Verg 42 Report post Posted August 22, 2015 Что иммо, что сигналка может блокировать запуск. Плюс если залип обходчик сигналки и машина видит два ключа одновременно-она не заведется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрийyyye 0 Report post Posted August 22, 2015 Но она бы даже наверно не схватывала? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya248 32 Report post Posted August 22, 2015 делааааа....... бензин то есть? с толкача не пробывали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрийyyye 0 Report post Posted August 22, 2015 Есть бензин С толкача ваще ноль!! Даже оборотов не набирает, ну только если чуть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрийyyye 0 Report post Posted August 22, 2015 Вот еще вопрос Возможно ли перепутать местами шкивы распредвалов? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрийyyye 0 Report post Posted August 23, 2015 Подскажите пожалуйста Где находится ЭБУ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
игорь97 97 Report post Posted August 23, 2015 Но она бы даже наверно не схватывала? Как раз если проблема с иммобилайзером двигатель может схватывать. Так что вопрос как ведет себя лампа иммо не праздный. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Серж163 9 Report post Posted August 23, 2015 Как раз если проблема с иммобилайзером двигатель может схватывать. Так что вопрос как ведет себя лампа иммо не праздный. Каким образом? Иммобилайзер блокирует включение бензонасоса или зажигания, стартера и тп , соответственно он имеет 2 положения, либо вкл либо выкл Quote Share this post Link to post Share on other sites
игорь97 97 Report post Posted August 24, 2015 Каким образом? Иммобилайзер блокирует включение бензонасоса или зажигания, стартера и тп , соответственно он имеет 2 положения, либо вкл либо выкл Ты очень сильно заблуждаешься. Иммобилайзер имитирует поломку системы и то что ты описываешь очень на него похоже. Уже бы посмотрел на лампу чем в полемику влазить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted August 24, 2015 (edited) Вот еще вопрос Возможно ли перепутать местами шкивы распредвалов? Саша вы уверены что нельзя перепутать распредвалы? Дапустим впускные? я вроде бы отвечвал на один их этих вопросов - НЕТ, нельзя. проблема либо в установке ремня ГРМ, либо нет сигналов от ДПКВ и/или ДПКВ, либо идет подсос воздуха. Проверяйте как я писал парамтеры (сопростивление ДПКВ, напряжения на 3х проводных ДПРВ) и далее по списку. Edited August 24, 2015 by _aSSa_ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрийyyye 0 Report post Posted August 25, 2015 Все! Отмучился завели)) 1. На шестеренке по каторой настраивают метки калена, были сломаны 3 зуба, но приварены как остальные с них датчик коленвала считывает! 2. Ремень стоял не по меткам! Как бы по меткам, но это не правильно. Кароче надо было ставить на 3 зуба калено провее. Не знаю почему так! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрийyyye 0 Report post Posted August 25, 2015 Вот еще вопрос, плохо заводится, а точнее через раз. То сразу с пол тыка. А то и секунт 5-7 тыркать надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрийyyye 0 Report post Posted August 25, 2015 Здравствуйте. Импреза 1.5 el15 После капремонта, завели прогрели, поехал, но как-то по случайности заглох на горке, и не мог завести, завел раза с 4 го. Доехал до дома заглушил, подаждал пару минут и завелась с пол тыка. И так через раз, если заглушу, и сразу начну заводить, то опять раза со 2 го, 3 го. Что смотреть? Может контакт где плохой? Подскажите? Quote Share this post Link to post Share on other sites
игорь97 97 Report post Posted August 26, 2015 (edited) Здравствуйте. Импреза 1.5 el15 После капремонта, завели прогрели, поехал, но как-то по случайности заглох на горке, и не мог завести, завел раза с 4 го. Доехал до дома заглушил, подаждал пару минут и завелась с пол тыка. И так через раз, если заглушу, и сразу начну заводить, то опять раза со 2 го, 3 го. Что смотреть? Может контакт где плохой? Подскажите? Похоже что заливает. Попробуй завестись после неудачной попытки с выжатой в пол педалью газа. Это режим продувки и форсунки отключаются. Если заведется-смотри датчик температуры(подключай сканер и смотри какую температуру показывает датчик на мозги) Edited August 26, 2015 by игорь97 Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted August 26, 2015 (edited) Все! Отмучился завели)) 1. На шестеренке по каторой настраивают метки калена, были сломаны 3 зуба, но приварены как остальные с них датчик коленвала считывает! 