• Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By VladimiR_
      Всем привееет! 
       
      Наконец-то руки добрались до форума
       
      Здесь *на форуме, я новенький. Давайте знакомиться!  Меня зовут Владимир.
      Вот моя красотка Subaru Impreza WRX 
       
    • By dcprod
      Всем большой САЛАМ. ребят такая проблема у Меня возникла.
      езжу на субару импреза GF1/ (кстати нашел тут на сайте свой номер кузова, искал парень с логином roma55/ если кто знает (или может он читает) то Я бы был не против пообщаться об авто)
       
      и так теперь о проблеме. Значит вчера котаясь по городу заметил что печка то у меня толком и не греет. прям холодный воздух дует (ажно ноги задубели) заезжаю в ленту, открываю капот и вижу что тосола в бачке не наблюдается, захожу в ленту покупаю пару литров заливаю и вроде как все стало более менее, но на светофорах (когда педаль газа в состоянии покоя) холодным всеравно дуло. это раз.
      еще заметил что токи патрубок (в лучшем случае) толи сам радиатор имеет место подтикать. если лицом к машине стоять, то слева все залито.
       
      и самое ПЕЧАЛЬНОЕ сегодня вышел, завел, минут 5 прогрелась как была обнаружена течь масла. большими каплями. и соответственно весь двигатель (снизу) в масле.
       
      течет ориентировочно из под защиты ремня грм. но могу ошибаться. течет не обильно, а крупными каплями с промежутками в секунд 10. 
       
      двигатель сразу заглушил (хотя проходивший мимо дядька посоветовал прогреть, типо потом перестанет бежать), 
       
      Вот. такое у меня впервые, планирую конечно ехать в сто, но хочется быть более или менее проинформированным.
       
      в планах заменить двигатель с EJ15 на ej20. вот. стоитли заниматься ремонтом? или искать денег сразу на замену?
       
       
      фото выложу завтра.
       
      можно также писать в вк https://vk.com/kunakbaevich