыты с потрохами) Ведь если опыт был и при том успешный, имеет право на жизнь в тяжелых, конструкторских началах))) 

Да мы не накидывались. Просто в предложенной ТС конструкции Происходит значительное увеличение элластичных элементов и массы, на это и обратили внимание. Для езды по полям неплоха и заводская конфигурация(к тому же на фотографиях авто клиренс уже не совсем заводской, но увеличить можно с незначительными вложениями мат. средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да клиренс поднят на фото 10 мм щас стоит 0,5мм Сделал проставки из алюминия на ЧПУ станке.А двойной стаб можно сделать с регулируемой жесткостью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да клиренс поднят на фото 10 мм щас стоит 0,5мм Сделал проставки из алюминия на ЧПУ станке.А двойной стаб можно сделать с регулируемой жесткостью :)

Наверно все же 0,5 см? Есть более простые и действенные меры увеличения клиренса(многие дерали от разных Субару взаимозаменяемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_aSSa_ стабы я еще не ставил, ибо ставить задвоеный стаб на перед без распорки и заднего стаба без распорки бред, про замену мотора и остальных деталей написать могу, печально то что фоток нету не до фоток было

 

А вот это ты действительно зря - сей процесс своими руками обязательно надо было фотать для потомков и прессы.

 

Что на счет НЕ ставить стабы перед/зад БЕЗ распорок - это бред тебе говорят, - как минимум, наличие распорок желательно, но НЕ обязательно. Ну в стоке же спереди стаб стоит, а распорок то нет...(!)

И на зад ставь, пока без распорок, - машина все-равно будет вести себя заметно лучше.

А так зато у тебя появится стимул доделать, а уже сейчас ты получишь приятные ощущения от изменения поведения машины.

 

Назад какой стаб будешь ставить7

 

P/S/ Ты бы поменьше слушал подобные замечания - у нас любят "мыть мозги порошком", - главное, что бы ты не останавливался в желаниях и довел машинку "до ума".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да клиренс поднят на фото 10 мм щас стоит 0,5мм Сделал проставки из алюминия на ЧПУ станке.А двойной стаб можно сделать с регулируемой жесткостью :)

 

да, и при чем совсем не убедительно, что жесткость такого двойного стаба 19мм хуже одного 22мм - я бы сказал больше, - это тоже взято с потолка и просто "гон с горы" (мол, ни у кого нет, а ты выеживаешься, - делай как мы и будет тебе почет и уважуха).

 

И за счет перемещения конечных колец, я тоже так думаю, можно регулировать жесткость этого узла - чем кольцо-восьмерка ближе к концу второго стаба, тем он "жестче" (машине меньше будет крениться, и тем ровнее нужна трасса, но скорость в поворотах будет выше); а если кольцо-восьмерка будет ближе к центральной двойной скобе (где крепеж к кузову), тем стаб будет "мягше", а следовательно, можно переходить на грунтовку.

 

Я себе менял стабилизаторы но не двойные, в частности сзади стоит сейчас вайтлайн 22мм. http://www.whiteline.com.au/product_detail4.php?part_number=BSR49XZ

Там есть описание http://www.whiteline.com.au/docs/bulletins/BL-281.pdf. В нем таблица на сколько измениться жесткость от изменения диаметра. 

Так вот, штат 16мм стал 22мм. Жесткость увеличилась на 257%. А твой двойной - в два раза. Поэтому я знаю о чем я говорю. Если гонять толстый стабилизатор и поле - не совместимы.

 

А ты считал, как математически объяснить разницу в 257% между одинарным 16мм и 22м?

И ничего, что у автора ДВА 19мм стаба там...?

 

Если я правильно понимаю механику этого узла, то с точки зрения сопромата, двойной (каждый по 19мм !!!) стаб имеет бОльший рычаг сопротивления изменению положения подвески (за счет бОльшего расстояния между центрами стабов в месте крепления средних скоб к кузову и колец на конце второго стаба), чем ОДИНАРНЫЙ сечение 22мм поперечный стаб.

 

Считайте, что упрощенная физическая модель двойного стаба - это П-образная рессора с пропилами по середине для облегчения конструкции, сечением 0,19мм * (0,19мм "первый стаб" + 0,19мм "второй стаб" + 0,19мм расстояние между краями стабов).

Что - и сейчас разницу не "поймали", что жесче - круглый стаб 22мм в диаметре или "рессорка" размером 19мм * 57мм (правда, с "пропилами" посередине, для облегчения конструкции)...?

 

да какие опыты чужие едим с потрохами) ты о чем)

подвеска на импрезу уже давно была изобретена в любом исполнении кем угодно.

хочется жесткости - бери со сти, хочешь еще жесткости - ставь куско или еще что и так далее.

смысла изобретать велосипед нету.

да и ставить двойной стаб на машину без распорок - это глюк.

хочется устойчивости и рулежки - ставь распорки верхние, нижние, стабы от сти, колхозить туты не нужно.

 

subar

я пошел простым путем - взял подвеску от GDB и ее поставил - включая все рычаги и все стабы и две верхние распорки.

 

Ну, ты как всегда - со своей колокольни во владике судишь, где этого добра опой жри, почти даром.

У тебя сейчас проект, который практически уникальный...

Так значит, в тему, по твоим же словам, ты изобретаешь четырехколесный виласепед - купи себе сти и не занимайся фигней.

А то что ты не учитываешь ни бюджет других лоюдей, ни отсутствия достойного выбора детаелй и т.д. - в расчет не берешь и это у тебя норма.

 

Ты б лучше предложил Автору достойные распорки по разумной цене, - це было бы дило.

Изменено пользователем _aSSa_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.