kar

субару импреза GF3 d.EJ16

29 сообщений в этой теме

Всем привет! Тема такая, недавно приобрёл Субару импрезу 92г.выпуска переднеприводная, GF3 EJ16 Машинка подушатана хочу востановить,запчасти на неё дифицит, привода, рулевая рейка, стойки, суппорта... откуда могут подходить? Большое спасибо за какую либо информацию по этой мадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Тема такая, недавно приобрёл Субару импрезу 92г.выпуска переднеприводная, GF3 EJ16 Машинка подушатана хочу востановить,запчасти на неё дифицит, привода, рулевая рейка, стойки, суппорта... откуда могут подходить? Большое спасибо за какую либо информацию по этой мадели.

Это ты плохо ищешь(в поиск забиваешь только GF3.) Зап. частей валом и у тебя кажется еще и правый руль. Привода такие же как и у тебя стоят на :GC, GF.(это импрезы) Форестер SF. Легаси 1 и 2 поколений(обозначений кузовов не помню). Реек навалом(если на правый руль), на левый тоже есть, но значительно дороже. Передние стойки не проблема, задние по сложнее(но тоже встречаются). Суппорта как у тебя ставились вплоть до 2007 года на импрезы(у тебя единственное если машина без АБС могут отличаться, но в сборе подойдут). Чтобы проблем с задними стойками не было  есть вариант поставить кулаки от полного привод и проблему стоек решить раз и на всегда(потребуется кулак и ушатанные гранаты), но можно и искать стойки от переднего привода(они отличаются от полноприводных длиной(длиннее) и креплением к кулаку)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно, передний привод еще и год лохматый, неделай ничего просто продай!. ищи полнопривод рестайл имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно, передний привод еще и год лохматый, неделай ничего просто продай!. ищи полнопривод рестайл имхо.

За полный плюсану, а вот разницы между рестайлом и дорестайлом особой нет(кроме проводки и возможности установки салонного фильтра, но проводка там достаточно надежная). Салон дорестайла мне например больше нравится(но это мое личное мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

честно, передний привод еще и год лохматый, неделай ничего просто продай!. ищи полнопривод рестайл имхо.

За полный плюсану, а вот разницы между рестайлом и дорестайлом особой нет(кроме проводки и возможности установки салонного фильтра, но проводка там достаточно надежная). Салон дорестайла мне например больше нравится(но это мое личное мнение).

 

если человек не шарит он не поймет, но рестайл есть рестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни вы вот пишите шарит не шарить а мы тогда на кой перец? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

честно, передний привод еще и год лохматый, неделай ничего просто продай!. ищи полнопривод рестайл имхо.

За полный плюсану, а вот разницы между рестайлом и дорестайлом особой нет(кроме проводки и возможности установки салонного фильтра, но проводка там достаточно надежная). Салон дорестайла мне например больше нравится(но это мое личное мнение).

 

если человек не шарит он не поймет, но рестайл есть рестайл.

 

Учитывая что уже пострестайл старше 15 лет. Разницы нет. Только предпочтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давайте узнаем чего человек хочет от машинки , пусть пришлет фото да и поможем ему ! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давайте узнаем чего человек хочет от машинки , пусть пришлет фото да и поможем ему ! :cool:

скоалько он туту вольет проще продать, передний привод для меня не субар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да продать проще ! в моем случае тоже хотелось мою продать да купить другую! но знаешь как приятно делать этого зверька своими руками и знать что это сделано тобой  ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина это как жена но только 1 так как она тебе никогда не изменит пока ты ее сам не предашь машина тоже хочет любви,ласки,внимания,и вложенной в нее грубой мужской силы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже тот ещё "странный чел", поскольку думаю "а не ввалить мне кучу бабла в мою GC 99 года" вместо того, чтобы взять посвежее машину и вваливать в неё, поэтому мне что-то говорить против вваливания денег в старый автомобиль как-то не с руки, но всё же... у меня хоть кузов (пусть и не купе) легендарный, так сказать... 

А в случае с GF3 92 года... вижу только две причины для вваливания в неё денег:

1. С именно этим автомобилем связаны какие-то личные переживания

2. Хочет иметь живой "раритет" (тут, правда, лучше посмотреть на что-то другое из модельного ряда - Leone или Baja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё... самый главный вопрос помимо мотивации - а с кузовом что? Я бы начал с него, если предполагается серьёзная работа. Получить на выходе консервную банку, которая рассыпается - не очень хорошая идея.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сразу продавать?

если есть руки и голова, ничего продавать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сразу продавать?

если есть руки и голова, ничего продавать не надо.

 

Вопрос в другом. Если даже руки есть, то стоит ли именно здесь их прикладывать. Не за всякую работу стоит браться.

