Юрийyyye

Не заводится, после капиталки EL 15

Recommended Posts

Что иммо, что сигналка может блокировать запуск. Плюс если залип обходчик сигналки и машина видит два ключа одновременно-она не заведется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

делааааа....... бензин то есть? с толкача не пробывали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть бензин

С толкача ваще ноль!! Даже оборотов не набирает, ну только если чуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще вопрос

Возможно ли перепутать местами шкивы распредвалов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста

Где находится ЭБУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но она бы даже наверно не схватывала?

Как раз если проблема с иммобилайзером двигатель может схватывать. Так что вопрос как ведет себя лампа иммо не праздный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз если проблема с иммобилайзером двигатель может схватывать. Так что вопрос как ведет себя лампа иммо не праздный.

Каким образом? Иммобилайзер блокирует включение бензонасоса или зажигания, стартера и тп , соответственно он имеет 2 положения, либо вкл либо выкл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким образом? Иммобилайзер блокирует включение бензонасоса или зажигания, стартера и тп , соответственно он имеет 2 положения, либо вкл либо выкл

Ты очень сильно заблуждаешься. Иммобилайзер имитирует поломку системы и то что ты описываешь очень на него похоже. Уже бы посмотрел на лампу чем в полемику влазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще вопрос

Возможно ли перепутать местами шкивы распредвалов?

 

 

Саша вы уверены что нельзя перепутать распредвалы?

Дапустим впускные?

 

 

я вроде бы отвечвал на один их этих вопросов - НЕТ, нельзя. 

проблема либо в установке ремня ГРМ, либо нет сигналов от ДПКВ и/или ДПКВ, либо идет подсос воздуха.

 

Проверяйте как я писал парамтеры (сопростивление ДПКВ, напряжения на 3х проводных ДПРВ) и далее по списку.

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все! Отмучился завели))

1. На шестеренке по каторой настраивают метки калена, были сломаны 3 зуба, но приварены как остальные с них датчик коленвала считывает!

2. Ремень стоял не по меткам!

Как бы по меткам, но это не правильно.

Кароче надо было ставить на 3 зуба калено провее. Не знаю почему так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще вопрос, плохо заводится, а точнее через раз.

То сразу с пол тыка.

А то и секунт 5-7 тыркать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Импреза 1.5 el15

После капремонта, завели прогрели, поехал, но как-то по случайности заглох на горке, и не мог завести, завел раза с 4 го.

Доехал до дома заглушил, подаждал пару минут и завелась с пол тыка. И так через раз, если заглушу, и сразу начну заводить, то опять раза со 2 го, 3 го.

Что смотреть? Может контакт где плохой? Подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Импреза 1.5 el15

После капремонта, завели прогрели, поехал, но как-то по случайности заглох на горке, и не мог завести, завел раза с 4 го.

Доехал до дома заглушил, подаждал пару минут и завелась с пол тыка. И так через раз, если заглушу, и сразу начну заводить, то опять раза со 2 го, 3 го.

Что смотреть? Может контакт где плохой? Подскажите?

Похоже что заливает. Попробуй завестись после неудачной попытки с выжатой в пол педалью газа. Это режим продувки и форсунки отключаются. Если заведется-смотри датчик температуры(подключай сканер и смотри какую температуру показывает датчик на мозги)

Edited by игорь97

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все! Отмучился завели))

1. На шестеренке по каторой настраивают метки калена, были сломаны 3 зуба, но приварены как остальные с них датчик коленвала считывает!

2. Ремень стоял не по меткам!

Как бы по меткам, но это не правильно.

Кароче надо было ставить на 3 зуба калено провее. Не знаю почему так!

 

ничего не правильно!

 

1. да, если на шестеренке отломаны зубъя, то это проблема, из-за которой соклубник после свапа тоже не смог завестись. да, было такое, но забыл. но если даже один зуб слома - не заводится. Сигнал с ДПКВ - гребенка от 0 до 5в, от каждого зубчика, но не всае так гладко.

 

2. на шестеренке коленвала после гребенки есть "широкая стрелочка" и справ от нее есть рисочка. Вот эту рисочку надо совместить с ТОЧЕЧКОЙ НА БЛОКЕ (она находится на выступе уха, где крепится ДПКВ, эта точка едва заметная) - это и есть положение ВМТ на 1м цилиндре.

 

3. все остальные валы _необходимо_ поставить ПО МЕТКАМ И НИКУДА НИЧЕГО НЕ СМЕЩАТЬ НИ НА ОДИН ЗУБ!

 

Короче, если не хочешь погнуть клапана или пробить поршню у только что откапиталленного пихла - сегодня же скидывай ремень и ставть ВСЕ МЕТКИ КАК ПОЛАГАЕТСЯ

 - одинарные рисочки на верхних (впускных) валах должны совпадать с засечкой на кожухе ремня ГРМ

 - двойные рисочки верхних и нижних валов левой и правой головы дожны смотреть друг на друга

 - боковые одинарные рисочки на нижних (выпускных валах) должны смотреть четко в бок.

 

И НИКАКОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

Edited by _aSSa_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже что заливает. Попробуй завестись после неудачной попытки с выжатой в пол педалью газа. Это режим продувки и форсунки отключаются. Если заведется-смотри датчик температуры(подключай сканер и смотри какую температуру показывает датчик на мозги)

 

Игорь, - там не в заливе дело.

Автор с механиками чуток учудили, не правильно выставили ремень (а переж этим сломали несолько зубъев на шестерне колена).

 

И не будем плодить кучу тем, а возвращаемся сюда.

 

http://subaru-club-impreza.ru/topic/8102-ne-zavoditsya-posle-kapitalki-el-15/?p=101457

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, - там не в заливе дело.

Автор с механиками чуток учудили, не правильно выставили ремень (а переж этим сломали несолько зубъев на шестерне колена).

 

И не будем плодить кучу тем, а возвращаемся сюда.

 

http://subaru-club-impreza.ru/topic/8102-ne-zavoditsya-posle-kapitalki-el-15/?p=101457

Про механиков я помню. Но сканер не помешает(если сломали зубья на шестерне, то сломать датчик ума особого не надо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про механиков я помню. Но сканер не помешает(если сломали зубья на шестерне, то сломать датчик ума особого не надо).

 

шестерня ломает зубья если ее ронять на бетонный пол со шкива на подъемнике или кинуть на металлический стол :)

про то как датчики проверить - я уже написал в той исходной теме.

 

P/S/ прошу админов перенести эти сообщения в ту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или я может их не правильно понял! Завтра узнаю точнее.

А в плане заводки вроде стала получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще один интересный момент расскажу!

Лямбы были мертвые, мастер тестером проверил сказал что они вообще не рабочии.

Нашол рабочию первую лямбду вроде от нисана по виду примерно такая же, и вторую такую же, переделал штекер, поставили.

Чека нет, ошибок нет, расход как мне говорили все ровно будет в районе 15. Проехал 100 км по городу скушала 10. Был приятно удивлен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще один интересный момент расскажу!

Лямбы были мертвые, мастер тестером проверил сказал что они вообще не рабочии.

Нашол рабочию первую лямбду вроде от нисана по виду примерно такая же, и вторую такую же, переделал штекер, поставили.

Чека нет, ошибок нет, расход как мне говорили все ровно будет в районе 15. Проехал 100 км по городу скушала 10. Был приятно удивлен)

 

мозги шитые, если на не рабочие лямбды не ругался... если шитые, то  значит может быть "выкушена" не только экология (EGR и вторая лямбда), но и только японский бог знает что еще может быть изменено.

 

Юра, а ты ПЕРЕставил ремень как надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.