italius

Пневмоподвеска

Рекомендованные сообщения

В ответ на тему /лифтинг/ решил открыть тему пневмоподвески на Субару Импреза 2.0 ХЭЧ 2008 150 лс автомат (это у меня такая).

В данный момент поставил пневмо на зад вместо щтатных стоек, стоит всего неделю и проходит стадию теста, доработок и исправления ошибок.

Первыми ощущениями - скажу!

1 - Работает

2 - не дорого

3 - есть положительные результаты и ощущения

4 - могу изменять клиренс

Ну и в процессе эксплуатации буду описывать дальнейшие ощущения и поведение подвески

Идея пришла после поездок по проселочным дорогам, что в принципе авто нормальное, но вот если бы приподнять в нужный момент - было бы вообще - ОК!

Вот после этого и стал изучать тему пневмоподвески.

Сейчас в тесте реализована сзади

Возможно сделаю фото авто (зада) полность опущенного и полностью поднятого. Для понимания. Это клиренс.

Ну а в остальном пневмоподушка заменяет пружину.

Фото тех исполнения выложу после окончательной доработки участка (зад)

Прошу присоединяться всех интересующихся или уже имеющих нечто подобное

С уважением

Игорь

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема очень интересная. Пневмопдвеска сейчас, у меня, находится в стадии установки на турбофорь 01. Лично меня интересует такой вопрос - на каких балонах реализован зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё интересует вопрос!

Пневмоподвеска в условиях нашей зимы НЕ работает!!!

Речь идёт прежде всего о штатных пневмоподвесках "audi" и "range rover". Ехал на скорости около 120-130 на Range Rover Sport по шоссе в -20 градусов по цельсию. Всё хорошо...едет машинка супер...и тут ни с того ни с сяго по прямой ровной дороге я почувствовал удар по моей попе! "Как так?" - подумал я, я ведь в машине и сижу на кресле!

А оказалось, что машина просто напросто "села". И эта проблема ни у одного меня =)

Так вот сам вопрос: "Есть ли адаптация к сильным морозам (до -30, хотя бы), поставленной тобой подвески?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пневматика собирается из нормальных комплектующих, нормальными руками и в соответствии с технологией и принципом работы пневматики, установлен нормальный ресивер и осушитель, то она работает до -30 точно.

Примеры: пневмо на ауди оллроад , а так же есть инфа и очень не плохая на форуме ховероводов. (читал сам в прошлом году).

РРС - не ПОКАЗАТЕЛЬ, это "" Если едет РР , то он ТОЛЬКО выехал из сервиса".:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью соглашусь про сервис =)

но на олроаде как раз у друзей тоже при сильном морозе опускаются до упора машинки...

я пост написал с целью того, чтоб у тебя небыло таких проблем =)

мне кажется их через года 2 доведут до ума (уберут проблему с температурным режимом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная работа пневмоподвески расчитана до -40, но естественно это критично.

Некоторые умудряются протереть пневму летом, а рвется она зимой, так как холод всегда плохо.

Есть еще и частные случаи и случайности.

В условиях зимы СЗАО г Москвы не знаю, но в том же городе ЮЗАО все ездит.

Тяжелые грузовики практически все на пневме.

У меня в тестовом режиме задние стойки реализованы на пневмо подвески кабины Скании 4 серии.

Объясню почему - это самая распостраненная из пневм, дешевая (за 5 тыс пара отличного качества),

ставится практически без переделок, порвал - купил - поставил.

Конечно есть и недостатки - маловат объем, от МАНа ТГА было бы самое то, но дорогие - от 5 тыс штука.

Можно варировать доп ресивером и входным отверстием в подушку - думаю будет работать в лучшую сторону,

ресивер на 2 литра однозначно помогает!

Много инф почерпнуто с форума Хувероводов, за что им огромное спасибо.

Прорсьба ко всем интересующимся писать и задавать вопросы по существу темы, что бы развить интерес к изготовлению

и описанию личных экспериментов.

Про зимы И СТОИМОСТЬ ПНЕВМЫ в штатных установках, а также их не защищенность от песка, думаю и так все знают,

кстати пневма типа СЛИВ защищается обычным плотным женским капроновым чулком.

С уважением ко всем

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал фото клиренса - полностью опущена, полностью поднята, штатное положение.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось здоровски!

Сколько финансов и времени ушло ВСЕГО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про время - как то не суммировал, про финансы - примерно 10 000, с учетом, что это эксперимент, а эксперименты - это дорого!

Два раза снимал стойку и замерял, чтобы что-то подобрать, так как свои не хотел использовать. Вообще моим девизом было - не влезать в конструкцию авто, не сверлить кузов, не приваривать ничего к кузову, использовать в большинстве готовые решения.

Так подушка встала без переделок, т.е. в дальнейшем можно менять без проблем, хотя входное отверстие я бы все-таки рассверлил бы до диаметра 7мм.

Стойка амортизатора Каяба сделана с минимальными переделками, включающими обрезание проточку штока и нарезку резьбы

После чего был зделан стакан переходной для подушки, так как амортизатор имел диаметр 39мм а подушка садилась на амортизатор 43,7мм, кстати родные задние амортизаторы СубИмп 2008 близки к нужному размеру - 43мм, достаточно пару раз покрасить из пулевизатора, только возможно будет мешать опорная часть пружины.

Но в моем случае оказалось - амортизатор от классики Жигулей с доработкой, но импорт (Каяба газомаслянный, но хочу еще попробовать просто масляный)

Перевел кучу трубок и быстросъемных соединений - но они необходимы, так как пробовал разные варианты.

Сейчас понимаю - ресивер необходим (пробую 2литровый)

Компрессор - для подкачки колес Урал 700, нареканий не вызвал, качает зад секунд за 30-40 от нуля до упора.

Грубая смета зада во временном варианте

Подушки пара 5тыс качественные (не экономьте на сомнительном производителе) Винклер германия

Насос Урал 700 Китай 65литр в минуту 12атм 23 ампер 2050руб

Амортизаторы 1240 руб пара

Соединения и трубка с учетом ошибок в покупках 2тыс

Ресивера - они же 2литровые огнетушители 600руб

Токарку делал сам

Расчеты делал сам

При грамотном подходе можно что-то сэкономить

Вот примерно так

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Руки из правильного места растут.

Интересно, именилась ли машина в управлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в управлении, как мне кажется, изменилась, но не могу сказать, что это очень заметно.

Повороты чуть поувереннее стали, и как-то поустойчивее, хотя могу и ошибаться.

Гравий асфальта не чувствуется задними колесами, соответственно и шумов сзади поменьше стало.

Конечно, если б подуши в диаметре поболее были, то вообще все зорово было бы.

От Скании 4 серии - упругие, но работают более эластичнее чем пружины.

Ну и если пружина жестко, всего лишь через тонкую резиновую прокладку соединена с кузовом, то пневмоподушка - это уже воздушная прокладка.

В общем имеет полное право на жизнь.

Я буду оставлять, да и вот вчера сообщили, что на перед пришли подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно увидеть продолжение =) Пиши, выкладывай фотографии, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял амортизаторы, исправил ошибки и машина стала мягче и приятней, еще немного проб и регулировок и задние стойки будут готовы, и можно переходить к следующему этапу.

В общем все потихоньку движется.

Жду на следующей неделе подушки на перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю. Молодец. Читая вышеуказанный форум - понял, что 2-х литров нам мало.

 

А что с передом? Какие мысли.

 

Номера (парт намбер подушек)- в студию.

 

Есть причина встретится в среду на смотре.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер подушек не к чему! Подушка кабины Скания 4 серии без амортизатора.

2х литров достаточно, даже наверно много, так как Х5 БМВ обходится литровыми, правда там масса помогает, но и подушка там побольше.

В постоянном варианте хочу поставить литровые, думаю при правильном соединении и диаметрах входных отверстий, все будет ок!

Сегодня больше потестировал в движении и заметил, что зад стал здорово помогать при поворотах, уменьшился крен(задний).

Буду думать об уровне дорожного просвета сзади, и если все ок, перейду к переду.

Где и когда смотр в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно будет посмотреть, приезжай на место сбора клуба.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ВСТРЕЧА НАШЕГО КЛУБА

ПРОВОДИТСЯ ТУТ

КАЖДУЮ СРЕДУ С 21-00 ПО МОСКВЕ

 

На территории парковки ПРЯМО У ГЛАВНОГО ВХОДА В МГУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приглашение.

Постараюсь приехать.

С уважением ко всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду следить за темой, надеюсь автор в конце работы выложит список всех примененных деталей с подробным отчетом. На наших дорогах только такое и нужно. Уважение за такую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! Привет!

Высылаю тебе ссылку для приобретения клапанов и фитингов, как обещал.

http://www.kbkpnevmo.ru/index.php

Покупать не спеши, так как за выходные подумаю, как тебе зделать правильно систему, что бы сразу купить то что необходимо.

Предварительно тебе надо четыре клапана.

От системы, как у меня тебе практически ничего не подойдет.

pashka272

 

Сегодня гляну, что у меня осталось для задней части и что нужно доточить по токарке, отпишу в личку.

Если все сложится, то твой задний мост сможем поставить в следующие выходные.

 

 

Всем привет

Спасибо за встреу в среду!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша

Для тебя

Тебе необходимо два клапана на впуск и два клапана сброса воздуха с регулировкой прохода который можно организовать через дросселя с регулировкой потока, также нужен клапан для общего отключения от компрессора через датчик давления.

Необходимо добавить как минимум еще один ресивер, но лучше два, а тот что у тебя есть использовать как основной на всю систему

Также нужно манометры на каждый контур, лучше как у меня двухстрелочный, оформив шкалу через какую либо программу дизайна

Можно использоварь датчики давления и температуры как и в мониторинге шин, достаточно подобрать подходящие, но это дело вкуса

С манометром, ресивером или ресиверами и дросселями можно ко мне - у меня остались после экспериментов, и с фитингами можно помочь, нужно смотреть по месту на машине, трубки не проблема - есть почти везде, старайся только брать хорошие

С клапанами от Туарега ничего не подскажу, так как не изучал как там все организовано, но думаю, что в твою систему это врядли встанет

Если что-то проконсультировать для ясности - звони 8 903 153 58 55 Игорь

С уважением ко всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерная схема пневматики для Александра

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.