Поэтому и есть тут целый спектр мнений от "продать" до "приложить руки". А человек пусть сам для себя сделает окончательный выбор.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что сразу продавать?

если есть руки и голова, ничего продавать не надо.

 

Вопрос в другом. Если даже руки есть, то стоит ли именно здесь их прикладывать. Не за всякую работу стоит браться.

Поэтому и есть тут целый спектр мнений от "продать" до "приложить руки". А человек пусть сам для себя сделает окончательный выбор.

 

 

а почему бы не приложить? что мешает? потенциал кузова огромный. вряд ли он продав свой гф3 за вырученные бабки купит стиху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

что сразу продавать?

если есть руки и голова, ничего продавать не надо.

 

Вопрос в другом. Если даже руки есть, то стоит ли именно здесь их прикладывать. Не за всякую работу стоит браться.

Поэтому и есть тут целый спектр мнений от "продать" до "приложить руки". А человек пусть сам для себя сделает окончательный выбор.

 

 

а почему бы не приложить? что мешает? потенциал кузова огромный. вряд ли он продав свой гф3 за вырученные бабки купит стиху.

 

да причем тут стиха ) элементарно по живее хоть рестайл 98-00 и ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

Изменено пользователем Kochkanutii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

что сразу продавать?

если есть руки и голова, ничего продавать не надо.

 

Вопрос в другом. Если даже руки есть, то стоит ли именно здесь их прикладывать. Не за всякую работу стоит браться.

Поэтому и есть тут целый спектр мнений от "продать" до "приложить руки". А человек пусть сам для себя сделает окончательный выбор.

 

 

а почему бы не приложить? что мешает? потенциал кузова огромный. вряд ли он продав свой гф3 за вырученные бабки купит стиху.

 

да причем тут стиха ) элементарно по живее хоть рестайл 98-00 и ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

 

Вот и говорю вам пусть человек фото выложит и общим консилиумом поможем :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел одну надпись (поговорку ) на заднем стекле VW GOLF 1 богат не тот кто покупает новый авто !а тот кто содержит старый!

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы не приложить? что мешает? потенциал кузова огромный. вряд ли он продав свой гф3 за вырученные бабки купит стиху.

 

 

Вы про кузов как модель говорите, похоже... я бы в первую очередь смотрел не на модель кузова, а на состояние его, о чём и написал выше. Но, допустим, он там ещё живой.

 

Если мы выходим за рамки эмоционального восприятия (хочу именно в этом кузове и т.п.) и рассматриваем с позиции разумности, то...

 

Есть первоначальные расходы - покупка машины (считаем GF3 или стоимость другого более нового автомобиля).

За сколько сейчас можно взять полноприводную атмосферку 98-го года, например? Тысяч за 160-180? Минус стоимость GF3 (пусть за 80-90 т.р. продаст при ценах 110-120 т.р. на авто.ру за полный привод)... не такая уж и неподъёмная сумма будет (разница около 80 т.р.), если человек готов ввалить деньги в машину 92-го года. 

 

Поэтому и имеет смысл посмотреть:

1. Сколько стоит поменять на более молодой автомобиль, а заодно с полным приводом и 2.0, например. Разница не такая уж большая будет, а уже полный привод и движок 2.0. 

2. Вероятно, что кузов будет более живой (меньше расходы на восстановление кузова)

 

А так, конечно, надо посмотреть на реальное состояние GF3, а то ремонт обойдётся как само авто - какой смысл? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

да причем тут стиха ) элементарно по живее хоть рестайл 98-00 и ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

 

 

да все это делается....смотря за сколько он ее купил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня GF 93 го стоял EJ16  теперь EJ18 4x4 понижайка а по птс EJ16 :spiteful:  кузов живее всех живых ну кроме того что арки задние делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если человек не шарит он не поймет, но рестайл есть рестайл.

Из дорестайла всегда можно сделать рестайл)

Не только по кузову, но и по салону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем и речь. при наличии рук головы денег и времени...причем если какой-то одной составляющей нет - лучше не надо.....

вон сейчас с одним кастомом разгребаюсь.....задумка огонь, денег не экономят....но делали люди с руками из мягкого места....по итогу там много чего надо переделывать....и по итогу на мой проект нет времени.....вот как-то так оно все взаимосвязано - руки-голова-деньги-время

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если человек не шарит он не поймет, но рестайл есть рестайл.

Из дорестайла всегда можно сделать рестайл)

Не только по кузову, но и по салону.

 

да я знаю, и из переднепривода можно сделать полный прикинь ))) вопрос ,нахера столько вкладывать в это дорестайловое корыто 93 года. именно любители гц берут по свежее кузова и делают, а свежее это рестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube