Перейти к содержимому


Горячие новости!

- По просьбам одноклубников восстановлен раздел Куплю/Продам в старом формате!


Фотография

субару импреза GF3 d.EJ16


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 kar

kar

    Я в гостях

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Субару Импреза 1992г. кузов GF3 002365 дв. EJ16 706945

Отправлено 16 Сентябрь 2015 09:20

Всем привет! Тема такая, недавно приобрёл Субару импрезу 92г.выпуска переднеприводная, GF3 EJ16 Машинка подушатана хочу востановить,запчасти на неё дифицит, привода, рулевая рейка, стойки, суппорта... откуда могут подходить? Большое спасибо за какую либо информацию по этой мадели.

#2 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 16 Сентябрь 2015 09:32

Всем привет! Тема такая, недавно приобрёл Субару импрезу 92г.выпуска переднеприводная, GF3 EJ16 Машинка подушатана хочу востановить,запчасти на неё дифицит, привода, рулевая рейка, стойки, суппорта... откуда могут подходить? Большое спасибо за какую либо информацию по этой мадели.

Это ты плохо ищешь(в поиск забиваешь только GF3.) Зап. частей валом и у тебя кажется еще и правый руль. Привода такие же как и у тебя стоят на :GC, GF.(это импрезы) Форестер SF. Легаси 1 и 2 поколений(обозначений кузовов не помню). Реек навалом(если на правый руль), на левый тоже есть, но значительно дороже. Передние стойки не проблема, задние по сложнее(но тоже встречаются). Суппорта как у тебя ставились вплоть до 2007 года на импрезы(у тебя единственное если машина без АБС могут отличаться, но в сборе подойдут). Чтобы проблем с задними стойками не было  есть вариант поставить кулаки от полного привод и проблему стоек решить раз и на всегда(потребуется кулак и ушатанные гранаты), но можно и искать стойки от переднего привода(они отличаются от полноприводных длиной(длиннее) и креплением к кулаку)



#3 Kochkanutii

Kochkanutii

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Герой

Отправлено 16 Сентябрь 2015 09:50

честно, передний привод еще и год лохматый, неделай ничего просто продай!. ищи полнопривод рестайл имхо.



#4 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 16 Сентябрь 2015 10:07

честно, передний привод еще и год лохматый, неделай ничего просто продай!. ищи полнопривод рестайл имхо.

За полный плюсану, а вот разницы между рестайлом и дорестайлом особой нет(кроме проводки и возможности установки салонного фильтра, но проводка там достаточно надежная). Салон дорестайла мне например больше нравится(но это мое личное мнение).



#5 Kochkanutii

Kochkanutii

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Герой

Отправлено 16 Сентябрь 2015 10:10

 

честно, передний привод еще и год лохматый, неделай ничего просто продай!. ищи полнопривод рестайл имхо.

За полный плюсану, а вот разницы между рестайлом и дорестайлом особой нет(кроме проводки и возможности установки салонного фильтра, но проводка там достаточно надежная). Салон дорестайла мне например больше нравится(но это мое личное мнение).

 

если человек не шарит он не поймет, но рестайл есть рестайл.



#6 Subar

Subar

    Чемпион мира

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 93 EJ18

Отправлено 16 Сентябрь 2015 10:56

Парни вы вот пишите шарит не шарить а мы тогда на кой перец? :cool:



#7 игорь97

игорь97

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Отправлено 16 Сентябрь 2015 10:58

 

 

честно, передний привод еще и год лохматый, неделай ничего просто продай!. ищи полнопривод рестайл имхо.

За полный плюсану, а вот разницы между рестайлом и дорестайлом особой нет(кроме проводки и возможности установки салонного фильтра, но проводка там достаточно надежная). Салон дорестайла мне например больше нравится(но это мое личное мнение).

 

если человек не шарит он не поймет, но рестайл есть рестайл.

 

Учитывая что уже пострестайл старше 15 лет. Разницы нет. Только предпочтения.



#8 Subar

Subar

    Чемпион мира

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 93 EJ18

Отправлено 16 Сентябрь 2015 11:08

Так давайте узнаем чего человек хочет от машинки , пусть пришлет фото да и поможем ему ! :cool:



#9 Kochkanutii

Kochkanutii

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Герой

Отправлено 16 Сентябрь 2015 11:11

Так давайте узнаем чего человек хочет от машинки , пусть пришлет фото да и поможем ему ! :cool:

скоалько он туту вольет проще продать, передний привод для меня не субар.



#10 Subar

Subar

    Чемпион мира

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 93 EJ18

Отправлено 16 Сентябрь 2015 11:23

Да продать проще ! в моем случае тоже хотелось мою продать да купить другую! но знаешь как приятно делать этого зверька своими руками и знать что это сделано тобой  ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ



#11 Subar

Subar

    Чемпион мира

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 93 EJ18

Отправлено 16 Сентябрь 2015 11:25

Машина это как жена но только 1 так как она тебе никогда не изменит пока ты ее сам не предашь машина тоже хочет любви,ласки,внимания,и вложенной в нее грубой мужской силы!



#12 Centurion

Centurion

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza GC8 GT, EJ207, 99г.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 11:55

Я тоже тот ещё "странный чел", поскольку думаю "а не ввалить мне кучу бабла в мою GC 99 года" вместо того, чтобы взять посвежее машину и вваливать в неё, поэтому мне что-то говорить против вваливания денег в старый автомобиль как-то не с руки, но всё же... у меня хоть кузов (пусть и не купе) легендарный, так сказать... 