2. Ремень стоял не по меткам! Как бы по меткам, но это не правильно. Кароче надо было ставить на 3 зуба калено провее. Не знаю почему так! ничего не правильно! 1. да, если на шестеренке отломаны зубъя, то это проблема, из-за которой соклубник после свапа тоже не смог завестись. да, было такое, но забыл. но если даже один зуб слома - не заводится. Сигнал с ДПКВ - гребенка от 0 до 5в, от каждого зубчика, но не всае так гладко. 2. на шестеренке коленвала после гребенки есть "широкая стрелочка" и справ от нее есть рисочка. Вот эту рисочку надо совместить с ТОЧЕЧКОЙ НА БЛОКЕ (она находится на выступе уха, где крепится ДПКВ, эта точка едва заметная) - это и есть положение ВМТ на 1м цилиндре. 3. все остальные валы _необходимо_ поставить ПО МЕТКАМ И НИКУДА НИЧЕГО НЕ СМЕЩАТЬ НИ НА ОДИН ЗУБ! Короче, если не хочешь погнуть клапана или пробить поршню у только что откапиталленного пихла - сегодня же скидывай ремень и ставть ВСЕ МЕТКИ КАК ПОЛАГАЕТСЯ - одинарные рисочки на верхних (впускных) валах должны совпадать с засечкой на кожухе ремня ГРМ - двойные рисочки верхних и нижних валов левой и правой головы дожны смотреть друг на друга - боковые одинарные рисочки на нижних (выпускных валах) должны смотреть четко в бок. И НИКАКОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ! Edited August 26, 2015 by _aSSa_ Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted August 26, 2015 Похоже что заливает. Попробуй завестись после неудачной попытки с выжатой в пол педалью газа. Это режим продувки и форсунки отключаются. Если заведется-смотри датчик температуры(подключай сканер и смотри какую температуру показывает датчик на мозги) Игорь, - там не в заливе дело. Автор с механиками чуток учудили, не правильно выставили ремень (а переж этим сломали несолько зубъев на шестерне колена). И не будем плодить кучу тем, а возвращаемся сюда. http://subaru-club-impreza.ru/topic/8102-ne-zavoditsya-posle-kapitalki-el-15/?p=101457 Quote Share this post Link to post Share on other sites
игорь97 97 Report post Posted August 26, 2015 Игорь, - там не в заливе дело. Автор с механиками чуток учудили, не правильно выставили ремень (а переж этим сломали несолько зубъев на шестерне колена). И не будем плодить кучу тем, а возвращаемся сюда. http://subaru-club-impreza.ru/topic/8102-ne-zavoditsya-posle-kapitalki-el-15/?p=101457 Про механиков я помню. Но сканер не помешает(если сломали зубья на шестерне, то сломать датчик ума особого не надо). Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted August 26, 2015 Про механиков я помню. Но сканер не помешает(если сломали зубья на шестерне, то сломать датчик ума особого не надо). шестерня ломает зубья если ее ронять на бетонный пол со шкива на подъемнике или кинуть на металлический стол про то как датчики проверить - я уже написал в той исходной теме. P/S/ прошу админов перенести эти сообщения в ту тему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрийyyye 0 Report post Posted August 26, 2015 Все понел займусь! Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрийyyye 0 Report post Posted August 26, 2015 Или я может их не правильно понял! Завтра узнаю точнее. А в плане заводки вроде стала получше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрийyyye 0 Report post Posted August 26, 2015 Вот еще один интересный момент расскажу! Лямбы были мертвые, мастер тестером проверил сказал что они вообще не рабочии. Нашол рабочию первую лямбду вроде от нисана по виду примерно такая же, и вторую такую же, переделал штекер, поставили. Чека нет, ошибок нет, расход как мне говорили все ровно будет в районе 15. Проехал 100 км по городу скушала 10. Был приятно удивлен) Quote Share this post Link to post Share on other sites
_aSSa_ 172 Report post Posted August 27, 2015 Вот еще один интересный момент расскажу! Лямбы были мертвые, мастер тестером проверил сказал что они вообще не рабочии. Нашол рабочию первую лямбду вроде от нисана по виду примерно такая же, и вторую такую же, переделал штекер, поставили. Чека нет, ошибок нет, расход как мне говорили все ровно будет в районе 15. Проехал 100 км по городу скушала 10. Был приятно удивлен) мозги шитые, если на не рабочие лямбды не ругался... если шитые, то значит может быть "выкушена" не только экология (EGR и вторая лямбда), но и только японский бог знает что еще может быть изменено. Юра, а ты ПЕРЕставил ремень как надо? Quote Share this post Link to post Share on other sites