italius

Пневмоподвеска

Recommended Posts

В ответ на тему /лифтинг/ решил открыть тему пневмоподвески на Субару Импреза 2.0 ХЭЧ 2008 150 лс автомат (это у меня такая).

В данный момент поставил пневмо на зад вместо щтатных стоек, стоит всего неделю и проходит стадию теста, доработок и исправления ошибок.

Первыми ощущениями - скажу!

1 - Работает

2 - не дорого

3 - есть положительные результаты и ощущения

4 - могу изменять клиренс

Ну и в процессе эксплуатации буду описывать дальнейшие ощущения и поведение подвески

Идея пришла после поездок по проселочным дорогам, что в принципе авто нормальное, но вот если бы приподнять в нужный момент - было бы вообще - ОК!

Вот после этого и стал изучать тему пневмоподвески.

Сейчас в тесте реализована сзади

Возможно сделаю фото авто (зада) полность опущенного и полностью поднятого. Для понимания. Это клиренс.

Ну а в остальном пневмоподушка заменяет пружину.

Фото тех исполнения выложу после окончательной доработки участка (зад)

Прошу присоединяться всех интересующихся или уже имеющих нечто подобное

С уважением

Игорь

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема очень интересная. Пневмопдвеска сейчас, у меня, находится в стадии установки на турбофорь 01. Лично меня интересует такой вопрос - на каких балонах реализован зад?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё интересует вопрос!

Пневмоподвеска в условиях нашей зимы НЕ работает!!!

Речь идёт прежде всего о штатных пневмоподвесках "audi" и "range rover". Ехал на скорости около 120-130 на Range Rover Sport по шоссе в -20 градусов по цельсию. Всё хорошо...едет машинка супер...и тут ни с того ни с сяго по прямой ровной дороге я почувствовал удар по моей попе! "Как так?" - подумал я, я ведь в машине и сижу на кресле!

А оказалось, что машина просто напросто "села". И эта проблема ни у одного меня =)

Так вот сам вопрос: "Есть ли адаптация к сильным морозам (до -30, хотя бы), поставленной тобой подвески?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пневматика собирается из нормальных комплектующих, нормальными руками и в соответствии с технологией и принципом работы пневматики, установлен нормальный ресивер и осушитель, то она работает до -30 точно.

Примеры: пневмо на ауди оллроад , а так же есть инфа и очень не плохая на форуме ховероводов. (читал сам в прошлом году).

РРС - не ПОКАЗАТЕЛЬ, это "" Если едет РР , то он ТОЛЬКО выехал из сервиса".:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

полностью соглашусь про сервис =)

но на олроаде как раз у друзей тоже при сильном морозе опускаются до упора машинки...

я пост написал с целью того, чтоб у тебя небыло таких проблем =)

мне кажется их через года 2 доведут до ума (уберут проблему с температурным режимом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная работа пневмоподвески расчитана до -40, но естественно это критично.

Некоторые умудряются протереть пневму летом, а рвется она зимой, так как холод всегда плохо.

Есть еще и частные случаи и случайности.

В условиях зимы СЗАО г Москвы не знаю, но в том же городе ЮЗАО все ездит.

Тяжелые грузовики практически все на пневме.

У меня в тестовом режиме задние стойки реализованы на пневмо подвески кабины Скании 4 серии.

Объясню почему - это самая распостраненная из пневм, дешевая (за 5 тыс пара отличного качества),

ставится практически без переделок, порвал - купил - поставил.

Конечно есть и недостатки - маловат объем, от МАНа ТГА было бы самое то, но дорогие - от 5 тыс штука.

Можно варировать доп ресивером и входным отверстием в подушку - думаю будет работать в лучшую сторону,

ресивер на 2 литра однозначно помогает!

Много инф почерпнуто с форума Хувероводов, за что им огромное спасибо.

Прорсьба ко всем интересующимся писать и задавать вопросы по существу темы, что бы развить интерес к изготовлению

и описанию личных экспериментов.

Про зимы И СТОИМОСТЬ ПНЕВМЫ в штатных установках, а также их не защищенность от песка, думаю и так все знают,

кстати пневма типа СЛИВ защищается обычным плотным женским капроновым чулком.

С уважением ко всем

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал фото клиренса - полностью опущена, полностью поднята, штатное положение.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось здоровски!

Сколько финансов и времени ушло ВСЕГО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про время - как то не суммировал, про финансы - примерно 10 000, с учетом, что это эксперимент, а эксперименты - это дорого!

Два раза снимал стойку и замерял, чтобы что-то подобрать, так как свои не хотел использовать. Вообще моим девизом было - не влезать в конструкцию авто, не сверлить кузов, не приваривать ничего к кузову, использовать в большинстве готовые решения.

Так подушка встала без переделок, т.е. в дальнейшем можно менять без проблем, хотя входное отверстие я бы все-таки рассверлил бы до диаметра 7мм.

Стойка амортизатора Каяба сделана с минимальными переделками, включающими обрезание проточку штока и нарезку резьбы

После чего был зделан стакан переходной для подушки, так как амортизатор имел диаметр 39мм а подушка садилась на амортизатор 43,7мм, кстати родные задние амортизаторы СубИмп 2008 близки к нужному размеру - 43мм, достаточно пару раз покрасить из пулевизатора, только возможно будет мешать опорная часть пружины.