А в случае с GF3 92 года... вижу только две причины для вваливания в неё денег:

1. С именно этим автомобилем связаны какие-то личные переживания

2. Хочет иметь живой "раритет" (тут, правда, лучше посмотреть на что-то другое из модельного ряда - Leone или Baja



#13 Centurion

Centurion

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza GC8 GT, EJ207, 99г.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 12:13

И ещё... самый главный вопрос помимо мотивации - а с кузовом что? Я бы начал с него, если предполагается серьёзная работа. Получить на выходе консервную банку, которая рассыпается - не очень хорошая идея.



#14 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 16 Сентябрь 2015 14:15

что сразу продавать?

если есть руки и голова, ничего продавать не надо.



#15 Centurion

Centurion

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza GC8 GT, EJ207, 99г.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 14:56

что сразу продавать?

если есть руки и голова, ничего продавать не надо.

 

Вопрос в другом. Если даже руки есть, то стоит ли именно здесь их прикладывать. Не за всякую работу стоит браться.

Поэтому и есть тут целый спектр мнений от "продать" до "приложить руки". А человек пусть сам для себя сделает окончательный выбор.



#16 ImprezaSRX

ImprezaSRX

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 424 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru
    Тюнинг
    Стайлинг
    и т.д.
    Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Отправлено 16 Сентябрь 2015 15:24

 

что сразу продавать?

если есть руки и голова, ничего продавать не надо.

 

Вопрос в другом. Если даже руки есть, то стоит ли именно здесь их прикладывать. Не за всякую работу стоит браться.

Поэтому и есть тут целый спектр мнений от "продать" до "приложить руки". А человек пусть сам для себя сделает окончательный выбор.

 

 

а почему бы не приложить? что мешает? потенциал кузова огромный. вряд ли он продав свой гф3 за вырученные бабки купит стиху.



#17 Kochkanutii

Kochkanutii

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Герой

Отправлено 16 Сентябрь 2015 15:50

 

 

что сразу продавать?

если есть руки и голова, ничего продавать не надо.

 

Вопрос в другом. Если даже руки есть, то стоит ли именно здесь их прикладывать. Не за всякую работу стоит браться.

Поэтому и есть тут целый спектр мнений от "продать" до "приложить руки". А человек пусть сам для себя сделает окончательный выбор.

 

 

а почему бы не приложить? что мешает? потенциал кузова огромный. вряд ли он продав свой гф3 за вырученные бабки купит стиху.

 

да причем тут стиха ) элементарно по живее хоть рестайл 98-00 и ПОЛНЫЙ ПРИВОД.


Сообщение отредактировал Kochkanutii: 16 Сентябрь 2015 15:51


#18 Subar

Subar

    Чемпион мира

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 93 EJ18

Отправлено 16 Сентябрь 2015 16:24

 

 

 

что сразу продавать?

если есть руки и голова, ничего продавать не надо.

 

Вопрос в другом. Если даже руки есть, то стоит ли именно здесь их прикладывать. Не за всякую работу стоит браться.

Поэтому и есть тут целый спектр мнений от "продать" до "приложить руки". А человек пусть сам для себя сделает окончательный выбор.

 

 

а почему бы не приложить? что мешает? потенциал кузова огромный. вряд ли он продав свой гф3 за вырученные бабки купит стиху.

 

да причем тут стиха ) элементарно по живее хоть рестайл 98-00 и ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

 

Вот и говорю вам пусть человек фото выложит и общим консилиумом поможем :cool:



#19 Subar

Subar

    Чемпион мира

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GF 93 EJ18

Отправлено 16 Сентябрь 2015 16:25

Видел одну надпись (поговорку ) на заднем стекле VW GOLF 1 богат не тот кто покупает новый авто !а тот кто содержит старый!



#20 Centurion

Centurion

    Легенда автоспорта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza GC8 GT, EJ207, 99г.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 16:50

а почему бы не приложить? что мешает? потенциал кузова огромный. вряд ли он продав свой гф3 за вырученные бабки купит стиху.

 

 

Вы про кузов как модель говорите, похоже... я бы в первую очередь смотрел не на модель кузова, а на состояние его, о чём и написал выше. Но, допустим, он там ещё живой.

 

Если мы выходим за рамки эмоционального восприятия (хочу именно в этом кузове и т.п.) и рассматриваем с позиции разумности, то...

 

Есть первоначальные расходы - покупка машины (считаем GF3 или стоимость другого более нового автомобиля).

За сколько сейчас можно взять полноприводную атмосферку 98-го года, например? Тысяч за 160-180? Минус стоимость GF3 (пусть за 80-90 т.р. продаст при ценах 110-120 т.р. на авто.ру за полный привод)... не такая уж и неподъёмная сумма будет (разница около 80 т.р.), если человек готов ввалить деньги в машину 92-го года. 

 

Поэтому и имеет смысл посмотреть:

1. Сколько стоит поменять на более молодой автомобиль, а заодно с полным приводом и 2.0, например. Разница не такая уж большая будет, а уже полный привод и движок 2.0. 

2. Вероятно, что кузов будет более живой (меньше расходы на восстановление кузова)

 

А так, конечно, надо посмотреть на реальное состояние GF3, а то ремонт обойдётся как само авто - какой смысл? :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика
Facebook Twitter YouTube