Sign in to follow this  
Epoxen

Нужна помощь, стук в моторе EJ152

Recommended Posts

После замены масла появился непонятный стук в двигателе. Объездил много сервисов, показывал знакомым механикам. Причина стука неизвестна. Было три теории: 1)Залил слишком жидкое масло: BUSTED! Залил масло гуще, стук не пропал. 2)Стучат гидрокомпенсаторы:BUSTED! На двигателе EJ52 их нет. 3)Зазоры в клапанах, стучат сами клапана:BUSTED! Снял крышку головы там все чисто, зазоры идеальные. все подшипники крутятся, все в отличном состоянии. Так же сделал визуальный осмотр ремня ГРМ, он конечно под-устал но еще бодрячком. Итог: Непонятно. Последним средством остается полностью снимать голову но это затратно. Посему, выкладываю видеоролик наглядно показывающий стук, может найдутся добрые люди которые сталкивались с таким, или просто дадут совет что не так.


PS: Двигатель работает ровно, провалов в оборотах нет. Если исключить стук то мотор в отличном состоянии. Наверное. :/



Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если начал стучать - меняй на двушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с 

Живчег . Либо разбирай головы ((( Смотри всё . Пальцы шатунов и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

при любом стуке на двушку меняют?)) тут он какой то не очень страшный вроде, хоть я и не сильно соображаю. но когда 4й стучит - там прям явно различимо

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук не из центра мотора. но смысла нет - вваливать бабло в реанимацию дохлятины с завода на мой взгляд нецелесообразно. Я за двушку )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двушка двушкой, а что с внесением в регистрационные документы изменений конструкции?

Если проблем нет, то, конечно, двушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двушка двушкой, а что с внесением в регистрационные документы изменений конструкции?

Если проблем нет, то, конечно, двушка.

Дрыгло сейчас запчасть )))) Меняешь и ездишь как на 1.5 кто его там знает 2 или 1.5 стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрыгло сейчас запчасть )))) Меняешь и ездишь как на 1.5 кто его там знает 2 или 1.5 стоит.

 

это ты гайцам в мрэо объясни :)

1.5 -> 2.0 это внесение изменений в конструкции и без НАМИ и ССКТС никак не обойтись (законным путем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрыгло сейчас запчасть )))) Меняешь и ездишь как на 1.5 кто его там знает 2 или 1.5 стоит.

 

Я заезжал в Технадзор МОТОТРЭРа, когда планировал замену двигателя. Если происходит замена модели двигателя (EJ15 на EJ20), то надо доказать возможность применения другого мотора на автомобиле. Варианта 2:

1. Посмотреть в ПТС (кажется, у меня 16-ая графа, а у кого-то 17-ая) пункт "Одобрение типа ТС №...". Если ввозилась партия авто с сертификацией, то там будет указан конкретный сертификат. Технадзор по этому сертификату сможет понять что-то там по применимости движков разных. Если указан двиг в сертификате, то всё ок. 

2. Если там, как у меня, указано "Отсутствует" или просто прочерк стоит, что равносильно, то автомобиль считается несертифицированным. Перед заменой двигателя, если делать всё правильно, надо написать заявление на замену двигателя. Поехать в сертифицированную организацию на старом авто (или притащить на эвакуаторе) для фиксация имеющихся узлов и агрегатов на авто до замены двигателя. Потом надо получить ещё заключение о возможности применения другого двигателя на этом авто. Потом уже только произвести замену двигателя. Потом приехать на регистрацию изменений в конструкции в МОТОТРЭР, где они поднимут машину на подъёмник и сверят все агрегаты по номерам на предмет соответствия произведённых замен тому, что было согласовано.

 

Плюс в виду изменения объёма двигателя будут фиксировать новую мощность двигателя - на стенде.

 

Если этого не сделать, то при снятии с учёта будут проблемы. В помощь знакомый инспектор.

 

Это мне сказано было в Технадзоре. Но у меня нет проблем, потому что EJ20 на EJ20 (модификация их не волнует) - внесут в документы новый серийник и всё - у меня нет изменений в конструкции ТС. Поэтому настоятельно рекомендую обратиться в местный МОТОТРЭР в Технадзор за консультацией.

Edited by Centurion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двушка двушкой, а что с внесением в регистрационные документы изменений конструкции?

Если проблем нет, то, конечно, двушка.

 

проблемы будут только в мрэо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ты гайцам в мрэо объясни :)

1.5 -> 2.0 это внесение изменений в конструкции и без НАМИ и ССКТС никак не обойтись (законным путем)

Я авто покупал уже со свапом ))) Посмотрели номера кузова и тонировку гады ободрали ,а на мотор даже не взглянули !

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблемы будут только в мрэо.

Я то в курсе ))) Просто изначально обозначил вектор для размышления в общих чертах. Потом пришлось, правда, расписать, чтобы человека не ввели в заблуждение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно если ходить и носом их тыкать у меня движок левый он мощнее и т.п. то конечно встрянешь !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то по закону вообще геморно всё это (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я авто покупал уже со свапом ))) Посмотрели номера кузова и тонировку гады ободрали ,а на мотор даже не взглянули !

 

А если взглянут? Будет ли успокоением для другого человека то, что лично у тебя не посмотрели? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ещё лазейки есть )))) Изменения в конструкцию учитываются если авто ещё сходит с конвеера ! А если модель не выпускается уже можно выкрутиться ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята я уже на форуме писал где-то . Друг покупал движок на ваз так у него на блоке номера даже нет ! Чек с магазина только !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ещё лазейки есть )))) Изменения в конструкцию учитываются если авто ещё сходит с конвеера ! А если модель не выпускается уже можно выкрутиться ))))

 

Опыт есть? Товарищу поможете, если что?