Но в моем случае оказалось - амортизатор от классики Жигулей с доработкой, но импорт (Каяба газомаслянный, но хочу еще попробовать просто масляный)

Перевел кучу трубок и быстросъемных соединений - но они необходимы, так как пробовал разные варианты.

Сейчас понимаю - ресивер необходим (пробую 2литровый)

Компрессор - для подкачки колес Урал 700, нареканий не вызвал, качает зад секунд за 30-40 от нуля до упора.

Грубая смета зада во временном варианте

Подушки пара 5тыс качественные (не экономьте на сомнительном производителе) Винклер германия

Насос Урал 700 Китай 65литр в минуту 12атм 23 ампер 2050руб

Амортизаторы 1240 руб пара

Соединения и трубка с учетом ошибок в покупках 2тыс

Ресивера - они же 2литровые огнетушители 600руб

Токарку делал сам

Расчеты делал сам

При грамотном подходе можно что-то сэкономить

Вот примерно так

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Руки из правильного места растут.

Интересно, именилась ли машина в управлении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина в управлении, как мне кажется, изменилась, но не могу сказать, что это очень заметно.

Повороты чуть поувереннее стали, и как-то поустойчивее, хотя могу и ошибаться.

Гравий асфальта не чувствуется задними колесами, соответственно и шумов сзади поменьше стало.

Конечно, если б подуши в диаметре поболее были, то вообще все зорово было бы.

От Скании 4 серии - упругие, но работают более эластичнее чем пружины.

Ну и если пружина жестко, всего лишь через тонкую резиновую прокладку соединена с кузовом, то пневмоподушка - это уже воздушная прокладка.

В общем имеет полное право на жизнь.

Я буду оставлять, да и вот вчера сообщили, что на перед пришли подушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно увидеть продолжение =) Пиши, выкладывай фотографии, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял амортизаторы, исправил ошибки и машина стала мягче и приятней, еще немного проб и регулировок и задние стойки будут готовы, и можно переходить к следующему этапу.

В общем все потихоньку движется.

Жду на следующей неделе подушки на перед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю. Молодец. Читая вышеуказанный форум - понял, что 2-х литров нам мало.

 

А что с передом? Какие мысли.

 

Номера (парт намбер подушек)- в студию.

 

Есть причина встретится в среду на смотре.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер подушек не к чему! Подушка кабины Скания 4 серии без амортизатора.

2х литров достаточно, даже наверно много, так как Х5 БМВ обходится литровыми, правда там масса помогает, но и подушка там побольше.

В постоянном варианте хочу поставить литровые, думаю при правильном соединении и диаметрах входных отверстий, все будет ок!

Сегодня больше потестировал в движении и заметил, что зад стал здорово помогать при поворотах, уменьшился крен(задний).

Буду думать об уровне дорожного просвета сзади, и если все ок, перейду к переду.

Где и когда смотр в Москве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно будет посмотреть, приезжай на место сбора клуба.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ВСТРЕЧА НАШЕГО КЛУБА

ПРОВОДИТСЯ ТУТ

КАЖДУЮ СРЕДУ С 21-00 ПО МОСКВЕ

 

На территории парковки ПРЯМО У ГЛАВНОГО ВХОДА В МГУ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за приглашение.

Постараюсь приехать.

С уважением ко всем откликнувшимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду следить за темой, надеюсь автор в конце работы выложит список всех примененных деталей с подробным отчетом. На наших дорогах только такое и нужно. Уважение за такую работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша! Привет!

Высылаю тебе ссылку для приобретения клапанов и фитингов, как обещал.

http://www.kbkpnevmo.ru/index.php

Покупать не спеши, так как за выходные подумаю, как тебе зделать правильно систему, что бы сразу купить то что необходимо.

Предварительно тебе надо четыре клапана.

От системы, как у меня тебе практически ничего не подойдет.

pashka272

 

Сегодня гляну, что у меня осталось для задней части и что нужно доточить по токарке, отпишу в личку.

Если все сложится, то твой задний мост сможем поставить в следующие выходные.

 

 

Всем привет

Спасибо за встреу в среду!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша

Для тебя

Тебе необходимо два клапана на впуск и два клапана сброса воздуха с регулировкой прохода который можно организовать через дросселя с регулировкой потока, также нужен клапан для общего отключения от компрессора через датчик давления.

Необходимо добавить как минимум еще один ресивер, но лучше два, а тот что у тебя есть использовать как основной на всю систему

Также нужно манометры на каждый контур, лучше как у меня двухстрелочный, оформив шкалу через какую либо программу дизайна

Можно использоварь датчики давления и температуры как и в мониторинге шин, достаточно подобрать подходящие, но это дело вкуса

С манометром, ресивером или ресиверами и дросселями можно ко мне - у меня остались после экспериментов, и с фитингами можно помочь, нужно смотреть по месту на машине, трубки не проблема - есть почти везде, старайся только брать хорошие

С клапанами от Туарега ничего не подскажу, так как не изучал как там все организовано, но думаю, что в твою систему это врядли встанет

Если что-то проконсультировать для ясности - звони 8 903 153 58 55 Игорь

С уважением ко всем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерная схема пневматики для Александра

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.