 

Конечно, выкрутиться, возможно, и получится... особенно, если за деньги и есть знакомые соответствующие. Просто это надо иметь в виду, что придётся выкручиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята я уже на форуме писал где-то . Друг покупал движок на ваз так у него на блоке номера даже нет ! Чек с магазина только !

 

Кстати, да... забыл написать, что нужно иметь документы на покупку двига.

 

По поводу номера - не знаю, что там у друга и когда и где он что покупал, но номер могут посмотреть на "перебивку" и т.п. и т.д. Найдут - хуже будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня документы есть что двигатель куплен , а не краден ))) Ну не более )))) Они лежат на всякий случай )))) Я не знаю что у вас за инспектора в Москов сити (((( У нас тонировка, прямоток, ксенон вот что зло ! ))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня документы есть что двигатель куплен , а не краден ))) Ну не более )))) Они лежат на всякий случай )))) Я не знаю что у вас за инспектора в Москов сити (((( У нас тонировка, прямоток, ксенон вот что зло ! ))))) 

Перечисленное, конечно, тоже зло )))

 

У всех по-разному может проходить процесс регистрации замены двигателя - пусть человек знает о разных вариантах, т.е. уже задумается, подготовится, узнает что-кого... а то сделает наобум и потом не разгребёт. Может, будет проще сразу авто купить с двушкой, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_111817/1b9f3f121c176ff911216da46487d79a6c7a2471/    Вот тут всё написано и не надо изобретать велосипед )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я авто покупал уже со свапом ))) Посмотрели номера кузова и тонировку гады ободрали ,а на мотор даже не взглянули !

 

а у нас сверяют номера моторов!

и недавно парни покупали такой же свап 152-202 и для регистрации делали временный антисвап...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас сверяют номера моторов!

и недавно парни покупали такой же свап 152-202 и для регистрации делали временный антисвап...

 

Кстати, да... у меня была мысль оставить старый мотор на всякий случай, но решение было принято в пользу EJ20, поэтому нужда отпала. А так - антисвап - решение вполне себе приличное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страна большая Мать её ! ((((( Слава яйкам, что у нас законы гайцы читают хоть иногда )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By general_pitbull
      Всем привет, порылся по сети информацию не нашёл, последняя надежда на Вас, дорогие друзья, кто может подсказать длинну щупа на коробке TZ1B4ZY1AA. Ситуация просто такая, наливаю по уровню щупа, через сутки выдавливает все через сальники и остаётся только на краешке щупа, постоянно, при этом коробка не пинает, как переключает вообще не заметно, вот и появилась мысль, может прошлый хозяин просто потерял щуп и поставил другой
       
    • By AlexeiVag34
      Всем привет! Не могу понять что за стук, приблизительно в районе сцепления, не имеет значения выжато сцепление или нет, иногда тише иногда громче, при включенной передаче на ходу стук менее заметен. Ранее было лишь посвистывание , исчезающее при лёгком нажатии на педаль сцепления, рывков при трогании нет, передачи включаются нормально ...
      Импреза gf8 ej201
      https://youtu.be/8kDFKaXCC5U
    • By evgeniy.nx
      Добрый день.
      Проблема такая - пришел конец моему двигателю EJ152. Начал искать двигатель, но ценник на них бешеный, около 40000 рублей за этот овощной двигатель. Неподалёку от себя увидел объявление о продаже EJ16, который стоял на битом субаре.
      Подскажите возможно ли заменить EJ152 на EJ16, или проще всё таки найти EJ152?
    • By Петруччо
      Привет всем субароводам, субаролюбам и иным гражданам, почитающим сию марку!
      Я у вас тут новенький, так что принимайте в дружные ряды формучан
       
      Вобщем такая ситуация: купил в 2009г. Импрезу GH7 2.0R на акпп. Верой и правдой она мне служила аж до 133 тыс. пробега и вот в эти выхи стуканул мотор на трассе. Далее все как у всех - эвакуатор - во двор - чешу репу... Сразу оговорюсь, что я не большой любитель копаться в машинах т.к. не испытываю от них такого кайфа, у меня своя тема, но машину надо ремонтировать. Причина стука либо провернуло вкладыши, либо проскочил ГРМ, т.к. стучит под клапанной крышкой одного из блоков. Откровенно говоря капиталить не хочется...не, возможность-то есть, но смысл... Хочу заморочиться свапом на что-нить пошустрее. Однако кол-во модификаций 20-го ежа меня привели в тихий ужас и ступор. Прошу вашей помощи, дорогие знатоки и любители этой марки, в оценке правильности моих суждений:
      1 вариант. Свап на турбомотор от Форика XT года эдак 2006го, коробки с ними у нас вроде одинаковые (четырехступка) - возможен ли? Понятно, что с мозг и т.д. под замену. Сейчас рассматривается принципиальная совместимость агрегатов.
      2 вариант.  На атмо от Легаси - какой подойдет я так и не разобрался, вроде можно поставить яповский 180 сил?
      3 вариант, крайний, замена на 2.5л, но как я понял игра свечь не стоит.
      ... или есть какие еще варианты? Брать за 75К свой контрактник не вижу смысла, заморачиваться так по полной!
       
       
    • By roverwolk
      Здравствуйте. Хочу свапнуть на 202. От какого донора лучше свапнуть(какой год самый свежий)? И у меня АКПП, хочу МКПП, что для этого нужно?